| |
Учебное пособие представляет собой адаптированное изложение ключевых теоретических и практических аспектов семиосоциопсихологической концепции, разработанной в рамках российской академической науки выдающимся ученым Т.М. Дридзе. В самом определении этой концепции заключена ее суть: междисциплинарность, исследовательский поиск и возможности кругозора "на стыке наук". В пособии предлагаются методы и подходы, знакомящие с комплексными социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на совершенствование коммуникативных навыков людей, на реализацию задач социально ориентированного управления коммуникационными процессами. Книга снабжена иллюстративным материалом. Для социологов, социальных психологов, культурологов, журналистов, переводчиков, педагогов, менеджеров и представителей других гуманитарных специальностей. |
Высшее образование
Т.З. АДАМЬЯНЦ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ДРОФА
Т.З. АДАМЬЯНЦ
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Допущено
Советом Учебно-методического объединения вузов России
по образованию в области менеджмента
в качестве учебного пособия по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации"
МОСКВА
ДРОФА
2009
Рецензенты:
доктор социологических наук, профессор Е.Я. ДУГИН (зам. начальника отдела Аналитического управления Совета Федерации РФ);
доктор философских наук, профессор В.А.МАНСУРОВ (зам. директора Института социологии РАН, президент Российского общества социологов);
доктор экономических наук, профессор Н.И. СИДОРОВ (декан Института управления и предпринимательства в социальной сфере Государственного университета управления)
Содержание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДИСЛОВИЕ
Раздел I
Социальная коммуникация - универсальный механизм социального взаимодействия
ї 1. Модели социальной коммуникации:
от информирования - к диалогу
|