Акулов Анатолий
Инспекция в Южной Корее

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 15/07/2015.
  • © Copyright Акулов Анатолий (tichorezky42@rambler.ru)
  • Обновлено: 06/02/2013. 33k. Статистика.
  • Рассказ: Мемуары
  • Иллюстрации/приложения: 15 штук.
  •  Ваша оценка:


       ИНСПЕКЦИЯ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
      
       В ноябре 2008 года мне позвонили из города Леер, Германия, где находилась моя бывшая компания "Феникс", в которой я работал три года назад на контейнеровозах "ВВС Венесуэла" и "Ханебург" с предложением: слетать самолётом в порт Пусан, Южная Корея. В Пусане мне нужно будет провести инспекторскую проверку работающего там корабля "Магдалена", Gross tonnage 7519 тонн, дедвейтом 9606 тонн, постройки China.
       Я согласился, но предварительно мне нужно было заехать на фирму в Германию, где я должен получить инструкции относительно предстоящей командировки в Корею.
       Самолётом долетел до Гамбурга, потом взял такси и поехал в Леер, где был офис "Феникса". Был уже поздний вечер, и мы с таксистом долго искали в Леере здание офиса. Отыскали офис уже где-то в полночь.
       Меня встречал капитан Алексей Николаев, с которым мы работали на "Ханебурге".
       Он жил в здании офиса на втором этаже в отдельном апартаменте, а рядом была большая современная кухня, где мы поужинали.
       Вспомнили времена, когда работали вместе на линии Сингапур - (Читтагонг) Бангладеш.
       Утром я встретился с представителями и руководителями компании, с которыми обсудили все вопросы предстоящей инспекции. Эту ночь я ещё переночевал в офисе, а утром за мной заехало такси, и мы уехали снова в Гамбург.
       Я получил авиабилет и через пару часов улетел в Южную Корею, в порт Пусан.
       Перелёт был утомительным, но через 14 часов мы приземлились в Сеуле, столице Южной Кореи. Теперь предстояло лететь самолётом местных авиалиний и с местного аэродрома.
      
       0x01 graphic
       КАРТА ЮЖНОЙ КОРЕИ
       Меня в Сеуле не встретили. Взял такси и поехал на местный аэродром, откуда самолёты летали во все города Южной Кореи. Всё было большой ошибкой, как потом выяснилось.
       Меня просто обманули и покатали два часа по прекрасным дорогам Кореи, взяли с меня за прогулку по окрестностям Сеула 100 евро, хотя вылететь в Пусан можно было бы и из Сеула. Так что и в Южной Корее тоже плохо быть "лохом".
       Всё же меня посадили на самолёт, который через 1,5 часа приземлился в Пусане.
      
       0x01 graphic
       П У С А Н
      
       Здесь меня встретил агент, и мы поехали устраиваться в местную гостиницу. "Магдалена" в порт ещё не пришла, и у меня впереди были полных двое суток до встречи с судном.
       Южная Корея - это Страна Утренней Зари и Особого Очарования! Красиво звучит!
       Город Пусан (Busan) расположен на южном побережье Республики Южная Корея, юго-восточнее Сеула и является морскими воротами Южной Кореи, а в центре Старого города расположен морской порт. Пусан - это второй по величине город страны.
       По грузообороту он занимает 4-е место в мире.
       Меня поселили в самой большой гостинице Пусана под названием Commodore Busan.
       Была осень, октябрь месяц, а приход осени в конце сентября приносит с собой континентальные ветры и ясную сухую погоду, что делает осень наиболее приятным временем года в Южной Корее..
       В октябре деревья окрашиваются в багрец и золото, создавая живописную картину, которую я наблюдал через огромное окно своей роскошной гостиницы.
       Меня поселили на шестом этаже гостиницы, но и отсюда хорошо просматривалась живописная панорама города и прилегающих к гостинице улиц.
       У меня был целый день для того, чтобы хоть немного походить по Пусану, осмотреть некоторые достопримечательности города и посетить интересные места. Ходить по магазинам города мне показалось скучным и неинтересным занятием, так как делать какие-то покупки я не собирался, но мне выпало счастье посетить парк отдыха Ёнду-сан. Пусан занимал площадь в 69 тысяч кв. метров, на которых произрастало 70 различных видов деревьев (из рекламного справочника).
       Название парка Ёнду-сан  происходит от корейского Ёнду (голова дракона), поскольку холм, на котором он расположен, похож на голову вылезающего из моря  дракона.
      
       0x01 graphic
       ВХОД В ПАРК ЁНДУ - САН
       .
       Зашёл в парк и, пройдя через сотни неизвестных мне цветов, кустов и деревьев, с отяжелевшей головой от дурманящих и неизвестных мне ароматов, я поднялся на обзорную площадку в самом центре парка, которая размещена на длинной колонне.
      
       Поскольку город Пусан расположился по берегам бухты окружённой горами, то смотровая башня на западном берегу даёт возможность видеть практически весь город.
      
       К башне ведёт эскалатор, а у подножия башни присутствует местная экзотика - колокол с бревном для ударов в него. Таким образом отгоняют злых духов.
      
       С обзорной башни открывается великолепная панорама на памятник какому-то местному корейскому генералу, городской колокол, цветочные часы и другие музеи.
       Все эти объекты расположены в парке.
      
       Обзорная башня имеет высоту 68 метров, но, учитывая рельеф, оказывается на высоте 120 метров над уровнем моря.
       Потрясающая, незабываемая панорама
      
       0x01 graphic
       ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ
      
       Цветочные часы - единственные "клумбовые" часы в Южной Корее с двумя стрелками. Круглый год их окружают красивые цветы.
       После посещения парка я зашёл на местный рыбный рынок.
      
       РЫБНЫЙ РЫНОК
      
       За всё время работы по контрактам и в своё время в рыболовном флоте такого чуда света
       я не встречал.
       Этот рынок состоит из 9 этажей и является самым крупным рыбным рынком страны.
      
       Когда мы только подлетали к Пусану, то с высоты просматривались в местных морских
       лагунах очень большое количество плантаций, на которых выращивались устрицы и другие морепродукты, которые и пополняли этот богатейший рыбный рынок.
      
       0x01 graphic
       ДАРЫ МОРЯ
      
       Перед глазами предстают прелести восточного базара на морском побережье. Что тут только не продавалось! И даже мне, видавшему множество всяких морских тварей, было очень удивительно видеть такое многообразие представленных здесь жителей моря!
       Здесь продавались самые разнообразные морепродукты: и огромные камчатские крабы в свежем и варёном виде, и тунец целиком и на развес, горы живых черепашек, ползающих друг по другу в тесных вольерах, акульи плавники и мясо криль, морские гребешки, чилимы, трубач и другие моллюски. Палтус свежий и копчёный, целиком и порционно, морские ежи, китовое мясо, пристипома, нататения и многое такое, что в Эстонии нельзя было встретить в самые лучшие времена. Здесь же продавались живые устрицы, креветки самых разных размеров и типов, кальмары и осьминоги.
       В кафетериях готовили живых осьминогов. Щупальца их резали на порции, будучи живыми, они шевелились, но политые чёрным соевым соусом отправлялись прямо в рот "на доработку". Здесь же я видел, как подают сырого дальневосточного трепанга под соусом. Это непривлекательное существо за некоторое сходство называют "морским огурцом", а его поверхность покрыта шипами и чем больше шипы, тем вкуснее трепанг. Говорят, что из него готовят ценнейшее лекарство. Не знаю, не приходилось пробовать.
       Я успел посетить только первые этажи рынка, но на большее меня не хватило.
       Всё было интересно, но воздух был пропитан таким "ароматом" этих живописных и разнообразных морепродуктов, что долго дышать им было невозможно, и я просто сбежал с этого праздника моря.
       Вот так мне пришлось в течение всего нескольких часов ощутить на себе такое странное сочетание запахов - в парке можно было "потерять голову" от опьяняющих ароматов, а на рыбном рынке "очуметь" от труднопереносимых и дурманящих запахов!
       Мне нужно было бы сначала посетить рыбный рынок, а потом отдышаться в парке!
       Познавательные прогулки по парку и рыбному рынку настолько утомили, что меня уже не прельщали никакие корейские красоты.
       Мне очень хотелось есть и я вспомнил, что живу в одной из лучших гостиниц Южной Кореи. В этом я не ошибся!
       Да, это была фантастическая гостиница.
      
       0x01 graphic
       ГОСТИНИЦА "COMMODOR"
      
       То, что меня поселили в одноместном номере за 350 долларов в сутки, прекрасно меблированном, с полным холодильником - это было нормой для этой гостиницы.
       Меня смущала корейская вежливость, так как везде и всюду тебя встречали и провожали
       полупоклонами и поклонами, на которые трудно было не ответить тем же.
       Конечно, это было приятно, но все-же я был европейцем, а такая вежливость была непривычна. Но это было ещё не всё!
       В Корее встретить случаи открытого хамства или грубости почти невозможно.
       Корейцы добросердечный и приветливый народ.
       Несмотря на огромное отличие европейской ментальности от восточной вряд ли при посещении Кореи вы часто будете чувствовать себя неловко.
       И это в основном благодаря тактичности и природному уважению к человеку присущих корейскому народу.
      
       КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ
      
       Все завтраки, обеды, ужины были сервированы в ресторане на первом этаже гостиницы,
       где была дюжина кафе, мелких ресторанчиков, каких-то залов и прочих необходимых для ресторана представительских мест.
       Расскажу теперь о корейском (шведском) столе.
       Ресторан был средних размеров, но очень уютный, какой-то домашний, даже скатёрки на столах были белее снега, но не раздражали глаз.
       Завтраки и полдники были как в Европе без вторых блюд, но с неимоверным количеством корейских морских блюд. Не берусь даже перечислять их, так как я видел эти странные морепродукты в первый раз и не рисковал пробовать.
      
       0x01 graphic
       ОБЕДЕННЫЙ ЗАЛ В ОТЕЛЕ "COMMADOR"
      
       В зале стояло много столов с высокими никелированными кастрюлями, с большими подносами и всё это было заполнено до краёв самыми разнообразными продуктами:
       супами, варёным и жареным мясом, рыбой, морепродуктами.
       На отдельных столах можно было взять любые тарелки, наполненные овощами, фруктами, всевозможными хлебными выпечками, пирожными и напитками, соками,
       чаем, кофе!
       Но в обед, когда нас встретила бригада поваров в белых высоких колпаках и белых фартуках, было так всё торжественно и празднично, что невольно на память пришло сравнение с Европой, и не в пользу последней!
       Повара встречали у каждого стола, кланялись, открывали крышки кастрюль, делали любые бутерброды, тут же жарили яичницу с беконом, наливали чай, кофе.
       Это был сервис по - южнокорейски!
       Во многих своих предыдущих рассказах я описывал прелести испанской, французской кухонь, их особые рецепты приготовления, разные соуса, приправы и прочие тонкости.
       Ну как не рассказать об этом, ведь в кухне проявляется характер и душа народа!
       Но как рассказать о корейской кухне? Могу только попытаться набросать эскиз, так как, чтобы рассказать о корейской кухне - нужно было, попробовать есть то, что едят они!
       А это было трудно, даже невозможно!
       Корейская кухня во многом похожа на китайскую, также употребляется рис, овощи, изделия из муки, рыба. Широко используется соя.
       Продукты из молока корейцы не употребляют. Без рыбы и других морепродуктов корейскую кухню представить просто невозможно. В ход идет практически всё: водоросли, кальмары, крабы, морские раковины, трепанги и т. д.
       Из мясных блюд предпочтение отдается говядине и свинине.
       Пришлось мне переписать некоторые названия корейских блюд, так как запомнить их названия я не смог, но для любознательных расскажу следующее..
       В корейской кухне есть и свои исконные национальные блюда, такие как:
       -кимчхи: этим коротким словом называют приправленные перцем квашенные овощи, в первую очередь пекинскую капусту или редьку.
      
       0x01 graphic
       К И М Ч Х И
      
       Важное место в рационе корейцев занимает суп, без которого не обходится почти ни одна трапеза. Любимое блюдо корейцев - это пулькоги (ломтики говядины, зажаренные в жаровне прямо за столом). Корейцы отдают предпочтение острой, пряной пище, поэтому красный перец неизменно присутствует в их блюдах в качестве приправы
       Куксу: лапша домашнего приготовления из пресного теста, её подают к мясному или куриному бульону.
       Хве: (блюдо из сырой рыбы: кусочки заливают уксусом, затем кладут перец, соль, чеснок, мелко нашинкованную морковь или редьку).
      
       0x01 graphic
       Х В Е
       Вот, примерно, основные из популярных корейских блюд, но я их не пробовал, каюсь!
       На завтраки, обед и ужин я едва отыскал среди всего этого разнообразия несколько типично европейских блюд из мяса и красной рыбы, и это было странным, что можно было остаться голодным на этом празднике живота! Выручали овощи и фрукты!
       Еще одна особенность корейцев - они очень мало пьют чая. Вместо чая, в нашем понимании, корейцы пьют разнообразные отвары и настойки трав, которые они и называют чаем. Сравнительно недавно в страну проник кофе, который уже успел стать одним из самых популярных напитков Кореи.
       Алкогольных напитков в стране потребляется довольно много, причем как традиционных местных, так и импортных сортов. Самыми популярными из традиционных корейских спиртных напитков являются рисовое вино "маккори" или "нончжу", а также рисовый ликер "сочжу". Виноградное вино распространено достаточно слабо.
       Предпочтение корейцы отдают крепким напиткам типа бренди, виски, коньяка или водки, в основном - импортного производства. Пиво в большинстве случаев готовится также из риса и достаточно своеобразно на вкус, но в продаже всегда можно найти большое количество высококачественного импортного пива.
      
       РАЗНОЕ О КОРЕЙЦАХ
      
       Население Пусана около 99% - корейцы, есть также небольшое китайское меньшинство. В республике Южная Корея полностью гарантируется свобода вероисповедания. Традиционные корейские вероучения - шаманизм, буддизм и конфуцианство. Большая часть населения исповедует буддизм, но в последнее время быстро растет влияние христианства - как протестантизма, так и католицизма.
       Когда я начал понемногу узнавать жизнь корейцев в Южной Корее, то конечно сразу же почувствовалась большая разница между нами европейцами и корейцами.
       Но мне нравилось здесь почти всё: и вежливость, и достоинство, и заметный глазу материальный достаток жителей Пусана. Это было видно, это чувствовалось!
      
       0x01 graphic
       ЛУЧШАЯ ПОЛОВИНА КОРЕЙСКОГО НАРОДА
       Корейцев отличает жизненная стойкость, они придерживаются учения Конфуция. Конфуцианство - это не религия в ее классическом понимании, а философское учение и жизненное наставление.
       Эта философия отводит каждому человеку определенное место в обществе.
       Если сын зависит от отца, то работник зависит от работодателя.
       В корейском обществе доминирующее положение занимают мужчины.
       Корейцы употребляют в пищу собак, но в общепите, который посещают иностранцы, собачатины я не встречал. У них есть специальные рестораны, где готовят блюда из собак.
       Они специально их откармливают и потом едят. Эта отвратительная традиция мне была не по нутру, но в чужой монастырь со своим уставом лучше не соваться. Жалко собачек!
       Южная Корея - одна из самых безопасных стран мира. Здесь практически нет наркомании (наркотики находятся под абсолютным запретом), случаи карманных краж или нападения крайне редки, угон автомобиля считается сенсацией.
      
       Вот и всё, что я узнал о Южной Корее и корейцах, но это была для меня новая страна, с другим укладом жизни и другими традициями.
       Бродить по ночному Пусану у меня не было ни сил, ни желания, и я отсыпался в своём номере на шестом этаже...
      
       ИНСПЕКЦИЯ
      
       Утром я покинул свой номер в гостинице, где остался полный холодильник со всеми деликатесами и отборной выпивкой, соками, пивом и фруктами.
       Меня забрал агент и отвёз в морской порт на корабль "Магдалена", который пришёл в порт и пришвартовался к причалу несколько часов назад.
       Весь экипаж контейнеровоза составляли филиппинцы, и только один человек из экипажа, старший механик, был морской инженер из Севастополя.
      
      
       0x01 graphic
       КОНТЕЙНЕРОВОЗ "МАГДАЛЕНА"
      
       Меня проводили в каюту капитана, где я познакомился с довольно молодым человеком, филиппинцем, лет 36-37, который раньше был старшим помощником на этом же корабле, а теперь работал в должности капитана.
       Это его первый контракт в этой должности и на этом корабле..
      
       Капитан довольно прилично говорил на английском языке со знакомым мне акцентом, который был присущ всем филиппинцам так же, как акцент английского языка у русских моряков. Русского моряка тоже можно было сразу узнать, едва он произнесёт несколько английских фраз. Русский акцент, однако!
       Целый день мне пришлось изучать все документы, связанные с эксплуатацией судна, приёмными и ремонтными ведомостями, произвести запуск всех механизмов и агрегатов, кроме Главного двигателя. Старший механик был достаточно грамотный и опытный инженер, много поработавший на иностранных кораблях.
       Обсудили все вопросы, связанные с постоянными остановками судна в море, на переходах и составили перечень необходимых мероприятий по устранению дефектов, заявку на закупку снабжения и Зипа, а также вопросы комплектации экипажа.
       Старший механик потребовал ввести в штат электромеханика, так как многие поломки и остановки были связаны с электрообслуживанием и отсутствием необходимых запасных частей для него. Всё это я посчитал правильным и обещал поставить эти вопросы перед руководством судоходной компании после моего возвращению в Германию.
       Вечером, когда инспекция была практически закончена, мы со старшим механиком составили акт инспекторской проверки судна, который я должен был представить хозяевам компании в Германии. Предварительно, перед тем как покинуть судно, я позвонил в компанию и получил от них пренеприятнейшее известие: мне дали команду выходить в море вместе с кораблём. Приказ есть приказ, и я отдал капитану свои морские документы, которые позволяли мне выходить в море в любой должности, вплоть до старшего механика корабля. Закончилась погрузка контейнеров, судно отдало швартовы, и мы взяли курс на Японию, в порт Кобэ на остров Хонсю. Это важный морской город-порт, который получил бурное развитие с начала 1868 года и является одним из крупнейших портов Японии. Порт расположен на берегу Внутреннего Японского моря. Прошло всего 8 часов после выхода из порта Пусан как мы снова остановились. Причиной остановки стал выход из строя масляной системы главного двигателя. Лопнула стальная труба и масло стало вытекать из системы смазки. Это очень опасная ситуация, так как грозит перегревом в системе смазки Главного двигателя и оплавлением всех вкладышей подшипников, (рамовых и мотылёвых), с последующим повреждением коленчатого вала и выходом из строя всего Главного двигателя в комплексе. Машинная команда в полном составе была собрана в машинном отделении. Необходимо было снять повреждённую трубу, заварить трещину, а потом снова эту трубу установить на прежнее место. Но это теоретически, а в действительности всё обстояло гораздо сложнее. Труба диаметром 150 мм была под сплетением нескольких других труб. Это значит, что нужно предварительно снимать эти трубы, потом снять дефектную трубу и начинать её ремонтировать. Все это занимало 6 часов беспрерывного труда с последующей установкой труб в обратном порядке.
       0x01 graphic
       КАРТА ЯПОНИИ
       Работы не требовали высокой квалификации, но отнимали довольно много времени, а нужно было учитывать, что мы находились в проливах среди островов, мелких и не очень. И нужно отдать должное капитану, что он не прессовал старшего механика, как часто это делали многие советские капитаны, с которыми я раньше работал. Многие из них названивали по телефону, требовали сказать время, когда закончится ремонт и вообще вели себя самым отвратительным для моряка образом. Но это было в советском флоте и не все капитаны, к счастью, были такими, но очень, очень многие! Мне пришлось только позавидовать стармеху, что у него такой грамотный, такой терпимый и человечный капитан, а для механиков это огромное подспорье в море! Масляная система была собрана, опробована под давлением, главный двигатель запущен. Я не стал бы рассказывать так подробно все подробности ремонта масляных труб в машинном отделении, если бы это было только один раз. Всё несчастье в том, что это повторялось через каждые 5-6 часов, а путь в порт занимал чуть больше суток. Вот и подсчитайте, сколько раз нам приходилось останавливаться и производить ремонт! Пришвартовались в порту Кобэ, стали выгружать контейнеры. Все устали, настроение у стармеха было подавленное. Я как мог, успокаивал его, а он уже окончательно настроился списываться с корабля. Проблема с трубами была из-за резонанса, т.е. обвязка трубами масляного насоса Главного двигателя совпадала с вынужденными колебаниями корпуса судна - и из-за этого происходило разрушение (трещины) труб. Это была ошибка проектировщиков при строительстве судна, а ему было только восемь месяцев после сдачи в эксплуатацию. После выгрузки в Кобэ, мы должны были пойти в порт Осака, где нас должны были снова загрузить контейнерами для Южной Кореи.
       0x01 graphic
    ГОРОД-ПОРТ КОБЭ
       Осака - третий по населению город Японии, в южной части острова Хонсю. Расстояние между Кобэ и Осакой было незначительным, пару часов хода на корабле. После всех проблем с ремонтами, остановками в море, настроение было грустным. Возникали разные варианты по приведению Главного двигателя в рабочее состояние, но всё же мы поняли, что нужна кардинальная переделка всей трубопроводной системы, которую мы сами сделать не сможем. Нужно время, материалы, новые трубы. Перед нами стояла задача - прийти с грузом в порт Пусан, а там уже и решать вопросы ремонта.
       .0x01 graphic
    О С А К А
       После загрузки вышли из Осаки и взяли курс на Южную Корею. Хорошо, что нам сопутствовала погода, так как по дороге в Пусан мы останавливались три раза и опять снимали трубы, ремонтировали, ставили и снова упрямо продвигались вперёд. Все эти переходы в Японию и назад я практически не спал так же, как и стармех, а машинной команде мы давали возможность отдыхать по очереди. Наконец показались силуэты порта Пусан, и судно, взяв лоцмана, пришвартовалось в порту! Закончилось моё путешествие в Японию, которую мне не довелось узнать. Чтобы запомнить эти заходы я спускался с трапа в портах Кобэ и Осака и прохаживался по японской земле. Все же я там был!
       0x01 graphic
       МОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ
       Старший механик написал рапорт на списание, и мне пришлось потратить немало времени, чтобы уговорить его остаться здесь до тех пор, пока я не доложу в компанию результаты инспекторской проверки. Вечером я уехал с корабля, переночевал в какой-то рядовой гостинице и утром меня отвезли в аэропорт. Впереди был налётанный маршрут: Пусан - Сеул - Париж - Бремен - Леер. Добрался до офиса компании в Леер, переночевал и утром доложил хозяевам обстановку на судне. Передал акт инспекторской проверки и около 150 фотографий, где были отражены все проблемы ремонта и показаны все действия экипажа. Доклад приняли и решили помочь судну и произвести капитальный ремонт масляной системы. На следующий день я уехал в Бремен, а оттуда самолётом в Таллинн. У меня было много разных путешествий и посещений городов и стран, но Южная Корея будет особой страницей в моей жизни!
       P. S. Прошло чуть больше года и вот из Интернета узнаю новость относительно "Магдалены". Судно " Magdalena" три месяца терпело бедствие у берегов Арабских Эмиратов. Когда из-за поломки Главного двигателя "Магдалена" встала на якорь в чужих территориальных водах, то экипаж просто бросили. Владелец, немецкая компания, полгода не платил команде зарплату. Долг накопился большой - 300 тысяч долларов. Судно прибыло в Дубаи 15 августа 2009 года, а в начале сентября на судне сложилась тяжёлая ситуация - закончилось топливо и продовольствие. За долги 12 октября на судно был наложен арест. Моряки (русские и украинцы, 4 филиппинца и 1 эстонец), обратились за помощью в профсоюз. В результате удалось добиться поставок продуктов и воды, а узнав о проблемах моряков, русскоязычные жители Эмиратов оказали экипажу посильную продовольственную помощь и доставили морякам продукты на борт. Однако задолженность по зарплате судовладелец так и не погасил. Таким образом, встал вопрос о продаже судна на аукционе. Общий долг по зарплате морякам составлял 230 тысяч долларов. Экипаж объявил голодовку требуя выплатить зарплату. По словам инспектора Международной федерации транспортных рабочих: если судовладелец не заплатит, то контейнеровоз выставят на продажу, на аукцион, чтобы за счёт средств от продажи судна погасить долги морякам. Чем закончилась эта история мне неизвестно, но такие истории с российскими экипажами на борту происходили довольно часто. Вот так сложилась судьба судна, которое я инспектировал. По моему мнению, судовладелец не предпринял кардинальных мер для ремонта Главного двигателя и систем, что в конце привело к очередной поломке главного двигателя, последующем отказе судовладельца от судна и создало столько проблем нашему экипажу. Скупой платит дважды, а в этом случае материальные затраты были намного больше!
       Анатолий Акулов
      

      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

  • Комментарии: 1, последний от 15/07/2015.
  • © Copyright Акулов Анатолий (tichorezky42@rambler.ru)
  • Обновлено: 06/02/2013. 33k. Статистика.
  • Рассказ: Мемуары
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.