| |
Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Если вы специалист по Связям с общественностью или рекламе, то эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих.Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR.Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Врят ли – скорее всего – черный PR организованный конкурентами. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр-PR. Именно этому посвящен раздел Защита от черного PR данной книги.Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти?В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называется цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.В этой книге впервые публикуется Теория Виртуальных понятий. Эта технология в течение пяти лет создавалась частной лабораторий при Информационном агентстве ћДуховное НаследиеЋ. Были задействованы многие ученые из самых различных отраслей знаний. В результате удалось получить мощное средство воздействие на массовое сознание. Эта теория объясняет многие странные процессы, происходящие в обществе. Теория виртуальных понятий задает основные законы, на которых базируются все общественные процессы. Она раскрывает все правила игры в человеческом обществе. Понимая эти законы, вы приобретаете значительные возможности.Такие понятия, как власть, собственность, ценность денег, имя и фамилия человека, свобода и многие другие являются виртуальными, т.е. существуют исключительно в разуме многих людей. Однако представления разных людей об этих понятиях схожи, вследствие чего они приобретают огромную власть над обществом. Из-за того, что эти понятий существуют только в разуме людей, для их изменения нужно лишь переубедить людей в чем либо. То есть, чтобы захватить государство не нужно вести войска. Достаточно убедить другое государство подчиниться и убедить его народ в том, что он побежден и обязан подчиниться. Чтобы победить завоевателя не нужно поднимать восстание, напротив нужно всего лишь, чтобы все жители страны отказывались признавать его власть.Переубеждать людей в массовых масштабах, в чем-либо предельно легко (то есть легче, чем при индивидуальном общении). СМИ обладают феноменальными возможностями для этого. Журналисты пока не понимают какая власть в их руках. СМИ так или иначе базируются на основах индивидуальных коммуникаций, а если их построить на принципах массового сознания, то появляются беспредельные возможности.В этой книге рассказано как управлять и манипулировать этими виртуальными понятиями, а вместе с ними всем обществом.Книга уже поступила в книжные магазины по всей стране. Поэтому спрашивайте её там. Также её можно купить в Интернет магазине Озон по адресу http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446298/ |