| |
Педагогическая система формирования жизнестойкости детей-сирот средствами физической культуры и спорта в условиях детского дома |
Туристическая поездка после соревнований в г. Новоросийск
Команда детского дома г. Азова - победитель Всероссийской Спартакиады воспитанников детских домов и школ-интернатов "Малые игры Доброй воли"
Встреча с Атоманом Всероссийского войска Донского Водолацким В.П. (2010 г.)
Воспитанники детского дома дарят подарки детям из малоимущих семей.
условиям жизнедеятельности
В водный футбол играем с удовольствием. Лето 2011 г.
заняли первое место. 2011 г.
Подготовка к лыжной прогулке
"Весёлые старты". Младшая группа воспитанников.
Спортивный час. Старшая группа воспитанников.
вания |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
9. |
|
, хк + :к+ М = к+
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выступление ансамбля "Донцы" 110
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел технологий, корректирующий психологическое и физическое здоровье воспитанников 11-15 - летнего возраста, в рамках физической культуры в детском доме
Коррекция и развитие нравственно-волевой сферы детей - сирот 11-12 лет средствами физической культуры в детском доме
Воз раст |
Качество личности |
Задачи педагогической коррекции |
Задачи обучения |
Учебный материал и учебные ситуации |
Контроль |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Г имнастика |
||||||
11 12 лет |
Дисци- плини- рован- ность |
|
Учить подростков выполнению строевых упражнений. |
|
|
|
|
Чест ность |
|
|
|
|
|
|
Стой кость |
1.Формировать способность выдерживать трудности, в процессе спортивной борьбы. |
1.Учить кувырку вперед из различных исходных положений. |
Кувырки:
|
1.Уро- вень развития личностных качеств. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
2.Учить стойке на лопатках из различных исходных положений. |
3. "мост": а) Из положения стоя, у гимнастической стенки наклоном назад с поочередным перехватом руками. б) То же, но с одновременными перехватами двумя руками. |
2. Решение задач обучения физическим уп- ражнени- ем. |
|
Само- стоя- тель- ность |
1 .Формировать способность принимать решения, начинать и доводить до конца действия.
|
|
1 .Выполнение задания по закреплению танцевального комплекса под музыкальное сопровождение. 2.Подготовка к зачету по контрольному акробатическому комплексу: а) Два кувырка назад, в темпе. б) Назад из упора присев до упора, стоя на двух и одном коленях. в) стойка на лопатках. г) "мост" из положения лежа на спине. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Ува жение |
|
Научить содействию в движении, выпол-нение синх-ронных упражнений. |
Стоя спиной друг к другу, соединив согнутые руки в локтевых суставах, переступая ногами вперед. сесть на пол, вернуться в исходное положение. |
|
|
Взаи- мопо- ни- мание и взаи- мопо- мощь |
|
Совершенствовать и закреплять технику в выполнении танцевальных упражнений. |
Соревнование по ритмической гимнастике среди воспитанников (по подготовленному заранее каждой подгруппы комплексу). |
|
|
Сме лость |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
Сгибая и поднимая |
|
|
|
|
|
другую ногу (с по- |
|
|
|
|
|
мощью). То же с |
|
|
|
|
|
попеременной |
|
|
|
|
|
опорой на одну и |
|
|
|
|
|
другую ногу - пе- |
|
|
|
|
|
реступанием. |
|
|
Доб- |
1.Формировать |
1.Учить стойке |
Круговая трени- |
1.Уро- |
|
роже- |
уважение к сво- |
на руках. |
ровка: |
вень раз- |
|
ла- |
им товарищам. |
2.Обучить |
1.Стойка на руках |
|