Борычев Алексей Леонтьевич
Многомерное Многообразие (предисловие)

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Борычев Алексей Леонтьевич (tankredoff@mail.ru)
  • Размещен: 22/05/2020, изменен: 22/05/2020. 15k. Статистика.
  • Монография: Проза
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Монография 1

  •   Предисловие
      
       На протяжении сонма веков человечество стремилось найти возможности проникнуть в запредельное, вневременное - затем, прежде всего, чтобы предсказывать будущее, познать законы, каким образом это грядущее можно изменить себе во благо. Однако, в силу ограниченности человеческого сознания, которое, тем не менее, как прочная стена, заслоняет более чуткий к проявлениям внепредметного мира - бессознательный мир, земная цивилизация, равно как и отдельные её индивиды, оказались не в состоянии осуществить это. Но всё же бессознательные силы некоторых, особенно одарённых к проявлению внепредметного мира земных субъектов, сумели найти возможности к овладеванию многими как высшими сакральными знаниями, что от Бога, так и низшими, что от дьявола.
       В последнем случае речь идёт, прежде всего, о системах эзотерических и оккультных знаний. Оккультные знания, будучи более простыми и детерминированными, нежели знания, получаемые в виде знаков, прозрений и наитий от высших сущностей, в силу значительно большей детерминированности, кажущейся системности, оказались более понятными земным субъектам (людям), и, как следствие этого обстоятельства, возникло множество книг, учений. К числу таких учений можно отнести каббалу, эзотерические книги Блаватской и Рерихов, а также множество произведений современных авторов, таких, например, как Авессалом Подводный, которые скомпилировали эти учения изначальных эзотериков и оккультистов, написав множество трактатов, книг на эту тему. В этих трактатах они ввели множество своих собственных терминов, являющихся, по сути, производными от понятий, введённых изначальными эзотериками и оккультистами, обогатили и лапидализировали системность знаний, однако, практических результатов, по существу, никаких не добились. Кроме того, они абсолютно не вышли за рамки обычной земной парадигмы мышления, предметной логики и т.п.
       В связи с этим, хочется отметить, что знания, получаемые непосредственно, минуя объединение в системность, то есть например, обряды, гадания на картах и тому подобное - оказались, с практической точки зрения, более действенными, чем почти все труды новоиспечённых эзотериков и оккультистов. Таким образом, какая-нибудь бабушка, проживающая в деревне где-нибудь, к примеру, в Мордовии или Чувашии, с практической точки зрения, без владения какой-либо системной научной или псевдонаучной эзотерической базой знаний, имеет гораздо бОльшее количество возможностей предсказания событий и явлений грядущего, и даже имеет гораздо большее количество практических рекомендаций по изменению тех или иных негативных моментов в жизни конкретного человека, чем выстроенные на сотнях страниц труды именитых или новоиспечённых эзотериков и оккультистов.
       Здесь, как нельзя более сильно, проявляется очевидное преимущество практических умений перед любыми псевдотеоретическими базами оккультизма и эзотерики! Разумеется, я не склонен к тому, чтобы слепо доверять, пусть даже многовековому опыту этих "бабушек", передававшемуся из поколения в поколение, равно как и не могу отрицать наличие вполне определённой и ощутимой значимости отмеченного опыта, потому что ничто не является абсолютным в трёхмерном бытии, и мир полон релятивизма. Здесь мне близок, скорее, некий агностицизм. Однако это обстоятельство вовсе не означает, что, предполагая некую правоту эзотерических знаний, я в равной степени ценю значимость как оккультных и эзотерических систем знаний, так и знаний, даруемых наиболее - в духовном смысле насыщенных и наполненных сакральностью - таких источников высших знаний - как Библия, Коран и т. п.
       Кстати заметить, подобных книг, дарующих знания свыше, минуя эзотерические схемы, которые, как мне представляется, по существу, все - от "лукавого", гораздо меньше, на порядок, а может, и несколько порядков, нежели количество книг по эзотерике и оккультизму, не говоря уже о книгах по чёрной и белой магии.
       Являясь доктором философии (phd) по техническим и физико-математическим наукам (аналог существовавшей когда-то и, вроде бы, до сих пор существующей градации научных степеней в теперешней России кандидата технических наук по специальности 03. 15. 18 / математическое моделирование, численные методы и комплексы программ/) и изучив квантовую электронику и лазерную оптику, конечно, автор настоящей монографии с невероятным трепетом и доверием относится к точным и естественным наукам: к физике, математике, ряду технических дисциплин. Однако точные и естественные науки всегда вроде бы входили в весьма жёсткое противоречие с рассмотренными выше системами оккультных и эзотерических знаний. В связи с этим, Читатель настоящей книги, возможно, сочтёт за конформизм - позицию автора в плане " примерения" всего и вся - и эзотерики с магией, и точных, естественных наук, следуя тому, что автор - по его же словам - является как бы агностиком наиболее широкого "спектра".
       Позиция автора настоящей монографии в этом вопросе - тем не менее - вполне оправданна. Дело в том, что, как известно, хотя бы из той же современной физики, любое явление дуально. Причём дуализм проявляется не просто в двойственности свойств явлений, но, прежде всего, в том, что, будучи состоящим как бы из двух частей, любое природное явление содержит в каждой части, слагающей его, те качества, которые прямо противоположны качествам, которыми обладает другая часть, также его слагающая.. Следует отметить, что при одних условиях, как известно, явление обозначает себя в виде одной части (например, свет - в виде электромагнитной волны), а при других условиях - обозначает себя в виде иной совершенно противоположной по качествам и свойствам части (если, например, речь идёт о свете, то он проявляет себя уже в виде потока частиц, свойства которых, как известно из физики, совершенно противоположны свойствам волн вообще). Из этого следует прямая аналогия: автор данной книги совершенно справедливо полагает, что возможны и, в общем-то, совершенно равноценны и справедливы одновременно оба подхода к трактовке явлений, событий и т.п. - как эзотерический (оккультный), так и естественнонаучный. Причём, соответственно, в одних случаях оказывается ближе к описанию тех или иных, особенно, многомерных явлений и/или законов эзотерический подход, а в других естественнонаучный!
       Поэтому у автора настоящей монографии, на самом деле, отсутствует всякий конформизм и неудачная эклектика, тем более, что уже сейчас официальные учебники, даже по Закону Божиему, продаваемые, например, в российских церквях (в чём автор настоящей монографии смог убедиться лично), пусть несколько неточно и коряво, но признают единение современной науки, прежде всего, конечно, физики и библейских тезисов. И даже объясняют некоторые, впрочем, весьма упрощённые знания из квантовой механики, через библейские толкования, через то, что изложено в Библии. Разумеется, это всё избыточно "натянуто" и во многом неверно. Но - тем не менее!..
       Не буду осуждать или, напротив, хвалить подобные вещи. Я привык относится к подавляющему большинству тезисов современной науки, да и жизни вообще - внезнаково: не даю знаковых оценок многим событиям, явлениям, принимая их "как есть"! Это связано с тем, что все явления двойственны, и имеют как световую сторону, так и теневую. Имеют, таким образом, одинаковое по значимости количество положительного и отрицательного "весу" в себе. Более подробно это рассматривается в ниже следующих главах настоящей монографии.
       Следует понять, что трёхмерное бытие (или трёхмерный мир, как угодно!) - не более чем производная сознания земного субъекта, равно как и само время, и даже пространство! И все эти понятия и взаимосвязи внутри них и вне их, отчасти, подчиняются (не вполне люблю это слово, но оно здесь уместнее других) так называемой трёхмерной земной логике, логике трёхмерного земного субъекта, выражаясь иными словами. Однако никто не смеет утверждать - ибо оснований для этого ни у кого нет - что означенная логика является единственной! Равно как и то обстоятельство, что никто не может утверждать о наличии только лишь трёх измерений в совокупности с невидимым временем, в наиболее широком и глубоком понятии бытия. Ибо всё в бытии - лишь объекты, субъекты и их проекции (см. главы ниже).
       Важно лишь каждому осознать полную свободу и - я бы даже сказал - вседозволенность, ибо каждый субъект своим сознанием, подсознанием, всем - чем угодно - творит своё собственное бытие. И лишь стальная клетка причинно-следственных связей, кстати, создателем которой тоже является он сам (земной субъект), в трёхмерном бытии не позволяет земному субъекту иметь полную свободу в формировании и изменении причинно-следственных связей. Хотя эта свобода, кстати, в свою очередь, конечно, могла быть способной повлечь и возможность перемещения по пространству и времени как трёхмерного мира, где уныло прожигает свой век земной субъект до своей биологической смерти, так и в мирах с бОльшим количеством измерений, нежели земные - высота, ширина и длина, в которых может оказаться означенный субъект после своей биологической смерти.
       Собственно, важным аспектам, связанным со всем выше обозначенным, и посвящена настоящая монография. Она не содержит точной системы доказательств, ибо значительную функцию этих доказательств несут множественные мысленные (как правило, геометрические, эксперименты), проводимые на её страницах.
       Фактически, эти мысленные эксперименты представляют собой наглядные примеры, иллюстрирующие многие неожиданные и парадоксальные выводы, к которым, вероятно, может прийти Читатель в процессе ознакомления с настоящей монографией.
       Книга не рассчитана на конкретные предсказания грядущего, равно как и на изменение его. В ней отсутствуют и точные теоретические построения. Но книга эта дышит свободой, пронизана ветрами свободы, и каждый, полагаю, во всяком случае, очень многие способны это ощутить в полной мере. В свою очередь, эта свобода является посылом к потребности дальнейших размышлений над тем, что описано в книге. Содержание книги - как мне представляется - весьма непростое, во всяком случае, уж точно неординарное. Именно поэтому оно обрисовано лишь общими контурами. Но зато контуры эти автором проведены весьма и весьма уверенно. Во всяком случае, я на это надеюсь, и так оно мне представляется.
       В предисловии сложно одним - двумя предложениями описать то конкретное, чему посвящена настоящая работа, поскольку это может вылиться в огромное количество пояснений и комментариев! То есть в монографии - не вполне эзотерика, не вполне натурфилософия; отчасти, даже не вполне метафизика (хотя в настоящей монографии и затронута тема метафизики!), не сама физика или вообще какая-либо аналитика! Однако частично, внесистемно, в ней можно обнаружить всё перечисленное выше в большом количестве.
       Тем не менее, не лишним было бы сказать о том, что в настоящей монографии автор пытается построить новую логику и обозначить подход к проблемам бытия-небытия, исходя из представлений о многомерности мира, исходя из сложной конструкции внутренней вложенной структуры этих многомерных миров. На базе этого автор выстраивает приближённую модель многомерного бытия, на основе которой осуществляются попытки сформулировать принципиально новые выводы относительно, например, понятия времени, пространства, причинно-следственных связей. И далее, предполагается, что эти принципиально новые выводы и подходы позволят, в свою очередь, прийти к принципиально новому решению практических задач - хотя бы в областях земного предметного трёхмерного мира. В частности, таких как перемещение по временной оси как в прямом (будущее), так и, возможно, в обратном (прошлое), направлениях. Кроме этого, возможна попытка осуществить и совершенно новые способы перемещения не только во времени, но и в пространстве. Разумеется, я описал лишь совсем небольшую часть решения сложных задач, которые ранее невозможно было не только решить, но даже задуматься об их постановке! Однако всё то, что я написал в этом абзаце - лишь весьма малая толика того, что на самом деле возможно при многомерном подходе к описанию бытия, и новые знания - при таком подходе, наряду с пониманием - безусловно, просыплются "как из рога изобилия", в чём Читатель сможет убедиться непосредственно, прочитав данную монографию!
       В книге автор попытался "запустить" пульсацию невероятного, того, о чём не скажешь одним - тем более - привычным словом! Я полагаю, что это как раз и заинтригует взыскующего Читателя. Автор просто не в состоянии это сделать!
      Если было бы возможно отчётливо и ясно написать, сформулировать - о чём эта книга - то это было бы весьма неполным и - тем более - неточным отображением того, что в ней автор хотел выразить!
       Предисловие - как я полагаю - не должно содержать даже вкратце содержания монографии, ибо это будет искажённым, отчасти, неправильным и - тем более - неточным. И то, о чём я рассказал выше в предисловии к ней - всего лишь обозначение некоторых задач, но вовсе не описание методов их решения!
       Единственно, что хотелось бы отметить - так это то, что в предисловии я пытаюсь специально осуществить попытку заинтриговать Читателя. Пытаюсь специально разжечь в нём интерес к внимательному чтению и разбору настоящей монографии. Разумеется, я не знаю априори - удалось ли мне это сделать, удалась ли сама книга и - насколько удалась! Более того, отмечу, что книга написана абсолютно смешенной стилистикой, а также имеет весьма специфическое композиционное построение. И это сделано не потому, что я специально так заранее задумывал, а потому, признаюсь, что заранее я и знать не знал, как писать обо всём том, что изложено в настоящей книге: о многомерных мирах, о концепции многомерного бытия, о логических нюансах, и о самой новой логике и представлениях об окружающем мире. То есть знал - что писать, но не знал - как!
       Мне хотелось бы отметить, что в основе книги лежит представление о многомерности бытия, о связях между многомерными мирами. Потребность в этом давно назрела, и Читатель - по идее - сам должен открывать для себя много нового относительно мироустройства (не побоюсь громких и пафосных слов) в процессе ознакомления с монографией. Я хотел бы, чтобы каждый Читатель (разумеется, тот, кто проникнется идеями, обозначенными в книге) сам был творцом и генератором новых идей. Чтобы мысли множились в Читателях, подобно цепной реакции ядерного взрыва! И - конечно - чтобы каждый читающий настоящую монографию, заинтересовавшийся книгой, как бы сам стал её соавтором и приобрёл, сгенерировал массу новых идей.
       И пусть это произойдёт не на бумаге, а лишь - в головах Читателей, но мечтаю, чтобы написанное на страницах этой книги дало ростки принципиально новым; может, и весьма отличным от моих, идеям; отличным от тех, что изложены в данной книге. Пусть эта книга пребудет катализатором новых теорий, концепций, парадигм, меняющих устоявшиеся замшелые теории - как философские, метафизические - так и, собственно, физические.
       Читатель, всё в "твоих руках"! Бери текст, твори, правь его, спорь, не соглашайся или соглашайся, но позволь пожелать тебе быть заинтересованным, действенным и плодотворным. Ты - Созидатель всего нового и нестандартного. Мне хотелось бы, чтобы книга формировала в тебе эти качества. И - повторюсь - несогласие или сомнение в том, что изложено в настоящей книге - безусловно, обрадует меня ровно в такой же мере, как и согласие, лишь бы у тебя, Читатель, после прочтения настоящей монографии или в процессе прочтения появился пламенный, жгучий интерес, и он был бы генератором принципиально новых идей! 000 (с) Алексей Леонтьевич БОРЫЧЕВ

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Борычев Алексей Леонтьевич (tankredoff@mail.ru)
  • Обновлено: 22/05/2020. 15k. Статистика.
  • Монография: Проза
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.