Работа в цирке у меня проходила на отлично. Мечтал обратно вернуться в конвейер "Союзгосцирка" с собственным номером в качестве силового артиста цирка.
С новой программой в пермский цирк приехала дрессировщица собачек Виктория Леонидовна
Ольхавикова. Тёща одновременно двух цирковых артистов - братьев Эмиля Кио и Игоря Кио, которые по очереди были мужьями Иоланты Ольховиковой. Дочь Игоря Кио, Виктория Ольховиковой. Эмиль Кио женился на Иоланте Ольховиковой, которая ранее была супругой его брата Игоря Кио. С приездом в цирк дрессировщицы собачек Виктории Ольховиковой начались мои проблемы в цирке.
По своей цирковой должности в качестве машиниста арены или режиссёра инспектора, мне приходилось постоянно находится на манеже цирка.
Независимо оттого, что там на манеже была репетиция номеров, постановочные прогон новой программы или выступление артистов перед зрителями цирка. Мне приходилось отвечать за работу униформистов и установку аппаратуры.
Не помню с чего всё началось, но с приездом новой цирковой программы при входе на манеж у меня начиналась головная боль. По всему телу появлялись красные пятна, которые вскоре превращались в прыщики и волдыри. Меня всего начинала лихорадить и знобить так, что родиться на манеже было невозможно. Однажды было так, что едва не сорвал выступление циркового номера.
- Александр! Что с тобой происходит? - обратился ко мне главный режиссёр цирка, когда раньше времени во время работы покинул манеж. - На тебе нет лица. Ты болен или пьян? Что случилось?
- За пределами манежа у меня нет никаких признаков болезни. - ответил Альфреду. - К тому же в рабочие дни у меня табу на спиртные напитки, которые употребляют в меру в праздничные дни. Причин нет.
- В таком случае тебе надо пройти полное обследование организма. - посоветовал мне, Альфред Ди-Машио. - У меня есть знакомый профессор Левин Александр Петрович. У него своя кафедра. Попрошу Левина, чтобы он тебя обследовал. Может быть у тебя аллергия на цирковых животных?
На следующий день рано утром за мной в цирк приехал водитель профессора. Меня тут же освободили от работы. Юрий Борисович Александровский директор пермского цирка и главный режиссёр пермского цирка Альфред Доменикович Ди-Машио. Пожелали мне скорейшего выздоровления. Так как пермскому цирку нужны бескорыстные и талантливые люди, такие как.
Кафедра профессора Левина находилась в районе Мотовилиха на той же улице где пермский цирк пару километров дальше у небольшой возвышенности. Мне никогда не приходилось посещать подобные кафедры.
Раньше думал, что кафедра, это учебное заведение, в котором проходят курсы будущие представители медицинской науки. Тут же, на мой взгляд, обычная больница, которой руководит учёный профессора Левин Александр Петрович.
- Молодой человек! Пройдите за ширму. - сказала мне, молоденькая санитарка в приёмной палате. - Снимите с себя всё. Наденьте на себя нашу пижаму и пройдите в палату в конце коридора.
Кроме пижамы за фирмой на стуле лежала белая шапочка и под стулом были белые тапочки. У меня в голове сразу мелькнула чёрная мысль, что в такой одежде отправляют сразу в морг. Бежать отсюда бесполезно и смешно. Девушка подумает, что клиент больной на всю голову.
Такие наверно у них всё-таки на кафедре бывают. Представляю, что обо мне после подумают в цирке и в семье.
В больничной пижаме на голое тело, с белой шапочкой на голове и в белых тапочках на босую ногу было прохладно. Когда вышел из-за ширмы то меня уже ждали два рослых санитара. Ну, прямо как в психушке в Орджоникидзе, куда попал за драку. Когда искалечил один нескольких парней во время драки.
Тут же никого ни в какой драке не трогал. Сам явился на кафедру добровольно-принудительно. Здесь сопротивляться бесполезно. Кольнут в задницу аминозин и все дела.
- Разденьтесь за ширмой и пройдите в душевную кабину. - сказал мне санитар, когда мы вошли в палату в конце коридора. - В душевой ничего трогать нельзя. Там всё автоматизировано. Автомат сам вес поможет и высушит. Из душевой не одеваясь пройдите в палату. Там ляжете на кушетку.
Когда голяков прошёл в душевую кабину и плотно закрыл стеклянную дверь, на меня со всех сторон набросились струи горячей воды с запахом шампуня или какого-то мыла. Примерно минуту всё моё тело было покрыто мыльной пеной словно в коконе шелкопряда. Затем столько же времени чистая вода смывала с меня пену. В заключении струи горячего воздуха высушили моё тело.
Выйдя из душевой кабины, прошёл в палату и лёг голяком на кушетку, где кроме подушки и простыни больше ничего не было. В палате никого не было. Лёг на кушетку и от нечего делать стал внимательно разглядывать палату. Вообще-то разглядывать нечего. Над головой огромные плафоны отражателей света как в цирке. На стенах плакаты органов человека. Окон в палате нет.
Не успел как следует освоиться на кушетки как в палату стали заходить парни и девушки в белых халатах. Как понял сразу, это были студенты-практиканты из медицинского института.
Они окружили кушетку со всех сторон и принялись разглядывать меня словно инопланетянина. Следом за студентами в палату вошёл пожилой мужчина с седыми волосами, выступающими из-под белой шапочки.
Сразу догадался, что это тот самый профессор Левин Александр Петрович.
- Пожалуйста, обратите внимание на этот экземпляр. - снимая с меня простыни, сказал профессор, обращаясь к студентам. - Перед вами мускулатура мужчины спортивного телосложения...
Студенты практиканты внимательно слушали лекцию по анатомии моего тела. Когда профессор закончил обсуждение моей мускулатуры, студенты на практике принялись отвечать на вопросы профессора прикасаясь к частям моего тела. Всё бы было нормально если бы практика проходила на расстоянии. Но когда студентки стали прикасаться к моим интимным местам, то меня это возбудило. Однако девчонок это нисколько не смутило. Наверно такое часто бывает у них на практике.
- Так, молодой человек! На что обижаетесь? - любопытно, спросил профессор, разглядывая меня так поверх своих очков в золотой оправе. - Откройте рот. Высуньте язык. Покажите свои глаза.
- Меня трясёт на манеж во время работы. - принялся объяснять признаки своего заболевания.
- При виде вашего телосложения о вашем здоровье обсуждать нечего. - сказал мне профессор, когда мы остались вдвоём. - Ваша заявка на болезнь больше похожа на симуляцию заболевания. Понятно. Полная симуляция. Никаких признаков заболевания. В вашем возрасте это должно быть стыдно. Идите вы, на работу.
- Зачем мне симулировать? - удивлённо, сказал. - С Кавказа приехал в пермский цирк ни для симуляции. Хочу сделать себе карьеру. Стать артистом цирка. Но когда выхожу на манеж, то меня там всего трясёт. Опухает все тело. Это директор цирка меня отстранил от работы, а ни пошёл к нему проситься на отдых. Все артисты цирка и звери боятся со мной вместе работать. Каждый день у меня там на работе проблема...
- Ну, ладно, ладно! Вам верю. - успокоил меня, профессор Левин. - Говорят, что вы профессиональный художник. Так вот, молодой человек! Вас возьму на стационарное обследование. Вы у меня будете, как подопытный кролик и как художник. Не беспокойтесь, вас никто не будет резать, колоть уколами и кастрировать. Мои студенты будут над вами изучать предмет анатомии человека. Чем вы не экспонат со своей атлетической фигурой. В это же время буду наблюдать за вашим здоровьем. Чтобы у вас от безделья не атрофировались конечности, в свободное время вы будете заниматься оформление наглядной агитации моей кафедры. За эту работу вам заплачу. Кроме того, выпишу вам больничный лист, и вы ещё получите деньги по больничному листу. Думаю, что такое предложение вам с моей стороны вполне подойдёт. Соглашайтесь!
- Конечно, с радостью соглашаюсь. - серьёзно, ответил. - Лишние деньги никому не помешают и к тому же мне нужно подлечить свои нервы. Мне надо хорошо расслабиться и серьёзно заняться изобразительным искусством.
Но не тут-то было. С первых же дней моего исследования аспирантками и студентками медицинского института, пожалел о том, что согласился с предложением профессора Левина на своё анатомическое изучение. Ведь никак не думал, что меня будут обследовать совершенно голым ручками прелестных девиц, которые обследовали все части моего тела, включая моё мужское достоинство. Был перед этими девицами, как обнажённая натура перед художником.
Студентки и аспирантки трогали руками части моего тела рассказывая профессору Левину о функциях моего тела. Какие это нужно было иметь нервы?! Когда твоё мужское достоинство берет в руки девица и рассказывает присутствующим весь процесс моего состояния, которое она ощущает в своих прелестных ручках.
Думал, что потеряю рассудок от своего стрессового состояния во время такого обследования, которое проходилось со мной ежедневно тут с многочисленными девицами.
Только благодаря четырёхразовому питанию и спортивному тренажёру, с которым после сопровождались сном в отдельной палате, был в спортивной форме, чего требовалось моему организму. Все остальное свободное время занимался оформлением наглядной агитации на кафедре клиники. Рисовал плакаты на медицинские темы.
Составлял различные медицинские графика и чертежи. Оформлялись политические, партийные, профсоюзные и комсомольские стенды различных видов. Рисовал в фойе кафедры живописное панно по анатомии.
- Вынужден повторить свой диагноз. - сказал мне, профессор Левин, через месяц моего присутствия на его медицинской кафедре. - Ты вполне здоровый парень. Тебе ни в цирке на манеже работать, а где-нибудь в поле с лопатой вместо бульдозера или в тайге на лесоповале бревна таскать. Спасибо тебе за работу.
Получи в кассе нашей кафедры причитающиеся тебе деньги за работу. Вот тебе больничный лист за то, что ты перенёс в здравом уме анатомические исследования. Можешь спокойно продолжать свою работу в цирке.
- Александр Петрович! Поменял место жительства с Кавказа на Урал ни для того, чтобы симулировать заболевание. - обратно возмутился на такое определение профессора. - У меня в цирке прекрасная работа. Живу на полном обеспечении со стороны цирка. Есть шанс выйти на манеж со своим номером. Однако, когда выхожу на манеж во время работы, то меня всего знобит и трясёт...
- Нам надо на месте обследовать вас. - прервав мои объяснения, сказал профессор Левин. - Сообщите мне, когда у вас будет работа на манеже цирка. Тогда мы с ассистентом приедем к вам.
- У меня работа в цирке каждый день с утра до вечера. - сообщил профессору свой рабочий график. - Каждый день с утра до обеда репетиция. Вечером работа на манеже перед зрителями. В цирке выходной день в понедельник. Если в этот день праздник, то в цирке нет выходного дня.
- От такого рабочего графика любого затрясёт. - с удивлением, воскликнул Левин. - В субботу у меня нет работы. Вечером приду в цирк посмотреть на вас и заодно на новую цирковую программу.
- Главный режиссёр подготовит вам контрамарку на субботу. - по-деловому, сказал профессору.
- Мы давно не встречались с Альфредом. - радостно, сказал Левин. - Надеюсь, что он не забыл своего старого фронтового друга. Альфред Ди-Машио когда-то спас меня, а ему здоровье спас.
После короткого воспоминания профессор попрощался со мной, проводив меня до двери своего кабинета. Ассистент профессора предложил подвести меня до цирка на служебном автомобиле. Но отказался от такого внимания к моей персоне. Сослался на дела в этом микрорайоне. В действительности мне хотелось пройти пешком до цирка, так как для меня лучше ходить чем ехать.
В этот день не вышел на работу, так как нужно было уделить внимание семьи и отдать больничный лист в бухгалтерию цирка. Благодаря непрерывности моего рабочего стажа получил хорошие деньги по больничному листу и две месячные зарплаты за оформительскую работу на медицинской кафедре профессора Левина Александра Петровича. Месяц прошёл не зря. Все было на пользу моей семьи и клинике Левина тоже.
- Как у тебя дела со здоровьем? - поинтересовался Юрий Борисович Александровский, директор пермского цирка, как только пришёл на работу. - У профессора Левина на кафедре был?
- Был. Обследовали меня как подопытного кролика. - с горечью, ответил. - Александр Петрович сказал, что жить буду. Никаких признаков и симптомов болезни меня не обнаружил. Сказал мне, что придёт к нам в цирк в субботу на новую программу и заодно понаблюдает за моим здоровьем.
- Почётному гостю почётное место. - воодушевлённо, произнёс Юрий Борисович. - Скажу Альфреду чтобы пригласил к нам в гости семью профессора. Ложе директора в распоряжении его семьи.
В первый день моего выхода на работу в цирк. Первое отделение цирковой программы прошло без проблем. Выступал Эмиль Эмильевич Кио со своим иллюзионным аттракционом, где распиливал свою жену Иоланту Ольховикову, которая ранен была супругой его брата Игоря.
Мне с детства были знакомы две семьи артистов цирка, это жокеи наездники Али-бека Кантемирова и иллюзионисты КИО, которые приезжали на гастроли в Северную Осетию и выступали в цирке-шапито прямо на поляне возле Беслана. Мы часто встречались в быту за пределами цирка.
Эмиль КИО-сын доверял мне ассистировать свою работу в качестве инспектора манежа и старшего машиниста сцены-манежа. Это была моя работа в цирке. Но во время работы аттракциона КИО был свободен. Там могли обходиться без моего участия ассистент Эмиля КИО. Однако Эмиль Эмильевич попросил меня поучаствовать в его работе у форганга, так как у него были больны два ассистента, а новых ассистентов он брать не хотел.
Эмиль знал, что раньше работал в иллюзионном аттракционе "Человек-невидимка" и хорошо знаком с работой иллюзиониста.
Второе отделение программы так же началось спокойно с работы воздушных гимнасток и других цирковых номеров. Мне уже стало стыдно, что зря побеспокоил профессора в его выходной день и ни дал человеку спокойно отдыхать с семьёй во время просмотра новой цирковой программы.
Последним номером цирковой программы была, тёща братьев КИО, Виктория Ольховикова с собачками. Как положено было надо объявить номер. Собачки вместе с артисткой выйдут на манеж. Вот тут-то вспомнил, как всё началось то, чего опасался. Меня начнёт трясти как от лихорадки. Работать будет невозможно. Собачки тоже не захотят работать.
Просто будут бегать по манежу. Не выполнят приказы дрессировщицы. Виктория Ольховикова будет в истерики. Позор перед зрителями. Сорвётся цирковой представление.
Со мной все повторится. Стоит мне только появиться на манеже, как тут же у меня станут опухать руки, ноги, лицо и все тело. Всюду на моем теле появятся красные пятна. Меня всего затрясёт. Признаки заболевания будет на мне. Хорошо, что профессор сейчас в гостях у директора цирка. Тут же побежал к телефону в фойе звонишь по внутреннему телефону.
- Александр Петрович! Вспомнил, когда у меня все повторится. - сказал, профессору Левину, как только услышал в трубке телефона его голос. - Опять буду раздуваться, покрываться пятнами и меня всего будет трясти. Подойдите к манежу. Сами всё увидите.
- Ты уже никуда не уходи! - сказал в трубку, профессор Левин. - Сейчас приду к тебе на манеж.
Прошло всего пару минут, прежде чем появился профессор в фойе цирка. Сказал ему, что за пределами манежа себя чувствую нормально. Как только появляюсь на манеже цирка рядом с собачками, так со мной происходит что-то не вероятное. Это можно наблюдать прямо сейчас.
Мы тут же прошли в зрительный зал цирка. Профессор сел у края манежа возле форганга. Прошёл к форгангу, чтобы объявить очередной номер циркового представления, в котором участвовали дрессированные собачки болонки под руководством дрессировщицы Виктории Ольховиковой. Собачки болонки были подозрительно похожи на болонку по кличке Чапи, которая проживала в квартире у тёщи.
На цирковом манеже стало происходить тоже самое с собачками болонками, что было с собачкой Чапи при моем появлении в квартире у моей тёщи.
Собачки ни стали работать. Начали истерически лаять на меня и некоторые собачки, также как собачка Чапи, потеряли сознание. Номер циркового представления с дрессированными собачками был полностью сорван. В это же самое время у меня начали раздуваться все части тела, и вскоре весь покрылся пятнами. Меня так трясло, думал, что помру прямо на манеже.
Показал знак внимание профессору, сидящему вблизи форганга на запасном месте. Мне пришлось тут же выйти с манежа и пройти к себе в гримёрную. Профессор Левин проверил состояние моего организма и сделал вывод, что состояние моё критическое. При таком скачке кровяного давления люди без оказания срочной медицинской помощи умирают в течении нескольких минут.
- Это аллергия на собачью шерсть, - тут же определил профессор вид моего заболевания, - в общем-то, это ни болезнь, а защитная форма организма против чего-то, что организм не хочет принимать. Поэтому не обязательно вполне здоровому человеку глотать таблетки и получать от них побочное заболевание. Надо всего лишь не входить в контакт с теми веществами, которые вызывают аллергию. В таком случае аллергия никогда не будет проявляться. Нужна чистая работа. Все мои мечты рухнули в один день. Заболел аллергией от собачек породы болонка, с которыми в это время выступала дрессировщица собачек артиста цирка Виктория Ольхавикова. Меня тщательно обследовали в клинике профессора, который пришёл к выводу, что моя работа в цирке не совместима рядом с животными. Мне нужно срочно сменить свою профессию. Желательно на работу вдали от животного мира. Особенно породы собачек болонка, которые явились причиной острого аллергического заболевания, как просто защитной формы в моем организме.