Мне трудно судить о рамках жанра в том, что касается моих художественных воззрений и воплощения их в материал.
Мне, все же замечу, сдается , что тот стрит арт, которым фотографы заполняют пространства визуального все же несколько повествователен. Именно в этом склонность большинства, даже подавляющего большинства фотографов - "отлавливать" сценки. Ловля кадров доминирует в жанре, который называют стритартом.
Конечно, и я "отлавливаю"... В этом особенность инструмента в фотографии, что определяет специфику фотографической выразительности.
Но что характерно для меня в процессе творчества, так это то, что у меня нет осознанного выбора (вернее было бы сказать так: нет осознания выбора, нет упреждающего осмысления выбора), намеренного "подхватывания" чего-нибуть из окружающего для чего-нибуть характерного для меня и, соответственно, для переноса вырезанного рамкой из внешней среды в мое полотно. Мы же что фотографируем? Вырезаем рамкой аппарата участки окружающего пространства. Кто понимаете и умеет, тот преобразует вырезанное из естественной среды в иной мир. Это мир авторских (моих) впечатлений, подкрепленный моими привычками, умениями. житейским опытом и прочим, хотя главным так и останется мое ощущение красоты....Вот уж, где залежи специфичного моей фотографии, так это в том, в чем я нахожу прекрасное. Сам себе порой удивляюсь, рассматривая то, что стало материалом для углубления в только что полученный сырой материал. Хотя не "только что"... Для того, что у меня получается, важно забыть многое из того, что влияло на меня в момент вырезания участка реальности (съемки), терзавший мое воображение. Мне важно забывать сиюминутные эмоции. Время стирает эмоциональное наслоение огромного количества впечатлений от среды. И через время я остаюсь один на один с эмоциональным отражением своего выбора и начинаю строить мир этого кадра. Это мой мир, мой "мир рамки" если так можно выразиться, чтобы меня поняли как меня.