Возлинский Г. М.
О характерниках или Казачьем Спасе

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Возлинский Г. М. (ofilimonov1936@yandex.ru)
  • Обновлено: 26/10/2017. 10k. Статистика.
  • Глава: Проза
  • Иллюстрации/приложения: 1 штук.
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:


    О ХАРАКТЕРНИКАХ
    или
    КАЗАЧЬЕМ СПАСЕ

    О силе духовной крепости

       - Здорово-ли дневали? - спрашивает входящий в дом у хозяина, и слышит в ответ:
       - Да все, слава богу! - это равносильно привычному для нас приветствию "Здравствуйте!", в котором мы ясно понимаем пожелание здоровья.
       Каждое слово нашего с вами родного русского языка имеет глубокий смысл. Чаще всего этот смысл лежит на поверхности, мы же, не задумываясь об этом, их употребляем в разговоре и, когда это к месту, то про такого говорят: "Как он хорошо говорит!" Для этого надо просто внимательно сначала подумать, о чём ты хочешь сказать.
       Так и слово "характерники" - название воинов-волхвов, которые с детских лет воспитывались и научались высшей степени воинского искусства, прежде всего говорит нам о том, что эти воины обладают особой силой своего характера. Конечно, каждый из нас имеет характер и все мы с разными характерными особенностями. Есть такая пословица русская: "У каждого борова свой норов, что ни боров, то норов".
       А для того чтобы стать характерником, научиться побеждать в любых условиях, надо не только знать и применять приемы, быть физически сильным и ловким, не только хорошо владеть различным оружием и не только быть преданным и послушным сыном своего народа и Матери-Родины.
       Для того чтобы стать характерником, получить силу воли и должную крепость духа для управления самим боем в любой ситуации, нужно обрести силу воздействия на противника без физического контакта или на расстоянии управлять его действиями, заставлять ошибаться, снижать остроту его зрения, уверенность действий, подавлять его психику, привести врага к страху, гибели неминуемой, и к ужасу бессилия или к побегу.
       Для того чтобы стать характерником, надо пройти школу жизни и научиться побеждать самого себя. Чем более в старшем возрасте мы приступаем к этому обучению, тем меньше у нас шансов на достижение даже средних качеств характерника. В казачестве эта наука и смысл жизненных устоев обобщенно называется "Казачий Спас".
      

    0x01 graphic

      
       Недавно появились в продаже книжки о "Казачьем Спасе" автора Дарьи Усвятовой, археолога по роду деятельности, которой посчастливилось, в одной из своих экспедиций на раскопках курганов больших степей жить в доме-курене Домны Калитвеной из семьи казаков-характерников.
       Потом за несколько периодов своей жизни Усвятова, проходя многие испытания и обучения, попыталась перенять знания и умения Казачьего Спаса, но всё это было ею обретено как информационная возможность понимания сущности.
       Настоящий характерник, образно говоря "способный следить за полетом пули", управляющий плотностью участков своего тела, принимающих на себя удары врага, использующий движения врага для его же поражения, умеющий останавливать кровь, не чувствовать боли, обладать силой гипноза и мгновенного вхождения в транс с остановкой сердца и дыхания, так же, как и введения в транс противника и многое другое - может стать только в наследственной среде и по специальной подготовке родителей.
       Вся наша земля далеко не однородна и это проявляется во всём. Луга и поля, леса и кустарники, болота и озера, реки и моря. Выйдя в поле, вы видите, что где-то трава позеленее, а где-то цветы погуще и разные. Если копать в том месте, где трава позеленее, то очень скоро появится вода. Если вскрыть место с разноцветьем, то геологи смогут обнаружить разные химические элементы. Так же пятниста вся поверхность земли и по направлениям, и силам связей расположенных в этих местах, энергетических воздействий на всё живое.
       Таким образом, наиболее подходящие для здоровой и счастливой жизни места, методом проб и ошибок, а затем на основании традиций и заветов стариков, выбирались становищами-станицами родовых казаков, где от поколения к поколению с соблюдением всего уклада правильного строя строился семейный быт, в строгом соблюдении добрых семейных уложений.
       Не в случайной встрече, не по бесшабашной прихоти, а в кропотливой подготовке всего рода-племени к будущему продолжению жизни создавались предпосылки новой семьи с господним Провидением. В определенном месте силового поля, в определенные сроки наибольшего соответствия природе начиналась новая жизнь. В процессе её становления, роста, воспитания, образования, обучения и мужания малышам прививались навыки и знания. Тренировками и испытаниями крепилось сознание, обреталась и уверенность победы. Главное же начало и основа всего последующего совершенствования было с самых первых месяцев по рождении, в игрушках и колыбельных, в питании и занятиях, в играх и сказках, рассказах и знании.
       Имя свое ребенок получал на третий день, по имени святого, поминаемого в этот, или близкого к дню рождения день, который становился ангелом-хранителем нареченного. С самых ранних лет воспитание детей велось с любовью, в изначальной вере Богу и предкам. Знакомство с образными символами веры начиналось в общении и игрой с ментальными знаками и орнаментами на игрушках.
       Приобщение к вере с трех лет, когда приходит развитие общинного мышления, способствовало искусству восприятия родовых знаний в измененных состояниях сознания и расширения возможностей формирования способностей мозга и тела. С пяти до семи лет детей обучали основам веры, грамоте, счету, счислениям, письму, естествознанию. Воспитанием в основном занимались мужчины, отцы и конечно деды. Строгость и мужество, терпение и труд, честность и достоинство, вежливость и сила с постоянным развитием мужского характера - до девяти лет.
       С девяти до двенадцати лет - ружье и шашка, охота и занятия в совместных играх и состязаниях. В это же время казаку, будущему характернику, давалось второе тайное имя его души, его "я" высшего сознания, которое пребывает в сердце воплощённого человека, тогда как знание души и тела обретается в голове: левое и правое полушарие мозга соответственно.
       Главная задача в воспитании характерника - пробудить высшее сознание сердца. после обряда этого второго имянаречения, проходившего в текучей воде. Приступали к профессиональной подготовке воина, казака-характерника начиная с тренировки его взгляда, когда он должен обладать способностью излучать глазами силу, способную сдвинуть предмет или перерезать нить.
       Затем прививалась способность воображения слухового, вкусового, осязательного, силового. Использование силы только для добра, ощущения токов силы в различных частях тела: в руках, ногах, голове, а также тренировки повышения чувствительности к любым раздражителям по всем органам чувств.
       Все занятия и тренировки в состояниях бодрствования и сна, в движениях и покое, в различных положениях и действиях продолжались, как во время специальных уроков, так и во время участия в хозяйственных работах, жизни семьи: на покосе и пахоте, уборке урожая и рыбалке, заготовке дров или починке сарая и т.д.
       Все это завершалось различными испытаниями, вхождением и выходом из мира яви в навь и наоборот, преодолением огненной реки, небыстрым шагом по горячим углям, на наличие ясновидения: с завязанными глазами в поиске родового дуба или столба. Затем решение сложной головоломки на быстроту сообразительности.
       Все эти годы жизни, обучения и воспитания, с постоянным трудом в семье и обществе, не исключали игры и забавы со сверстниками, но требовали особого внимания к духовному развитию, в обретении силы и крепости, с одновременным расширением кругозора.
       И наконец, на последнем испытании, характерник должен был за определенный срок уйти от погони, спрятаться. затем пройти, пробраться, через сторожевые посты-заслоны к священному дереву, отводя другим глаза, коснуться рукой листвы. Такой считался настоящим воином, казаком-характерником в свой 21-й год от рождения.
       Постоянно, ежедневно занимаясь по два - три часа физической культурой эмоционально положительно окрашиваемой, воин Христов поддерживает свою боеготовность придти к защите добра, правды веры православной во славу Господа и Пресвятой Троицы, под покровом Матери божьей, приснодевы Марии - покровительницы и заступницы нашей. Аминь!
       Всё это возможно для каждого из вас с силой неукоснительной и всепобеждающей веры, ведущей нас к победе, со крестом ко Христу!
      
       Пра-пра-прадед Горгий.

    ПОСЛЕСЛОВИЕ

      
       В каждом из нас воинах Христовых и даже кандидатах в Христово воинство, познающих с верой, надеждой и любовью путь ко Господу, как и вы, дорогие ребята, уже есть некая доля, присущая характерникам.
       По крайней мере, доброе проявление характера есть у каждого, вставшего на путь обучения воинскому делу ратника, ратоборца, защитника веры православной, нашей Отчизны, её народа.
       И всё в нашей жизни зависящее от нас с вами, должно быть нами сделано во благо Родины. каждый принявший на свои плечи крест, данный ему по его силам, должен внести его на свою гору. помогают ему в этом настойчивость и горячее стремление стать смелым и умелым, умным и храбрым, верным и надёжным, милосердным и справедливым.
       Да поможет Господь нам на этом пути правды и разума. Господи Иисусе Христе, ты бо еси заступление и победа, и спасение уповающих на тя и тебе славу воссылаем отцу и сыну и святому духу и ныне и присно, и во веки веков.
       Аминь!
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Возлинский Г. М. (ofilimonov1936@yandex.ru)
  • Обновлено: 26/10/2017. 10k. Статистика.
  • Глава: Проза
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.