Английский лорд после свадебной ночи говорит своей жене: "Леди, я надеюсь, вы забеременели. Я не хотел бы во второй раз повторять эти смешные движения".
1.
Очень многое становится ясно с годами, человек начинает ценить и понимать многое спустя годы. Обычные слова до человека доходят с годами.
Мы боимся умереть, но мы не боимся быть мертвыми. В этих тривиальных словах сказано очень многое.
Что будет с нами через 200 лет нам мало интересно, хотя мы прекрасно знаем, что к тому времени не будет в живых и наших правнуков. Но мы к этому совершенно равнодушны.
Нынешняя система координат родовой ветви исчезнет навсегда, помрут дед, отец, сын, внук, и даже правнук, но для понимающего (!) человека тут лазейка: печалятся те, кто НЕ отделил себя от СЕБЯ, не вылупился из СЕБЯ, не родился интеллектуально - духовно, поэтому ему страшно умирать.
Он полагает, что с физической кончиной умрет все, мол, сам по себе он появился на свет и куда пойдет после смерти неизвестно.
Поэтому ему страшно.
Разве солнце печалится, что человек смертен? Разве свет и ветер горюют от того, что помер дядя Ваня или тетя Лера? Разве горы, леса и моря грустят, что мы, люди, рождаемся и живем, чтобы умереть?
Нет, конечно: солнце, свет, воздух, горы, реки, моря - все ЭТО есть вечность, и ей (вечности) все равно, ты живешь или не живешь.
Необходимо понять и превратиться в эту вечность.
То есть от одной единой фразы, что "человек не боится быть мертвым" ПОНИМАЮЩЕМУ человеку становится на душе спокойнее, ибо он ПОНИМАЕТ, что ненормально страшится смерти, смерти ПОНИМАЮЩИЕ люди НЕ боятся, иначе все мы боялись бы быть мертвыми.
Представьте себе, что все люди всю свою сознательную жизнь дрожат быть мертвыми. Это было бы тотальное сумасшествие. Но это не реально, мы не боимся быть мертвыми, мы боимся умереть, мы уже это рассмотрели, это уже доказано давно: тебе интересно, что будет с твоими костями через 200 лет?
Мол, мой скелет в почве распадется, череп и кости отойдут от связок, позвоночник рассеется на мелкие позвонки, костная ткань уничтожится полностью и пр. То есть позвоночно осевой каркас вместе с черепом, состоящий из 200 и более костей и суставов превратится в обычный безжизненный торф, в бездушную золу. И это все произойдет через 200 лет после моей кончины.
Тебе это ужасно интересно?
Было бы странно, если тебя это волновало бы, и ты годами изучал бы судьбу своего скелета под землей.
Если ты НЕ боишься быть мертвым, а ты точно НЕ боишься быть мертвым, ибо тебе не интересен твой скелет, тут четкая взаимосвязь, то значит, тебя и сейчас уже нет. Тебя не существует. Ты уже мертв. Это первое. А второе: ты боишься лишь умереть. Таков алгоритм.
А это уже ограниченность, ибо процесс умирания длится секунду. Раз, и все, тебя нет.
И всю жизнь мы и наши страхи перед загробным миром зациклены на этом кратчайшем отрезке времени в момент кончины. Это объективное безрассудство.
Как бы перед тобой общая картина мира и вселенной, где запечатлены все сцены бытия, эволюции и небытия, где есть развитие, стагнация, динамика и кинематика, а ты запутался лишь в узком промежуточном коридоре в небытие, которое чисто по времени длится несколько секунд.
То есть ты боишься лишь факта смерти, ты дрожишь перед занавесом смерти, но ты не боишься быть мертвым. Что будет ЗА занавесом, тебя это вообще не волнует, мы же это рассмотрели, ты не боишься быть мертвым.
Ты дрожишь только перед переходом ТУДА. Но ты не боишься находиться ТАМ. Тебя беспокоит трансформация из бытия в небытие, но тебя не тревожит само небытие, так как разница между бытием и небытием не такая большая. Тут речь лишь о транзите, о перешагивании, о перемещении отсюда ТУДА.
Ты побаиваешься лишь саму фрахтовку, провозку с посюстороннего мира в потусторонний. Таким образом мы тут рассмотрели, что ты в страхе перед чартером, пересадочным пунктом, длящимся секунду.
Все остальное тебе НЕ интересно или же интересно временно.
Сейчас 2020й год, а что будет в 2220м году, то есть через 200 лет тебя вообще не волнует.
Наподобие этого: человек все свое внимание сконцентрировал на окончании вуза, на защите диплома, дальше его энергия не движется. Он окончил Университет, диплом в кармане, а далее не знает, как быть? Он об этом не думал. Он не готов к дальнейшему процессу.
Теперь он как бедный дрожащий котенок на шоссе, где как пули летят авто. Котенок лишь знает, как дышать и мяукать, но он не знает, как НЕ попасть под колеса.
Мы тут доказали, что гомо сапиенс ограничен в своем мышлении, он закрыт для внешних проявлений, из за этого полного бессмыслия вылупляются такие сферы, как религия, искусство и наука, которые пытаются уже столько веков тщетно доказать недоказуемое.
2.
Говорят, судьба благосклонна к тем, у кого ее нет. Это правда, поэтому лучше любить СВОБОДНУЮ судьбу, чем самого себя. Когда ты любишь НЕЗАВИСИМУЮ чистую судьбу без физического лица, конкретно без тебя самого, то и судьба любит тебя. Нельзя любить именно СЕБЯ (!), если ты любишь только себя, стало быть, ты любишь и судьбу, которая прихвостилась к тебе. К твоей автобиографии.
Мы любим себя, значит, мы любим свое индивидуальное жизнеописание, мы лелеем его, ибо наш формуляр судьбы прикован к нам самим. Мы не в силах оторвать себя, свое "Я" от условного послужного списка. Наша т.н. судьба и мы сами прижаты друг к другу, точнее, мы их искусственно припаяли друг к дружке.
Необходимо любить просто свободную судьбу, ее трафарет, время от времени вклеивая в нее свой образ. Судьба есть лошадь, а телега есть ты. Ты подкреплен к судьбе, как обоз к лошади.
Хотя мы всегда пытаемся тщетно смастерить обратное.
Это новый вариант, определенное открытие, испытайте эту вариацию на себе. Хуже точно не будет. Скорее всего, будет лучше.
Мораль такова: любить пустую свободную судьбу без людей, это означает ни о чем не думать, НЕ воображать, размышлять о Нуле.
Если быть стабильным в этих пустых рассуждениях, благая судьба сама тебя найдет.
Это и есть умелое распоряжение судьбою.
Маневрировать в разуме своей судьбой не есть вечно мечтать о классной поездке на Гибралтар, купание с дельфинами или ночь с двумя негритянками. Умелое сотрудничество с судьбою есть ничегонедумание.
Судьба есть бензопила, она прекрасно знает, как надо ею обращаться, но жаль, что человек не знает, как обращаться с бензопилой.
3.
Нажатие enter - и все, тебя уже нет. Ты на небесах. Часто думайте об этом нажатии, об enter. Это самый важный подпункт в нашем миропонимании. Вся твоя жизнь зависит от этого нажатия - чик - и все, тебя физически нет. Этот мгновенный щелчок, все зависит от него. Секунда, даже меньше.
Я часто о нем (об enter) думаю, кто им управляет, кто нажимает указательным пальцем на кнопку enter?
Все остальное - преходящие приливы и отливы есть бытие и небытие, реальность и забвение. Человек боится забвения, чтоб побороть этот страх, но смерть заставляет тебя забыть само забвение.
Как можно бояться забвения, если ты его не чувствуешь?
То есть мы боимся исчезнуть навсегда, мы умерли, наше тело зароют в песок, нас уже нет, мы превратились в ноль, в прах, мы уже в могиле. Тем не менее нас окутывает некая грусть небытия, тоскливое чувство беспамятства, мы дрожим перед сном без сновидений. Мы даже во сне хотим видеть сны, мы желаем всегда что-то видеть.
Мы не понимаем, что такие чувства, как грусть, страх, тревога и паника присущи ЖИВОМУ человеку, живому!!! Мертвого нет, как он может чего -то бояться или чему-то радоваться?
Смерть глушит все это безобразие, ты забываешь все, абсолютно все: от сна без сновидений до самого забвения.
Даже при жизни тебя уже нет, ты ноль, ты УЖЕ не существуешь. Ты обязан забыть тоску, саму грустную бесчувственность.
Тосковать заставляет память. Если память стерта, то и нечему печалиться. А память будет стерта после смерти.
Наш страх опирается на то, что мы в загробном мире будем якобы вечно под гнетом полнейшего забытия, но ты забудешь и это забытие, искорениться забвение из словаря разрушающегося мозга.
И все это произойдет после enter - "чык", кто-то вверху нажал на enter, скорее всего твой кукловод это сделал, "чык", он пальцем ткнул на enter клавиатуры, все, ты ушел в поле легкого игнора.
Тебя игнорируют, ибо тебя нет, но все это в легкой воздушной форме. Может кое - кто в жизни тебя будет вспоминать, но ты сам уже все забываешь, начинаешь забывать само забытие. Ибо ты ТАМ, в Небытие, после того как был нажат на клавиатуре enter.
Так кто же нажимает этот enter? Кто он? Или оно? Некое существо.
Запомните, без нажатия enter вы не умрете, кто-то должен погасить свет, нажав на enter. Человек, абсолютно из себя ничего не представляющий, доживает до 104х лет. Это сильный возраст. Причем он в добром здравии.
Сам ходит, ложится, даже позволяет себе иногда рюмку коньяка и сигарету. И этот человек по своему здоровью далеко не Самсон. Просто ему не нажали enter, он еще живет. А может он успел договориться со своим кукловодом, который сидит перед монитором и стучит по клавиатуре? Может он вошел с ним в диалог? Мы не знаем этого.
Но одно ясно точно и бесповоротно: без нажатия на enter ты не умрешь. Рано или поздно нажмут на enter, но кто нажимает? Кто этот user? Найди его! Сыщи его! Договорись с ним!
Это и есть глубочайший личный контакт с адептом Бога. Это поднебесная взаимосвязь во вселенной.
Если ты найдешь его (сисадмина), считай, что ты нашел Бога. А для этого ты должен часто думать об этой кнопке, об enter.
Каждую минуту, ежеминутно! Ибо все происходит за секунду.
Когда ты хочешь удалить в своем компьютере ненужный файл, ты не мешкая, нажимаешь на кнопку enter: "Удалить".
Файл уходит в корзину на рабочем столе, оттуда в папку "Temp" Windows, что на жестком диске "С". А уже оттуда в небытие.
В любом случае файл уже удален. Чтобы его НЕ удалить, файл об этом тебя должен попросить. Так как это не реально, тогда остается одно: файл должен быть интересен юзеру, то есть тебе, чтоб ты его пока не удалял.
А какой примерно файл бывает интересным юзеру без исключений? Невзирая на то, какой юзер по характеру - зануда, заумный, дуралей, деловой, геймер, и пр. - каков стандарт проявления интереса пользователя к файлам, чтоб их не удалять?
Короче говоря, каким должен быть среднестатистический файл, чтоб его удалили в самую последнюю очередь? Подумайте об этом хорошенько.
4.
Необходимо отождествляться с вечным. Ты думаешь о развлечениях, а потом их оттолкнешь от себя. Мы примыкаем к тому, с чем далее расстаемся. Берем, трогаем, используем, возвращаем, или же теряем.
Ты планируешь поездку в Лихтенштейн, после этого ты захочешь тур в Испанию. Тут вечная жадность и регулярное отторжение.
Мы или отторгаем от себя то, от чего УЖЕ получили наслаждение, к примеру, одновременно переспав с двумя симпатичными кубинками - мулатками, или же не наедаемся, мы хотим снова и снова видеть нечто новое. При этом абсолютно забыв про соединительные нити с высшими системами. И после ЭТОГО мы еще удивляемся, что Бог нас не видит. А ты его видишь?
Ты о Нем просто слышал, его непонятный образ у тебя в голове, но ты даже шагу не делаешь в его сторону. Ты занят чрезвычайно преходящими ВЕЩАМИ.
Свет, цвет, звук, материя, вещественность, движение, формы и образа - все это есть чересчур преходящее, временное, тем не менее нас оно ужасно совлекает, вечно манит к себе, и мы клюем на это, полагая, что это (временное) и есть настоящее и единственно правильное в нашем миру.
Ты негативно обсуждаешь своего ближнего, прекрасно зная, что через минуту ты об этом забудешь, затем завтра опять вспомнишь, снова будешь его обсуждать с самим собой, далее опять забудешь, чтобы опять вспомнить. И так перманентно. И во всех делах и понятиях. Это тупейший замкнутый круг.
А жить в настоящем есть вечность. Находится тут, теперь сейчас, слышать ежесекундно глубочайшую тишину есть бесконечность. Не отвлекаться на вышеуказанные преходящие моменты, вслушиваться в тишину есть беспредельность.
Такой человек смерти не боится, он даже с энтузиазмом предвкушает свою кончину.
5.
Все в мире взвешено до последнего миллиграмма, все просчитано до последнего цента. Все распределено по местам и ячейкам, все роли рассортированы по адресату.
Ничего лишнего нет. У всевышнего счастья мало, на всех не хватает. Потому и говорится, что мечтать вредно, наличие любого желания отдаляет тебя от Господа.
Вечные желания есть признак жадности и подражания. Твой сосед был в США, ты тоже хочешь съездить в Нью-Йорк.
Твой кузен купил "BMW", ты также это хочешь. Что это, если не тупейшая копия и жадность?
Мы всегда что-то хотим: поехать заграницу, устроить пикник - уикенд, красиво одеваться, сорить деньгами, иметь здоровый организм, не унывать, жить очень долго и пр.
Всем этим желаниям 5000 лет, не меньше. Технология развивается, но человек и его психология не меняются. Все старо как Санта Клаус.
Мы забываем одну крохотную истину: если ты что-то пожелал, к примеру поехать туристом в Финляндию, то это решать небесам, а не тебе. Небеса должны кого-то обделить поездкой, запретить кому-то путешествовать, и на фоне этого запрета, разрешить уже тебе поехать и наслаждаться зарубежной прогулкой. Ты поедешь в Хельсинки за счет другого.
Или ты думаешь, что получив то, что ты хотел, тем самым ты никого не обидел? Звучит банально.
У кого-то что-то отнимают, передают тебе. Завтра у тебя отнимут - передадут другому. Ибо все в мире ограничено, лимитировано, безграничного ничего не существует.
Если ты неожиданно разбогател, то мимоходом кто-то в сторонке стал нищим. Если тебе как то вдруг улыбнулось счастье, то между тем кто-то горюет, так как счастья мало, оно всех не охватит.
Это тоже самое, что миской горячего борща в обед накормить взвод голодных солдат.
Кто-то умирает, параллельно кто-то рождается. Тут связь, тут не может быть, чтобы кто-то умирал сам по себе, и рождался по своему. Рождение и смерть имеют вечную лохматую связь. Одно зависит от другого.
Мы не хотим умирать, мы жаждем жить, жить долго почти до 100 лет и больше, но мы не разумеем одного, это касается в основном стариков, доживших до глубокой старости: пока ты живешь, ты не даешь вылупиться новой жизни. То есть чем дольше ты живешь, скажем, дожил ты до 90 лет, ты тормозишь новое рождение.
То есть ты живешь до глубокой старости за счет тех, кто еще не родился.
Когда кто-то рожден, наряду с этим кто-то обязательно обязан (именно обязан!) умереть. Но старики (старухи) долгожители жадны, они хотят жить и жить лишь потому, что они жадны, они не осознают, что их уход ТУДА, в загробный мир есть приход ОТТУДА сюда новорожденному младенцу.
6
Смотришь на людей с 20го этажа высотного здания. Внизу кишит муравейник. У каждого человека свое на уме. Бытие у всех разное. Поэтому у них и песни, и слова и действа разные. Такое ощущение, как будто чтобы впустить в мир людей и надеть на каждого человеческую оболочку, всех людей подобрали из разных мест, обиталищ и станций.
Ивана подобрали в березовой роще, Джимми в ночном клубе, Сапармурата в степи среди стада овец, Йохана на берегу прогнившего канала, Давида у заснеженных гор, Марио выволокли из джунглей, Митхуна вызвали с берегов Ганга, Аль- Саида позвали в тот момент, когда он поднимался на пирамиду в Гизе.
А Мартин в этот момент молился в церкви в Кельне, его вытянули оттуда в жизнь, между тем по пути из украинской тюрьмы освободили Миколу. В самом конце прибыл Мирус из эфиопских трущоб, а за ним видна голова Чарли из Букингемского дворца.
То есть все люди разные, гены у них дифференцированные, соответственно здоровье, воспитание и мировоззрение несходное, и в итоге уровень и понятия точно также разнородные.
На фоне этого как можно пытаться образумить всех людей до единого? Хотя истинная цель развитого гомо сапиенса как раз в том и состоит.
7.
Понимание великая вещь. Ты понял, что нет такого понятия: новая литературная идея. Ты понял, что занятие писаниной - не твое.
Писать, строчить, выдумывать, вклеивать всякие суждения в свои произведения НЕ ТВОЕ, Все старо как океан. Что ты нового можешь придумать? Ты что-то прочитал, тебя нечто "осенило" и тебе почудилось, что такую "мысль" никто до тебя не встречал. Ясно, что тут детский сад. Когда тебе кажется, что тебя озарила новейшая идея, ты ринулся писать, вклеивать этот гениальный помысел в книгу или в повесть, ты не понимаешь, что ты лишь вставляешь гнилой сучок на гигантский ствол мощнейшего вечного древа творчества. Через определенный момент твой вставленный сучок выпадет сам по себе.
Но ты этого не понимаешь, полагая, что вносишь свою великую лепту. Детский сад.
Внимание: если действительно ты догадался и докопался до некой мощной черты и боишься не отразить эту новинку в своих опусах, так как мысль может убежать, то ты можешь отметить все ЭТО у себя в электронной тетради (к примеру), чтобы не забыть. Зачем все ЭТО демонстрировать на всеобщее обозрение?
Может высшие силы индивидуально как бы точечно учат людей, в данном случае тебя, чтобы ты прозрел, а ты, спекулируя этим, пытаешься получить дивиденды в качестве известности или гонорара. Это нормально? Это понравится Богу? Или кукловоду?
Своевременно понять и остановится, чтобы НЕ писать есть великое благо. Это дано далеко не каждому.
Тебе сверху (или откуда-то) подкидывают якобы "свежие" литературные думы, и ты норовишь их отразить в своих опусах, прекрасно зная, что их никто не будет читать. Или же будет читать абсолютное меньшинство, что вообще не ощутимо.
И зная это, ты продолжаешь писать, иногда успокаивая себя тем, что рано или поздно к тебе придет запоздалая слава или же ты войдешь в историю, и тебя будут читать последующие потомки.
Повторяем, здесь клиника для детей. По любому тут болезнь. Здравый и внутренне взрослый (поседевший) человек ТАКОЕ не сделает. Как можно поливать высохший цветок и надеяться на что-то?
Без опоздания точно в срок прекратить всю эту дребедень по имени "литературное творчество" есть высший выход! Ты уже не идешь на поводу у "кого-то", ты сам себе хозяин и будучи совсем НЕ старым человеком, ты понял, что всему есть свой enough. Хватает, достаточно!
Каждый человек ввязывается в пучину различных дел и занятий, это неписаный закон для слабых. Необходимо иметь проницательность и цепкость, чтобы не запутаться основательно в этих "штуках".
Главное, вечно безрезультатно пишущие люди, среди которых есть много уже старых (не поумневших) людей, "творившие" 50 лет и не добившиеся ничего в литературе с сарказмом и иронией глядят на верующих богомольцев, которые по их же мнению безуспешно молятся бумажному змею и ничего путного в жизни не добились.
Слепой смеется над слепым.
PS: высшие системы заметят лишь индивидуальность, ибо сами высшие миры индивидуальны.
Нет второго Солнца и Сатурна. Нет второй Венеры и Луны.
95% действ людей есть подражание, это типичное повторение, грубый ксерокс. Это относится почти ко всем сферам: политики рвутся в бой, пытаются походить на Ленина, Наполеона, Кеннеди или Черчилля. Ученые - физики, математики, биологи, химики - изображают из себя неудавшихся лауреатов нобелевских премий, де, им просто не повезло, а то бы они перевернули мир.
Не исключение и люди искусства: художники, писатели, режиссеры, композиторы - все они тщеславны, хотят славы, популярности, денег, и это все желательно при жизни. В крайнем случае, на худой конец, так уж и быть - пусть будет посмертное признание.
Что это, если не дешевая пародия чужих судеб?! Надо быть самим собой, высшие планеты часто показывают, как быть самим собой, но параллельно как бы играючи подкидывают "новую идею" этим эпигонам, и толпа кидается претворять в жизнь "свежую мысль". Это не издевательство со стороны Бога, таков стандарт, это вечное тестирование. Каждый встречный есть просто каждый встречный, и ему до Парнаса далеко.
До финиша доходят избранные породистые индивиды, то есть неделимые, от слова indivisible, сохранившие свое истинное "Я" невзирая на всякие соблазны и приманки.
Если ты увидел свое настоящее "Я", а это зависит лишь от тебя, такое случайно произойти не может, то ты увидел самого Бога.