Гасанов Эльчин
Зачем тебе Бог?

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Размещен: 30/11/2012, изменен: 30/11/2012. 12k. Статистика.
  • Эссе: Публицистика
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

       Зачем тебе Бог?
      
       "Беги к дальнему - беги от ближнего".
      
       Зачем ты молишься, ходишь в мечети, церкви? Зачем тебе священные писания?
       Несерьезный ответ уже готов: чтобы попасть в рай и наслаждаться там с русалками, курить сладкие штукенции, веселиться в нирване. В крайнем случае, взвешивать собственный прах, рассуждать о своих костях в земле? Лишь ограниченные дармоеды думают так.
       95% верующих как раз такие.
       Ты вечно должен задаваться вопросом: ЗАЧЕМ мне это нужно? К чему ЭТО все ведет?
       Скажем, понял я суть мироздания, увидел божественную мудрость, познал Бога в себе, и что? Что будет дальше?
       Проницательные люди используют религию, чтобы оживить свой Дух, раскрыть свое внутреннее Я, превратиться в Свет, Путь.
       Они не преклоняются перед Кораном или Торой, перед пророками, они задействуют все ЭТО для высвобождения наружу своего Я.
       С точки зрения теософии так и должно быть.
       Но как только эти продвинутые лица на 20% выполнят эту задачу, на пару шагов приблизятся к Богу, как тут же превращаются в человека.
       Из куколки выходит бабочка, заново становится куколкой.
       Сперматозоид потихоньку трансформируется в зародыша, и в который раз идет обратно в сторону спермы.
       Как бы Маргарет Тэтчер, вице премьер министр Великобритании, эта железная леди, "Черчилль в юбке" после встречи с президентом США, после важных политических бесед по ночам в одиночестве играет в куклы как 5 летняя девочка.
       То есть мы не растем, делаем шаг вперед, затем три шага назад. За Богом видим человека, для нас Бог и человек одно и тоже. По нашему Бог есть продвинутая форма гомо сапиенса.
       Проблема именно в том.
       Если ты не увидишь за Богом людей, не соединишь его со своим сознанием, ты тут же превратишься в атеиста. Тебе Аллах уже будет неинтересен, как неинтересен ты букашке, и букашка тебе.
       Вновь заметим, как только ты познаешь, что Бог - это не физическое существо, даже близко к нему не стоит, точнее, не материальный субъект, сидящий на троне, который в нашем воображении карает и милует, а поймешь, что Бог некое явление, объединяющее в себе время, пространство и многое другое, не постижимое нашим умом субстанции, эквиваленты и измерения, то ты в ту же секунду потеряешь малейший интерес к всевышнему.
       Подобное привлекает подобное, тебя влечет к Богу, ибо тебе кажется, что Он тебе почти ровня, или же ты ему интересен, ты его понимаешь, более того, даже Он тебя понимает, водит тебя, бережет, вы друг друга чувствуете.
       Тебя прельщает лишь эта ахинея.
       Снова вспомним восстание рабов Спартака во Фракии. Рабы свершили революцию, захватили власть, Спартак воссел на трон, заставил драться на мечах уже своих бывших господ. Что еще может придумать раб?
       Человек познает всю структуру Вселенной, занимается тайными знаниями только с одной целью: наказать кого то, доказать и показать ему же что - то.
       Как обычный серый простолюдин, привык топтаться на месте. Сделать над собой усилие, выйти за пределы установленных привычных рамок и пытаться увидеть мир в иных категориях - разумеется, не каждому дано.
       Только невменяемая толпа желает попасть в рай. Образумить ее чрезвычайно сложно. За многие века люди не прозрели.
       По сути уникальность на лицо: я верю в Аллаха лишь потому, чтобы в будущем в загробном мире наслаждаться в раю.
       Выгружаю вагон с цементом, чтобы потом выпить водки.
       Мариную на зиму помидоры, чтобы в Новый год вкусно пожрать.
       Ухаживаю за женщиной, чтобы с ней переспать.
       Молюсь Господу, чтобы ужиться в раю, забронировать там место.
       Все делается с одолжением, не безвозмездно, с корыстью, де, Ты мне - и только после этого Я тебе, не раньше.
       Они полагают, что ЭТО важно.
       Думают, что сам Господь на их ерунду по имени - "падать ниц пред господом с целью райских утех" - смотрит чрезвычайно серьезно.
       Это по меньшей мере, подчеркиваем снова и снова, по МЕНЬШЕЙ МЕРЕ (!) означает, что эти люди принизили Бога на свой уровень. Можно было всю эту комическую фантасмагорию назвать еще похлеще, но не суть.
      На лицо забавный факт.
       Таракан думает своим тараканьим умом, что после его смерти, когда его раздавят или он подохнет в канализации, его ТАРАКАНИЙ ДУХ будет ближе к человеку и человек, то есть мы, лишь после смерти таракана сможем увидеть его.
       Это одно и тоже, когда примитивный человечишка надеется, что его дух ТАМ увидит Бога.
       Между тараканом и невеждой разницы нет.
       Тут детский подход, натуральное ребячество вне зависимости от возраста, происхождения и образования, подобная позиция вызовет насмешливую улыбку у тех, кто немного разбирается в эзотерических писаниях.
      Другой реакции быть не может никак.
       "Главное похоронить живых, с мертвыми и так все ясно".
      
      
      
       Ты должен помочь всем! Если ты поднялся на определенный уровень, то всеми силами, применяя все ресурсы, обязан помочь всему своему окружению: словами, буквами на бумаге, движениями, манипуляциями, личным примером, взглядом, походкой, поведением, мыслями, собственной новой совестью.
       Если ты осознал кое что, ты обязан сделать это понятным для других. Иначе все зря.
       А вместо того мы видим сцены, где верующие предрекают атеистам адские мучения после физической смерти. Стращают их чертями с трезубцами в руках, горящими котлами, вечным огнем, пугают карой Аллаха.
       И после ЭТОГО они считают себя блаженными существами.
      - Но я хочу верить в Бога! Хочу и все!
      - Но зачем? К чему эта вера? Что она тебе изначально может дать? Разве что будешь в своей фантазии рисовать сцены в раю в объятиях Всевышнего. На иное человек априори не способен.
      - В любом случае вера успокаивает, мне так спокойнее.
      - То есть ты внушил себе, что Бог тебе поможет психологически, он сыграет роль психотерапевта, тебе от того легче на душе. А на деле тебя не интересует кто такой Бог в действительности.
      - Меня это тоже интересует.
       - А зачем тебя это должно интересовать? Простая любознательность? Мы же выяснили, что в принципе Бог тебе не нужен, ты себя успокоил своим умом, хотя считаешь, что тут замешан Бог. Главное покой! Это финишная черта. Наркоман также успокаивает себя соответствующей дозой, а он в услугах Бога точно не нуждается. Для самоуспокоения Бог не нужен, так складывается. Для загара нужно солнце, для купания вода (море, океан, река, озеро и пр.), для еды нужна пища. А для покоя и душевного лада как мы уже полностью убедились, Бог абсолютно не нужен. Каждый успокаивает себя так, как может.
       А если это так, если ты способен умиротворить себя и без религии, как это делают агностики, атеисты, пантеисты, алкаши, наркоманы, бабники, многие ученые, они же не в панике ежедневно, они спокойны, причем добились покоя без веры в Бога, то, стало быть, Бог с чисто эмпирической точки зрения не нужен как предмет и идол. Многие могут обойтись и без него, тогда как без солнца и воды невозможно жить.
      - Я не могу обойтись без Него. А солнце и воду создал Бог! Он везде!
      - Ректор является главой Вуза, он тоже везде в рамках учебного заведения, он владыка Университета, и что? Зачем студенту ректор? Студент общается лишь со своими непосредственными педагогами. Сапожник не думает выше сапога. Но если невзирая ни на что студент хочет знать в лицо своего ректора, то тут лишь обычное любопытство, и больше ничего. Скажем, увидел студент ректора, их свели, познакомили, и что? Ректору или студенту от этого жарко или холодно? Мы же разъяснили, что в своем принципе ректор студенту не нужен, как и студент - ректору, проблемы учащихся решаются в деканате. В крайнем случае, студента сведут с проректором по учебной части. Очень и очень часто студент, оканчивая Университет, визуально даже не знает своего ректора, ибо он ему объективно НЕ НУЖЕН. Во всяком случае, на Западе именно так. И это нормально. Таким образом мы разъяснили, что тебе по большому счету незачем знать Бога. Живи своей жизнью.
      - Но я все равно верю и хочу Его познать!
      - Ну хорошо, допустим ты нашел Бога, представь картину, что ты увидел ЕГО. Ты с НИМ встретился, он тебя послушал, ты ЕГО выслушал, вы пообщались, все отлично. Дальше что? Что ты будешь делать после того? Только отдых в раю исключен. Мы же разобрались, эту ересь даже не стоит обсуждать. Детский сад нам не интересен. Короче говоря, каковы твои действия после того, как ты нашел, понял и увидел Бога?
      - ...???...Ну....Я еще не знаю...Там видно будет...Главное его увидеть, познать новое откровение, а там ... Он сам подскажет, что к чему.
      - То есть он сам тебе подскажет, ты в этом уверен, а ЧТО конкретно подскажет, этого ты не знаешь.
      - Знаю! Почему не знаю? Знаю!!!! Но не совсем понятно для меня, что я буду делать сразу же после встречи с Ним. Это же совсем другое измерение, иная Субстанция, высший Абсолют. Как я могу четко знать дальнейшие свои шаги? Это нереально.
      - Как только сказочки про рай мы устранили, ты тотчас же в затруднительном положении, не знаешь, как поступить. У змеи вырвали жало, она не знает, что ей делать, куда ползти.
       Все это говорится к тому, что многим Бог на самом деле не нужен, спросите любого верующего священника, шейха, раввина, вряд ли кто либо из них доступно толком объяснит значение Бога. Они не знают и не могут знать, что ЭТО такое. У них все по автомату, механически, машинально. Никакой догадки и утонченности духа, все по регламенту. Через час молитва, через два - служба, через три встреча, а вечером вновь молитва. Завтра пост, послезавтра придут причащенные, затем молитва. Словно робот, конвейер, души нет.
       Повторим вновь и вновь: твоя вера должна опираться лишь на одно: на помощи людям. На сострадание. На искреннюю любовь, на внутреннее взросление.
       Иного нет! И не напрягайся, не ищи другой двери.
       Это пока то, что мы поняли. Может здесь есть и другие, более сильные и высшие функции, но на нашу долю пока остается лишь это, а именно: ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ, ТВОРИТЬ ДОБРО.
       Как говорится, сам поднялся на высший этаж, протяни руку другим. Другой цели людям не раскрыто.
       Иного прибора у нас объективно нет. Каждый образованный муж будет помогать своим собратьям.
       Кто - то примет помощь, кто - то нет, кому то рано знать ИСТИНУ, кто то уже опоздал, это уже не важно
       Твое дело - творить благо! Указать людям верный путь.
      Есть правильная дорога, есть тропа кривая, третьей дороги нет.
       Твоя миссия - помочь людям выползти на верную дорожку, избежать кривой путь.
       Обратного не существует.
       Это твоя роль, если конечно ты поумнел и владеешь изначальным знанием, позволяющим тебе увидеть ад раньше, чем ты видел жизнь.
       В основе своей это и есть последний рубеж, ты обретешь справедливое завершение своей несчастной или же счастливой жизни, покажешь силу своего надломленного духа, подведя итог своим философским судорогам.
      
      "От пустоты через познание к пустоте".
      
      
      .
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 30/11/2012. 12k. Статистика.
  • Эссе: Публицистика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.