Гасанов Эльчин
Учить не буду я отныне никого или "человек - мыслящая пыль"!

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Размещен: 21/12/2012, изменен: 24/12/2012. 25k. Статистика.
  • Эссе: Публицистика
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

      Учить не буду я отныне никого или Человек - мыслящ
       Учить не буду я отныне никого или 'Человек - мыслящая пыль'!
      
       Нет ничего никогда нигде никак ни для чего.
      
      
       Мы не можем включиться в реальную суть, часто спим.
       Про психа говорим, что он некрасиво поступает, увидев гения скажем, что он умница, и это в лучшем случае. Нередко обливаем его грязью.
       То есть гения мы принижаем, принимаем за обычного человека даже пророка, мол, подумаешь, большое дело, и напротив, дебила возвышаем, перед нами нумерной идиот, а мы показывая свое 'благородство', заявляем, что 'этот человек не идиот, он лишь немного странен', или ведет себя неприлично. Хотя это типичный даун, при Цезаре таких кремировали или закапывали живьем. Мы сами не знаем (если бы знали...), зачем так поступаем, все творим наоборот....
       Мы вещи называем не своими именами, товар показываем не лицом, а задом, все вверх дном.
       И все это исходит оттого, что мы косно мыслящие плоские существа, для нас главное ПОВЕРХНОСТЬ, хоть мы и трехмерны и живем в трехмерном мире, все же с точки зрения теософии мы двумерны и живем на двумерной плоскости, которая не имеет глубины. Только длина и высота.
       Потому и тянем обратно на эту плоскость, в наше болото того, кто опередил нас и вырос. Точно также поднимаем к себе на эту гнойную поверхность того, кто ниже нас по уровню развития. Мы не дифференцируем никого, для нас все одно, что академик, что бандит.
       Вместе с нами в одну шеренгу должны стать все: идиоты, проститутки, философы, генералы, бомжи и пророки.
       Оттого и нет в нашем мире объективности, четкой правильной оценки как ситуации в целом, так и человека в частности. Все смешано в одном гигантском чане: и золото, и мусор. Поди разберись, отдели бриллиант от навоза, не получится, так как все это смешалось в одну кучу, они в ОДНОМ месте, а должны быть порознь.
       Повторяем, все ЭТО мы делаем бессознательно, бесцельно, просто так, иногда даже забавы ради. Ибо сознательно такую ахинею творить нельзя.
       Трудно вообразить, как абсолютно сознательный самодостаточный суфий грабит банк.
       По сей день верующие (особенно они) дерутся и воюют с целью доказать всем и себе, что Бог един, то есть Бог правит (казнит и милует) один, он единоличен, кроме НЕГО нет никого, нет многобожья. Спрашивается, ну и что? Оттого, что ты действительно ЭТО доказал, жить стало легче? Ума прибавилось?
       Представим себе, что Бог оказывается не один, их несколько, или ТАМ на небе (или где то, не важно) тандем, их двое, и что дальше? Что оттого обычному простолюдину, крестьянину, который возделывает землю, занят своим хозяйством в деревенской глуши, отгоняет телят, кормит индеек, собирает картофель. Ему от этого жарко, холодно?
       Все равно в любом случае он будет доить корову, собирать урожай, гнать самогон, тушить капусту, это его образ жизни, он это делал и будет делать всегда, невзирая на то, что Бог один, или их ТАМ целая ватага. Какая ему разница?
      Переведем стрелки на ученого мужа, доктора наук, он исписал множество книг, статей, сотрудничает с научными журналами, собирается подать документы на 'членкорство' в Академию наук.
       И неужели он ночью не заснет или не сможет переварить бутерброд, если как - то вдруг узнает, что оказывается Бог не един, у НЕГО на небе есть равновесный пайщик, они в доле.
      Так или иначе этот профессор точно также будет проделывать свою работу: учить студентов, проводить опыты в лаборатории, писать научные трактаты, выпускать аспирантов независимо от того, сколько богов над ним.
       Тоже в равной степени касаемо верующего священника, он проводит церковную службу, встречает прихожан, проводит мессу, крестит людей, благословляет и пр. Все по автомату, машинально. И вдруг внезапно этот священник откуда то узнает, что на небесах Бог не один, это не высший предел, оказывается ТАМ рядом с ним есть некий сопредседатель, или их трое, короче говоря, ТАМ целый совет, и что после того?
       Священник станет атеистом? Он плюнет на церковь и пойдет в террор взрывать мосты? Оказывается весь земной шар и его обитатели дышат только и только потому, что Бог един, если де, у НЕГО был бы собрат или сват, то мир бы дрогнул.
      Если еще вопрос многобожия (единобожия) исследовал бы ученый метафизик, это другой разговор, но когда сапожник рассуждает выше сапога, то это гиль.
       Вопрос всем: какая вам разница, люди, сколько богов на небе? Займитесь тем, что соответствует вашему уму, ерундой и так заняты пигмеи.
      Тоже самое двухлетний малыш, который еще гадит в штаны, говорить не научился, а серьезно задумался о божественной мудрости.
      Или шимпанзе мыслит о пространственных проблемах времени и об освобождении скрытой энергии.
      Для каждого уровня есть соответственное поведение.
      Попусту делать заумный вид, будто тебя гложет то, что по сути тебя не трогает и не может тронуть ни одним концом - дешевая игра даже не на публику, а неизвестно для кого.
       Все мы жертвы искусственной терминологии, для нас само слово ПРОРОК уже свято изначально, без вариантов. Хотя любой из нас с вами есть пророк.
       Рискни высказать это мнение серой толпе! Тебя как минимум закидают камнями, ибо ты пошел против терминологии. Тут главное термины, СЛОВА, и больше ничего.
      Есть пророк для одного друга, читателя, слушателя, есть для семьи, для группы людей, для толпы, для мира, для вселенной.
       Услышал умное напутствие даже от сварщика Коли, и если в будущем слова этого Коли тебе помогли, ты нашел успех, спасся или оказался в выигрыше, значит, этот Коля есть для тебя (именно для тебя) разовый пророк на тот самый момент.
      Много слов, мало мыслей, все равно идет не в ту степь.
      Посему разделим почти всех людей нашей планеты на четыре разряда. Исключений практически нет, разве что кретины. Речь о нормальных людях!
      
      1. Те, кто ничего не знает и ничему не учит.
      2. Кто ничего не знает, а учит.
      3. Те, кто знает и учит.
      4. Те, кто знает, но не учит.
      
       Теперь более предметный разбор полетов.
      Начнем с первой категории.
      1. Те, кто ничего не знает и ничему не учит. Интересная шкала, тут люди как бы более конкретные. 'Украл - выпил - в тюрьму' (С - 77)
      Им ничего не нужно от этого трехмерного мира, они внутренне крепкие, признались самим себе, что рыбу по имени ЖИЗНЬ им не проглотить. Они поняли невозможность, осознали, что лбом протаранить бетонную стену нельзя. В тоже время знают, что обижаться на людей глупо - жизнь коротка.
      - Да, я тупой червяк, а что делать то? Стакан стоит скучает, вина в него налей, - их бесповоротный принцип. Наряду с тем у этих граждан отсутствует зависть, и это естественно, зависть присутствует там, где есть желание и цель. А тут лишь горькая доля моя.
      2. Кто ничего не знает, а учит. В основном это религиозные деятели, ученые, педагоги, они завладели новой информацией, считают, что притронулись к Богу, к НЕЧТО. То есть для них совершенно новое (книжное) сообщение равносильно ОТКРОВЕНИЮ от Господа. Любят поучать, хотя сами нуждаются в учителе. Некоторым из них даже школа не поможет. Но сами они расположены наставлять, читать нотации, абсолютно забывая результат, сказать точнее безрезультатность того, чему учат. Как рогатые зверьки уперлись, лишь бы не закрыть говорильню, не молчать, учить и учить!
      3. Те, кто знает и учит. Это пророки и Гуру. У них миссия, четкое задание, они пришли в этот мир дать новое дыхание толпе, часть которой надо образумить. Только часть, всех не получится, и не нужно. Повторим, тут пророки, миссионеры (речь об истинных миссионерах, а не самозванцах), у них ясное задание, конкретная функция: направить некоторых в необходимое русло, сделать ЭТО надо словами, жестами, действиями, уроками, новым видением, учением, даже показав чудо, как угодно, у них своя программа.
      4. Те, кто знает, но не учит. Это редкая колонка, этих лиц очень мало. У них сильна воля, умеют держать язык за зубами. Не язык правит ими, а они языком. Действуют по принципу - 'Ванька - встанька'. Ошибся - упал - встал - продолжил бой.
      Повторим: их очень мало, почти мизер. Их должно быть мало. Знающих много, понимающих нет.
      
      
      Вопрос: к какой категории относит себя автор этих строк? Конечно же, ко второй. Сократ говорил:
      - Я знаю лишь то, что ничего не знаю.
       Если сам Сократ ничего не знал, то я примкну к нему конечно, в отличие от ученых, преподавателей и верующих, которые видать, все уже знают.
       Воистину я ничего не знаю. ЗНАТЬ - это когда ты четко знаешь, что с тобой будет (или не будет) завтра, или через месяц.
       Ты ЗНАЕШЬ, как найти счастья, раздобыть денег, поймать удачу. Этого всего я объективно не знаю. Хотя бы понимаю, что бессилен.
       Я не в курсе даже того, что происходит сейчас, сию минуту, я ничего не могу спрогнозировать, для меня окружающий мир - темнота, живу на ощупь.
       Таким образом, я, в самом деле, ничего не ведаю, повторяю, точно как Сократ.
       И если это так, то кого я могу учить? Имею ли право на то, чтобы наставлять людей на верный путь? Знаю ли сам я этот путь?
      Само собой, что нет, не знаю.
      Что такое писанина? Зачем писать? Почти любой автор (поэт, прозаик, публицист и пр.) пишет с целью ПОКАЗАТЬ, то есть передать читателю то, что он (читатель) не видит, а автор видит, он мол, более зряч.
       В принципе пишется именно для этого, то есть мы пишем статьи, стихи, романы, эссе, очерки и прочие опусы только и только потому, чтобы показать себя более умными, образованными, видящими (!) личностями, хотя на деле это конечно же не так.
       Что мы видим? Что мы вообще в состоянии видеть?
      Ничего!
       Тогда зачем писать? Еще понятны те, кто получает за это гонорар, хоть и крохотный, но все же какой никакой барыш. С ними все ясно.
       Понятны и те, кто с целью отработки своей кармы пишет, строчит, публикует, ему за это никто не платит и вряд ли заплатит в ближайшие 1000 лет, но он именно ТАК смывает накопившиеся грехи. Ему виднее.
       Есть и такие, кто хочет таким путем (путем творчества) подать пример молодежи, детям, соседям, сделать себе ИМЯ, попасть в историю. Тут тоже все понятно.
       Но есть перманентные авторы, им лишь бы писать, не останавливаться, словно станок на заводе.
       Что вечно писать - что вечно курить, одно и тоже. Никакой разницы. И то привычка, и это.
       То есть некая электронная клякса неустанно стучит по клавиатуре и полагает по наивности (по темноте), что он бумажная Мессия.
      Запомни одно: ты житель трехмерного мира.
      Твоя цель приблизиться к четвертому измерению. Выйти из замкнутого третьего измерения, начать мыслить глобально. Все остальное гарнир.
       Хорошо представим следующее: ты понял четвертое измерение (хоть это не халва, но допустим на минуту), то есть ты психическим аппаратом принял высшие миры, те сферы, где расположен Всевышний. Теперь вопрос: зачем тебе ЭТО надо? Что ты будешь делать с этим пониманием высших зон?
       С вопросом 'ЗАЧЕМ' ты должен обращаться к себе постоянно, раз за разом, ибо только так можно полностью оголиться и выявить истинную суть самого себя. 'Увидел себя, увидел Бога'.
      Мало кто видит себя.
       Если бы верующие часто задавались бы этим вопросом к самим себе, то они прекратили бы всякие молитвы, ибо 95% из них верит Богу, чтобы попасть в рай. Несерьезность явная, но этот вопрос 'ЗАЧЕМ' разоблачил бы многих, на все сто процентов показал бы бессмысленность деятельности большинства людей: политиков, ученых, врачей, служащих, творческих лиц.
       Поэтому полезнее разобраться чисто ноуменально в измерениях миров, это более иль менее доступно разъяснит положение дел. То есть ты должен понять, где ты сейчас? На каком этаже? В подвале? А может в тюрьме? Или на первом этаже высотного здания?
      Повторим: первым долгом ты обязан узнать свою дислокацию, месторасположение, как в океане компасом капитан корабля находит ориентир: где Север - где Юг, чтоб двигаться в нужном направлении.
       Но как это сделать?
       Петр Успенский пишет: 'Пространство четырех измерений, если мы попытаемся представить себе
      такое, будет бесконечным повторением нашего пространства, нашей бесконечной
      трехмерной сферы, как линия есть бесконечное повторение точки. Четырехмерное тело есть бесконечное число тел трехмерных'.
      
       Объясним максимально рельефно: вы поставили на бумаге точку, это обычная точка, она не имеет измерений, в ней нет dimension. И если мы, отталкиваясь от данной точки, проведем (протянем) линию не отрывая авторучку от поверхности бумаги, влево - вправо, не важно, то получится (появится) первое одномерное измерение.
       Отрезок линии от точки А до точки Б. Это есть одномерный мир, линия, на которой живут насекомые: хамелеоны, улитки, змеи, черви, тараканы, жуки.
       Все они движутся (ползут) по одной линии, у которой одно измерение. Им невдомек, что есть некая высота, ширина и прочее. Для них существует лишь длина, одна линия между двумя точками.
       И если мы продолжим протягивать авторучкой на бумаге (опять же не отрывая ее от бумаги) эту линию, построим квадрат, получится плоскость, то бишь поверхность, углы, уже появится двумерный мир, в которой живут животные, собаки, свиньи, лошади, кошки, обезьяны.
       Как известно любая скотина не в курсе того, что есть глубина, ширина, для нее существует лишь плоскость, то есть поверхность, по которой они ходят, ищут добычу, живут.
       Самое умное животное есть собака, находясь на втором этаже здания, она не знает, что есть первый этаж, и есть верхние этажи того же здания, не знает, что после смерти ее зароют в землю, есть небесные сферы, есть космос.
      Она этого знать не может ввиду своих двумерных понятий, для нее есть лишь углы.
       Идем дальше. Если мы продолжим протягивать авторучкой линию снова и снова не отрывая ее от бумаги, попытаемся построить параллелепипед, куб, ребристый квадрат, конус, то получим трехмерный мир, где есть три измерения: длина - высота - ширина, то есть помимо длины и высоты, есть глубина, нутро, внутренний вакуум (space), то есть третье измерение, где обитают люди, мы с вами.
       А теперь двинемся еще дальше, попытаемся эти кубы (конусы, квадраты) на бумаге чертить бесконечное количество раз, причем наоборот, углами вниз, боком, вверх, как попало, опять же не отрывая ручку от бумаги, то пред нашими глазами появится подобие (имитация) четырехмерного мира, там, где живут высшие существа, где ментально и ныне находятся пророки, Гуру, мастера, высшие Учителя, адепты Бога.
       Такова концепция метагеометрии, картина метафизики. Ничего личного, все более чем предметно и очевидно.
       Если линия есть бесконечное протяжение одной точки, без точки нет линии, точка есть первичная необходимость, то есть беспрерывная череда точки создает линию, то и беспрерывная череда линии создает плоскость. Все началось с точки.
       С таким же успехом уже более системное протяжение самой плоскости создает емкий многогранник, то есть трехмерный мир. Нашу человеческую сферу. И точно также уже более сложное гармоничное продолжение (протяжение) нашего трехмерного людского мира приводит к четырехмерному пространству. И аналогично такая же череда четырехмерного мира приводит к пятимерному миру. И так далее и тому подобное.
       Не забудем, что вся эта система началась с протяженности точки, которая не имеет никакого измерения.
       Таким образом мы выяснили, что тебе неинтересно то, что происходит в точке, или на одномерной линии, а тебя реально ЭТО интересовать не может, ты живешь в трехмерном пространстве, как ты снизойдешь до какой - то одномерной линии или двумерной плоскости, где живут насекомые и фауна? Это объективно тебя не должно касаться.
       Было бы странным видеть твое постоянное рвение и любопытство к образу жизни, мышлению и внутреннему миру баранов и улиток.
       Тогда зная ЭТО, как ты можешь искренне полагать, что тебя, твою персону, твои так называемые правильные действия и чистые мысли могут привлечь тех существ, которые находятся в четырехмерном мире.
       Мы же убедились, что то, что происходит этажом ниже, там, где на одно измерение меньше, остается скрытым на верхних этажах мироздания, где измерение больше. Скажем, события на одномерной линии остаются незаметными для плоскости. О чем думает червь, о том не знаем свинья.
      Действия и события на плоскости совершенно невидимы для трехмерного шара. О чем думает свинья, о том не знаем мы. Свинья также думает, она имеет свой свиной разум.
       Есть какая то связь в лице соединяющей математической кривой, но контактов нет и разумного объектива между нашим трехмерным и низшими мирами не существует.
       Таким образом, с какой стати у нас уверенность, особливо у верующих мамонов, в том, что наши действа и в частности наша ВЕРА аукнется в четырехмерном мире?
       И это все при том, что 99% людей земного шара до неприязни примитивны по своей сути и природе, тем не менее они молятся, ведут праведную жизнь, надеяться попасть в поле зрения Бога, именно Бога, не ниже, не высших промежуточных существ, а именно Бога. Типа пророк Иисус нас не устроит, это слишком мелко, нам подай Всевышнего.
       Разумеется, само собой, что любое святое понятие нашего земного шара (религия, совесть, могилы предков, любовь к матери, Родина и пр.) есть чепуха для высшего бытия дальних миров.
       Ведь все эти названные ВЕЩИ существуют и на плоскости и на линии, то есть в низших мирах, среди флоры и фауны. В данную секунду лось по своему молится, у рыб своя медитация, змеи имеют свой храм, и почти у всех плотоядных зверей есть своя Родина, там они чувствуют себя как дома. Для них это чрезвычайно свято, а мы - люди живем в трехмерном мире, то есть на одно измерение выше, потому не видим, и не можем знать о святости и мудрости того, кто ниже нас по уровню бытия.
       Нет, нам на ЭТО не наплевать, плюют на то, что видят, мы всего ЭТОГО не видим и видеть не можем никак.
       Таким образом, с чего вдруг нам чудится, что наши религиозные манипуляции (молитвы, пост, причащения, паломничества, жертвоприношения и пр.) какие - то особые и будут видимы и интересны ТОМУ, кто находится выше нас в четырехмерном мире?
       Действительно многих людей уже не переубедишь, они внушили себе, что любая честная молитва (хотя молитва человека - это клянчить у Творца счастья) будет услышана Аллахом, который находится, увы (!) не в четырехмерном мире, а минимум в десятимерном. Просто на просто мы желаемое выдаем за действительность, только и всего! Ни больше - ни меньше.
       Теперь мы попытаемся НАЗВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! Отчасти мы уже это сделали.
       Помни дите одну ВЕЩЬ: если ты хочешь привлечь внимание Бога, ты должен превратиться в НЕГО, быть ИМ. Стать временем, светом, пространством. Подобное приведет к подобному, ибо подобному так удобно.
       Точно также если собака захочет приблизиться к человеку по уровню бытия в плане высшего третьего измерения, то этот пес обязан стать человеком, его двумерные понятия (угловые рассуждения длины и высоты) должны рухнуть, как рухнул Ашхабад при землетрясении 1948 года.
       Согласимся, что человек усадит рядом с собой за столом лишь того пса, который уже не лает и не кусается, а закурит сигару, будет слушать Синатру и Пресли, пить кофей и водку, говорить яркие тосты. Для нас это уже не просто собачонка, которую мы кормим, играемся с ней и наказываем, а почти человек.
      Также и ты, коль хочешь угодить Богу, ты должен трансформироваться в НЕГО, пусть даже психически, мыслями. В принципе на первых порах это возможно именно мысленно, и никак иначе. Твои молитвы и паломничества ЕМУ не нужны, ЕМУ ничего не может быть нужно, ибо он Бог. У НЕГО нет и не может быть в чем то нужды и желаний.
       Если ты поймешь хотя бы ЭТО, и то хлеб. Не поймут этот неписаный эзотерический закон лишь те, кто не в силах 'называть вещи своими именами'. Они тысячилетиями так сформированы, исстари привыкши ходить вокруг да около. Гвоздь программы их отталкивает, они даже не видят его.
      Им неинтересно МЯСО, они любят гарнир.
       В нашем трехмерном мире пока нет той силы, которая заставила бы нас обратить внимание на 'МЯСО'. Мы как слепые котята, живем по нюху, не хотим прозреть.
      Здесь нужна сила похлеще силы тока.
       Это болезнь, диагноз, ментальный пробел, душевный цейтнот, внутренняя незрелость, духовная детскость, как угодно, но это именно так. Как назвать сцены, где взрослый человек еще играет куклами?
      Где зрелый 30 летний парень мастурбирует, он еще не видел секса, для него онанизм верх всего лишь потому, что он не пробовал женщину.
      Где люди не ели сливочного масла, не знают его вкуса, у них в рационе только маргарин.
       И если кто - то, к примеру Пал Палыч им покажет настоящее масло, и докажет, что маргарин - это фуфло, то этому Пал Палычу придется не сладко, и это мягко сказано, и как мы это часто видим по истории.
       Как все ЭТО назвать? Есть ли этому название или все это дурдом, мелодии желтого дома.
       Точно также человек, который полагает, что молитвами и праведным образом жизни он заслужит рай, который он себе вообразил.
      Тот рай, куда он норовит попасть, можно лишь себе вообразить. Когда мы проснемся? Не пора ли поумнеть?
      Денно и нощно люди дрожат пред смертью так, будто знают, что ЭТО такое. Как ты можешь бояться смерти, если еще не умирал. И не общался с теми, кто умирал
       Человек боится болезней - это законно, он лично воочию убеждается в трагичном положении тяжелобольных, они рассыпаны повсюду.
       Люди бояться тюрьмы, это понятно, ибо наши соседи тянули срок в тюрьмах, поведали нам о всех ужасах жизни в колонии. Они освободились и вернулись из зоны, рассказали нам об этом, потому мы и не хотим испить сей горькой чаши. Чужой опыт нам достаточен.
      Но почему ты боишься умереть? Тебе кто - то об этом рассказывал? Кто - то вернулся ОТТУДА и выложил тебе все ОТ и ДО?
       Потусторонний мир описан в священных писаниях в форме сказочного рая и страшного ада, и ты рьяно поверил в буквы на бумаге?
       Стало быть, ты побоялся бы и тюремного наказания по книгам? Дрожал бы пред неизлечимыми болезнями, о которых ты прочитал в книжках и только в книжках? Реально ли то? Разумеется, нет, необходимы вещественные доказательства.
       То есть человек не испугался бы СПИД - а, сифилиса и раковых опухолей, не страшился бы колонии строгого режима, если ни разу не видел бы тех, кто пережил это лично? Ему было бы по фене армия, тюрьма и болезни, если бы информацию об этих вещах он узнал бы по книгам, а не от тех, кто сам лично все ЭТО поведал.
      Тогда повторим вновь и вновь: зачем у тебя страх загробного мира? Ты же о нем знаешь по книгам и только по книгам. Эти книги священные, это детские картинки, или же классика, поэзия, фантастика, античная литература, приключения, переводная проза, как угодно, уже не важно, главное, это буквы на бумаге, составленные ЧЕЛОВЕКОМ. Всего лишь. Не надо это забывать.
      Если ты не материалист и тебе не чуждо невидимое, то мы заново подчеркнем: ты же не побоишься войны по иллюстрациям, разве нет? Ты прочитал "Войну и мир" и испугался? Это лишь роман, бумага, слишком много букв, то, что не ощутимо.
       Это чрезвычайно элементарно, нужен зримый образ, слуховая информация, реальная живая картина, иначе все это бумажные мертвые знания, это не осязаемая реальность, не масло, проще говоря, МАРГАРИН.
      Тем более смерть решает все проблемы, она дает покой. И это как минимум.
      То есть мы тут рассмотрели, что человек по сути материалист, и всегда им был, видать им и останется навеки. Когда не выгодно и страшно, он играет в святость, де, ангелы, Боги, архангелы, душа, а когда спесь проходит и запах неведомого далек, тогда ему подавай факты.
       Согласись сам, тебе же не интересна религия, не нужны мечети и церкви, ты играешь роль, ибо такую же роль играет твой сосед. Ты равняешься на него, это не ты.
      Займись, наконец собой, не делай ничего.
       И ежели дурак поймет свою дурость, стало быть, он не совсем дурной, ибо проснется. Словом, 'не молись - не делай из Бога дурака'.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 24/12/2012. 25k. Статистика.
  • Эссе: Публицистика
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.