- Как прикоснуться к бессмертию? Умение прощать. Человек может вынести ВСЕ, даже смерть всей своей семьи в один день. Почему каждый человек потенциальный убийца? Он никогда не убьет, но в своем разуме он жестокий убийца. Необходимо обосновать - это философия.
-. Проявление чуда. Странное везение. Вера и знание - что лучше? Покой и смерть. Приятное сумасшествие - это мистика.
Пишите публицистику, особенно в диалогах. Не надо тратить время на художество, во всяком случае, пока что вам это не нужно. Рано еще.
В конспектах и факультативах было указано, какие темы и названия выбирать для эффекта и эффективности.
Вначале, вкратце одним абзацем перескажите, о чем там будет идти речь. Словно трейлер художественного фильма, где еще до премьеры подчеркнуты (показаны) самые интересные моменты, заслуживающие внимания.
Так же и здесь. Двумя словами априорно перескажите то, о чем будете писать.
Такой трюк привлекает читателя, т.к. он уже априорно видит смысл того, что прочтет. В дебри никто не лезет.
Описывая героя, двумя - тремя мазками передайте его образ, тень, настроение, к примеру, на кого он похож из известных людей - на Клуни, Траволту, Абдулова, Роналду и пр. Читатель сам поймет, в чем дело. Дайте шанс читателю, пусть он сам решит и догадается.
Не стоит нудно описывать его внешность и гардероб. Это лишнее.
Например: парню было 30 лет, или около того, высокий, стройный, броская внешность, с печальными глазами, смахивал на актера Костолевского. Этого достаточно.
Опишите обязательно тень, мол, когда он двигался, его тень отражалась на воде, луже, стенах и пр. Изо рта валит пар (зимой), летом же со лба течет пот. Это придает картине реальность.
Не забудьте отметить центральную мысль опуса, и естественно, резюме (вывод).
Главное вывод, концовка, итог: что ты хотел ЭТИМ сказать? Зачем ты вообще ЭТО написал? В чем суть? Просто ля-ля-ля, или тут что -то есть?
Для ясности приведу пример. Есть такой известный художественный фильм 1981 года, музыкальная комедия "Карнавал", (режиссер Лиознова), вроде фильм как фильм, ничего особенного.
Но в той картине есть глубокая деталь (многие ее проморгали): героиня фильма Нина Соломатина (актриса Муравьева) вначале фильма заявляет матери, что ненавидит своего отца, который бросил ее в детстве. Это естественное чувство ущемленного ребенка.
Но как только у бабушки она видит своего папу, Михаила Соломатина (актер Яковлев), она впадает в шок, т.к. не представляла отца таким ярким, умным, образованным. То есть высший уровень прощает все. Она тут же забывает обиду и липнет к отцу, ибо ее отец на УРОВНЕ.
Эту тонкую грань надо видеть. Всегда отмечайте УРОВЕНЬ своего героя.