Гасанов Эльчин
Зачем нужна литература или слово об оккультизме.

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 15/11/2013. 10k. Статистика.
  • Очерк: Публицистика
  •  Ваша оценка:

       Зачем нужна литература или слово об оккультизме.
      
       "Революция в искусстве - это новая жизнь. Революция в жизни - это смерть".
      
       Литература есть средство для достижения главной цели. Это важная платформа воссоздания эмбриона, как бы новой ценности.
       В том и дело, что у пишущих людей задачи разные. Но для краткости отметим тут две категории, хотя их можно было разделить на три или четыре.
      1. Низменная цель, тут слава, деньги, попытка попасть в историю. Литераторы данной шкалы используют писанину для своей выгоды: некоторые, получив определенную известность, бегут в политику, создают партии, баллотируются и пр. Иные хотят прокормиться своими опусами - безделушками, чтобы им издатель платил, несмотря на отсутствие литературной среды и читающей аудитории. Третьи заняты дурачествующей литературой, они подсознательно понимают, что им никто за их каракули платить не будет даже через 1000 лет, но все равно пишут и дурачат публику, не могут остановиться. Точно заядлый курильщик не может бросить курить.
      2. Высшая цель, здесь те люди, которые выходят на тропу воссоединения с Богом. Они не ищут Бога, они с НИМ сливаются, спариваются. Искать Бога или ловить солнечного зайчика - одно и то же. Его искать не надо, он везде. Как можно искать воздух, он повсюду. Тут именно те, кто уже увидел ЕГО, пусть даже теоретически, пытается не отпустить, закрепить (забронировать) свое место рядом с Ним.
      •••
       Постараемся ясно прокомментировать обе шкалы.
       Ко второй колонке относимы те авторы, кто использовал (использует) литературу в наивысших стремлениях, как средство для своего ВОСКРЕСЕНИЯ.
       Тот же Пушкин, Достоевский, Толстой, Тургенев, Гюго, Бальзак, Шиллер, и пр. и пр. Список можно продолжить.
       То есть любая вещь, тем более творческая стезя подается человеку как промежуточное средство, как препарат, чтобы он сам решил и выбрал, куда идти? Как быть? Кем стать?
       Ему лично выбирать, как и зачем. Естественно, достаточно развитый творческий человек ныряет во вторую категорию, пусть даже не сразу, потихоньку, с годами все равно он найдет этот СЛЕД и примкнет в эту ячейку. Быть может на ранней стадии он забрел не в ту степь, но спустя годы его осенит золотая мысль, он прозреет, все вернется на круги своя.
       Люди же с низменным нутром, взрослые дети будут вечно писать, творить, сочинять лишь только с надеждой самопродажи и тщеславия. Лишь бы их заметили, купили их продукт, их самих, их искусственную личность.
       То же относимо и к религии, две вышеуказанные колонки применимы и к вопросам веры. Люди первой категории заняты религией по двум причинам: или они ее используют в своих личных целях (деньги, власть), или же становятся отрешенны, то есть замкнуты, нелюдимы, им кажется, что они все знают, все поняли, бронируют свое место а раю, еще хуже часть из них идет в террор.
       А лица второй категории молча и тихо заняты религией с целью саморазвития, чтобы высвободить свой дух, свое истинное Я.
       Сюда в равной степени причастны и ученые, люди науки. Одни заняты наукой, чтобы получать награды и должности, иные хотят докопаться до самой сути вещей, допрыгнуть до черной материи.
       Точно также музыканты, композиторы: Григ, Брамс и Шопен сочиняли классику, попса не для них.
       Все идентично и ВСЕ зависит от уровня и внутреннего развития индивида, если он внутренне вырос, постарел, он будет думать ВНУТРЕННЕ, ежели он еще бородатый ребенок, а их почти 90%, то он будет размышлять ВНЕШНЕ. Будет поддаваться мирским утехам.
       Вернемся к вопросам литературы, так как сама по себе литература самая свободная сфера. Тут любой желающий может писать что угодно, в отличие от науки, где нужны светлые мозги. И в сравнении с религией тоже, где работают рамки определенных поведений и свод установленных правил, а именно: молитва, причащения, паломничества и пр. Шаг влево, шаг вправо - уже грех. Такая фантасмагория.
       Всего того в литературе нет и быть не может.
       Любой писатель или поэт пишет сам без ограничений, он сам себе режиссер. Здесь лишь перо и бумага, ныне клавиатура. Другое дело, что его глаза открылись, пошло озарение, он ПОНЯЛ, зачем он пишет и занят творчеством. Он по другому увидел кардинальную творческую новацию.
       Настоящий писатель тот, кто читает 80%, а пишет лишь 20%, меньше пишешь, меньше глупости напишешь.
       Причем читать надо не все подряд, а нужные книги. Цыплячьего помета хватает повсюду, на это тратить время грех.
       Изучать бессмысленные "творения" электронных букинистов лишь время свое убивать.
       Мы должны сами распознать дорогу к НЕМУ путем литературы, вначале мы обязаны очень хорошо понять, что литература есть СРЕДСТВО, это ложка для еды, а не сама еда. Затем четко подобрать необходимую пищу как для чтения, так и для письма. Нахождения нужного ориентира уже чистый графический объект. Все остальное шелуха.
       Из первой категории во вторую ход есть, он всегда открыт, но обратно, из второй в первую уже не перейдешь. Увидев свет, ты не вернешься обратно в тьму. Это противоречит законам квантовой механики. Тут момент импульса. Если у тебя в руках геометрическое тело, то оно, это тело, тебе интереснее, чем ТЕНЬ этого тела.
      •••
       Чем больше правил, тем более ощутимо, что ты узник, ты в каземате, диктат и вольность противоестественны.
       Истинный человек есть свободный Homo sapiens.Таков стандарт нашего рода. Это установленные галактикой требования, тут норма солнечной системы, модель межпланетных явлений и эталон всего космического процесса в целом.
       Чем больше ты свободен как внутренне, так и внешне, особливо внутреннее, тем реальнее есть шанс попасть в поле зрения Богу.
       С позиции унификации и инвариантности пространства (эфира), если человек тесно связался с кем - то (чем - то), то ЭТО максимально отдаляет его от высших сил, от дальних миров. Речь об отождествлении, оно опасно. Нельзя ни с чем отождествляться, даже с самим собой.
       Невообразим Бог, который крепко слился с человеком, процессом, явлением. Он высший нейтрал, Он ограничен в действии, Он изоляционная лента, связующая катод и анод.
      Это Его работа. Каждый выполняет свою работу.
       Если дворник очищает улицы, педагог учит студентов физике и географии, врач лечит пациентов, военный охраняет родные рубежи страны, то всевышний наделен изоляционизмом, то есть не вовлечением в дела мирские, это Его работа.
       Ему чужды такие понятия, как протекционизм, коллаборационизм, интернационализм, то бишь сотрудничество, миру - мир и пр. Не путать с полным отчуждением, с изоляционной политикой Албании, Северной Кореи, или автаркией, с системой замкнутого воспроизводства сообщества, с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой.
       Все ЭТО людские понятия и термины. Бог на то и Бог, Он ни во что (абсолютно НИ ВО ЧТО!) не вмешивается. Повторяем: это Его работа.
       Стало быть, все наиболее высшие сферы нашего человеческого общества - религия, политика, искусство, наука, философия, спорт - выдуманы самими людьми, то есть мы сами добрели до этих авангардистских течений своим разумом, мы догадались и нашли эти эллипсоиды (окружности) нашей жизнедеятельности. Но мы также должны были догадаться, что это лишь задел на будущее, это лишь средство для чего - то более высшего. Это мост, а не спасительный берег.
       Вся наша ошибка в том, что мы некое средство приняли за чистую монету. То есть у нас в кармане талон на мясо, мы должны на этот талон приобрести продукт, а вместо того мы пытаемся уже долгие века есть (кушать) этот талон. Невзирая на то, что талон несъедобен, все равно мы многое множество столетий едим талон.
       Таков уклад классификации бытия живого организма. Все наши теории и открытия, идеи и находки не что иное, как афишы, символы и языки, все ЭТО нам дается для будущего, это сигналы на ЗАВТРА, где возможна истинная материализация.
       Таким образом, если мы примкнули к какой - то стезе, это уже ненормально, неправильно.
       Если человек становится религиозным деятелем (муллой, священником, раввином), четко выполняет все твердо установленные обряды вероисповеданий, значит, он неправ, он механически СОЕДИНИЛСЯ, а надо быть нейтралом.
       Если человек становится ученым (физиком, кибернетиком, химиком), он в погоне за открытиями, значит, он неправ, ибо никаких открытий априорно нет, все в подлунном мире повторяется. Опять же он механически СОЕДИНИЛСЯ, а надо быть нейтралом.
       Если человек становится писателем (прозаиком, поэтом, публицистом), он гонится за славой и деньгами, значит, он тем более неправ, в литературе вообще нет никакой новизны, он механически СОЕДИНИЛСЯ, а надо быть нейтралом.
       То есть надо все использовать для своих высоких (ВЫСОКИХ) идей, для свободы души и духа, а не соединяться (отождествляться) с локализуемой видимостью, подкиданной нам сверху, или снизу, как угодно. Это креативная сторона вопроса.
       Если перетряхнуть все сферы нашей занятости, то можно разглядеть элементы постмодернизма даже в сфере спорта, не говоря уже о религии и науке.
       Лишь самоотверженные и прозорливые бурлаки готовы тянуть эту лямку вперед, в будущее, так как правда впереди, а не в прошлом. На старом багаже в рай не пройдешь, нужен новый взгляд на ВЕЩИ.
       Если люди ищут рай, то этот, по их мнению, рай возможен только впереди, в будущем, а не в прошлом. В прошлом лишь руины и трупы.
       Такова классическая константа ВРЕМЕНИ и канон божественной мудрости, поверочная схема космоса.
      
      
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гасанов Эльчин (elgafgas@yahoo.com)
  • Обновлено: 15/11/2013. 10k. Статистика.
  • Очерк: Публицистика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.