Кого хранит Бог? Кто имеет ЕГО защиту? И сколько можно повторяться?
В религии и философии часто встречаются знакомые мысли, что Бог одинаков ко всем, на всех смотрит одним глазом, Он, мол, подает счастья каждому, но далеко не каждый пользуется этим. Точнее не все видят то, что им дается сверху.
Так ли то на самом деле? Глубоким и проникновенным людям видно, что ЭТО далеко не так.
Бог не добренький дядюшка, который сидя на золоченом величественном троне (у него вообще нет трона) в небесах, швыряет добро на землю, словно в поле сеют семена пшеницы. И де, узревший да имеющий око увидит это семя. А кто мол, не видит - проблема его.
Эту ересь мы не раз ранее обсуждали.
Как для обычного профессора физики есть разница между преуспевающими студентами и шалопаями, также и для всевышнего безусловно существует отличие в созданных Им же гомо сапиенсах. Такова логика, тут почти закономерность.
Несомненно, что между пророком Иисусом и обычным лавочником разница есть, эта РАЗНИЦА как раз имеет годность для Бога и именно для Бога, а не для простолюдина. Обычный человек не видит и не может видеть разницу между пророком и шутом.
Всевышний дает понимание и соответствующий разум не всем, иначе в жизни не было бы профанов.
Все бы ВСЕ видели, все бы понимали и осознали бы до последней точки.
И глаз у всех не одинаков, имеется ввиду не сенсорный орган, обеспечивающий общее поверхностное зрение, а внутреннее видение, третий глаз.
То есть в трехмерном мире защита (!) Бога РАБОТАЕТ, но работает для того, кого надо, Он не всех берет под свою защиту.
- Как выявить эту защиту? То есть, как почувствовать ее? Происходит проявление чуда или как?
- Не совсем. Разговор о знаках. Тем, кому надо, подаются нужные знаки, эти знаки некоторые люди умеют видеть и прочувствовать. Знаки посылаются не всем, а тем, кто готов к тому. Зачем слепому свет? Знаки в состоянии уберечь человека от беды и горя, во всяком случае, от нехороших дел и последствий. Знак есть предупреждение.
- Какие это приблизительно знаки?
- К примеру, в какой - то момент человек упал, ни с того ни с сего обронил с рук что - то, поранил палец, стукнул машину, тонкие намеки в виде различных сцен, лиц и пр. Это происходит на ровном месте и неслучайно, случайно в лесу только мыши спариваются. Это проявляется в определенных моментах.
- Знаки подаются от Бога?
- Нет. До Бога далековато еще. Это промежуточные пралюди (почти Гуру), невидимые помощники, которые и защищают необходимых лиц (своих) от негатива, направляют их в нужное русло.
Должны отметить сразу, что религиозные молитвы не обеспечивают защиту. Это крайне слабо, здесь хватание за углы, а не за сердце. Многое множество случаев, когда верующие люди жестоко страдают, льют крокодильи слезы, получают от жизни мощные оплеухи, заканчивают свои жизни не так, как хотели.
Массовыми жертвами землетрясений и смерчей бывают и пропойцы и монахи, и проститутки, и раввины.
Ясно, что тут не "проверка" Бога на вшивость или еще какая то выдуманная нами ерунда.
Однозначно и 100% одно: Бог не хранит богомольцев, ибо сама их жизнь течет не так, как они ее спланировали.
То есть для Аллаха нет никакой разницы, ты молишься, куришь наркотик, пьешь водку, или жертвуешь свое нажитое добро домам для престарелых. С эмпирической точки зрения жизненно важных акций совершенно не важно, кто ты: Гитлер или Папа Римский? Важно то, сознателен ты иль нет? Проснулся ты или еще спишь?
Если мы творим добро бессознательно, по автомату и машинально, де, так надо, мы привыкли к тому, ЭТО зачтется - то это неосознанное творение добра.
Мы неоднократно подчеркивали ранее: Всевышний не вмешивается в дела мирские, это его РАБОТА, точнее, не работа.
Данную аксиому надо усвоить назубок. Иначе, если это было бы не так, если тот, кто молится и занят религией был бы защищен Аллахом, был бы неимоверно счастлив и удовлетворен своим бытием, то наружу вышло бы четкое уравнение удачи, а именно: хочешь быть успешным (или волшебником), молись и кайся.
Но мы же неоднократно убеждались, видим по сей день (и увидим в будущем тоже), что молитва НЕ панацея, молитва ничего не решает и не может решить. И к загробному миру она также абсолютно не имеет ни малейшего отношения. Твои мысли забиты под завязку молитвами или же мюнхенской Баварией - суть одна и та же. Как раз таки твой разум должен быть чист, в голове твоей не должно быть ничего, ни молитв, ни грязи, ни войн, ни добра - ни зла, один большущий НОЛЬ.
Молитва не обеспечивает ОХРАНУ Бога. Но нам же нужна охрана Аллаха! Мы алчем ее! Априорно нужно заявить, что Господь берет (и может брать) под свою опеку не всех, лишь малое количество людей. Такова программа.
Мы это не хотим понять, нам кажется, что творя благие дела, будучи добрыми и снисходительными, проще говоря, положительными индивидами, мы автоматически ныряем за пазуху Христа. Это самовнушение, ни больше, ни меньше.
Обычный примитивный человечишка занят наукой, религией или искусством, в этой сфере он преуспел и последователен, тем самым он сумел воздействовать на себя, убедил себя и установил то, что Бог его хранит. Более того, его проклятия управляют миром.
Независимо от себя он занят аутогенной тренировкой.
Как хранит его Бог, в чем это выражается, во что ЭТО вытекает - на эти вопросы у него ответа нет. И это ничего, что в его жизни ровным счетом ничего не меняется, повсюду серость, падения и оплеухи, впереди пасмурное будущее. Но это бесполезно, главное, он верит в свою Богоопеку.
Умные люди хорошо понимают, что это элементарный самогипноз. Важно ясно понять и знать, что если ты попадешь в золотой лист дальних миров и будешь иметь защиту высших сил, то ты ЭТО очень быстро ощутишь. Это моментально отразится на твоей судьбе и даст плоды. Невозможно стоять под палящим солнцем два часа в 50 градусную жару и не загореть.
- А ЧТО конкретно может обеспечить охрану Бога?
- Над Богоопекой надо работать, это надо заслужить. До этой планки надо дорасти. Необходимо помнить себя. Помнить свои центры (четыре центра), контролировать свой мозг, разум. Каждый миг рождаться заново. Каждый миг! Жить сегодняшней секундой, данным фрагментом.
Это почти четвертое измерение. Везде видеть сознание, даже в камнях, так как камни тоже имеют свое сознание. Одно дело стена плача в Израиле, она тоже из камня, другое дело, стена тюрьмы или стена борделя в китайском Урумчи. Это разные стены, сознания, разный удельный вес. Разная аура.
Сознания льва и барана диаметрально противоположны. Орел и курица точно также отличны друг от друга своим сознанием.
Воздух в сортире абсолютно иной по своему содержанию и сознанию, нежели воздух в стратосфере.
И уж тем более различать сознания людей мы обязаны. Если ты дифференцируешь сознания граждан, с которыми ты сталкиваешься ежедневно, если ты не спишь и фиксируешь разум и выделяешь, у кого сознание сонное, а кто бодрствует на самом деле, это означает, что ты ПОМНИШЬ себя.
Это реальный шанс попасть в поле зрения высшим силам. Тут первый шаг к ним. Это эзотерическая догматика, метафизическая парадигма.
Но ежели мы все смешиваем в один клубок, для нас нет разницы, кто пред нами: лауреат Нобеля или доярка, то для Бога этой разницы нет подавно.
- Как усилить этот процесс?
- Здесь нельзя повторяться. Повторение ведет к провалу. Много бед от ненужных повторений. Мы не стремимся к чему - то новому, муссируем одно и тоже весь день, целую неделю. Какая то глупость захватывает весь наш организм, все наше целое. Часто мы не в силах выскочить за пределы установленных рамок мышления и вкуса.
Скажем, если на экране показывают фильм "Иван Васильевич меняет профессию", который мы видели 1000 раз, и если у нас есть выбор посмотреть другой незнакомый нам кинофильм, все равно мы заново будем смотреть кинокартину "Иван Васильевич меняет профессию". Мы понимаем, что ничего нового в "Иване Васильевиче" мы не увидим, более того, мы сможем увидеть нечто новое только в НОВОМ фильме, тем не менее нас совлекает старое.
Мы таковы, такова наша психология, мы не склонны меняться, желать НОВОГО. Кругом одно и то же, все мы застряли в тине.
У нас две ноги, правая и левая. Мы максимально развили лишь левую ногу, правая нога у нас не работает, мы на нее вообще внимания не обращаем. Горше то, что мы не знаем даже о наличии правой ноги.
Новое нас раздражает, к новому мы должны привыкнуть, поэтому уже долгие века люди заняты религией, наукой, философией, искусством, пусть даже безрезультатно, главное, что мы привыкли к этому старью, ибо ЭТИМ (этой старой ерундой) были заняты наши предки, прадеды, прапрадеды.
По нашему мнению, не стоит ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.
Вспоминается произведение Ричарда Баха "Чайка Ливингстон".
Дескать, займи свое место с краю общей каши, найди "свою" игру, окружи себя чем - то, а там глянь, Бог помилует, удача улыбнется, и жизни финал. Только не высовывайся, ты не умнее всех, как все, так и ты.
Это убогая позиция многих людей за редким исключением, поэтому наша раса хромает, кругом войны и насилия, нынче господствует время количества, а не качества.
У кого больше земли, больше денег, больше оружия, больше богатых сподвижников, больше мечетей и церквей, больше или меньше мусульман, христиан или буддистов. Ни о каком качестве и речи нет. Все ведут счет.
"Давайте считать, состоятельные кроты..." (с - 18)
Мы годами выполняем одни и те же приевшиеся упражнения: молимся Богу, заняты наукой, учим людей уму разуму, пишем, творим, созидаем, лечим, а затем умираем, искренне полагая, что ЭТО и есть все то, что вообще может быть.
Как можно надеяться на принципиально НОВОЕ, не делая при этом никаких усилий для нового познания?
Вся наша жизнь состоит из одних и тех же повторений: полноамплитудных, частичных, непрерывных, медленных, суперзамедленных, ступенчатых, стоп-повторений, везде одно и тоже: его величество ПОВТОРЕНИЕ!
Медленно, средне, быстро, но все мы повторяемся, как в науке, спорте и искусстве, так и в религии.
Мало сказать, что это мол, неэффективно, не совсем правильно, неверный путь и так далее, это ГЛУПО. Именно ГЛУПО!!!
Как в анекдоте: "ползает пьяный мужик вокруг бочки. Прохожий его спрашивает:
Мы берем у речного берега все тот же самый маленький камешек, внимательно рассматриваем его, кладем на его старое место. И опять снова и снова этот камень у нас в руках, мы его разглядываем в лупу, ставим на прежнее место. Один и тот же камень мы анализируем долгие века, хотим найти в нем нечто новое.
Это продолжается долгие эры, ничего не меняется.
Люди тратят 95% своего времени на ненужные повторения, как двигательные (физические), так и умственные (ментальные), после чего реально удивлены, что в их жизни застой, ситуация по прежнему нежелательная. Крылов это понимал еще в ХIХ веке: