Гулиа Нурбей Владимирович
"Bечный двигатель" от индуса

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гулиа Нурбей Владимирович (gulia_nurbei@mail.ru)
  • Размещен: 16/03/2021, изменен: 16/03/2021. 3k. Статистика.
  • Эссе:
  •  Ваша оценка:

      Попался мне в интернете видеоролик с 'вечным двигателем' https://www.youtube.com/watch?v=tITpsOUcs_I&t=369s , показанный, судя по одежде изобретателя, индусом. Индус в своем национальном облачении показывает 'вечный двигатель', по-видимому, изобретенный и построен им самим. Донельзя простая конструкция - стойка на четырех опорах с 'лапами' внизу. На ней маховик на валу в опорах, а сам вал на своих концах имеет по шкиву клиноременной передачи. Эти шкивы на каких-то конструкциях соединены ремнями с такими же по размеру шкивами - одним на валу электрогенератора, а другим - электродвигателя. То есть, маховик в первом случае вращается с той же скоростью, что и мотор с генератором (как будто нельзя было просто соединить валы мотора и генератора напрямую с валом маховика!). А во втором случае, где диаметр шкива маховика существенно больше, чем у электромашин, обороты маховика гораздо меньше. Но такому маховику 'грош цена' - он накопит лишь ничтожную кинетическую энергию и можно было бы попросту соединить валы мотора и генератора друг с другом! А то две ременные передачи имеют достаточно низкий КПД - зачем тратить зря столько энергии? Хотя, я забыл, что это же 'вечный двигатель', ему энергии не жалко!
      Индус подводит провод от электросети и включает электродвигатель, который разгоняет маховик и соединенный с ним генератор. Всё - электросеть можно отключать, 'вечный двигатель' вступает в работу! Маховик вращает генератор, а тот питает своим током двигатель, который продолжает вращать маховик. Думаю, что здесь можно было бы вообще обойтись без маховика - ведь он вращается с постоянной скоростью, не набирая и не отдавая энергию. Только потерь будет меньше - и на сопротивление воздуха и на вращение подшипников. Но я забыл - это же 'вечный двигатель', ему и потерь энергии не жалко....
      Далее, индус соединяет генератор с электролампочками, которые горят, потребляя 'вечную энергию'! Но этого мало - индус подключает туда же и 'болгарку' и сварочный агрегат, не потребляя энергии от внешнего источника - только питаясь энергией 'вечного двигателя'!
      Вот такую 'лабуду' показывают в интернете миллионам зрителей, многие из которых не серьезно контачивших со школьной физикой, начинают верить жулику-изобретателю! Иначе откуда бы взяться 7 миллионам просмотров!
      Я еще при советской власти лет 20 работал в Комитете по делам изобретений и открытий начальником отдела энергетики. И все 'вечные двигатели', предлагаемые неграмотными, а чаще жуликоватыми 'изобретателями' проходили через меня. Ну и помучился я с ними, они же назойливые, как осенние мухи! Ну и я научился разоблачать их жульничества. Вот и в 'вечном двигателе' индуса провода от внешней электросети подводились, скорее всего через землю (по которой, между прочим, гуляли куры!) и ножку стойки 'вечного двигателя' к электродвигателю, крутившему маховик, а тот, в свою очередь, генератор, дающий ток для лампочек, 'болгарки' и сварочного агрегата...
      А народ у нас доверчивый, особенно бывшие школьные 'двоечники' - вот и верят всяким жуликам, в том числе и изобретателям 'вечных двигателей'!
      Д.т.н., профессор механики - Нурбей Владимирович Гулиа

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Гулиа Нурбей Владимирович (gulia_nurbei@mail.ru)
  • Обновлено: 16/03/2021. 3k. Статистика.
  • Эссе:
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.