Созерцай божество Земли с телом желтого цвета, внезапно появившуюся из земли на призывание мастера ритуала. Она выказывает свое одобрение и исчезает.
Мастер держит Ваджру наверху, там, где находится огненный алтарь. Мысленно он творит двойную Ваджру и произносит такие стихи:
Пребывая неизменным в безграничном пространстве
Возникает великолепный дворец Курукуллы
2. Зарождение Бодхичитты
Я, Будды, все живые существа - все наделены Дхармакайей
Отвернувшись от истинной природы своего ума, мы утрачиваем самайи.
Для достижения просветления, как тень следует за нашим телом,
Так Ваджра и Лотос несут великое наслаждение Бодхи.
3. Развитие четырех безмерных Бодхичитт
Пусть любой, кого я посвящаю, оставит боль и обретет блаженство.
Пусть каждый, имеющий блаженство, имеет также и источник блаженства.
Пусть каждый, получивший блаженство, владеет им постоянно и без мучений.
Пусть каждый, примкнувший ко мне, имеет блаженство в отречении.
4. Благословение окружения
Шесть элементов Истины суть внешние Сиддхи.
E и VAM недвойственности обладают полнотой Бодхи.
Четыре вида пустоты и четыре блаженства обретаются в глубоком Самадхи.
Все направления и три периода чисты по своей природе.
5. Благословение Ваджры и Колокольчика
Колокольчик подобен ласковому слову, веселит и радует.
Сияние рукояти Ваджры дает заветную, сокровенную любовь.
Барабан чудесного звучания побуждает избранных приближаться ко мне
Без подозрений и зависти.
6. Защита
Подносятся два вида угощения, слепленных в форме треугольников. Белый предназначен для богов, употребляющих растения, а другой, красный, для плотоядных божеств. Они приготовлены до того момента, когда схвачена Хома. Теперь Кармаваджра должен бросить их в нужном направлении, как только прозвучат слова мастера:
a. Мантра
OM KA KA KAHSI KAHSI
b. Молитвенное обращение к защитникам
Все восемь классов защитников,
Все якши с семействами
Пожалуйста, примите эти восхваления и восхитительную еду!
Пусть все будут свободны и обретут долгую жизнь!
Пусть накопят все заслуги, посеют благие семена
И удостоятся высших удовольствий и обладаний.
Особенно помогите им в этом огненном подношении.
Пусть и я обрету все совершенства!
Пожалуйста, вспомни все свои превосходные обеты,
Помоги получить все высокие достижения.
Избавь от всех дурных уделов и смерти,
Разбей все мои препятствия, подави демонов,
Успокой кошмары, удали злые предсказания, очисти.
Прошу защиты от всех опасностей и враждебности.
Даруйте мир и изобильные плоды навсегда!
Дайте неограниченное изобилие всех видов семян и Дхарм.
Пусть найдут поддержку и одобрение все добрые пожелания.
Помоги осуществить все мои наилучшие пожелания, устремления и намерения!
Обреченные на темноту, неспособные понимать Тантры,
Лишенные возможности услышать и увидеть эту Тайну, пусть остаются там.
Пожалуйста, оставь их и приди сюда, откуда ты родом.
Если ты не последуешь моей сердечной просьбе придти сейчас,
Я применю страшную силу, используя могучую, неистовую Ваджру,
И разобью твою голову на множество кусков!
c. Повторение четырех HUM для изгнания черных божеств
OM SUNBANI SUNBANI HUM HUM PEH
OM KRIHARA KRIHARA HUM HUM PEH
OM KRIHARAPAYA KRIHARAPAYA HUM HUM PEH
OM AHRAYA HO BAGAVIN BIYALANTZA HUM HUM PEH
Повторяя мантру, мастер должен бросить горчичные семена и представить, что все черные божества вернулись на свои места. Затем мастер должен созерцать Ваджра-сеть, раскинутую в шести направлениях - зените, надире и четырех главных направлениях. Сеть сделана при помощи Мудры Алмазной сети. Таким образом, от самого начала обряда и до его завершения алтарь, мастер с семейством и последователи надежно защищены.
7. Освящение подношений
Мастер должен соединить тайные Ваджра-атрибуты обряда вместе, в положение яб-юм Херуки, и созерцать обильное излияние нектара из их половых органов на все подношения. Таким способом мирские подношения превращаются в Ваджра-нектар.
Повторение мантры:
OM TZAR TZAR TZAR TZAR TZAR
8. Украшение сиденья для Бога Огня и идама (Курукуллы)
Постели подходящую траву, одну возле другой, вокруг огненного алтаря по часовой стрелке. Скрести два стебля над вершиной алтаря. Во-первых, два для сидения божества огня, а выше него другие два для Курукуллы.
a. Восхвали божество огня такими стихами:
Свет в темноте становится озарением.
Прогони демонов большим огнем!
Твоя добрая улыбка устраняет печали.
Пожалуйста, сядь на это хорошее сиденье и восхитись!
b. Визуализация Красного Божества Огня
На лотосовом сидении находится слово LUNG
Оно становится Красным Божеством Огня.
С одним лицом, с двумя руками держит глубокую жаровню
И волшебный сосуд, что мир никогда не видел.
У него длинные, красивые волосы и нет им числа.
У него огромный круглый живот с красными прожилками.
c. Призывание божества огня
Мастер должен поднять пучок благоприятной травы к небу, держа его указательным и большим пальцами. Он повторяет это три раза в качестве приглашающего жеста и произносит:
OM AHRAYA SABARIVARA TZA KEI HUM TZA
9. Повторение хвалебного стиха
Ты - победоносный принц Дхармы.
Ты получил посвящение благой Кармы.
Огонь твоей мудрости уничтожает препятствия.
Сейчас с прошу тебя помочь Хоме!
10. Украшение сидения Курукуллы
Повторяй стих:
Четыре прелести с восемью лепестками образуют внешнее сидение.
Улыбающееся лицо, излучающее нежный свет, является внутренним сидением.
Пустота-блаженство и счастье - это тайное сиденье.
В круге радужного света добрый сидит на самом сокровенном сидении.
11. Восхваление тела Курукуллы
Особенный единый вкус счастья - это твое спокойствие.
Ты держишь цветочный лук и стрелу, как указание направления.
Крюк собирает вместе все блаженство Будд и Дакинь.
Длинный аркан - это способность давать мудрость всем слушающим.
Ты украшена прекрасной цветочной гирляндой и окружена приветливой семьей.
Все, кто видит тебя и повторяет твою мантру, получают от тебя помощь.
Твоя прямая стрела способна направить нас на путь Бодхи.
Твой изогнутый лук побуждает нас направлять все множество живых существ.
Прямая, наложенная на изогнутый, дает силу, мощь.
Все без исключения живые существа привлечены тобой.
Стрела означает прямой ум,
Лук выражает сострадание и доброту.
Нет таких, у которых отсутствует Будда-природа,
Даже в мелком ее можно найти.
13. Восхваление крюка Татхагаты
Все добрые намерения бодхисаттвы
От первых ступеней до стадии Татхагаты,
Все ценности Нирваны -
Помоги нам овладеть всеми колесницами!
Вовне все сиддхи,
Внутри - все тридцать семь Бодхи,
Втайне - лучшая Кундачитта.
Помоги мне утвердиться в Самадхи!
Йогини мудрости и красоты
Которые не могут быть обозначены мирскими вещами
Могут быть привлечены мощью твоего лука.
Помоги нам в третьем посвящении!
Царь людей и Дхармы
Выше всех царей Кармы.
Кто накопит много видов сил,
Тот сокрушит всех демонов и Яму.
Каждое живое существо имеет Будда-природу.
Многая паства и свита практикующего объединены, как Сеть Бога.
Пусть они победят неведение и препятствия!
Твой священный крюк побеждает опять, так мудрецы прошлого постигали.
Чтобы спасать других, самому не нужно постоянно прятаться и скрываться.
В тайном алтаре немногие живут внутри.
Для подчинения внешних необходима помощь Дакини.
Благослови меня встретить Дакини под твоим руководством!
14. Благословение дерева
Вместе с пророческим деревом разожги огонь мудрости.
После такого подношения все - мудрецы и простые, избавляются от мирских желаний.
15.Благословение масла
Чистотой, ясностью и благоуханием огня мудрости
Пусть существа будут наделены всеми заслугами. Какой восторг!
16. Разжигание огня
Перед зажиганием лампу следует поставить в юго-восточном углу огненного алтаря. После этого мастер помещает его в огонь. Свита должна помочь мастеру разжечь огонь внутри и вокруг алтаря чистой бумагой.
17. Восхваление огня.
Мудрой огня - три средних пальца правой руки вытянуты, а мизинец и большой палец прижаты к ладони - проводят поверху вокруг огненного алтаря. Одновременно мастер повторяет:
Молодой, молодой, молодой
PARA PARA MAHA PARA
PARA PARA прекрасный PARA
PARA PARA великое тепло PARA
PARA PARA пылающая любовь PARA
Затем правым Дхармаинструментом в виде черепа берут немного арахисового масла и переливают в левый Дхармаинструмент с четырьмя слоями. Для оживления Хомы масло наливают в слоистый полумесяц.
18. Поклонение Божеству Огня мантрой и стихами:
a. Мантра
OM AHRAYA SABARIVARA KA KA KAHSI KAHSI
b. Просьба
Ты являешься верховным принцем Дхармы,
Ты имеешь благословение, как царь Кармы.
Глубокой мудростью сожжены страдания.
Помоги нам из Ваджра-любви в этой Хоме!
c. Молитва
Я, Ачарья, и все мои последователи
Выслушали Дхарму и исполнили Карму.
И препятствия во время Хомы устранены.
Пожалуйста, убери их из этой Мандалы.
19. Поклонение Курукулле
a. Молитва к линии Будд
1. Повторяй этот полустих:
Поклоняюсь линии Магического Дерева, которым ты обладаешь,
Пусть у меня появятся силы, любовь и придет полный успех.
2. Повторение мантры
OM KURUKULA YEH SOHA, OM BODHITZICHARYA SOHO
b. Подношение красного сандалового дерева. Если нет куска дерева, подойдет и порошок.