Восемь имен Благородного Ваджрапани с тайной мантрой


109.5.167-70
Phags pa lagna rdo rje’I mtshan brgyad pa gsang sngags dang beas pa
Восемь имен Благородного Ваджрапани с тайной мантрой

Кланяюсь всем Буддам и Бодхисаттвам!
Затем Бодхисаттва-Махасаттва Ваджрапани поднялся из центра круга, обратился в сторону Бхагавана с почтительно сложенными ладонями и обратился к Благословенному с такими словами: «Бхагаван! Ради блага живых существ, прошу объяснить полный Великий Ритуал, высшее знание с тайной, вместе с тайной мантрой и разъяснением Бхагавана, пребывающего во дворце царя якшей Куберы, для укрощения и обуздания всех чувствующих существ!».
Когда он такими словами попросил, Бхагаван обратился к Повелителю Гухьяков Ваджрапани с такой речью: «Ваджрапани! Тобой проповедован великий полный ритуал Высшего Знания, очень трудный для постижения и обретения, тобой, в кого трудно верить, почитать и служить. Благородный неправедный Ваджрапани! Тобой разъяснен существующий великий подробный ритуал Высшего Знания, а все они не имеют посвящения в тайну и наставлений, и поэтому не делают. Ваджрапани, этот великий полный ритуал Высшего Знания легко будет выполнен этой ваджра-семьей, и тогда твои восемь имен и секрет тайной мантры вместе с сопутствующими, будучи услышаны, приведут к тому, что пять совершенных беспредельных грехов будут очищены и появится возможность лицезреть Ваджрапани. Все препятствующие и Ганеши будут рассеяны, Ганеши общины числом десять миллионов сто тысяч восемьдесят четыре разбегутся в десяти направлениях. Тот, кто не совершил чистых дел, становится совершившим благие дела, услышав это; не достигший мощи, услышав, становится муни, обретшим силы. Даже не постившийся становится исполнивший строгий пост, не шраман – обретает плоды шраманства. Его охраняют все Будды и Бодхисаттвы. Ему будут дарованы совершенные действия-сиддхи, которые были предсказаны».
Затем Бхагаван Ваджрапани, прикоснувшись к стопам Благословенного, обратился к Победоносному с такой речью: «Бхагаван, мои тайные восемь имен, тайная мантра вместе с сопутствующими, каковы они?»
Блаженный возвестил: «Ваджрапани, выслушай мои объяснения. Ты - Главный Бык, Имеющий Уши, ты – Превосходно Украшенный, ты – Подавляющий Всех и Каждого, ты – Место Возникновения Драгоценностей, ты – Сущность Истины, ты – Обладающий Привлекательными Формами, ты – Окруженный Языками Пламени, ты – Имеющий Прекрасное Тело! Если разумный услышит эти твои имена, то в течение десяти миллионов ста тысяч семи кальп существом ада не переродится. Когда для него кончится срок жизни, при смерти, он окажется в присутствии всех Будд и Бодхисаттв, которые будут наставлять его в дхарме. В результате, получив объяснение в дхарме, он обретет рождение в раю Тушита, среди Богов, Обладающих Радостью, и будет пребывать вместе с Бодхисаттвами-Махасаттвами.

НАМО БУДДХАСЬЯ НАМО ДХАРМАСЬЯ НАМАХ САМГХАСЬЯ НАМО ВАДЖРАПАНИСЬЯ ТАДЬЯТХА АТТЕ МАТТЕ КХАРАТТЕ СОМЕ СОМЕ СУКХИ ХИРИ ХИРИ МИРИ КИРИ БХИРИ ВИСАНИ СИДДХАНТУ САРВА КАРЬЯНИ МАДХАЙА МАНТРАПАДАХ СВАХА

Затем Бодхисаттва-Махасаттва Ваджрапани обратился к Бхагавану с такими словами: «Благословенный! О да, очень хорошо! Подобная великая тайна, поведанная – превосходна, Бхагаван, прекрасна! Именно так! Бхагаван, постижение Высшего Знания, чтение мантр, совершение в течение жизни пудж и ритуалов почитания – все это исполнится в результате повторения Восьми Имен. Вследствие восхваления меня, к великой радости, будут дарованы сиддхи, о которых мечтали и просили. Препятствий не возникнет, боги очень быстро преподнесут сиддхи счастья. Если повторять это, не будет дурных сновидений. Если вблизи ступы с мощами прочитать сто тысяч раз, наступит освобождение от всех грехов. Пять безмерных неискупимых грехов превратятся в Благую Кальпу Бодхисаттвы – так Я сказал. Если прочитать сто тысяч раз, сделаешься ачарьей, учителем, гуру, наставником.

«Восемь имен Ваджрапани с тайной мантрой» завершено.