Восемь имен Благородного Ваджрапани с тайной мантрой
109.5.167-70
Phags pa lagna rdo rje’I mtshan brgyad pa gsang sngags dang beas pa
Восемь имен Благородного Ваджрапани с тайной мантрой
Кланяюсь всем Буддам и Бодхисаттвам!
Затем Бодхисаттва-Махасаттва Ваджрапани поднялся из центра круга, обратился
в сторону Бхагавана с почтительно сложенными ладонями и обратился к
Благословенному с такими словами: «Бхагаван! Ради блага живых существ, прошу
объяснить полный Великий Ритуал, высшее знание с тайной, вместе с тайной мантрой
и разъяснением Бхагавана, пребывающего во дворце царя якшей Куберы, для
укрощения и обуздания всех чувствующих существ!».
Когда он такими словами попросил, Бхагаван обратился к Повелителю Гухьяков
Ваджрапани с такой речью: «Ваджрапани! Тобой проповедован великий полный ритуал
Высшего Знания, очень трудный для постижения и обретения, тобой, в кого трудно
верить, почитать и служить. Благородный неправедный Ваджрапани! Тобой разъяснен
существующий великий подробный ритуал Высшего Знания, а все они не имеют
посвящения в тайну и наставлений, и поэтому не делают. Ваджрапани, этот великий
полный ритуал Высшего Знания легко будет выполнен этой ваджра-семьей, и тогда
твои восемь имен и секрет тайной мантры вместе с сопутствующими, будучи
услышаны, приведут к тому, что пять совершенных беспредельных грехов будут
очищены и появится возможность лицезреть Ваджрапани. Все препятствующие и Ганеши
будут рассеяны, Ганеши общины числом десять миллионов сто тысяч восемьдесят
четыре разбегутся в десяти направлениях. Тот, кто не совершил чистых дел,
становится совершившим благие дела, услышав это; не достигший мощи, услышав,
становится муни, обретшим силы. Даже не постившийся становится исполнивший
строгий пост, не шраман – обретает плоды шраманства. Его охраняют все Будды и
Бодхисаттвы. Ему будут дарованы совершенные действия-сиддхи, которые были
предсказаны».
Затем Бхагаван Ваджрапани, прикоснувшись к стопам Благословенного, обратился
к Победоносному с такой речью: «Бхагаван, мои тайные восемь имен, тайная мантра
вместе с сопутствующими, каковы они?»
Блаженный возвестил: «Ваджрапани, выслушай мои объяснения. Ты - Главный Бык,
Имеющий Уши, ты – Превосходно Украшенный, ты – Подавляющий Всех и Каждого, ты –
Место Возникновения Драгоценностей, ты – Сущность Истины, ты – Обладающий
Привлекательными Формами, ты – Окруженный Языками Пламени, ты – Имеющий
Прекрасное Тело! Если разумный услышит эти твои имена, то в течение десяти
миллионов ста тысяч семи кальп существом ада не переродится. Когда для него
кончится срок жизни, при смерти, он окажется в присутствии всех Будд и
Бодхисаттв, которые будут наставлять его в дхарме. В результате, получив
объяснение в дхарме, он обретет рождение в раю Тушита, среди Богов, Обладающих
Радостью, и будет пребывать вместе с Бодхисаттвами-Махасаттвами.
НАМО БУДДХАСЬЯ НАМО ДХАРМАСЬЯ НАМАХ САМГХАСЬЯ НАМО ВАДЖРАПАНИСЬЯ ТАДЬЯТХА
АТТЕ МАТТЕ КХАРАТТЕ СОМЕ СОМЕ СУКХИ ХИРИ ХИРИ МИРИ КИРИ БХИРИ ВИСАНИ СИДДХАНТУ
САРВА КАРЬЯНИ МАДХАЙА МАНТРАПАДАХ СВАХА
Затем Бодхисаттва-Махасаттва Ваджрапани обратился к Бхагавану с такими
словами: «Благословенный! О да, очень хорошо! Подобная великая тайна, поведанная
– превосходна, Бхагаван, прекрасна! Именно так! Бхагаван, постижение Высшего
Знания, чтение мантр, совершение в течение жизни пудж и ритуалов почитания – все
это исполнится в результате повторения Восьми Имен. Вследствие восхваления меня,
к великой радости, будут дарованы сиддхи, о которых мечтали и просили.
Препятствий не возникнет, боги очень быстро преподнесут сиддхи счастья. Если
повторять это, не будет дурных сновидений. Если вблизи ступы с мощами прочитать
сто тысяч раз, наступит освобождение от всех грехов. Пять безмерных неискупимых
грехов превратятся в Благую Кальпу Бодхисаттвы – так Я сказал. Если прочитать
сто тысяч раз, сделаешься ачарьей, учителем, гуру, наставником.
«Восемь имен Ваджрапани с тайной мантрой» завершено.