Ключник Роман Тадеушевич
Вторая террористическая война в России 1901-1906 гг.
Lib.ru/Современная:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Помощь
]
Комментарии: 2, последний от 27/09/2019.
© Copyright
Ключник Роман Тадеушевич
(
tatarinls.ne@mail.ru
)
Размещен: 29/01/2012, изменен: 30/01/2012. 961k.
Статистика.
Монография
:
История
Иллюстрации/приложения: 1 шт.
Ваша оценка:
шедевр
великолепно
отличная книга
хорошая книга
нормально
не читал
терпимо
посредственно
плохо
очень плохо
не читать
Аннотация:
Книга 4. Позорный период российской интеллигенции и верховной элиты.
Псалом 90
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.
Говорит Господу: прибежище моё и защита моя, Бог на которого я уповаю!
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы;
Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен;
Щит и ограждение Истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи; стрелы, летящей днём;
Заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе
не приблизятся.
Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: Господь -- упование моё.
Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.
Ибо ангелам Своим заповедает о тебе -- охранять тебя на всех путях
твоих.
На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею.
На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона.
За то, что он возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал
имя моё.
Воззовёт ко мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю
его;
Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. Аминь.
И сказал Велес: Открой короб песен!
Размотай клубок!
Ибо кончилось время молчания
И пришло время слов! (Песни птицы Гамаюн).
Правда не боится исследования.
"Все войны выигрывает учитель" (Бисмарк).
"Мудрые подобны врагам, что борются со слабостями больных...
Так что когда я слышу о смерти мудреца, моё сердце скорбит.
Не о нём, конечно, ибо он жил в радости и умер в почёте. Нет, я оплакиваю
тех, кто пережил его... Без сильной руки, которая их защищала, они обречены
на невзгоды... если только Провидение не взрастит нового защитника
на смену старого" (Филон).
"Никакое землетрясение несравнимо с разложением сознания. Нужно напрячь
все силы, чтобы удержать человечество от пропасти" (Е.Рерих).
"Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое. Кто контролирует
прошлое, тот контролирует будущее" (Дж. Оруэлл).
Содержание
Предисловие
Современное идеологическое противостояние и история России...............................7
Рабинович и антисемиты ............................................................................................................8
Начало нового идеологического противостояния -- атаки...........................................13
Попытка создания новой идеологической надстройки..................................................15
Последний этап идеологического превосходства атакующих .....................................17
Начало новой идеологической борьбы -- появление ответа патриотов...................19
Еврейский ответ, неожиданная слабость еврейских идеологов..................................22
Оргмероприятия вместо научной аргументации..............................................................29
Инструкция...................................................................................................................................34
Большое значение науки истории..........................................................................................37
Часть первая
Второй период терроризма в России ..................................................................................41
Глава 1 Возрождение и развитие терроризма. Бунд и РСДРП ..............................41
Глава 2 XX век. Начало второй террористической войны .......................................58
Глава 3 Погром в Кишиневе................................................................................................69
Глава 4 Погром русских в Гомеле .....................................................................................80
Глава 5 Глупая война и роковой император .................................................................85
Глава 6 Продолжение и расширение террористической войны.
Азэф, Борис Савинков и Карэн Шахназаров ...............................................95
Глава 7 Развитие успеха террористами в информационной войне.................... 103
Глава 8 Новая технология террористов -- "Кровавое воскресенье" ................. 111
Глава 9 Разгар кровопролития, и еврейское равноправие и
полноправие в России ........................................................................................ 120
Глава 10 Антитеррористические народные погромы 1905 года ............................ 134
Глава 11 Действия российских властей в 1905-1906 гг. ........................................... 146
Глава 12 Скромный вклад Ленина................................................................................... 160
Часть вторая
Мудрость побеждать хитростью........................................................................................ 169
Глава 1 Эволюция прагматичной мудрости ............................................................... 169
Глава 2 Начало, основы...................................................................................................... 172
Глава 3 Технология "свободы" для свержения и захвата власти ..................... 175
Глава 4 Методы борьбы против национальной элиты.
Стратегия и тактика ............................................................................................ 180
Глава 5 Национальное государство разрушено и захвачено,
принципы управления захватчиков.............................................................. 187
Глава 6 Наука захвата планеты.....................................................................................195
Часть третья
История России 1907 -- 1917 гг. и позорный период русской интеллигенции 201
Глава 1 На круги своя... -- плюс усиленное внедрение масонства...................... 201
Глава 2 В. В. Розанов N1 -- типичный незрелый либерал.
Розанов изучает великих мыслителей..........................................................223
В.Розанов бодается с философом В. Соловьёвым....................................226
"Достижения" В.Розанова в философии.................................................... 227
Розанов и половой вопрос................................................................................ 229
Розанов и еврейский вопрос............................................................................. 232
Первые трещины .................................................................................................. 236
Глава 3 В.В.Розанов N 2 -- прозрение и бунт..........................................................239
Переоценка "дела Бейлиса" ............................................................................. 242
Глава 4 Предсмертные муки и смерть В.Розанова...................................................245
Глава 5 Совершил ли Бейлис убийство?.....................................................................253
Глава 6 Было ли убийство Андрея Ющинского ритуальным?............................265
Часть четвертая
Позорный период российской верховной элиты......................................................... 278
Глава 1 Император, императрица и Распутин.
Проблемы верховной элиты.............................................................................278
Глава 2 Кто мешал и противостоял П.А. Столыпину?...........................................287
Глава 3 Кто и за что убил П.А. Столыпина?............................................................... 291
ПРЕДИСЛОВИЕ
Современное идеологическое противостояние
и история России
Это шестая моя книга, посвященная истории России, если не считать,
что вторая книга "Лекции президентам по истории, философии и
религии" оказалась очень популярной и издавалась четыре раза, и каждое
новое её издание отличалось от предыдущих, потому что в каждом
переиздании было много существенных дополнений. И это четвертая
книга из новой серии.
Заметка для тех читателей, которые читали мои предыдущие книги
этой серии (2 и 3), для экономии их времени, -- "Предисловие" этой
книги повторяет предисловия этих книг.
Данная книга адресована не только преподавателям истории в вузах
и школах, любителям углубленного изучения истории родной страны, но
и руководителям всех рангов в разных областях деятельности: руководителям
фирм, заводов, институтов. Уверен -- полезна она будет нашим
политикам и, особенно, руководству нашей страны -- России.
Задача этой книги -- заполнить существенные пробелы в образовании
многих российских граждан (и не только российских) в области
истории, философии истории и религии. Эти знания жизненно необходимы
для правильной ориентации в окружающем нас Мире, для выработки
правильного и уверенного мировоззрения. Несмотря на большую
серьёзность поставленных задач и обозначенных целей, я стремился
при написании этой научной книги сделать её увлекательной, в научнопублицистическом
стиле и даже не лишённой иронии.
В данной книге я исследую историю России от конца правления Николая
I до конца 19-го века и, в отличие от сотен книг по истории России
и миллионов учебников по истории России для студентов и школьников,
-- не буду лгать, более того -- неизбежно вынужден, соблюдая
- 8 -
историческую правду, коснуться "еврейского вопроса", роли еврейского
сообщества в истории России, тем более, что после поглощения Польши
в состав России вошло около одного миллиона евреев, которые через
некоторое время стали играть большую роль в истории России. Поэтому
неизбежно в ходе этого исследования будем наблюдать и анализировать
много интересных событий, связанных с еврейским народом, и изучать
еврейский народ "по делам их". Хотя любая попытка приступить к
изучению этой темы тут же обзывается страшными словами -- "антисемитизм
", "расизм" или "нацизм", за которым, уже установленным
кем-то порядком, идёт обязательно -- "русский фашизм".
И в этих случаях мы почти всегда наблюдаем в современной России
в эпоху демократии, гласности и свободы слова -- нарушение конституционного
права свободы совести, свободы слова и выражения мнений,
попытку закрыть гласность и не дать многим гражданам нашей страны
узнать правду об истории их Родины, Отечества, на которые ещё ни разу
не отреагировала Российская прокуратура.
С понятием "антисемитизм" и "антисемит" в России вообще произошла
сложная и забавная история.
Рабинович и антисемиты
Самое интересное открытие в пылу критики сделал современный израильский
историк -- "специалист" по истории России Я. Рабинович:
"Солженицын не стесняется прокомментировать словами В.В. Розанова
из его пасквильной, откровенно расистской книжицы под названием
"Обонятельное и осязательное..."... -- это не просто какой-то
дикий, стихийный, "частный" антисемитизм, проистекающий от необразованности...
Как раз напротив, этот антисемитизм, свойственный
некоторым людям весьма образованным".
Затем Я. Рабинович набросился на знаменитого российского математика
и историка И. Шафаревича: "Но разве можно назвать интеллигентным
человеком, скажем, И. Шафаревича, будь он хоть трижды
академиком?" И далее Рабинович сам себя опровергает -- доказывает,
что интеллигентные люди могут быть антисемитами, и даже очень выдающиеся,
и их много:
"Следует отметить, что среди русской -- и не только русской -- интеллигенции
антисемитизм не является исключительным явлением. К
примеру, великолепный писатель и тонкий психолог Ф. Достоевский
грешил, и изрядно грешил антисемитизмом. И. Гончаров, И. Аксаков и
многие писатели, деятели искусства тоже были антисемитами...
Многие евреи думают, что антисемит в любом смысле слова -- это
обязательно дебил, бездарность, неуч или завистник. В общем, негодяй
- 9 -
и дерьмо. Но, вникнув в суть вопроса, на основании жизненного опыта
я с огорчением понял, что это не всегда так. Нередко недолюбливали
евреев вполне уважаемые, талантливые и честные люди. Когда я узнал,
что антисемитом был и Чехов, то испытал шок. И я понял, что стоит
подумать о причинах этого печального явления. О некоторых из них,
например о Владимире Дале, Гоголе, Достоевском, широко известно.
О других -- о Чехове, Блоке, Белом, Куприне, Флоренском, Булгакове,
Лосеве, Шукшине -- известно в меньшей степени...".
И к этому списку выдающихся мыслителей можно ещё добавить --
М. Лермонтова ("Разбойники"), Н. Лескова, И. Гончарова, Г. Державина,
И. Тургенева (повесть-притча "Жид"), В. Розанова, А. Блока,
С. Есенина, знаменитых историков Костомарова, Ключевского и Соловьёва,
и даже критика Белинского. При этом можно представить и
длинный список выдающихся западных мыслителей, но процитирую
самого мирного и безобидного -- Марка Твена:
"Евреи составляют лишь один процент человечества. Исходя из
этого, кажется, что еврей должен быть едва слышен и незаметен, но он
всегда слышен и заметен. Он выделяется, и его значительность крайне
непропорциональна его малочисленности" (эссе "Относительно евреев
"). Этим вопросом задавались и задаются многие на нашей планете.
Сейчас, в 21 веке, в России еврейские идеологи проводят тотальную
запретную акцию против использования слова-понятия "жид",
но, во-первых, это понятие относится к людям всех национальностей с
алчным, корыстным и безнравственным менталитетом-мировоззрением,
поклоняющимся исключительно "золотому тельцу" и своему кошельку
-- читайте внимательно объяснение нашего великого мыслителя
Ф.М. Достоевского, а во-вторых, -- прикажите нам переписывать всю
великую русскую литературу за Гоголя, Лермонтова, Салтыкова-Щедрина,
Лескова, Тургенева, Достоевского? И менять их язык?