Статистика раздела "Корнющенко Дмитрий Ильич":

Lib.ru: "Современная литература": Философская мысль

Проза Классика Переводы Поэзия Фантастика Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]

Lib.ru/Современная [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Произведения]
  • Статистика рассчитывается раз в сутки. (Tue Nov 29 01:07:16 2022)
  • Статистика раздела на top.list.ru: [по дням] [по неделям] [по месяцам]
  • Рейтинг по количеству посетителей
    ИтогоЗа последние 12 месяцевNovOctSep
    Всего12месNovOctSepAugJulJunMayAprMarFebJanDec2928272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908070605040302013029
    По разделу 2922691575 97 133 124 136 145 162 136 130 135 118 129 130 0 3 3 2 2 1 2 4 4 2 5 3 4 3 3 2 3 7 3 4 3 3 4 3 3 3 7 6 5 3 7 5 3 2 5 3 3 3 5 5 4 3 4 5 4 4 4 5 6 4 2 2 4 7 3 5 3 11 5 4 3 3
    Род Черкасовых В Истории России. Часть 1 406371062 63 63 61 93 114 120 84 86 109 84 84 101 0 0 3 2 0 1 1 3 4 0 5 1 4 1 2 1 2 0 3 3 3 1 1 3 2 2 7 3 5 1 1 2 1 2 2 2 3 2 0 2 0 1 4 1 2 4 4 2 2 0 0 1 4 7 3 2 1 0 4 3 1 0
    Род баронов Черкасовых в истории России 17-20 столетий: Историко-генеалогическое исследование. Часть 2. Книга 1 9454948 48 91 80 85 98 95 77 91 54 80 86 63 0 0 1 1 1 0 2 1 1 2 2 0 4 0 2 1 3 7 2 3 2 2 3 1 1 2 2 1 1 1 7 5 3 1 3 3 3 3 2 5 3 3 3 5 4 0 2 3 6 4 1 0 1 1 0 3 0 11 1 4 0 1
    Элитарная концепция пайдейи в философии Фридриха Ницше 24341595 43 37 72 54 42 73 66 43 40 44 37 44 0 1 0 0 0 0 1 4 1 0 3 0 1 0 3 0 1 3 1 3 1 3 1 1 3 2 5 2 3 0 2 1 1 1 2 0 0 2 2 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 2 0 0 1 1 3 2 3 1 5 3 2 1
    Родословная баронов Черкасовых 11694595 38 43 39 74 56 57 43 42 48 48 50 57 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 2 0 0 0 1 0 3 3 2 1 2 2 4 1 2 3 3 2 3 2 1 2 2 2 2 1 1 1 5 1 0 1 0 2 3 3 0 2 1 1 1 0 1 1 0 2 1 1 2 1 0 1
    "Интегральная диалогика: интенсивная технология гуманитарного образования" (часть вторая, 2006г) 33216571 32 47 40 57 48 80 65 50 45 30 35 42 0 3 1 1 0 0 1 0 1 1 1 3 1 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 1 3 3 3 6 0 3 4 1 1 0 2 2 0 2 2 0 2 1 0 0 2 0 1 5 0 1 1 2 0 2 3 5 0 1 2 2 3 3
    "Интегральная диалогика: попытка новой технологии гуманитарного образования" (часть первая: из опыта работы, 2002г) 40598553 31 37 50 46 41 69 37 38 57 42 51 54 0 1 0 2 1 0 1 0 0 2 3 0 3 2 1 1 2 1 0 0 0 1 2 1 0 2 2 2 1 3 0 1 2 0 3 2 0 1 1 0 4 3 0 0 2 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 4 1 0 2 4 1 3
    Звезда и свастика: Советская Россия и русская эмиграция. Историческое эссе 9055489 30 50 24 35 55 53 62 49 33 26 37 35 0 1 1 0 1 0 2 0 0 1 2 1 2 3 1 2 0 1 1 2 1 1 1 0 0 2 1 1 2 1 2 1 2 1 5 1 3 2 2 2 2 2 2 1 2 1 3 1 1 3 2 1 1 0 0 3 1 1 0 1 0 0
    "Метафизика ленты Мёбиуса" 15655454 25 49 52 35 51 49 36 28 20 35 40 34 0 1 0 2 2 0 2 0 0 1 3 0 2 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 0 1 2 3 2 1 1 2 1 2 2 3 1 2 3 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 3 1 2 2 1
    Род баронов Черкасовых в истории России 20-21i столетий. Часть 2. Книга 3 1106408 16 24 34 27 27 33 38 24 43 45 49 48 0 0 1 0 0 1 0 0 0 2 2 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 2 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 3 2 0 0 2 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 3 0 3 0 2 1 1
    Род баронов Черкасовых в истории России 20 столетия. Часть 2. Книга 2 1063403 36 27 31 54 41 48 37 34 24 27 26 18 0 3 1 1 1 0 2 2 2 0 3 0 1 1 1 1 0 1 2 4 3 1 2 0 0 0 1 2 1 0 0 0 1 0 4 0 0 0 3 0 1 0 0 0 1 0 0 1 2 0 0 0 1 3 3 3 0 0 2 2 1 2
    "Ницше как воспитатель" (философско-педагогическое эссе, цикл работ) 11293391 15 15 34 29 36 62 44 32 22 28 34 40 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 2 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 3 0 1 0 0 1 0 2 0 1 1 0 1 0 0 0 1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 1 1 0
    "Элитарная концепция искусства в философии Ницше" (цикл работ) 18939385 40 21 16 30 27 33 37 18 32 34 47 50 0 0 1 0 1 0 0 0 2 2 4 1 1 1 0 1 3 1 1 3 1 1 3 1 2 3 3 2 2 1 0 0 1 0 3 0 0 1 1 0 0 0 1 2 2 0 0 2 0 1 2 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 0
    "Так что же нам делать?" (педагогический памфлет) 3883332 20 13 17 27 35 26 37 48 21 37 33 18 0 0 0 0 0 0 1 0 3 2 1 2 1 0 0 0 0 1 0 0 2 0 0 1 0 3 2 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 2 0 0 0 0 0 1 1 0
    "Философия образования" (приложение к "Интегральной диалогике", 2003г) 11798327 18 22 29 26 29 40 29 27 21 25 28 33 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 2 0 2 1 1 2 1 0 2 1 0 1 2 3 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 2 0 0 1 2 0 1
    Стихи: "Дай о тебе подумать, жизнь" - Марк Белый (Борис Корнющенко): 6635323 15 22 40 40 31 25 24 15 18 21 26 46 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 2 2 0 1 1 2 0 2 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0 3 4 0 0 0 1 0 1 0 2
    Генеалогическое древо баронов Черкасовых 4376288 16 17 30 30 24 22 29 16 20 27 29 28 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 2 1 0 2 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 3 0 0 2 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1
    Феноменология и метафизика фашизма. Политологическое эссе 5544248 18 15 19 20 30 20 24 19 15 13 17 38 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 2 0 2 0 1 0 0 2 1 1 2 0 0 0 1 0 3 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 4 0 1 0 0 0 1 0 1
    Выступление на I\/ Российском философском конгрессе 25.05.2005. 5838247 11 15 22 20 22 24 20 17 17 22 31 26 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 2 1 1 0 1 1 1 1 0 0 0 3 0 2 0 0 1 0 2 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 1 1 0
    Граф Уваров - конформист, лицедей, охранитель 6148246 20 19 14 23 27 19 27 15 15 20 23 24 0 0 2 0 1 0 1 1 0 1 2 1 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 2 0 0 1 2 3 1 0 0 1 1 1 2 0 1 2 1 1 0 0 0 1 2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 1 2 0 0

    ИтогоЗа последние 12 месяцевNovOctSep
    Всего12месNovOctSepAugJulJunMayAprMarFebJanDec2928272625242322212019181716151413121110090807060504030201313029282726252423222120191817161514131211100908070605040302013029
    Восемь пьес Александра Кацуры 478246 9 17 28 30 18 35 19 17 16 12 24 21 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 3 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 2 1 0 2 0 0 2 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 2 2 1
    "От наукоучения - к философии образования, или Российская пайдейя" (Труды чл. Рфо, 2004, #7) 6715236 11 12 20 19 17 19 23 15 15 18 44 23 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 1 0 1 2 1 0 0 0 1 1 0 2 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 3 1 1
    Культура и поэзия - опыт литературного досье (Е.М.Гуреев, Д.И.Корнющенко) 2756229 13 14 14 21 23 23 17 18 16 18 25 27 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 1 2 1 0 1 3 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0
    Триумф и трагедия педагога Антона Макаренко 786218 14 17 21 16 19 21 22 15 15 20 19 19 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 2 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 1 2 0 0 1 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 2 2 0 1 1 0 1 2 0 2
    Историософское резюме к фильму "Союз спасения" 702218 13 12 21 17 23 24 19 15 19 18 14 23 0 0 0 1 0 0 1 1 2 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 2 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0
    Дополнение ко 2й книге второй части Рода баронов Черкасовых. Очерк о Михаиле Иноземцеве и его родственниках 721212 11 16 19 20 20 17 19 15 15 16 24 20 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 2 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 2 0 1 0 3 0 0 0 2 0 0 1 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 1 0 0 0 1 0 1
    Справка об авторе раздела 3686201 10 14 13 19 20 15 18 20 16 13 18 25 0 0 0 0 0 0 1 0 1 2 2 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 1 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 2 0 0 1 1 0 1
    Кротовые норы Александра Кацуры. Рецензия на роман А. Кацуры "Фантомный бес", разъясняющая основные положения автора 565199 9 15 18 18 24 19 15 21 9 12 19 20 0 1 2 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 5 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 2 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1
    "Жить - это выяснять" 5293195 8 13 19 19 18 17 15 19 11 18 17 21 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 1 1 0 2 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 2 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0
    "Две книги Д.И. Корнющенко" (Макееева Е.) 3607194 10 14 17 20 21 17 18 12 18 14 14 19 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 2 0 0 0 2 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 1 0 1
    Трое нас- трое вас. 1785181 11 15 19 16 17 16 19 19 11 9 12 17 0 0 0 0 0 0 1 1 2 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 3 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 2 0 1 0 0 0 2 0 0
    Школа и общество 2293179 10 13 15 14 19 17 19 13 15 11 15 18 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 2 0 1 0 3 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 1 0 2
    Рецензия на ст.А. Кацуры 1087172 8 11 15 14 18 16 12 17 11 14 21 15 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 1 0 0 1 0 2 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 2 1 0 1
    Охранять Природу-значит Охранять Родину 172172 12 17 13 16 12 19 20 27 36 0 0 0 0 0 1 0 1 1 2 1 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 2 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 2 0 1 0 0 0 2 0 0
    Плач По Российской Интеллигенции 127127 6 11 18 18 20 13 17 12 12 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1 1 0
    Сложность простоты, или простота сложности 123123 14 11 16 14 17 13 18 9 11 0 0 0 0 0 3 1 1 0 2 1 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1 0 0
    Поэт в ожидании варваров 100100 7 11 16 21 45 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 0 1 0 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 2 0 0

    Связаться с программистом сайта.