| |
Взрывной пиар - не значит "скандальный". Взрывной PR - это достижение максимальной известности в кратчайшие сроки при помощи изобретения нетривиальных новостных поводов с целью яркой, разрывающей шаблоны, раскрутки. Технология взрывного пиара применима абсолютно для любого бизнеса, будь то B2C или B2B. Взрывной пиар служит для запуска нового продукта, услуги, ребрендинга, он будет эффективен для персон мира шоу-бизнеса, политики, общественных активистов, а также будет полезен гражданам, чьи права нарушены и или же они просто хотят быть услышанными, например, властью. Если для бизнеса, работающего с конечным потребителем, креативные информационные поводы будут способствовать сбыту продукции и росту продаж, то для межкорпоративной сферы креатив взрывных пиарщиков поможет в решении конфликтных ситуаций и станет надежным союзником в информационных войнах. Попутно решаемая задача взрывного пиара - увеличение позитивных новостей. Только ради этого таким видом пиара стоит заниматься: чем больше в России хороших новостей, тем серьезнее растет ВВП, и становится просто веселее жить и работать. |