Парамонов-Эфрус Евгений Петрович
Звёздное Небо в "Апокалипсисе Св. Иоанна Богослова"

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Парамонов-Эфрус Евгений Петрович (para-efrus@narod.ru)
  • Обновлено: 10/02/2017. 72k. Статистика.
  • Статья: Религия
  • Статьи
  • Иллюстрации/приложения: 8 штук.
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предлагается новая концепция расшифровки текста "Апокалипсиса Св. Иоанна Богослова"


  • Звёздное Небо

    в "Апокалипсисе Св. Иоанна Богослова"

    Ветхий Завет: Бытие (Гл.1):

    14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной...

    для отделения дня от ночи, и для знамений,

    и времён, и дней, и годов;

    15. и да будут они светильниками на тверди небесной...

    18....И увидел Бог, что это хорошо...

      
       ВВЕДЕНИЕ
      
       Завершающее Библию "Откровение Иисуса Христа", более известное под названием "Апокалипсис Иоанна Богослова" (оно же и "Откровение Иоанна Богослова"), датируется примерно концом первого столетия по Рождеству Христову (Р.
       Х.).
       Св. Андрей Кесарийский пишет в "Толковании...":
      
       "Апокалипсис есть такое откровение сокрытых тайн, которое бывает во время озарений ума или в видениях во время сна, или в бодрственном состоянии при помощи Божественного осияния".
      
       Обратим внимание на старинные слова Божественное осияние. Искры Звёздного неба буквально рассыпаны по всем библейским текстам и в "Откровении..." также не раз говорится о Божественном сиянии и влиянии звёзд и о связи Божественного со звёздами.
       Так уже во 2-ой Главе "Откровения..." мы читаем:
      -- и дам ему звезду утреннюю.
      
      -- об этом же говорится в последней 22-ой Главе:
      
      -- Я, Иисус... Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
      
       С древнейших времён известно об исключительном влиянии на земную жизнь утренней звезды Сириус, расположенной ближе всех звёзд к Земле - звезды, самой большой и самой яркой для нас. Ну, а поскольку Солнце восходит практически в той же точке утреннего неба, где ранее был Сириус, то с древности считалось - Сириус и есть та самая звезда светлая и утренняя, которая "ведёт за собой Солнце": и дам ему звезду утреннюю, которая ведёт за собой Солнце.
      
      
       ЧАСТЬ 1
       0x08 graphic
       Начну с самого известного фрагмента текста из 1-ой Главы "Откровения...", который называется "Видение Иоанна":
      
       9 Я, Иоанн... был на острове, называемом Патмос,
       за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
      
       Случайно ли то, что уже в самом начале "Откровения..." Иоанн прежде всего указывает на этот остров, и тут же обращает наше внимание на важнейшее обстоятельство, вследствие которого (за что) он оказался там?
      
       Конечно же, неслучайно и это для нас служит его указанием на древнейшее и божественное предназначение острова Патмос, а далее, учитывая, как форму этого острова, так и то, что и поныне во многих имеющих древние корни европейских языках буква П по звучанию часто взаимозаменяема с буквой Ф (в латинской транскрипции это отражено, как Ph и F), в наименовании Патмос следует услышать Фатум-Ос: Остров Неотвратимой Судьбы - Остриё Неотвратимой Судьбы (на этот остров Верующему, если он захочет узнать своё Предназначение, надо совершить паломничество - возможно и на него здесь снизойдёт Божественное Видение).
      
       В дальнейшем я неоднократно буду соотносить текст "Откровения..." с древнегреческой мифологией и потому напомню, что таким же образом и неслучайно в этой мифологии с островом Патмос связано аллегорическое понятие Красоты в образе рождающейся из морской пены
       Богини красоты - Афродиты.
      
       ***
       Далее, в той же 1-ой Главе, Иоанн продолжает:
      
      -- то, что видишь, напиши в книгу
      
      -- пошли церквям
      -- Ефес, и в Смирну, и в Пергам,
      -- в Феатиру, и в Сардис,
      -- в Филадельфию, и в Лаодикию.
      
      -- Я... увидел...
      
      -- ...посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому,
      
       облечённого в поддир и по персям опоясанного золотым поясом;
      -- глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
      
      -- и ноги Его... как раскалённые в печи,
      
      -- голос Его, как шум вод многих.
      
      -- Он держал в деснице Своей семь звёзд,
      
      -- из уст его выходил острый с обеих сторон меч...
      
      -- ...и сказал мне: ...Я есмь...
      
      -- и живый; и был мёртв...
      
      -- имею ключи ада и смерти...
      
       20 Тайна семи звёзд,
      
       которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия:
      
       семь звёзд суть Ангелы семи церквей, а семь светильников... суть семь церквей.
      
       Вид шрифта в вышеприведенном отрывке в словах есть сия изменяется непосредственно в тексте Библии.
      
       ***
      
       Итак, давайте предварительно заметим, что множество церковно-славянских терминов "Синодального перевода Библии" (канонического перевода Библии на русский язык, традиционно именуемого как "Священное писание") имеют греческое происхождение и далее вспомним, что положившие начало изданию славянской Библии, своеобразные "византийские миссионеры на Руси", Кирилл и Мефодий были греками.
      
       Это они сделали литературный перевод греческой Библии на старославянский язык и уже в X - XI веках восточные славяне были знакомы с ней.
      
       Позднее, в самом конце XIV века, с целью исправить накопившиеся искажения в церковно-славянском варианте Библии, очевидно связанные и с изменениями за прошедшие столетия самого славянского языка, по указанию московского митрополита Алексия был создан "Чудовский Новый Завет". В нём были максимально использованы не только многочисленные греческие термины Библии, перешедшие в церковно-славянский язык, но и само строение фраз греческой Библии (замечу, что та же тенденция сохранена и в языке современных православных богослужений).
      
      
      
       Обратим внимание на то, что рукописными вариантами, сделанного в III-II веках до Р. Х. первого греческого перевода "Ветхого Завета" Библии, известного как "СЕПТУАГИНТА (Septuaginta), были древнеегипетские папирусы, которые для учившихся у египетских жрецов величайших греческих философов и астрономов (в частности, знаменитого астронома Птолемея) являлись также и неоценимым источником древнейших астрономических знаний.
      
       ***
      
       Большинство авторитетных богословов относят дату написания "Откровения..." к периоду от 54 г. до 95 г. по Р. Х.
      
       Пытаясь уточнить эту дату, путём соотнесения текста "Откровения..." с картиной Звёздного неба над Островом Неотвратимой Судьбы, где на Богослова, как Остриё Неотвратимой Судьбы, снизошло Видение, я убедился, что при написании этого текста (...то, что видишь, напиши в книгу...) автор "Откровения..." постоянно соотносился с Картиной Звёздного Неба с находящейся непосредственно над головой Полярной Звездой (объяснение этому Иоанн дал в 4-ой главе "Откровения...").
      
       Точно так же, при попытке более точно определить какое же время года имеется ввиду уже непосредственно в Первых Главах "Откровения...", я убедился, что здесь говорится о периоде времени, соотносящемся с нашим месяцем Апрелем - конечно же, это является неслучайным, поскольку с древнейших времён именно в этот период, с отклонением от года к году на несколько дней из-за расхождений древнейшего и современного календарей, отмечается праздник по случаю вывода Моисеем своего народа из "Египетского рабства" (именно в Апреле отмечается и православный праздник "Пасха").
      
       И для того, чтобы в ходе дальнейших пояснений показать, что дело обстояло именно так, приведу иллюстрацию, отображающую фрагмент вышеуказанной Картины Звёздного неба с Полярной Звездой в центре в Апреле месяце в середине ночи - такая картина была как в начале вышеуказанного периода (в частности в 23 ч. 30 мин. 17 Апреля 54 г.), так и в конце этого периода (в частности в 23 ч. 30 мин. 8 Апреля 95 г. по Р. Х. (см. ILL. 1).
      
      
       ***
      
       Продолжая разговор об Искрах Звёздного неба в "Откровении..." и связывая его с картиной Звёздного неба в вышеуказанной иллюстрации, давайте заметим, что содержащееся в вышеприведенном отрывке из 1-й Главы "Откровения..." древнегреческое слово перси напрямую связано с созвездием, которое имеет древнегреческое название Персей.
       Действительно, на Звёздном небе созвездие Персей
      
       расположено посреди семи светильников - семи созвездий, то есть здесь говорится о Семи созвездиях, как бы опоясывающих созвездие Персей по бокам и сзади (ILL. 1).
      
       Ими являются созвездия Цефей, Кассиопея, Андромеда, Овен, Телец, Возничий и Рысь.

    0x01 graphic

       Полагаю, что прежде всего именно очертания созвездия Рысь навели Иоанна на мысль ассоциировать созвездия со светильниками созвездиях Малая Медведица и Дракон, в чьи владения Персей "вторгся мечом", речь пойдёт ниже).
      
      
       ***
      
       Мифология связывает наименование созвездия Персей с именем взятого богами на небо легендарного древнегреческого героя Персея, сына Верховного бога Зевса и обладавшей неземной красотой царской дочери Данаи (замечу, что Троянская война, одним из героев которой являлся Персей, была примерно в середине ХIII столетия до Р. Х., то есть более, чем на 1300 лет ранее, чем было написано "Откровение...").
      
       Несомненно, в том или ином варианте с подобными легендарными сюжетами был знаком и Иоанн и употребление им образного выражения о том, что тот, кого он увидел, был подобен Сыну Человеческому (а именно так в Библии именуется Христос), видимо, с позиций Святости Иоанна Богослова было легитимным.
      
       Итак, по Иоанну мифологический герой Персей, рождённый от Отца-Бога и земной Матери-Царицы, подобен (что не означает одно и то же, а всего лишь в чём-то похож, чем-то напоминает), итак, подобен Сыну Человеческому, рождённому от Бога-Отца и Земной Матери, которой поклоняются как Святой Царице (вспомним молитвенное обращение к Божьей Матери Марии:
       Пресвятая Царица-Богородица!).
      
       ***
      
       Иоанн увидел облечённого в подир, то есть в длинную одежду иудейских первосвященников и царей. Одежда эта была белая с золотом (в дальнейшем тексте Иоанн неоднократно это подчёркивает). И если теперь взглянуть на созвездие Персей, то мы увидим, что оно действительно, как в золотисто-белую одежду царей и первосвященников, облечено в Млечный (молочно-белый) Путь, усыпанный золотыми звёздами.
      
       Отсюда находят своё объяснение слова глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег, а пояснение дальнейших слов очи Его (очи созвездия Персей, которые легко обнаружить на вышеуказанной иллюстрации), как пламень огненный, пояснение этих слов становится понятным, поскольку, в соответствии с древнегреческой мифологией, с которой Иоанн был прекрасно знаком, Персей сын древнегреческого бога и, следовательно, он, конечно же, божественно-звёздный!
      
      
       ***
      
       Глядя на тот же фрагмент Картины Звёздного неба, следует вспомнить исключительно красивый древнейший поэтический образ - созвездие Персей как будто бы имеет своеобразную налобную золотую опояску (налобный золотой пояс) и именно отсюда и в наше время, прежде всего у людей, связанных с искусством, особенно народным, сохранилась древнейшая традиция носить налобную опояску.
      
       Я полагаю, что фраза по персям опоясанного золотым поясом именно в таком написании была внесена в "Откровение..." в более поздние века после создания основного текста "Откровения...". Дело здесь в том, что в соответствии с древнейшими традициями созвездие Персей на рисунках Звёздного неба более часто отображается в перевёрнутом по отношению к вышеуказанной иллюстрации виде, что соответствует Осенней Картине Звёздного неба. В этом случае те звёзды, которые Иоанн ассоциировал с глазами созвездия Персей, на осенних (перевёрнутых) рисунках Звёздного неба чаще ассоциировались с обеими его грудями - вот эти звёзды, учитывая их расположение в центре этого созвездия и само название этого созвездия - Персей, издавна называли перси.
      
      
       ***
      
       Не так уж трудно понять и следующие слова и ноги Его... как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих, ведь и ноги созвездия Персей это раскалённые звёзды, и находится это созвездие посреди вод многих - посреди Млечного пути, как Моря звёзд (в древнегреческой мифологии, при повествовании о свадьбе Персея, военный клич прямо сравнивается с шумом волн морских, когда гонимое ветром во время бури море вздымается и бьётся о скалистый берег).
      
       ***
      
       Очень красивое объяснение находит и следующая далее фраза Он держал в деснице Своей семь звёзд.
      
       Здесь следует вспомнить, что в соответствии с той же мифологией женой древнегреческого героя Персея была царская дочь Андромеда.
      
       На Звёздном небе поблизости от созвездия Персей мы видим семь ярчайших звёзд, составляющих тело созвездия Андромеда и Персей действительно как бы держит эти семь звёзд в поднятой над головой деснице Своей.
      
      
       ***
      
       Мы помним знаменитую древнейшую фразу родиться под Счастливой звездой - оказывается, она относится не только к самым знаменитым или просто известным людям, но также и к городам, имеющим свою древнюю историю.
      
       И теперь, продолжая разговор о семи ярчайших звёздах созвездия Андромеда, давайте впервые по прошествии почти 2000 лет со времени, когда Богослов писал свою книгу, заметим, что взаимное расположение городов в Малой Азии, в которых находились семь Церквей (к ним шлёт свои "Послания" Иоанн), такое взаимное расположение этих городов является далеко неслучайным - оно является отображением на земной поверхности взаимного расположения на небе тех самых семи ярчайших звёзд созвездия Андромеда, которые держит в свой деснице подобный Сыну Человеческому Персей (ILL. 1; ILL. 2).

    0x01 graphic

       Именно о созвездии Андромеда (семь звёзд) и о семи вышеуказанных созвездиях (семь золотых светильников) говорит Иоанн:
       20 Тайна семи звёзд,
      
       которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия:
      
       семь звёзд суть Ангелы семи церквей, а семь светильников... суть семь церквей.
      
      
      
       Здесь следует понимать, что здесь словом суть определяется именно та внутренняя сущность, о которой говорится в приведенной ранее цитате из Св. Андрея Кесарийского - это именно тот Божий Дух, то самое благостное Божественное Осияние, которое Верующий ощущает в Божьем Храме.
      
       ***
      
       Продолжением фразы Он держал в деснице Своей семь звёзд являются слова и из уст его выходил острый с обеих сторон меч.
      
       И эти слова находят своё любопытное объяснение. Действительно, скопление звёзд, которое мы видим на ILL.
      
       1 как нижнюю часть созвездия Персей, со времён средневекового астронома Гевелия объединено в отдельное созвездие под названием Жираф (почему это скопление звёзд так назвали, спустя более чем 1500 лет после того, как Иоанн писал свою книгу, становится понятным при повороте ILL. 1 на 180 градусов).
      
       Однако, глядя на Звёздное небо и, при этом, соотносясь с древнейшей мифологией, становится совершенно очевидным,
      
       что тысячелетия назад это скопление звёзд считалось принадлежащим созвездию Персей и ту часть звёз этого скопления, которая находится ближе к созвездию Персей, Иоанн ассоциировал с устами Персея, а голову этого скопления (в наше время - голову созвездия Жираф) он ассоциировал с острым с обеих сторон мечом, выходящим из уст Персея (собственно, в отличие от клинка сабли, лезвие меча действительно острое с двух сторон, на что и обращает наше внимание Иоанн). Обратим внимание и на то, что на древнейших барельефных символических изображениях созвездий только Персей держит меч.
      
       ***
      
       Древнегреческому герою Персею в его подвигах помогали Богиня Афина и Бог Гермес. Именно Бог Гермес провожал Души в Ад и мог вывести их оттуда. Не правда ли, эта древнегреческая мифология перекликается со словами, услышанными Иоанном:
      
      -- ...и сказал мне: ...Я есмь...
      
      -- и живый; и был мёртв...
      
      -- имею ключи ада и смерти...
      
      
      
       ЧАСТЬ 2
      
       Перейдём к текстам 2-ой и 3-ей Глав "Откровения...", где содержатся Послания к семи Церквям - об этих Церквях Иоанн написал ещё в 1-ой Главе:
      -- ...пошли церквям... в Ефес, и в Смирну, и в Пергам,
      
      -- в Феатиру, и в Сардис, и в Филадельфию,
      -- в Лаодикию.
      
       Чем же был так знаменит город Эфес (в "Откровении": Ефес), что Иоанн шлёт своё первое Послание к Церкви, находящейся именно в этом городе (ILL. 2)?
      
       В первую очередь здесь следует учесть, что с древнейших времён и на тысячелетия ранее, чем Иоанн написал своё "Откровение...", слово Эфес означало Круглый Лик и относилось это к Полной Луне. Соответственно, тем же словом в древней математике называлась самая первая "круглая" цифра 0 (эфес: ноль), своеобразная начальная точка опоры при счёте (замечу, что в Средние Века место у шпаги для руки дуэлянта, именно по аналогии с формой круга и местом опоры, назвали эфес). И возвращаясь к Круглому Лику Полной Луны - Эфес (отсюда же и известное определение: вид в анфас), вспомним о том, что одним из Семи Чудес Света считался Храм Лунной Богини Артемиды, находившийся в городе Эфес - он так и вошёл в Историю, как Храм Артемиды Эфесской (ILL. 3 - 1: Артемида Эфесская - Покровительница Кормилиц; ILL. 3 -2: Артемида с ланью). Позднее в Древней Италии эту же Лунную Богиню называли Диана ("Ди-Ан(н)а - Двойная Анна") -своеобразный через тысячелетия отголосок имени Ин-Анна древне-шумерской двуликой Лунной богини Любви и Войны (вот и легендарный Гильгамеш из Древнего Шумера это ведь Гиль гам Эш - в моём дословном переводе: Возраст одновременно Огонь, то есть Мудрый, как старик, и Горячий, как юноша, именно древне-шумерский Вождь и Герой).
      
       Когда на Земле воцарилось христианство, одними из главнейших чудес христианства были признаны непорочное зачатие и ожидание очередного пришествия Мессии (тысячелетние мифологические отголоски своего рода непорочного и циклического рождения и умирания Луны), именно тогда город Эфес стал одним из главнейших центров культа почитания Богоматери - Непорочной Девы Марии! Иоанн первое Послание адресует к Церкви в городе Эфес, как к начальной (нулевой) и опорной точке отсчёта для находящихся в Малой Азии семи Церквей.

    0x01 graphic

       ***
       Созвездие Персей по персям опоясано золотым поясом, находится оно посреди семи светильников (посреди семи созвездий), держит в деснице своей семь звёзд (семь звёзд своей жены - красавицы Андромеды или, если хотите, свою Семизвёздную Жену - красавицу Андромеду) - может быть Тайна семи звёзд... и семи светильников и есть сия?
      
       Вот и теперь обратим внимание на древние тысячелетние корни - первоначальное значение слова сия, которое соответствует словам именно эта, здесь, восходит к священному слову сияние (взглянем ещё раз начало данного текста).
       В одном из текстов, которые я расшифровывал, говорилось о Животворящем Кресте и о Магическом Ключе в форме Креста - Волшебном Ключе к Священному городу.
       Вот и в 3-ей Главе "Откровения..." говорится об этом же Ключе:
       7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так
      
       говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит.
      
      
       ЧАСТЬ 3
       0x08 graphic
       Давайте и далее посмотрим на текст "Откровения..." не только с традиционных позиций (да и кто станет утверждать, что тексты Священного Писания однозначны?), но также и с позиций осознания исключительной роли в нашей жизни Времени (собственно, даже ярым атеистам Время, как Бог, диктует свои Законы и сознательно или бессознательно, но и они готовы признать, что для них Бог - Время).
      
       ***
       Обратимся к 4-ой Главе "Откровения...":
      
      -- ...и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
      -- ...и радуга вокруг престола...
      
       Снова взглянем на уже упоминавшуюся нами звёздную картину (ILL. 1) - глядя на Полярную звезду и очертания всего созвездия, к которому она принадлежит и которое нам известно под названием Малая Медведица, совершенно нетрудно представить себе, что по Иоанну здесь на Северном полюсе престол стоял на небе и на престоле был Сидящий, а Сидящий это и есть Бог, дарующий каждому из нас Время, в данном случае Время нашей Жизни.
      
       Вспомним, заодно, и сидящую на ледяном троне Северную Снежную Королеву (Арктику) из имеющей глубочайшие древние мифологические корни сказки Г. Х. Андерсена - мальчик Кай (обратим внимание на неслучайно созвучное древнейшее слово Кий, что означает направление), итак, мальчик Кай должен был собрать из ледяных букв слово Вечность (Направление - Вечность).
      
       Кто не знает, что в районах крайних Северных широт Полярное сияние это обычное явление?
      
       Вот она и радуга вокруг престола (вернёмся в сказку о Снежной Королеве и вспомним, как озарила Герду эта радуга - как заполыхало над ней Полярное сияние).
      
       ***
       Посмотрим на следующий фрагмент этой же Главы:
       4 И вокруг престола...
       видел я сидевших двадцать четыре старца...
      
       Заглянув в любую астрономическую книгу с Картой Звёздного неба, мы увидим, что эту Карту обрамляют по кругу 24 часовые отметки.
       Именно поэтому мы должны понять, что 24 часа, из которых состоят сутки, и есть те самые двадцать четыре старца, которых видел Иоанн - Древние Часовые, находящиеся на службе у Бога, дарующего нам Время - Время нашей Жизни.
      
       ***
       Следующий фрагмент 4-ой Главы:
       5 ...и семь светильников огненных
       горели перед престолом...
      
       Ранее, в 1-ой Главе, Иоанн говорил о семи светильниках, но это были те светильники, посреди которых он увидел... подобного Сыну Человеческому - здесь же он говорит о других светильниках, а именно о тех, которые горели перед престолом.
      
       Слово светильники неоднократно встречается в "Откровении..." и, соотносясь со Звёздным небом, можно обнаружить созвездия, соответствующие тем светильникам, которые в каждом конкретном случае упоминает Иоанн. Но в данном случае можно ошибочно предположить, что, говоря о семи светильниках перед престолом, Иоанн смотрел непосредственно на семь звёзд созвездия Малой Медведицы, включая Полярную звезду. Тогда, учитывая неточности последующих воспроизведений "Откровения..." относительно его первоначального текста (в том числе и за счёт неточности переводов на разные языки за прошедшие почти 2000 лет), сопоставление семи звёзд созвездия Малой Медведицы с семью светильниками в определённой мере оправдано (тем более, что небесное пространство внутри Ковша Малой Медведицы действительно может быть ассоциировано с престолом). Но и здесь, и далее в тексте "Откровения..." слово светильник в этом смысле
      
       является ключевым и никак не подразумевает отдельный источник света, то есть оно не указывает отдельно на какую либо звезду (или, как в данном случае, не указывает отдельно на семь звёзд, как на семь светильников), а под словом светильник подразумевается именно какое-либо созвездие (в качестве характерного примера, далее мы увидим - созвездие Малая Медведица целиком, как отдельный светильник, соотносится с текстом 5-ой Главы "Откровения..."). И, поэтому, мы обязаны обратить внимание на созвездие Дракон и, при этом, заметить, что древнейший символизм дракон, обвивающий престол, является отражением Звёздного рисунка на небе.
      
      
       Действительно, созвездие Дракон, как бы обвивается
      
       вокруг того небесного пространства, где находится созвездие Малая Медведица с Полярной звездой в центре и где престол - на небе, и на престоле - Сидящий (неслучайно этот мотив, Дракон или Змей, обвивающий престол или трон, часто использовался в прошлые века искусными мастерами, как при изготовлении тронов для Правителей, так и при изображении престолов на фресках, барельефах и картинах).
      
       Отсюда и фраза семь светильников огненных горели перед престолом должна быть соотнесена с семью ярчайшими (об этом в цитате говорит слово огненных) созвездиями, расположенными именно перед созвездием Дракон, обнимающем как престол всё небесное пространство внутри себя - это созвездия Большой Медведицы, Гончих Псов, Волопаса, Северной Короны, Геркулеса, Лиры и Лебедя (llustr. 4).

    0x01 graphic

       Дополнительно обратим внимание на, без сомнения, божественный символизм, как в том, что созвездия именно с такими названиями находятся перед престолом, так и в последовательности чередования их названий относительно престола!
      
      
       ***
       Читаем далее 4-ую главу:
      
       6 и перед престолом море стеклянное,
       подобное кристаллу...
      
       Совершенно очевидно, что эту фразу мы должны соотнести с бесконечно глубоким Звёздным небом, тем более что в древности небесная сфера считалась твёрдью.
      
       О небесной сфере, как о твёрди, пишет и величайший средневековый поэт и астроном Данте в гениальном произведении, которое в моей расшифровке сам он назвал "Фантастические Сцены и Картины" (Ад - 34 Песни; Чистилище - 33 Песни; Рай - 33 Песни: всего ровно 100 Песен), но к нам название этого произведения дошло в виде восхищённого отзыва Боккаччо: "Божественная комедия"! (замечу, что в те времена любой театрализованный текст с драматическим концом считался Трагедией, а с хорошим концом - Комедией).
      
       ***
       Продолжением предыдущей цитаты является:
      
       6 ...и посреди престола и вокруг престола
       четыре животных исполненных очей и спереди и сзади.
      
       Исключительно любопытное объяснение находит эта фраза,
      
       тем более что слова посреди престола и вокруг престола четыре животных по сути своей двойственны.
      
       Поэтому, расшифровку этой фразы я начну со слов вокруг престола четыре животных.
      
       Вспомним, на циферблатах старинных часах частенько изображались четыре аллегорические фигуры, которые символизировали собой четыре периода суток - Утро, День, Вечер и Ночь.
      
       И, в связи с этим, следует обратить внимание на то, что чуть ниже в тексте "Откровения..." следует фраза:
      
      -- И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг... и ни днём, ни ночью не имеют покоя...
      
      
       Действительно, каждый из четырёх периодов суток имеет по шесть часов (и вот почему у серафимов, несущих в свой час Весть от Бога, по шести крыл):
      
       "...И шестикрылый серафим / На перепутье мне явился /... И Бога глас ко мне воззвал..."
       (А. С. Пушкин "Пророк").
      
       Да и следующие в вышеприведенной цитате из "Откровения..." слова и ни днём, ни ночью не имеют покоя
      
       находят себе объяснение в том, что ни днём, ни ночью Время не останавливается. Думаю, что и процитированные чуть выше слова исполненных очей и спереди и сзади ещё раз напоминают нам о том, что Время имеет не только Настоящее, но и Будущее, и Прошлое, и в этом смысле нам не следует быть слепыми.
      
       ***
      
       Но Иоанн говорит, что четыре животных не только вокруг престола, но и посреди престола.
      
       Снова вспомним старинные часы. На них посреди циферблата изображались (или появлялись-выплывали изнутри в соответствии со временем года) и другие четыре аллегорические фигуры, символизировавшие Весну, Лето,
       Осень, Зиму.
      
       И здесь вернёмся к предыдущей фразе "Откровения...":
      
      -- И первое животное было подобно льву,
      
      -- второе животное подобно тельцу
      -- третье животное имело лице, как человек,
      -- четвёртое животное подобно орлу летящему.
      
       Очевидно, что со словами первое животное было подобно льву мы должны ассоциировать созвездие Льва, которое в соответствии с символизмом Зодиакальных созвездий указывает на Лето (ILL. 5; ILL. 6).
      
       Слова второе животное подобно тельцу указывают на
      
       созвездие Тельца и, следовательно, речь идёт о Весне (ILL. 5; ILL.7).
      
       В древнегреческой мифологии присутствуют кентавры - странные существа с туловищем коня, из которого вырастает верхняя часть тела человека (его торс), естественно, с руками, шеей и головой человека.
       На древних изображениях воинственные кентавры держат в руках лук со стрелами, а в астрономии злобный кентавр Несс присутствует на нашем Звёздном небе в Северном полушарии в виде созвездия Стрельца - Кентавра с Луком и Стрелой (другой кентавр Хирон тоже нашёл отражение в виде созвездия Центавра (Кентавра), но уже в Южном полушарии Звёздного неба).

    0x01 graphic

       Ну вот оно и объяснение слов третье животное имело лице, как человек. Естественно, кентавр это животное, но имеет лицо как человек. И становится совершенно очевидным, что здесь мы должны увидеть указание на созвездие Стрельца (ведь мы в Северном полушарии) и, следовательно, на Зиму (ILL. 5; ILL. 8).
       Любопытное объяснение находит и следующая далее фраза
      
       "Откровения..." о том, что четвёртое животное подобно орлу летящему.
      
      
       Среди Зодиакальных созвездий, относящихся к осенним, имеется созвездие под названием Весы. И в контурах зодиакального знака этого созвездия действительно нетрудно увидеть подобие орлу, летящему над землёй.
       Итак, очевидно, что здесь Иоанн указывает нам на Осень
       (ILL. 5; ILL. 9).

    0x01 graphic

       ***
      
       И поскольку мы уже говорили, что даже самым ярым атеистам Время, как Бог, диктует свои Законы и сознательно или бессознательно, но и они готовы признать, что для них Бог- Время, то с этих позиций можно прочитать и следующие таинственные строки Иоанна:
      -- И когда животные воздают славу и честь
      
      -- благодарение Сидящему напрестоле,
      -- Живущему во веки веков,
      
      -- тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле,
      -- поклоняются Живущему во веки веков,
      -- полагают венцы свои перед престолом, говоря:
      -- ...Ты сотворил всё,
      
      -- все по твоей воле существует и сотворено.
      
       Соотнесём эти слова с Сидящем на престоле, Живущем и для нас во веки наших веков Богом, дарующим нам Время - Время нашей Жизни, и с этих позиций согласимся с древним Апостолом, несущем Божье Слово - Иоанном Богословом.
      
      
      
       ЧАСТЬ 4
      
       0x08 graphic
       Обратимся к тексту 5-ой Главы "Откровения...":
      
      -- И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне,
       запечатанную семью печатями...
      
       И опять взглянем на Звёздное небо.
      
       Поскольку мы уже ассоциировали с престолом как бы охватывающее созвездие Малой Медведицы созвездие Дракон, то нетрудно себе представить - Иоанн считает, что именно здесь и находится Сидящий на престоле и сияющий нам Полярной звездой Бог, дарующий нам Время - Время нашей Жизни.
       И тогда мы видим, что три звезды ручки Ковша Малой Медведицы действительно как бы образуют десницу Сидящего, а сам прямоугольный Ковш Малой Медведицы, даже несколько неожиданно для нас, теперь без труда ассоциируется с книгой.
      -- очевидно, что книга эта является Книгой Времени -
       Книгой Судеб, вспомним об упоминавшемся ранее острове
      
       Патмос (Фатум-Ос: Остров Неотвратимой Судьбы - Остриё Неотвратимой Судьбы).
      
       В свою очередь слова написанную внутри и отвне следует трактовать как то, что в Книге Времени - Книге Судеб написано о том, что было и что будет не только на Земле (то есть, написанную внутри), но и в Космосе (написанную... отвне)!
      
       Соотнесём и слова запечатанную семью печатями с семью звёздами созвездия Малой Медведицы - вспомним,
      
       как раньше секретные письма запечатывали расплавленным в огне сургучом.
      
       ***
       Продолжим чтение 5-ой Главы:
      
      -- И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов победил,
      -- может раскрыть сию книгу
      -- снять семь печатей её.
      
      -- И я взглянул...
      
       Как трактовать эти слова?
      
      
       Думаю, что Иоанн рассказывает о том, как в определённый час (один из старцев сказал мне: скорее всего в полночь, что по тексту соответствует вышеуказанной Картине Звёздного неба) он понял-услышал, что Указания о том, как следует раскрывать-читать книгу, находятся в Ветхом Завете (на это указывают слова лев от колена Иудина, корень Давидов).
      
       В этом случае и нам необходимо вспомнить, что уже в первой же книге Ветхого Завета, в книге Бытие (Глава 38), повествуется как именно этом Иуде, так и о рождении им сына по имени Фарес (лев от колена Иудина, корень Давидов).
      
       Но мы уже говорили ранее о звуковой взаимозаменяемости букв Ф и П и, поэтому, Фарес слышится и как Парес (вспомним об упоминающихся в Библии фарисеях, а заодно о том, что и до сих пор персидский язык именуется как язык фарси), а поскольку в древности на письме гласные звуки отсутствовали, то имя Парес читалось и как Перс - мы ведь неслучайно уже говорили о мифологическом герое по имени Персей и о созвездии Персей.
      
       И, поэтому, я обращу внимание читателей на то, что, переходя на известный с тысячелетней давности латинский шрифт, мифологическое имя Персей этими буквами необходимо было передать нам как своеобразную аббревиатуру PIRS-aI, что с древнего языка расшифровывается как Приз - Земная жизнь, здесь же и Приз Земной жизни (сравните эту аббревиатуру с английским Prize и с французским Prix, а далее обратитесь к древнегреческой мифологии, описывающей подвиги Персея).
      
       Конечно, можно поговорить более подробно о таком древнем переводе, как и об однокоренном легендарном имени Парис (вспомним Суд Париса и его Приз - Яблоко Раздора, из-за которого началась Троянская война), но об этом - не сейчас и не здесь.
      
       ***
       Вернёмся к Ветхому Завету.
      
       Действительно, в "Откровении..." не раз встречаются строки, созвучные тому или иному фрагменту из Ветхого Завета. Так в 7-ой Главе "Откровения..." говорится:
      
      -- ...И воскликнул он громким голосом...:
      
      -- не делайте вреда...
      
       доколе не положим печати на чела рабов Бога нашего.
      
      
       4 И я слышал число запечатлённых:
      
       ...сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов израилевых.
      
       И далее идёт полностью идентичное Ветхому Завету перечисление этих колен и уточнение, что в каждом колене число запечатлённых двенадцать тысяч (обратим внимание, что в соответствии с Ветхим Заветом число всех колен сынов израилевых 12, а далее 12.000 х 12 = 144.000). Также и в 14-й
      
       Главе "Откровения..." упоминается гора Сион из Ветхого Завета и снова упоминаются те же сыны израилевы, искупленные от земли:
      
       1 ...Агнец стоит на горе Сионе,
      
       и с Ним сто сорок четыре тысячи...
       3 Они поют как бы новую песнь пред престолом пред четырьмя животными и старцами;
      
      -- никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли...
      
       В связи с этим, давайте вспомним и о другом фрагменте из Ветхого Завета (книга Исход, и тоже именно 14-я Глава):
      
      -- ...Моисей и сыны зраилевы воспели Господу песнь...
      
       Замечу, что о песне Моисея говорится и далее в 15-ой Главе "Откровения...".
      
       ***
      
       Естественно и мы вслед за Иоанном обратимся к Ветхому Завету, ведь неслучайно в конце предыдущей цитаты из текста 5-й Главы следуют слова:
      
       6 И я взглянул...
      
       Но сделаем мы это, предварительно рассмотрев текст, являющийся продолжением данной строки:
      
       ...и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев
      
       стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей...
      
       Мы уже соотнесли понятия о престоле, четырёх животных и старцах с понятиями Времени и, естественно, что и дальнейшую расшифровку текста об Агнце мы тоже должны вести в этом же ключе.
      
      
       И здесь, несмотря на устаревшие термины, мы, конечно же, должны вспомнить о том, что агнец это новорожденный ягнёнок, отцом которого является овен.
      
       А далее, теперь уже обращаясь к зодиакальной мифологии, мы должны вспомнить, что созвездие Овен это весеннее созвездие и по древнейшему календарю, который был известен также и во времена Иоанна, именно в это Весеннее время приходил Новый год, как бы рождалось
       0x08 graphic
       Новое время - своеобразный новорожденный ягнёнок (Агнец) от созвездия Овен (понятие, связанное с эрой Овна).
       0x08 graphic
       Итак, предстоящий год (новое дарованное Богом время) Иоанн сравнивает с новорожденным Агнцем.
       0x08 graphic
    0x08 graphic
       Все предстоящие 365 дней, то есть весь период
       0x08 graphic
    предстоящего года (Агнец как бы закланный -
       0x08 graphic
       предназначенный для съедения) будет ежечасно, ежесуточно и т. д., последовательно и неотвратимо "съеден":
       0x08 graphic
       весь этот закланный период предстоящего года из-за не останавливающегося ни на миг времени "съедят", разделят между собою сначала текущие часы (двадцать четыре часовые отметки - Древние Часовые, стоящие на страже у Бога, дарующего нам Время), вслед за ними - периоды суток (Утро, День, Вечер, Ночь) и далее - сезонные периоды, то есть Весна, Лето, Осень, Зима.
      
       ***
       И вот теперь мы обратимся к Ветхому Завету, а именно к 16-
      -- Главе Книги Левит:
      
      -- Вот с чем должен входить Аарон во святилище:
      
      -- тельцом... и с овном...
      
       Здесь первая же фраза ещё раз напоминает нам о том, что в глубочайшей древности, начиная с эры Близнецов, считалось - в Новый год вступают Весной (а не как мы - Зимой).
      
       Именно Весне отвечают зодиакальные знаки Тельца и Овна и неслучайно где-то с древнейших времён в подкорке у нас "засело", и мы начинаем перечисление времён года почти всегда именно в таком порядке: Весна, Лето, Осень, Зима - как бы подсознательно считая, что Новый год начинается Весной.
      
      
       "...Улыбкой ясною природа / Сквозь сон встречает утро года..." - написал о Весне гениально проницательный А. С. Пушкин и природа каждый очередной "выход из сна - выход из небытия" начинает именно с утра.
       0x08 graphic
       И тогда указание о том, "с чем должен входить Аарон во святилище", подсказывает нам, что в данном случае с этим святилищем ассоциируется также и сам Новый год.
       В той же 16-й Главе Книги Левит сказано:
       34 И да будет для вас вечным постановлением:
      
       очищать сынов израилевых от всех грехов их однажды в году...
      
       ***
      
       Снова обратимся к древнегреческой мифологии, заметив, что события, относящиеся к Книге Левит из Ветхого Завета, происходили практически в то же время, что и Троянская война, и весьма похоже, что божественные истоки Книги Левит и древнегреческой мифологии были одни и те же.
      
       Братья-близнецы Диоскуры, Кастор и Полидевк являлись сыновьями Верховного бога Зевса и братьями Елены Прекрасной (Диоскуры - своеобразные Ди-Оскары, Двое Венценосных). Кастор был убит в одном из поединков, но его брату Зевсом было даровано бессмертие. И вот после гибели брата, верный неразлучной дружбе Полидевк решил отказаться от бессмертия и начал выпрашивать у отца разрешение вслед за братом спуститься (уйти-умереть) в подземное царство. Верховный бог Зевс не остался безразличным к своим сыновьям и решил, что один день они будут проводить вверху на Олимпе (будут жить), а другой день будут внизу в подземном царстве (в этот день будут мертвы).
      
       Отражением этой красивейшей и имеющей древнейшие корни легенды является присутствие на Звёздном небе двух ярчайших звёзд созвездия Близнецов - Кастора и Полидевка (более распространённое название этой звезды - Поллукс). И, действительно, в один и тот же день мы можем заметить одну из этих звёзд на фоне утренней зари (она как бы сходит с Олимпа), а другую - на фоне вечерней зари (она как бы появляется из подземного царства).
       Снова обратившись к Звёздной карте, мы видим, что созвездие Близнецов расположено слева от созвездия Малой Медведицы, непосредственно на линии годичного движения Солнца - Эклиптике.
       И теперь прочтём далее текст из 16-й Главы Книги Левит:
      
      
      -- И возьмёт двух козлов...
      
      -- и бросит Аарон об обоих козлах жребии... 9 и приведёт Аарон козла,
       на которого выпал жребий для Господа,
      
       и принесёт его в жертву за грех, 10 а козла, на которого выпал жребий
      
       для отпущения... отослать его в пустыню...
      
       Известно, что для выполнения этого религиозного обряда, старались выбирать практически абсолютно одинаковых козлов (можно сказать - близнецов). Более того, существовал обычай - козла, которого приносили в жертву, если была такая возможность, не резали, а сбрасывали с горы в пропасть (спускали в преисподнюю - в подземное царство), ну а его брат-близнец, оставаясь вверху на горе, как бы оставался на Олимпе - его отпускали (отпускали, возложив на него все грехи людей, совершённые за год - это был козёл отпущения грехов людей, в дальнейшем именуемый просто козёл отпущения).
      
      
       ***
      
       Воздадим должное древнейшим истокам одного из красивейших мифов, как древнегреческой мифологии, так и Книги Левит, и, возвращаясь к созвездию Близнецов, зададимся вопросом: "Почему древнейшие источники кроме созвездий Овна и Тельца указывают нам и на созвездие Близнецов"?
      
       Ответ на это вопрос мы найдём, снова обратившись к Звёздной карте: созвездия Овна, Тельца и Близнецов являются соседями по Зодиаку и в древности совместно являлись Весенними созвездиями (заметим, что точка весеннего равноденствия за прошедшие тысячелетия последовательно переместилась из созвездия Близнецов в созвездие Тельца, далее в созвездие Овна, а непосредственно в наше время она уже переместилась в созвездие Рыб).
      
       Образно говоря, Солнце на линии своего годичного движения по созвездиям Зодиака последовательно навещает и созвездия Овна, Тельца и Близнецов (так и хочется сказать, что Близнецы бредут по солнечной дороге, впереди себя они гонят Овна, а за ним Тельца, и именно Близнецы открывают дверь в лето).
      
      
       ***
      
       Здесь же мы находим и продолжение расшифровки ещё одних процитированных ранее слов:
       6...Агнец как бы закланный,
       имеющий семь рогов и семь очей...
      
       Входящая в Ветхий Завет Книга Левит повествует о Священных обычаях древних иудеев (Иоанн: "...вот, лев от колена Иудина, корень Давидов победил...").
      
       И у иудеев с той самой глубокой древности существует обычай - на Новый год, исчисляемый от Сотворения Мира, зажигать семь свечей в специальном подсвечнике с семью рожками (семисвечнике), называемом Новогодняя Менора, (ILL. 10: Новогодняя менора (Италия: фреска из катакомб иудеев под Вилла Торпония).
      
       Вот он и Агнец, как бы закланный (Новый год - Новое Время, заложенное (закланное) на этот наступающий очередной год), имеющий семь рогов и семь очей, то есть
      
       Новый год имеющий зажжённую Новогоднюю Менору - подсвечник с семью рожками, в которых горят семь новогодних свечей (семь очей) - вспомним ещё раз упоминавшийся Иоанном ранее красивейший символический образ:
       "...очи Его, как пламень огненный"!

    0x01 graphic

       ***
      
       И после этого находят логичное объяснение следующие далее строки из 5-ой Главы "Откровения...":
      
      -- И он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
      
       Новый год (Агнец), пришёл и взял из десницы Бога, сидящего на престоле Времени и сияющего нам Полярной звездой, Книгу Времени, в которой описано не только наше Прошлое, но и наше Будущее!
      
       Итак, в Откровении:
       Агнец закланный является зашифрованным символом Нового года - предстоящего Нового Времени, заложенного (закланного) на наступающий очередной год (заметим далеко не случайную символическую связь отсчёта наших лет (часов, суток, времён года) с Рождества Христова и частое сравнение в Библейских толкованиях Христа с Агнцом закланным).
      
       Зашифрованным символом Книги Времени является применённое Иоанном слово книга, а её Звёздным отображением является прямоугольный Ковш Малой
       Медведицы.
      
       Звёздное отображение применённых Иоанном слов десница Сидящего это три звезды ручки Ковша Малой Медведицы.
       Зашифрованным символом Бога, дарующего нам Время нашей Жизни - Бога, сияющего нам Полярной звездой, является применённое Иоанном символическое слово Сидящий.
      
       ***
       Следующие строки из 5-й Главы "Откровения...":
      
      -- ...тогда четыре животных
      
      -- двадцать четыре старца пали пред Агнцем...
      
       Понятно, что жизнь четырёх животных - четырёх периодов суток (Утра, Дня, Вечера и Ночи) и четырёх времён года (Весны, Лета, Осени, Зимы), а также двадцати четырёх старцев - двадцати четырёх часовых отметок, составляющих сутки, полностью зависит от Агнца закланного (Нового года - предстоящего Нового Времени, заложенного (закланного) на наступающий год) - ведь, образно говоря, они им будут питаться.
      
      
       ***
       Читаем дальше 5-ую Главу "Откровения...":
      
       9 И поют новую песнь, говоря:
       достоин Ты взять книгу и снять с неё печати...
      
       Итак, наступил Новый год - звучит и новая песня, в которой четыре периода суток (Утро, День, Вечер и Ночь) и четыре времени года (Весна, Лето, Осень, Зима), а также двадцать четыре часовые отметки, составляющие сутки, поют, говоря Агнцу закланному - предстоящему Новому времени: достоин Ты взять Книгу Времени, описывающую Прошлое и Будущее, и снять с неё печати - открыть её.
      
       ***
       Продолжаем цитировать 5-ую Главу "Откровения...":
      -- и сделал нас царями и священниками Богу нашему;
      
      -- мы будем царствовать на земле...
      
       Понятно, что в течение Времени, заложенного (закланного) на наступающий год, царствуют и, одновременно, священнодействуют четыре периода суток (Утро, День, Вечер и Ночь) и четыре времени года (Весна, Лето, Осень, Зима), а также двадцать четыре часовые отметки, составляющие сутки - двадцать четыре Древних Часовых, стоящих на страже у Бога, дарующего нам Время - Время нашей Жизни.
       И, конечно же, царствуют они на Земле и служат они
       именно Богу, дарующему Время.
       -----------------------------------------------------------.
      
       ЧАСТЬ 5
       0x08 graphic
       "Кто имеет уши слышать, да слышит!"
       Ев. от Матфея
      
       (Гл. 11; Ст. 15...)
      
       Мы много говорили о древнегреческой мифологии и о легендарных героях этой мифологии муже и жене, Персее и Андромеде, и теперь поговорим непосредственно о мистике этих легендарных имён. Естественно, эти имена также входят в число тех зашифрованных слов, которые с древнейших времён определялись как герметические, то есть с загерметизированным, скрытым в них секретом.
      
      
       Выше я отмечал, что, переходя на известный с тысячелетней древности латинский шрифт, мифологическое имя Персей можно передать как своеобразную аббревиатуру PIRS-aI. И теперь в соответствии с древнейшей Гематрией, в которой каждой букве соответствует своё числовое значение, найдём так называемое "полное число" (символическое числовое значение) легендарного имени Персей (PIRS-aI):
      
       P = 80; I = 10; R = 200; S = 60; a = 5; I = 10
       PIRS-aI = 80 + 10 + 200 + 60 + 5 + 10 = 365
      
       Итак, мы неслучайно связали текст "Откровения..." с понятием Времени и "полное число " этого таинственного имени Персей (PIRS-aI: Приз Земной жизни) соответствует числу дней заложенных (закланных) на каждый очередной Новый год.
      
       Ну а что же с таинственным именем любимой жены Персея - Андромеды?
      
       Древнегреческая мифология рассказывает, что при первой встрече Персей увидел Андромеду прикованной к скале и решил, что это дивная статуя из, заметим, белого фаресского мрамора (и опять это имя Фарес-Парес-Перс).
      
       Вот и на картинах знаменитых средневековых художников (в частности, на картине Рубенса "Персей и Андромеда") Андромеда изображена именно светлолицей и белокожей.
      
       И вот здесь следует заметить ещё одну древнейшую мистику, ведь прекрасная Андромеда хоть и была белокожей, но, заметим, она была эфиопской царевной. И поскольку в те времена все земли, находящиеся в Африке южнее Египта, назывались Эфиопия, то здесь мы видим намёк на Царицу Юга - Антарктику (вспомним наш предыдущий разговор о Северной Снежной Королеве - Арктике). Впрочем, здесь мы видим и ещё одно сказочное мистическое противостояние Королевы Севера и Царицы Юга.
      
       Итак, так же, как и имя Персей, имя Андромеда, является герметическим, то есть содержит в себе загерметизированный секрет. Здесь следует обратить внимание на то, что в древнейших верованиях, в частности в верованиях друидов, брахманов и т. д., постоянно присутствует принцип закольцованности.
      
       Вот и имя Андромеда закольцовано, как "закольцована - взята замуж" Персеем сама Андромеда (Он держал в деснице Своей семь звёзд своей Семизвёздной красавицы Андромеды).
      
      
       Латинскими буквами закольцованное имя Андромеда пишется как DA - A-N-DRUM - MIDa. Древний и мистический секрет имени Андромеда после его "разгерметизации" означает, что Андромеда несёт в дар Югу особенным образом рождённое Божественное Начало и в дар Южной нации она несёт Особенный Ум.
      
       "Полное число" (символическое числовое значение) легендарного и секретного имени DA - A-N-DRUM - MIDa равно:
      
       D=4; A=1; A=1; N=50; D =4; R=200; U=6; M=40; M=40; I=10; D=4; a=5
      
       DA - A-N-DRUM - MIDa =
       = 4 + 1 + 1 + 50 + 4 + 200 + 6 + 40 + 40 + 10 + 4 + 5 = 365
      
       Кто, после того, как ранее мы уже говорили о связи древнейших мистических имён Персея и Андромеды с понятиями Времени, будет утверждать, что совпадение символических числовых значений имён легендарных мужа и жены Персея и Андромеды, а также совпадение этих числовых значений с числом дней в обычном году, случайно?
      
       ***
      
       Как видим, я имел веские основания соотнести текст Откровения с древнегреческой мифологией и тому есть ещё одно вполне понятное объяснение: Западное побережье Малой Азии (там находились Семь церквей Откровения), а также находящийся рядом остров Патмос (там было Видение Иоанна), в более ранние века были заселены греками.
      
       ------------------------------------------------------------------------------------.
      
       "Безумцы"
      
       Пьер Жан Беранже (1780-1857)
       (перевод середины 19-го века В. Курочкина)
      
       "...Господа! Если к правде святой
       Мир дороги найти не сумеет -
       Честь безумцу, который навеет
       Человечеству сон золотой!...
      
       ...По безумным блуждая дорогам,
       Нам безумец открыл Новый Свет;
       Нам безумец дал Новый Завет -
       Ибо этот безумец был богом.
      
       Если б завтра земли нашей путь
       Осветить наше солнце забыло -
       Завтра ж целый бы мир осветила
       Мысль безумца какого-нибудь!".
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

    5

      
      
      
      
      
      
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Парамонов-Эфрус Евгений Петрович (para-efrus@narod.ru)
  • Обновлено: 10/02/2017. 72k. Статистика.
  • Статья: Религия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.