Прядкин Виктор Максимович
Куда нас ведет "Единая Россия"

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 14, последний от 27/11/2012.
  • © Copyright Прядкин Виктор Максимович (pryadkin.viktorm@yandex.ru)
  • Обновлено: 18/10/2011. 6k. Статистика.
  • Очерк: Публицистика
  • Оценка: 7.29*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не согласие с курсом "Единой России"

  •   
      
       Прежде всего, сразу хочу заявить, ни к какой политической партии, 'фронту', 'ополчению' или иной общественной политической организации, я не принадлежу. Написать эту статью, меня заставила моя же совесть, быть в стороне и дальше, счел не порядочным.
      В сентябре 1964 года, в моей трудовой книжке сделали первую запись. Не верится самому, но у меня 47 лет трудового стажа и я продолжаю работать. Родился, когда страной управлял Сталин, начал трудовую деятельность при Н.С.Хрущеве. Когда приехал строить БАМ, государство возглавлял Л.И. Брежнев. Для чего, я это говорю? Для того, чтобы молодые люди, читающие данную статью поняли, что сравнивать и анализировать жизнь в СССР и в современной России, я буду не по учебникам и иным суждениям, а на примере собственного жизненного опыта.
      Если я правильно понял, о развале СССР, сейчас сожалеют практически все политические силы, от коммунистов до крайне правых радикалов. Спор идет лишь об общественном строе в нутрии самой России. Еще бы! Небольшая кучка людей, вовремя оказавшаяся у кормушке, продолжает сказочно богатеть, а основная масса народа стремительно нищает.
      Вдумайтесь дорогие читатели! При СССР кормили, одевали и обували армию в три с половиной миллиона человек. Вооружений, техники было больше чем в НАТО. Практически кормили такие страны как Китай, Северную Корею, Лаос, Камбоджу, Кубу, Вьетнам. Содержали коммунистические партии всех стран. А сколько средств уходило на космос? При этом с завидной регулярностью сдавались в эксплуатацию заводы, фабрики, гидроэлектростанции. Строились, самолеты, корабли, новые (подчеркиваю) новые города и поселки. Да! Народ жил не богато. Но! Все знали, куда и на что идут средства. Сегодня, нет той армии, в некоторых перечисленных выше странах, люди живут лучше, чем в России. Ни строится не фабрик, ни заводов, ни городов, ни поселков. Основная часть продовольствия, оборудования, техника и прочие необходимые для проживания вещи, завозятся из-за рубежа. Происходит невиданная распродажа природных ресурсов. Например Дальневосточная древесина, за бесценок вывезена в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, причем "кругляком". Возникает естественный вопрос, куда деваются несметные богатства? Общественный строй сменился, а ресурсу в стране остались прежние! При этом как подчеркивалось выше не строим новых городов, поселков и т.д.
      И все-таки, разговор я хочу вести не на общие темы. Конкретно, меня больше всего волнует дорога моей жизни, как и миллионов других, через сердце которых прошел БАМ.
      Идею строительства дороги северней озера Байкал вынашивало Русское императорское техническое общество. С тех пор, как император Александр III эту идею одобрил, и были предприняты конкретные шаги, потребуется сто лет, чтобы уложить эти долгожданные рельсы. На протяжении ста лет, эту дорогу будет преследовать какой - то рок. Я даже написал очерк 'Роковые рельсы БАМа', который любой желающий может прочесть в интернете.
      Сто лет спустя, эту дорогу все-таки построят. На протяженности в 3509 километров эксплуатационного пути, будет построено 3802 искусственных сооружений в том числе: 1525 пропускных железобетонных водосточных труб, 1162 малых мостов, 940 средних, 195 больших. Будит пробито сквозь горные хребты 9 тоннелей, в том числе 15 километровый через Северо-Муйский хребет. Для проведения этих грандиозных работ, будит, закуплена землеройная, погрузо-разгрузочная и иная техника и механизмы в США, Японии, Канаде, Италии, Германии и прочих государств. На эту дорогу будет затрачена астрономическая сумма в валютном исчислении. На эту дорогу положат тысячи и тысячи человеческих жизней.
      Ждали, что в экономики страны произойдет скачек, прорыв! Осуществилась столетняя мечта! Дело в том, что до основных морских портов на Тихом океане, БАМ стал на 500 километров короче Транссиба. Значительно сокращались сроки доставки грузов, экономия ГСМ, электроэнергии, металла, сохранность подвижного состава и т.д. Все это предвещало миллиарды рублей экономии. Но самое главное, ожидалось привлечение огромного количества иностранных фирм в загрузке дороги. Это будит самый короткий путь, следовательно, самый дешевый по доставки грузов из Азиатско-тихоокеанского региона в Европу.
      Изначально, дорога задумывалась многофункциональной. Кроме экономической и военной составляющей, основная - освоение огромной территории. Советское правительство понимало, с каким азартом смотрят на пустующие территории страны, которым этой территории не хватает.
      БАМ, это не только рельсы, искусственные сооружения и вокзалы. БАМ, это новые построенные в вековой тайге поселки с соответствующей инфраструктурой. Я был членом государственной комиссии по приемке БАМ в постоянную эксплуатацию. С каким энтузиастом мы принимали школы, детские сады, больницы, жилые дома и прочие строения. Население, например, в Амурской области стремительно росло.
      Бамовцам, разъехавшимся, по всему свету докладываю! Население в сталице БАМа Тынде, уменьшилось в трое В поселках, построенных на 3-5 тысяч человек, сегодня проживает 200-300 человек населения. Согласно опубликованным данным, население Дальневосточного региона сократилось более чем на два миллиона человек и продолжает сокращаться. БАМ в его первозданном виде, просто не существует. БАМ на мой взгляд уничтожили целенаправленно. Первый и самый мощный удар по нему, был нанесен при ликвидации Управления Байколо-Амурской железной дороги. Одно дело ликвидировать управление дорогой допустим в г.Хабаровске, Чите или Иркутске. Там жизнь была организованна еще при царе. И другое в Тынде, где на сотни, тысячи километров нет никаких производств. Это сделали люди, ничего не смыслящие в государственном управлении. Это ошибка не ведомства (тогдашнего МПС РФ), это государственная стратегическая ошибка. Скажу больше, на мой взгляд, те, кто организовывает вахтовый метод при разработке природных ресурсов, враг Российской государственности. У нас 70% территории находится на севере, кто их осваивать будет - китайцы?
      Напомню читателям, что правительственной партией в России, является "Единая Россия".
      Я немедленно вступлю в ту партию, которая восстановит Байкало-Амурскую железную дорогу,в том виде, как она была задумана еще при царском режиме и во времена СССР. Более того, я до конца своих дней буду агитировать людей, чтобы в нее вступали. Не исключаю, что такой партией может стать та же самая "Единая Россия". На сегодняшний день, 'Единая Россия' ведет нас, куда-то в другую сторону!
      
      
      
      

  • Комментарии: 14, последний от 27/11/2012.
  • © Copyright Прядкин Виктор Максимович (pryadkin.viktorm@yandex.ru)
  • Обновлено: 18/10/2011. 6k. Статистика.
  • Очерк: Публицистика
  • Оценка: 7.29*7  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.