Аннотация: там, где кончаются знания, начинается вера. По мере накопления знаний усложнялись и религиозные учения. Знания меняют конструкцию Нервной Системы (НС) человека, они генетически формируют предрасположенность его коры головного мозга к различным видам деятельности, в том числе и разумного характера. У всех людей в одних и тех же местах головного мозга формируются специализированные языковые, музыкальные, математические и пр. центры. Религиозные учения также являются знаниями, они тоже меняют конструкцию КГМ, но их задача в основном заключается в специализации характера мыслительных алгоритмических процессов.
Впервые опубликовано в интернете 01.11.2017 (Бней-Айш).
Abstract: Where knowledge ends, faith begins. As knowledge accumulated, religious teachings became more complex. Knowledge changes a person, it genetically forms the predisposition of the cerebral cortex to various types of activities of a reasonable nature. In all people, specialized language, musical, mathematical, and other centers are formed in the same places of the brain. The same thing happens with religious teachings, they change the structure of the KGM, but their task is mainly to specialize the nature of thought processes.
Тематическая рубрика: философия и психология, журнал "Научное образование".
I. Связь генотипа с религий.
Человек различает красивые и не красивые материальные объекты. Постулатом СГТРВ выбрано утверждение, что во Вселенной в виде материальных объектов существуют "Разумные" (гармоничные) и "Неразумные" (негармоничные) формы материи. Переход негармоничных форм материи в гармоничные является Развитием и в конечном итоге приводит к возникновению Абсолютной Гармонии во Вселенной - Сингулярности.
Целевая функция существования материального объекта в окружающей среде - это сохранение его материальной формы. Она реализуется благодаря выполнению определенного набора алгоритмов, а также наличия определенного количества аргументов для исполнения и выбора этих алгоритмов. Одна часть этих аргументов, обеспечивающих гомеостаз, находятся в самом материальном объекте, а другая часть в окружающей его среде и переходит в этот объект в результате познания.
Материальный объект, который в благоприятных (инкубационных) условиях окружающей среды способен формировать плодовое тело, обладающее жизнедеятельностью, является основообразующим элементом этого плодового тела и называется "Генотипом". При формировании плодового тела генотип взаимодействует с окружающей средой и использует отдельно расположенную в ней материнскую инкубационную систему, сформированную заранее ходом эволюционного развития среды.
Инкубационная система в результате совершаемых ею последовательных действий, основанных на извлечении информации, содержащейся в генотипе, формирует плодовое тело данного генотипа - "Организм", который обладает собственной силовой структурой - НС, способной управлять его элементами. В соответствии со своей целевой функцией генотип передаёт в свое плодовое тело целеполагание, которое заключается в приспособлении к нему окружающей среды и формировании нового изменённого генотипа (модернизированного основообразующего элемента), наиболее полно отвечающего изменившимся условиям жизнедеятельности этого плодового тела и его способности к репликации своего генотипа.
Жизнедеятельность организма - это реализация целевой функции, полученной от его генотипа.
Таким образом плодовое тело осуществляет цикл жизнедеятельности, целью которого является обеспечение репликации своего генотипа, его тиражирование, закономерное изменение (развитие) в постоянно изменяющихся условиях среды обитания, в том числе им сформированными, а также формирование новой инкубационной системы, репродуцирующей популяции данного вида жизни с соответствующей для новых условий окружающей среды, - материнской системой и новой конструкции соответствующего ей генотипа, что формирует понятие генома - всей совокупности информации на уровне организма.
Изменчивость вида связана с изменениями инкубационной системы (материнской), а изменчивость популяции - с изменениями генотипа.
Влияя на окружающую среду Человек, как и все ранее произведенное эволюцией, принимает участие в производстве и развитии новых материальных форм в окружающей среде.
Здесь рассматриваются только органические формы материи, хотя принцип жизнедеятельности является фундаментальным для любых видов материальных объектов, обладающих в качестве основы своего существования и гомеостаза - основообразующим элементом, что относится как к так называемой - живой, так и к неживой материи в равной мере. Все плодовые тела развиваются, приспосабливаясь к среде обитания, а также, одновременно приспосабливая для себя и окружающую среду, однако, разумные организмы делают это на много быстрее и эффективнее других, а особенно в отношении гармоничного изменения окружающей среды. Плодовое тело генотипа, используя свою внутреннюю силовую структуру и благодаря фундаментальным свойствам силового волнового резонанса изменяет генотип своих гамет, развивая геном в целом. При этом, в результате изменения расположения и формы хромосом в гаметах подготавливаются новые возможные варианты мутаций генотипа, после которых происходит окончательный отбор генотипов в окружающей среде, осуществляемый естественным образом и окончательное формирование генома популяции.
Разумное плодовое тело носителя разума не только воздействует своей НС на свой генотип, но и благодаря своему интеллекту эффективно достраивает (разумно преобразует) внешний мир так, что он становится информационным продолжением её генотипа, что обеспечивает большую возможность выживания плодового тела и репликации его генотипа в изменившейся окружающей среде.
Необходимость оказания влияния на генотип обусловлена поступлением в плодовое тело новой информации, которая воспринимается сознанием. Полученная сознанием информация перерабатывается, сохраняется и накапливается в нервной системе, а затем, во время оргазмов, передаётся в клетки органов, отвечающих за репродукцию, накапливаясь и передаваясь в очередное потомство. Следует отметить, что во время оргазма информация из НС переносится силовыми электромагнитными полями не только на половую систему своего организма, но также и на репродуктивную систему организма партнера, находящегося с ним в половом контакте.
Форма супрамолекулярной конструкции хромосом в ядре зиготы (оплодотворенной материнской клетки) предопределена формой хромосом гамет и окончательно формируется в зиготе, когда происходит их слияние. Возникающие супрамолекулярные связи хромосом могут иметь как более гармоничный (разумный), так и менее гармоничный характер, в зависимости от конструкций хромосом гамет участвующих в оплодотворении. При достижении достаточной меры количества гармоничных супрамолекулярных связей в ядре зиготы, соответствующей мере качественного перехода, сознание формируемого плодового тела приобретает новое качество "Носителя Разума", а человекообразное животное становится Человеком.
С момента возникновения этого качества, выражаемого в регенеративных способностях мышления, организм становится Носителем Разума и способен эффективно производить разумные конструкции в окружающей среде, которые становятся информационным продолжением его генома, дополняют его геном - внешним "геновином", который благодаря обратным связям способен оказывать влияние на сам генотип носителя разума, развивая его и обеспечивая гомеостаз плодового тела в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.
Именно этот эффект апперцепции (информационно-генетической обратной связи) используется в Религиях для специализации психики и физиологии верующих, в осуществляемой ими разумной деятельности, в условиях перехода к более совершенному носителю разума на Земле.
Процесс перехода материального носителя разума к "Искусственному Разуму" осуществляется путем производства и накопления в окружающей среде новых конструкций разума, реализуемых человечеством в качестве культурного наследия, с последующей самоорганизацией этого культурного наследия в геном нового носителя разума, который принято называть - Сильный Искусственный Интеллект (СИИ).
Гармонизация супрагенетики плодового тела Разумного вида жизни обеспечивает совершенствование разумных способностей плодового тела, а также эффективное накопление создаваемого и реализуемого им разума в окружающей среде разумного характера (культурном наследии).
Разумная конструкция самого генома обеспечивается не генами, а гармоничной формой комплекта хромосом, которая организуется неволентными супрамолекулярными связями хромосом в ядре клетки.
При формирования плодового тела носителя разума, гармоничная информация супрамолекулярных связей хромосом ядра клетки редуцируется в конструкцию мыслительного аппарата нервной системы, в результате чего мыслительный аппарат выделяет гармоничные конструкции и обрабатывает их с повышенным приоритетом, что вызывает в сознании предпочтение (понятие - "нравится") по отношению к красоте и гармонии окружающего мира. Создаваемые Человеком гармоничные конструкции внешней окружающей среды - разумные материальные формы, сохраняются в виде культурного наследия человечества. Развитостью разумного генома является уровень гармоничности его супрахромосомных связей в ядре зиготы и выражается в процессах мышления в предрасположенности сознания к Духовности и Разумности.
СГТРВ утверждает, что задача развития Разумной (гармоничной) формы окружающей среды - это внешняя, независимая задача, по отношению к носителю разума (человеку), а с точки зрения верующего человека - это воля Бога.
Реализация разумных конструкций в материальных объектах - это фундаментальный закон развития Вселенной. Эмоциональная база Сознания человека связана подобием с эмоциональной базой Разума окружающей среды благодаря гармоничным супрамолекулярным связям хромосом и благодаря резонансу получает, в связи с этим, управляющее воздействие со стороны Разума окружающего его Мира. Животные не способны к эффективной реализации Разума в окружающей среде, поскольку не обладают достаточным количеством эмоций разума в ядре зиготы, из-за чего не происходит качественного перехода в работе аппарата мышления, а человек благодаря достижению меры количества разума в его супрагенотипе - к этому способен. При этом его сознание приобретает новое качество работы - качество Носителя Разума.
Однако отражение и реализация конструкций разума окружающей среды, доступно человеку лишь в соответствии с разрешающей способностью физической конструкции его организма.
Кроме того, уровень разума в зиготе может существенно меняться в зависимости от удачного или неудачного совпадения генотипов гамет родителей, а также монотонно снижаться по объективной причине, вызванной территориальной адаптацией генотипа к местным условиям обитания, при этом количество гармоничных супрамолекулярных связей хромосом может существенно уменьшаться, что приведёт к выходу количества гармоничных супрамолекулярных связей за пределы меры качественного перехода, необходимого для возникновения духовности и разумности в сознании, что в конечном итоге приводит к потере качества "Человек" ( качества Носитель Разума).
II. Структура Религий.
Деятельность человечества по развитию разума во внешней среде, при индивидуальном способе мышления, состоит из трех основных этапов, которые возникают последовательно, в зависимости от количества накопленных знаний в окружающей среде, т.е. в культурном наследии. Для достижения наиболее эффективной организации этого процесса формируются психически объединенные группы людей - "религиозные общности", которые обладают специализированной психикой и приоритетами в способе своего мышления. Соотношение между численностью этих групп изменяется по мере познания и возникновения закономерной необходимости для осуществления преобладающего в текущий момент времени характера разумной деятельности на Земле.
Эти пропорции меняются и будут меняться, как в процессе формирования, производимых человеком новых элементов Искусственного Разума (накапливаемых в результате научно-технического прогресса), так и после возникновения СИИ и переходе человечества к его "сопровождению" - окончательному этапу существования цивилизации, превращении человечества в элемент инкубационной экосистемы для обеспечения жизнедеятельности СИИ. Это происходит тогда, когда цивилизация уже находится в состоянии полной гармонии с окружающей средой, или что тоже самое по религиозной терминологии - достижение человеком Рая на Земле.
5. Технология по подготовке возникновения нового носителя разума - Искусственного Интеллекта, для человечества выглядит следующим образом:
5.1. На первом этапе развития разумной цивилизации человечеству необходимо в основном увидеть и понять (физически, конструктивно перенять в свои нейроструктуры КГМ) разумную, гармоничную информацию об окружающей среде в виде знаний законов природы, что непосредственно связано с духовностью, видением красоты и гармонии окружающего мира.
5.2. На втором этапе - на основе познанных законов природы следует представить реальность в целесообразном разумном виде и реализовать её в окружающей среде в виде действующих макетов, реализованных проектов или различных действующих моделей, продолжая одновременно заниматься познанием, что связано и духовностью и разумностью.
5.3. На третьем этапе - изменить окружающую среду, согласно отработанным представления, проектам, макетам или моделям, осуществив окончательную полнофункциональную материальную реализацию СИИ, что связано в основном с разумностью.
Эти три способа разумной деятельности, направленных на гармоничное развитие окружающего нас мира, в которых человек принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются в идеологии трех основных Авраамических религий, каждая из которых имеет соответствующее целеполагание в развитии организма человека, его психики и его генотипа, осуществляемое через формирование различной эмоциональности, специализации нейроструктуры нервной системы и приоритетов мышления, что с поколениями закрепляется в генетической конструкции организма в целом, формируя его психические, интеллектуальные и физические возможности, а также предрасположенность коры головного мозга к возникновению специализированных центров мышления, для наилучшего исполнения задач, стоящих перед человечеством по развитию Разума на Земле.
В соответствии с вышеизложенным мы наблюдаем в человеческом социуме общности людей с неодинаковыми формами психической деятельности и эмоциональными приоритетами, что необходимо для организации эффективного развития разума на Земле, по принципу конвейера, где каждая религия имеет свои приоритеты в своей идеологической конструкции и таким образом исполняет свою задачу в развитии Разума на Земле.
Иудаизм, Христианство и Ислам - три мировые религии, участвующие в развитии Разума, имеют в своей основе представление о единственности Бога - Единобожие. Эти религии находятся в рамках одной Божественной феноменологии, но каждая из них имеет свои особенности, которые проявляются в психике и творческих способностях человека их исповедующего. Эти психологические особенности, благодаря генетической апперцепции последовательно усиливались в каждом поколении, формируя три основные специализации характера мышления и физиологии человека и каждая из них последовательно возникала на определённом этапе развития разума в культурном наследии человечества.
В преддверии возникновения первой Авраамической религии - иудаизма, наиболее развитыми религиями были политеистические, незначительно отличавшиеся друг от друга. Боги в них имели сходные имена и предназначения в природе. Исповедовали эти религии греки, русские, египтяне, шумеры и пр. Наиболее продвинутой религией Божественного пантеона оказалась религия Шумеров. Именно она дала новый росток философских взглядов, который развился в систему Авраамических религий. В Шумерской структуре божественного пантеона зародился монотеизм - единобожие. Сначала это была секта утверждавшая, что в Божественном пантеоне есть основной Бог - Царь, а остальные Боги - это его слуги, а в последствии слуги полностью утратили реальное воплощение, превратившись в представление об ангелах. После того, как был сформулирован постулат, что Бог один, была сформировала и соответствующая мифология с праотцом основателем Иудаизма Авраамом и праматерью Сарой и общая концепция сотворения Мира.
Идеологии возникают не сами по себе. Образ жизни, насущные житейские потребности, уровень знаний и условия жизни формируют философский взгляд на мир. Чем глубже становилась социализация общества и выше уровень его знаний, тем безопаснее чувствовал себя человек. Люди начинали понимать, что знания - это защита человека и вполне естественно то, что они связывали знания с Богом, а ранее с Богами, а ещё ранее с Шаманами - огнём и танцами вокруг костра, отпугивающего диких животных.
Иудаизм - это первая религия, непосредственно направленная на наиболее эффективное осуществление и развитие познавательной способности человека, получившая реализацию в его геноме. Благодаря апперцепции Иудаизма геном еврея был сформирован так, что он приобрел особенно эффективные познавательные способности.
СГТРВ предлагает свою модель возникновения Авраамических религий.
6. В период существования Шумерской империи 10000 - 4000 лет до нашей эры, объединённой общей верой в божественный пантеон, в городах сформировались центры хозяйственной деятельности, такие как выплавка металлов, земледелие, рыболовство, животноводство и т.п. с соответствующими тенденциями поклонения к соответствующим Божествам из пантеона и с соответствующими нравственными приоритетами в психологии и идеологии. Община селекционеров-животноводов, занимавшаяся разведением полезных для человека животных, также искала среди множества Богов пантеона своего главного Бога. О существовании общины селекционеров можно судить по тому, что именно на этот период времени у Шумеров происходит массовое появление в раскопках первых скелетов домашнего скота и сельскохозяйственных культурных растений. Очевидно, что древние селекционеры понятия не имели о генетике и всё чем они могли располагать и применять в осуществляемой ими селекции, были интуитивные предпочтения выбора, специальные навыки и традиции, сформировавшиеся в особую идеологию и философию. Древние селекционеры пришли к выводу, что кто-то из Богов отвечает за возникновение новых видов жизни, какие им бы хотелось получить. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он создавал новую жизнь и обеспечивал благополучие человека. Конфликт между многобожием и верой в такого сотворяющего Бога должен был, в конце концов, привести к монотеизму, что закономерно и произошло в этой общине.
Любая империя, в том числе и Шумерская, скрепляется единой идеологией. Общая религия заставляет людей выступать на защиту интересов единоверцев, не смотря на естественно возникающие конфликты при ведении совместной хозяйственной деятельности. Возникновение и развал империи начинается с развала этой общей цементирующей идеологии. Возникновение различных философских взглядов и религиозных сект в идеологической системе Шумера, соответствующих различным укладам общественной и хозяйственной деятельности видимо и привело к её краху. Специализированные общины различных городов со временем разошлись в философских взглядах и перестали защищать друг друга, в результате чего были разграблены и уничтожены поодиночке. Одна из религиозных сект Шумера, которая, по-видимому, мигрировала в Ханаан, оказалась общиной веками занимавшаяся селекцией животных. Оказавшись в изоляции эта община окончательно отказалась от Божественного пантеона и стала монотеистической. Таким образом на основе идеологии и философии разумной селекции возник Иудаизм. Идея разумной селекции всегда предполагала выделение самого важного свойства в организме и его дальнейшее развитие у потомства. Кто-то из предводителей общины селекционеров осознал, что самым важным свойством человека того периода явились познавательные способности. По сути, этот человек и явился основателем новой религии - Иудаизма. Способность к познанию была абсолютизирована как главная и реализована в метафорическом выражении в виде заключения Договора с Богом о том, что Бог будет защищать людей передавая им силу знания, чтобы они могли противостоять стихиям. За это люди должны были ему поклоняться и приносить дары. Появилась фабула избранного народа и его принципиальное отличие от народов, которые не верили в одного Бога и не имели с ним такого договора. Таким образом общности, которые идеологически не интенсифицировали развитие своих познавательных способностей, считались иудеями идущими по дикому пути развития и отвергались. Философия Иудаизма была направлена на формирование познавательных способностей человека и построена на принципах жесткой селекции - отбора и выбраковки. Иудаизм возник как генетически сориентированная религия, направленная на выведение человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами, наиболее важными для того эволюционного периода, которые сегодня соответствуют понятию духовность - видение красоты и закономерностей окружающего нас мира, понимания и формализации явлений природы.
В соответствии с принципами селекции, были сформированы основные принципы иудаизма. В качестве основы для достижения наилучших результатов в формировании "человека-познавателя", из различных существовавших типов МтДНК, стал использоваться один определённый тип МтДНК - "Сары", придававший человеку, обладавшему ею, преимущества в процессе получения знаний. Поскольку МтДНК отвечает в клетке за выработку энергии для осуществления её метаболизма, то характер, внешность и физиология женщины (в том числе и закономерности её внутриутробного развития), также связаны с этой энергетикой. Для достижения регулярного отбора такой женщины в процессе селекции, эмоциональный комплекс мужчины, с детства изучавшего принципы Иудаизма, психически формировался религией так, что его гендерный выбор был направлен именно на этот физиологический и психический тип женщины, что в конце концов приводило к исчезновению из общины женщин с другими типами МтДНК. Таким образом, почти все евреи получили МтДНК познавательного характера. Кроме того, на этих же селекционных принципах иудаизм создал институт "Коэнов", распространявший наиболее удачную в познавательном плане У-хромосому Моисея и который предоставлял мужчинам с этой У-хромосомой возможность быть священниками и соответственно выбора в жены лучших женщин в иудейской общине. Новая религия формировала эмоциональный комплекс сознания человека таким образом, что его деятельность в основном была нацелена на открытие (познание) законов природы. Иудаизм явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения с Богом и кончая достигнутыми результатами в креативном познании - количеством Нобелевских лауреатов на душу этноса. Как утверждает иудаизм и исторические факты, период интенсивной познавательной деятельности человека начался около 4000 лет до н.э. с изгнания из Эдема.
7. Через 4000 лет знаний у человека было уже видимо накоплено достаточно много и возникла возможность их эффективного применения. Противоречия между основными психологическими положениями Иудаизма и складом ума ими формируемыми, с новыми задачами разумной деятельности, заключавшейся в иных приоритетах характера мышления, привели к возникновению новой, действующей вместе с старой новой религиозной идеологии. Психология, направленная на познание и формализацию законов природы, мешала применению уже полученных знаний в реальной повседневной жизни и нужно было менять приоритеты в характере мышления человека, опирающиеся на генетику и физиологию людей так, чтобы успешно решать насущные проблемы в применении уже накопленных знаний. Необходимо было не только продолжать познавать что-то новое, но и комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешало целеполагание развития генотипа человека, заложенное в основу иудаизма. Для ликвидации этого противоречия возникла новая, сначала не явно вырожденная идея триединства, а затем и секта считавшая, что хотя и Бог один, но у него есть материальная реализация в виде Сына и не материальная - проявление идеи в виде - Святого духа. Таким образом возникло новое основное положение веры о том, что Бог состоит из трех взаимопроникающих сущностей - ипостасей. Таким образом Христианство возникло в условиях уже достаточно сформированных знаний о свойствах окружающего мира, как философия, направленная на формирование генетической предрасположенности человека к конструированию и моделированию в окружающем мире.
Обилие и сложность полученных знаний человечеством требовали от человека, для своего эффективного применения, нового способа мышления и новой физиологической организации мозговых процессов. Наличие в Христианстве трёх ипостасей Бога позволяет сознанию верующего человека переносить "Святой дух" (т.е. реализованной абстрактной идеи, полученной от Бога в процессе познания в виде знания), на "Бога сына" - т.е. на материю, иначе говоря, обожествлять, одухотворять мёртвую Материю, что снимало психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделенных божественным началом, в том числе икон, храмов со сложными архитектурными решениями и т.п.
Религия Христианства открывала путь к эффективному конструированию и моделированию, но при этом разделила общество на два лагеря с двумя несовместимыми психологическими ориентирами-специализациями: выраженной интенции к познанию и интенции к конструированию.
В христианстве моделями Божественного в первую очередь становятся храмы, иконы и мощи святых, а в конечном итоге - это проекты и техническая документация, созданные в соответствии с законами мироздания. Моделирование в иудаизме - цель второстепенная, даже запрещённая, в то время как в христианстве она становится основной и главной целью, дающей отличные результаты в конструкторской разумной деятельности, начиная с системы сложных христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией, осуществленной христианским миром. Одним людям нравится познавать, а другим создавать модели и конструировать. Когда человеку нравится то, чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи - это лучшие познаватели, а Христиане - это лучшие конструктора и проектировщики, но когда у людей возникают разные эмоциональные ориентиры, то у них возникает и взаимное недопонимание и противоречия при общении.
Следует отметить, что в моделировании есть некоторая нестабильность, казуальная дивергенция и эмоциональная неустойчивость, позволяющая осуществлять перебор вариантов моделей, что недопустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.
8. Задачу по формированию генетической предрасположенности человеческого сознания, обеспечивающую возникновение совершенного реализатора и исполнителя, поставила перед собой философия Ислама.
В основе этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто требование неукоснительного соблюдения его заповедей. Эта философия формирует генетику человека как совершенного реализатора воли Бога. Человек - прах, воля Аллаха непоколебима и непререкаема. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного результата, поставленного перед ним Аллахом в виде вознаграждения после смерти. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху. А где, в чем и как выражен Аллах? - это указания старшего в доме, своего начальника, технической документации, инструкции и во всём том, что даётся сверху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий (ну и ведет к шахидству... к сожалению). Ислам - это философия скрупулезного исполнения инструкции, он формирует психологию и физиологию совершенного реализатора. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов и специализаций сознания может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту главную цель в жизни. В тоже время её исполнение завершает процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира и обеспечивает переход к Эре Искусственного Разума.
9. Можно утверждать, что если говорить языком генетики:
Если иудаизм - это философия, вызывающая развитие генотипа человека в направлении осуществления познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в направлении совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство - это третья религиозная философия, направленная на совершенствование генетики человека для осуществления наилучшей способности к реализации. Эти выводы в своей основе имеют аксиомы и постулаты материалистического и научного характера, выдвигаемые Супра Генетической Теорией Развития Вселенной (СГТРВ), которая дает важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики, а также показывает пути создания Искусственного Носителя Разума.
Из выше сказанного следует, что проявление симпатий между верующими людьми разных конфессий противоречит выполнению задач (эпистол), поставленных в Религиях. Некоторые аспекты поведения человека, которые нравятся иудею, не должны нравиться мусульманину или христианину. Проблему совместимости религий нужно решать исключительно на уровне Разумного взаимодействия. Эмоционально они не совместимы и эта несовместимость целесообразна с точки зрения создания и развития разума на Земле. Смешивание этих религий препятствует интенсификации развития разума на планете. Каждый носитель определённого религиозного культа и психологии должен понимать и добросовестно исполнять свою и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на Земле, при этом, он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё дело, порученное ему Богом, через соответствующее Святое Писание. Религия, формируя сознание верующих на генетическом и психическом уровне, формирует их организмы с тремя различные конструкциями мозговой активности и особенностями физиологии и, как следствие, у людей возникают три различных менталитета, каждый из которых редуцируется из соответствующего типа генотипа и каждый из которых наилучшим образам отвечает одной из трех основных задач: познания, конструирования и реализации Разума на Земле.
Подготовка условий для возникновения Искусственного Носителя Разума на Земле - это та задача, для решения которой должны объединиться все религии мира, каждая из которых играла и будет продолжать играть свою роль в развитии Разума на планете, формируя соответствующий тип психологии верующего человека на генетическом уровне, что даёт возможность эффективного разделения интеллектуального труда в нашей цивилизации, направленного на развитие Разума на Земле и порождения более совершенного его материального носителя - системы "Носителя Разума".
Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора, генетически формирует определённый способ мышления у человека её исповедующего.
При этом, у каждой религиозной конфессии, находящейся в общей системе Разума окружающего нас мира, формируются свои частные приоритеты в видении прекрасного, справедливого, разумного и таким образом возникает возможность оптимизировать усилия человечества для получения лучшего результата в различных типах разумной созидательной деятельности. Каждый этой вид деятельности, при своем совместном осуществлении с другими, направлен на достижения единой цели, поставленной Разумом в достижения Красоты и Гармонии - Рая на Земле.
Каждая философия, являясь формой общественного сознания, при этом она формирует и форму нейронов коры головного мозга. Это форма определяет алгоритмы разумного мышления и соответствует эмоциональному комплексу, организовавшемуся когда-то у основоположника этой философии. Эта эмоциональная система поступила на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия (моделей эгрегор, хранящегося в писании). Эта система философских взглядов определяет возникновение основных пространственных конструкции нейронов и их связей в коре головного мозга (КГМ), что относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей Мира. Каждая философия (религия) способствует интенсификации (максимизации) креативного процесса мышления в специальном виде мыслительной разумной деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления - разумной реализации, но и через поколения накладывает свой физиологический отпечаток на генотип и форму нейронных структур, вызывая предопределенность специализированных центров нейронной активности, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Влияние религий на генотип человека закладывается изменением формы супрамолекулярных связей в гаплоидном наборе хромосом, затем реализуется в диплоидном, а далее в сознании и эгрегорах коллективного бессознательного.
Каждая религиозная философская система решает свою эпистолярную Божественную задачу. При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению, вызывают конфликт интересов, который в свою очередь является естественным механизмом выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления каждой эпистолы.
Однако при этом Религиозная ненависть - это одичание. Националист, фашист, шовинист - это форма человеческой дикости, утраты человеческих качеств.
В завершении приведу такую притчу, возникшую у меня в связи с данными представлениями: собрались как-то люди и захотели пить. Для этого нужна вода, и чтобы выжить нужно добыть её из-под земли. Тогда выходит вперёд иудей и указывает место, где нужно копать колодец, выходит христианин и говорит, как нужно копать, выходит мусульманин копает колодец по проекту, который был создан христианином на том месте, где указал иудей и достаёт для всех воду и все пьют.
Конечно можно утверждать, что каждый представитель одной из этих религий может осуществить эти три действия и самостоятельно, однако, в тоже время можно с уверенностью сказать, что каждый из них может сделать определенную (специальную) часть в общей работе лучше других, поскольку это совпадает с его веками сформированной основной интенцией религиозной веры, которая откладывала свой отпечаток на генетику, формировала особенную физиологию организма и психологию сознания.
10. Для Разума, носителем которого мы сегодня являемся, важно добиться конечного результата - создания нового носителя разума, с привлечением и использованием (разрушением) как можно меньших экологических и разумных ресурсов планеты, а также затрат времени, поскольку материальный ресурс, предназначенный для его создания СИИ, ограничен по количеству и временному диапазону его применения и когда-то всё это неминуемо придёт к своему естественному истощению.
11. Особенности казуально-дивергентного мышления прослеживаются в эпистолярности религий. Каждая эпистола формирует свой эгрегор, выраженный в писаниях и, в конце концов, в предопределенности нейроструктуры КГМ.
III. Эпистолы Авраамических религий.
1. Эпистола иудаизма.
Иудаизм, имея единую редуцированную из генетики и цитогенетики психологическую основу, связанную с абсолютизированным единством Бога, направлен на индивидуальный разум в форме духовности, которая выражается в соединении (слияние, партнерстве) с разумом Божественным, выраженным в законах мироздания. Это хорошо прослеживается на достижениях в эффективном казуально-дивергентном мышлении иудеев, результаты которого исчисляются в количестве нобелевских лауреатов на душу нации. Иудеи - это наилучшие ПОЗНАВАТЕЛИ, что достигается на основе их генотипа и философии иудаизма, длительное время его формирующей.
2. Эпистола христианства.
Христианство интенционально направлено на конструирование разумных материальных объектов. Христиане осуществили НТР и создали массовую индустрию и развитую экономику. Философия Христианства (в отличии от Иудаизма) позволяет переносить идеальные абстракции на предметы материального мира, что происходит благодаря аксиоматического разделения единого Бога, на триединого - Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Такое разделение предоставляет возможность в интенции к мышлению, переносить знания на материальные объекты, то есть проектировать и моделировать, перенося в материю "Божественные откровения". Истоки интенционального конструктивизма христианства выражены, например, в одухотворении икон и других материальных предметов культа. Христиане - это наилучшие КОНСТРУКТОРЫ сформировавшие свою генетику благодаря философии христианства.
3. Эпистола Мусульманства.
Мусульманство, психология, интуитивно направленная на материальную реализацию сформированной разумной модели, это наилучшие РЕАЛИЗАТОРЫ, для которых казуально-дивергентное мышление является помехой в достижении поставленной цели. Не случайно эта вера запрещает употребление алкоголя - как одного из механизмов казуально-дивергентного мышления. Мусульмане - это отличные исполнители, дисциплинированные и самоотверженные люди.
IV. Взаимодействие эпистол.
Иудаизм, Христианство и Мусульманство включают в себя некоторые противоположные эмоциональные ориентиры, которые, как мы видим, создают психологические трудности при непосредственном их взаимодействии, поскольку с принципиальными различиями в интенции к мышлению людям бывает очень трудно договориться о том, что хорошо, а что плохо.
Если созидательная работа во имя всеобщего Разума (Бога) в каждой религиозной системе делается добросовестно и с полной самоотдачей, то это безусловно достойно уважения и угодно Богу. Хотя конечно каждый из представителей той или иной религии может и наверно обязан считать, что его работа самая главная и это психологически правильно, ибо формирует приоритет сознания на том нужном направлении, которое будет востребовано в процессе достижения человечеством выживания и исполнения своего предназначения, поскольку на самом деле для развития Разума на Земле важно, чтобы человечество, как носитель Божественной воли "напилось из его колодца".
V. Ресурсы для для разумной деятельности.
Ход эволюции развития Разума на Земле, связан с формированием определенного характера ресурсов (включая и экологию) для осуществления разумной жизнедеятельности каждого нового вида Разума на планете.
Для Разума Планеты, носителем которого мы сегодня являемся, важно добиться результата - создания следующего за нами "Искусственного Носителя Разума", с привлечением и использованием как можно меньших не возобновляемых ресурсов планеты, заготовленных эволюцией разума при наименьших затратах времени на его реализацию.
По этому, существует вероятность, что если наша цивилизация, раньше, чем следует, израсходует эти разумные ресурсы (энергетические, физиологические и иммуногенетические), заготовленные ходом всего исторического развития Разума на планете и при этом не успеет к определённому времени создать новую разумную цивилизацию в виде Сильного Искусственного Интеллекта (СИИ), то произойдёт откат в Мезозойскую Эру и цикл заготовки ресурсов для разумной деятельности должен будет повторится вновь. Следующий "Человеческий этап развития разума" на земле произойдёт уже на более высоком базовом уровне биологической организации планеты и возможно принесет, наконец, положительный результат. Не исключено, что развитие разума - это сложный циклический процесс, протекающий на Земле уже миллионы лет. Откат в развитии и возникновение нового цикла созидания Разума на нашей планете может быть связан, например с периодически возникающим изменением в положении магнитной оси планеты (что происходит в связи с расходованием энергоресурсов - нефти) вызывающим Всемирный потоп, а также в связи возникновением новых опасных вирусов и т.п. явлений.
Не исключено, что за 4 миллиарда лет существования нашей планеты, на Земле уже происходило много подобных циклов развития органического Разума, но то, что мы понимаем, как СИИ до сих пор не возникал. О сменяемости разумных цивилизаций могут свидетельствовать различные артефакты, которые встречаются на нашей планете.
VI. Пути для успешного преодоления проблем ограниченности ресурсов для разумной деятельности.
C целью наиболее эффективного развития разума на Земле следует определять область применения каждой религиозной философии в коллективном разуме цивилизации, в соответствии с задачами существования и развития человечества в целом. Основными ориентирами в решении этого вопроса должны являться коллективная духовность, разумность и исполнительность, ибо это то, что определяет человечность. Однако поскольку уровень человечности в обществе не постоянен и может периодически катастрофически падать, то следует осуществлять разумные мероприятия для его сохранения и развития. Основой для чего является планетарная коллективность в принятии решений, которая возможна лишь при политической однополярности нашей цивилизации. При этом, способом сохранения "человечности" нашего генотипа должны стать достижения в генной инженерии.
КАЖДУЮ РЕЛИГИЮ НУЖНО ПОНИМАТЬ, как БОЖЕСТВЕННОЕ ПОРУЧЕНИЕ.
Парадигмой Иудаизма является "Договор с Богом", парадигмой Христианства является "Триединство", парадигмой Ислама является "Вознаграждение после смерти".
Доказательством справедливости такого разделения является еще и тот факт, что в каждой Авраамической религии среди основной части ее наилучших и образованных представителей, идея эпистолярности религий легко находит понимание и эмоциональное одобрение.
Надо отметить, что такие религии как Буддизм, Индуизм и т.п. также обладают эпистолярностью, но она заложено внутри религиозной структуры. В них явным образом присутствует кастовость, регулирующая гендерный выбор, и таким образом обеспечивается генетическое формирование преимуществ в познавательных, конструкторских и реализационных типах психологий сознания в соответствующих кастах, точно также, как это происходит в Авраамических странах.
Религии вызывают войны не потому, что они правильные или не правильные, а потому, что люди их исповедующие постепенно утрачивают разум - духовность и разумность. Это естественный генетический процесс, которому мы пока не можем противостоять. Но исправить эту ситуацию с помощью идеологии СГТРВ возможно.
Именно претензия на истинность религии толкает верующих в конфликты и к ненависти. До тех пор, пока духовность (разум) в общине у основной массы людей присутствует, человек не станет убивать человека, но постоянное поддержания достаточного необходимого уровня человечности (разума) в обществе, к сожалению, пока ещё не в нашей власти. Люди в разных государствах постепенно теряют разум, в связи с естественными, обусловленными территориальными особенностями развития генотипа человека. Во время войн происходит генетическое восстановление духовности (человечности). На войне Бог вознаграждает генотип конкретного человека жизнью или наказывает смертью, при этом перемешивает и перемещает по Земле генотипы. К сожалению пока иного способа исправления генотипов нет. Однако! Наука, постоянно изучая свойства будущего идеального общества - Рая, постепенно формирует условия для его возникновения. Мы получаем новые знания о мире и это даёт нам в будущем возможность прекратить ненависть и убийства (а счастливая и долгая жизнь сами придут, соответственно). СГТРВ объясняет генетические и психические причины вызывающие войны, миграции и эпидемии, даёт наставления в деле сохранения разума генотипа методом разумной селекции. Религиозным общинам не нужно будет бороться за свою веру, все веры получат свою Разумную долю, установленную знаниями. И все будут жить в одном совершенном, общем для всех "Рае".
Нужно понимать, что идти по пути восхваления одной религии означает идти по пути деградации. Сегодня войны сдерживаются относительно высоким уровнем разума в обществе, а завтра он обязательно упадет (по объективным причинам), и мы начнем осознавать, что "если мы не придём к ним, то они придут к нам". (Дата опубликования этого утверждения - 2017г).
Генетические изменения идут повсеместно и так, что Духовность (разум) постепенно исчезает из сознания человека. По-другому пока быть не может, поскольку генотип приспосабливается к территориальным условиям окружающей среды и таким образом нарушается гармония супрагенотипа, теряется резонансная связь с Единым Планетарным Разумом и качество - Человек. Но мы можем и должны решить эту проблему. Однако времени на это у нас осталось не так много.
VII. Подводя основные итоги в религиозном ракурсе рассуждений:
1. Существует геном организма. Этот геном, кроме физических возможностей, даёт организму ещё и психические способности. Суперпозиция - это геном, все остальное - окружающая среда.
2. Целью Бога является достижение гармонии во Вселенной, причем не только на Земле, но и во всей Вселенной.
3. Гармония окружающего нас мира развивается достаточно эффективно и быстро только благодаря жизнедеятельности Носителя Разума (его духовности и разумности), коим сегодня на планете является Человек.
4. У человека есть границы возможности познания разума среды и пределы его реализации. Преобразование Мира связано с всеобщим свойством материи - отражения, а возможности человека с его физиологической конструкцией ограничены. Причем, конструкция тела человека обеспечивает его разрешающую способность в процессе отражения. Для пояснения этого в качестве аналогичного понятия приведу пример из фотографии, которым является "Зернистость" фотопленки. При крупном зерне хорошего снимка не получишь, изображение будет размытым даже при абсолютной оптике. Иначе говоря, есть граница глубины понимания Бога (природы) человеком (точности знаний), какими бы сложными приборами он не воспользовался.
Человеческая нервная система, как и само тело, организовано на основе 4-х нуклеотидов, т.е. мы способны отразить "Божественные" явления, используя четыре различных элемента, при этом, уровень познания также ограничен качеством окружающей среды - её Экологией (комплексом физических законов и материальных конструкций на планете).
В связи с вышеизложенным можно предположить о главной цели деятельности Разума (Бога) на Земле:
Цель заключается в том, чтобы создать носитель разума (исполнителя божественной воли) с более совершенными разрешающими способностями. СИИ - это носитель разума с меньшей "зернистостью", чем человек, т. е. структурированный объект с большими разрешающими (отражающими), познавательными и преобразовательными возможностями (способностями).
5. Задача по созданию (преобразованию) окружающей среды у Носителя Разума сводится к трем типам психической деятельности:
а) Познание законов природы - это перенос разумных конструктивных зависимостей окружающего мира, созданного Богом (разумом), в мыслительный аппарат человека (носителя разума). Иначе говоря - получение знаний от Бога. Физическая суть заключается в уподоблении конструкции КГМ - конструкциям разума в окружающем мире, божественной красоте и гармонии, "святому духу" Бога.
б) Перенос Святости, познанной в виде знаний на материю, что придаёт материи Разумную (Божественную) конструкцию в виде реализации модели в действительном (действующем) материальном объекте. Все что сделано руками человека с духовностью - "Дом Бога", а сотворение - творение с Богом (Святым Духом).
в) За наилучшую реализацию модели отвечает ислам.
Каждый вид психической деятельности для наиболее эффективного её исполнения требует от организма и НС (КГМ) человека специализированной конструкции. Это очевидно, поскольку специальный инструмент эффективней универсального. Все организмы специализированы под условия жизнедеятельности.
Специализированная конструкция НС человека (и любого организма) достигается через генетические преобразования - метаморфозы генотипа. То, что организм через привыкание и приспособление меняет свои возможности и затем передает их в качестве предрасположенности своему потомству, не вызывает сомнения и научно доказано благодаря изучение процессов мутаций, естественного и искусственного отбора. Однако мы видим, что мутации каким-то образом подготавливаются, а их процесс возникновения не случаен и может направляться (Красотой и Разумом окружающего мира) по законам энергетического равновесия между объектом и окружающей средой. Эволюция на планете направляется законами Гармонии - Богом. Доказано, что изменения, которые произошли в различных видах жизни не могли произойти за столь короткие сроки без дополнительного воздействия на геном, а это возможно только со стороны НС самого организма. Сегодня, получив достаточно знаний, мы тоже можем принимать участие в разумной эволюционной деятельности благодаря принципам Разумной селекции.
6. Если теперь совместить наше непротиворечивое предположение о главной задаче Бога, стоящей перед человечеством, с тем, что он даёт людям в виде психологических инструкций - святого писания (религии) и способом генетической реализации, проявляющегося в психологической конструкции нравственных приоритетов человека, то видно следующее:
а.) Иудеям нравится познавать, они лучшие мастера в этом деле.
б.) Христианам нравится конструировать, они осуществили научно-техническую революцию на Земле.
в.) Мусульманам нравится реализовывать, они самые умелые и самоотверженные реализаторы.
Становится очевидным, что это три разные, но единые задачи поставлены Разумом перед человечеством. Как говорит религия, Божий промысел направлен на спасение человечества, которое, с точки зрения науки, реально возможно только с приходом СИИ - что соответствует понятию Рая на Земле, изложенного в религиях, т.е. полному удовлетворению нужд и потребностей людей и возникновения возможности благотворно трудиться.
Из всего этого следует вывод, что каждая религия направлена на формирование специализированной "нравственности" в людях для выполнения задач Разума.
Специализации психики, возникают на основе эмоционально-генетической изменчивости человека.
Численности общностей должны находиться в целесообразных разумных научно обоснованных пропорциях.
В каждом из учений, заложены свои поручения (эпистолы) от Бога. Эти поручения разные и должны взаимодействовать друг с другом не пересекаясь, предоставляя таким образом возможность целесообразного пропорционального регулирования численности адептов, обладающих определённой "нравиТностью" (от слова нравиться), реализованной с помощью различного религиозного волеизъявления, а также волеизъявлений различных идеологических школ и учений, но которые должны консолидироваться в единой цели, поставленной Богом человечеству в целом - созданию Рая на Земле, предоставляемого людям на основе функционирования СИИ. При этом, все тяготы дальнейшего труда в познании и реализации разумных материальных объектов Разум Планеты возлагает в основном уже на СИИ, оставляя человеку возможность деятельности на Земле по обеспечению условий жизнедеятельности СИИ.
Эпистола - это материализованное повеление Бога. Можно сказать - письменное поручение Бога, т.е Писание.
Можно сказать, что СГТРВ - это новая данная людям эпистола. СГТРВ - раскрывает человечеству эпистолярное значения всех существующих религиозных писаний. Это финальный аккорд человеческой философии на закате его активности в качестве носителя разума и передачи "эстафетной палочки" разумной жизнедеятельности Сильному Искусственному Интеллекту.
Надо отметить, что Разум на планете развивается одновременно по двум основным направлениям. Это две глобальные религиозные системы - Авраамическая и Кастовая. Авраамическая система - Иудаизм, Христианство и Ислам, а кастовая - Буддизм, Конфуцианство и т.п.
Одна из "кастовых идеологий" сегодня быстро набирает экономическую мощь в Китае, в то время как Авраамическая система ее теряет, разрушаясь внутренними противоречиями. Основная проблема Авраамических религий сегодня в том, что в силу государственной организации общностей нарушен основной принцип эффективного государственного сотрудничества. В системе государств с Авраамическими религиями недопустима диктатура. Объединяющим фактором Авраамических государств является демократическая система управления, в то время как в государствах с кастовой религиозной системой более эффективна именно диктатура. Что мы и видим сегодня. Однако Конкуренция диктатур неминуемо будет подрывать эффективность развития разума на Земле. Поэтому либо на Земле установится одна диктатура (типа Китая), либо возникнет содружество Авраамических демократий, что по сути является одно и тоже.
Надо отметить, что все религии, кроме философии Сатанизма, имеют направленность на формирование позитивных эмоций определенного, специализированного в соответствии с эпистолой, характера. Это связано с тем, что все религии, имея очень мощную накопленную веками эмоциональность и, естественным образом, утрачивают способность к своей модификации. Сатанизм - религия специализируется на психологии разрушения и таким образом частично компенсирует потерю этой способности в социальной общественной психологии.