Шилов Сергей Евгеньевич
Естественнонаучный манифест Риторической теории числа "Закон вселенского ускорения. Максимы 21-го века"

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шилов Сергей Евгеньевич (schilon@yandex.ru)
  • Размещен: 16/08/2008, изменен: 19/08/2008. 16k. Статистика.
  • Статья: Естеств.науки
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Закон вселенского ускорения как новое качество человеческого познания относительно Закона всемирного тяготения

  •   
      Естественнонаучный манифест Риторической теории числа
      
      'Закон вселенского ускорения. Максимы XXI века'
      
      1. Всеобщая субстанция жизни конечна. Бесконечность (непроясненность истинной конечности) есть проблема, возникающая в пространстве реализации отношений всеобщей субстанции жизни (Единого) и форм (проявлений субстанции) жизни (Многого).
      
      2. Качество жизни есть непосредственное свойство формы жизни, которым ее наделяет всеобщая субстанция жизни при порождении и развитии настоящей формы.
      
      3. Разумность есть способность формы жизни согласовываться со всеобщей субстанцией жизни как с высшим благом. Результат осуществления настоящей способности - гармония формы жизни со всеобщей субстанцией жизни. Разум есть закон согласования всех форм жизни с высшей субстанцией жизни.
      
      4. Пространство и время являются первичными формами жизни, в которых проявляется всеобщая субстанция жизни. Пространство и время - первые живые сущности, изначальные качества жизни.
      
      5. В современной физике скорость (представление пространства) измерима как первая производная функции пути, ускорение (представление времени) - как вторая производная функции пути. Жизненный путь всеобщей субстанции жизни определяет первичность времени по отношению к пространству, ускорения - по отношению к скорости.
      
      6. Жизнь каждой формы жизни характеризуется единством моментов времени и пространства (местом жизни), одновременно - скоростью и ускорением. В каждый момент времени форма жизни всегда движется с определенною скоростью и ускорением.
      Скорость и ускорение - это две реализации одной сущности, бытия формы жизни как ее тождества-различия со всеобщей субстанцией жизни. Современная физика, допускающая существование форм ('неживых тел'), отличных от субстанции жизни и не являющихся ее проявлениями, разделяет скорость и ускорение, допускает возможность отдельного рассмотрения бытия тел, движущихся со скоростью и движущихся с ускорением. Физика жизни преодолевает основной закон 'механической физики' - закон всемирного тяготения, который утверждает существование притяжения всех тел во Вселенной друг к другу с силой, какавая зависит от масс этих тел и расстояния между ними. Физика жизни утверждает закон жизни (закон всеобщей субстанции жизни) - закон вселенского ускорения, согласно которому ускорение (изменение скорости за определенное время) всех тел, движущихся во Вселенной с определенной скоростью, не зависит от масс этих тел и расстояния между ними. Иначе говоря, ускорение предшествует скорости в том смысле, что создает скорость тела (время создает пространство) в единичный момент времени, при этом скорость и ускорение одновременны в этом моменте времени. Постоянство скорости света, которое для современной физики является загадочной константой мира, на деле, отражает именно эту независимость ускорения всех тел, движущихся во Вселенной, от масс этих тел, расстояния между ними и скорости их движения. Независимость ускорения всех тел, движущихся во Вселенной, от масс этих тел, расстояния между ними и скорости их движения доказывает существование первоускорителя - всеобщей субстанции жизни.
      
      7. Первоускорение суть жизненная радиация, излучение всеобщей субстанции жизни, которое в современной физике представлено как 'реликтовое излучение'. Явление радиации является представлением новой физики, которое снимает понятие 'инерции'. Необходимо более глубокое понимание сущности радиации, как явления порождения массы тела (величины) ускорением. Первоускорение создает тела (вещи), задает их жизненный путь, открытый для измерения ускорения. Закон вселенского ускорения (закон первоускорения) показывает неэквивалентность инерционной и гравитационной масс как величин, создаваемых соответственно ускорением и скоростью, каковая неэквивалентность опровергает принцип относительности. Переход от инерции, как центрального концепта механики пространства, осуществляется к радиации, как к концепту механики времени. В механике времени 'схватывается' феномен ускорения света, как постоянного изменения скорости света, в результате которого порождается скорость света в единичный момент времени, то есть порождается сам момент времени. Ускорение света есть единый источник (истинная природа) того, что современная физика называет гравитационными и электро-магнитными явлениями.
      
      8. Всякое тело (движущееся со скоростью и ускорением одновременно) есть определенное отношение формы жизни и субстанции жизни. Существует итоговая, конечная определенность 'всего существующего, что было, есть и будет' (всех тел, движущихся со скоростью и ускорением одновременно) как отношения всех форм жизни и всеобщей субстанции жизни - отношения Единого и Многого. Это отношение - суть число. Иначе говоря, всякое тело, одновременно движущееся со скоростью и ускорением, - это число. Число есть одновременность скорости и ускорения, когда ускорение создает скорость в единичный момент времени. Число имеет скорость и ускорение. Числовой ряд, в этом смысле, - это движение числа с определенной скоростью и ускорением в пространстве первоускорения (в пространстве-времени). Феноменальным проявлением этого самодвижения числа, доказывающим немеханическую природу числового ряда (механика образования числового ряда - 'добавление единицы'), является т.н. распределение простых чисел. Математическая абстракция числа суть выражение независимости ускорения всех тел, движущихся во Вселенной, от масс этих тел, расстояния между ними и скорости их движения. Целость (неделимость, составность) целого числа - это единство скорости и ускорения, создаваемое первоускорением. В этом смысле, закон распределения простых (неделимых целых) чисел в арифметике есть просточисленное выражение закона вселенского ускорения. Т.н. распределение простых чисел представляет собой выражение первоускорения, известного современной физике в качестве константы скорости света. Пространственно-временные преобразования, которые в современной физике представлены преобразованиями Лоуренца-Эйнштейна, демонстрирующими изменение длины и течения времени при скоростях, близких к скорости света, должны основываться на более гораздо более глубоком понимании природы ускорения. Вселенское ускорение (ускорение света), создающее скорости всех тел в каждый момент времени, предопределено колебательным ритмом, выраженном в распределении простых чисел в арифметическом ряду. Ускорение света есть колебание, параметры которого выражены в исчислении простых чисел. Ускорение света есть самоколебание числа, порождающее простые числа. Эта колеблющаяся предопределенность и есть сущность числа как единицы, первоединицы, являющейся истинным началом Вселенной. Единица есть множество простых чисел как разворачивающаяся Вселенная, как пространство реализации первоускорения. Устойчивая структура временно-пространственных преобразований как преобразований ускорения-скорости представлена в теореме Пифагора (максимы о связности трех квадратов целых чисел, реализуемой в пиафгоровых тройках целочисленных решений уравнения Пифагора), частным случаем которой является Великая теорема Ферма и задача о взаимном положении трех тел, которую невозможно решить в рамках 'парадигмы тяготения'. По существу, устойчивая структура временно-пространственных преобразований как преобразований ускорения-скорости - это фундаментальная структура числового ряда, генезис которого состоит в самодвижении (самоколебании) единицы как субстанции, акциденциями которой являются простые числа.
      
      9. Ускорение есть универсальное явление пространства-времени, создающее величину числа. Ускорение суть причина величины. Ускорение создает массу тела. Это понимание позволяет перейти от математического анализа к математическому (математико-физическому) синтезу, преодолеть уязвимость природы 'бесконечно малого', из исчисления которых ('бесконечно малых') возник анализ (дифференциальное-интегральное исчисление). Предельные отношения исчезающих величин требуют деления нуля ('ничего') на нуль ('ничего'), дифференциал функции определяется в анализе как ее бесконечно малое приращение, а вычисляется как некоторая часть этого приращения. Переход к синтезу означает, прежде всего, переход к 'истинной теории дифференциального исчисления'. Лагранж, автор вышедшей в 1797 году книги 'Теория аналитических функций, содержащая начала дифференциального исчисления, освобожденные от какого-либо рассмотрения бесконечно малых, исчезающих, пределов и флюксий и сведенные к алгебраическому анализу конечных величин', пришел к заключению, что такая теория еще не создана. 'Естественный дифференциал' есть простое число, при этом истинный процесс дифференцирования представлен как процесс распределения простых чисел в натуральном ряду - простые числа есть акциденции истинной субстанции как субстанции числа. Формула 'Единица есть множество простых чисел' есть формула Первоинтеграла, формула природной (физико-математической) интеграции. Истинные приближения, рассматриваемые в теории пределов Даламбера-Коши, - это пути числа как расстояния между следующими друг за другом в натуральном ряду простыми числами. Каждое новое простое число есть осуществленный предел для предшествующего простого числа в натуральном ряду. Иначе говоря, исчисление простых чисел (синтетическое исчисление) сменяет исчисление бесконечно малых (аналитическое исчисление), являясь по существу, делением единицы на ноль, результатом которого является последовательность простых чисел (истинных пределов) в натуральном ряду. Истинная теория множеств выявляет всякое действительное (истинное) множество как множество простых чисел и опровергает реальность бытия всякого иного множества, отсеивает ложные множества. Уникальность всякого целого (не простого) числа как уникального произведения простых сомножителей (основная теорема арифметики) есть операция уникализации множеств. Математики подошли к осознанию формулы Единицы: 'Единица есть множество простых чисел'. Так, советским математиком Н.Г. Чеботаревым создано доказательство того, что плотность множества всех простых чисел равна единице (плотность любого подмножества простых чисел не превосходит единицы).
      
      10. Как таковое, число есть формула тела - то, что есть всякое тело, движение которого предопределено всеобщей субстанцией жизни. Задача физики жизни - это задача о том, какое ускорение из первоускорения (из жизненной радиации) должно получить тело, чтобы двигаться с необходимой скоростью в конкретный момент времени. Матрица физики жизни - это матрица ускорений, в которых исчисляется субстанциональная жизнь в ее проявлениях. Ускорения - это и есть истинные качества жизни.
      
      11. Человеческая жизнь как собственное отношение определенной формы жизни и всеобщей субстанции жизни содержательно знакомится с законом вселенского ускорения 'на примере' феноменологии здоровья. Жизнь человека, его здоровье духовное и физическое, является самой зримой, наглядной и доступной собственностью, которой он владеет, распоряжается и управляет. Познавая свое здоровье и научаясь им управлять во врачевании и целительстве, человек обнаруживает глубокую, внутреннюю связь 'себя собственного' и всеобщей субстанции жизни, частью которой он является. Здоровье и счастье являются первичными качествами человеческой жизни, в которых она самоопределяется по отношению ко всеобщей субстанции жизни в тех же первичных формах, каковые являются изначальными для бытия самой всеобщей субстанции жизни. В этом смысле, здоровье в качестве базового качества человеческой жизни может быть определено как время человеческой жизни, а счастье - как пространство человеческой жизни, 'жизненный мир'. Время человеческого бытия подчинено т.н. 'формуле счастья', схватывающей такое качество жизни как 'человеческое ускорение'.
      
      12. Аналитическая медицина, последовательно 'разлагающая' человеческий организм на все более предельные его материально вычленяемые составляющие, определяющая эффективные методы лечения отдельных проявлений недугов и болезней, тем не менее, пассует перед вопросом о целостном развитии организма, о единой теории иммунитета и человеческой разумности как живой системы, исторично осуществляющей предметно ориентированную социокультурную практику. Необходима синтетическая медицина, основанная на субстанциональной концепции качества жизни (концепции качественного происхождения и жизне-качественного развития формы жизни из всеобщей субстанции жизни). Синтетическая медицина основывается на исчислении здоровья на основе закона вселенского ускорения, в котором рассматривается временно-пространственное измерение организма, а именно одновременно рассматриваются-сопрягаются скорости протекания жизненных процессов в организме и его системах и изменения данных скоростей (ускорения). Создание сверхновых медицинских технологий и препаратов будет основано на их применимости в пространстве коррекции преобразований ускорения-скорости жизненных процессов в организме и его системах как в пространстве реализации иммунитета. Болезнь тогда раскрывается как нарушение закона вселенского ускорения в организме.
      
      13. Аристотель определил человека как политическое животное. То есть собственно человеческое бытие было 'схвачено' как политическая реальность. В Новое время политическая реальность окончательно раскрыла себя как реальность отношений Единого и Многого. Появились партии (от слова 'часть'), которые начали бороться за Власть (Единое, Целое). Часть вознамеривалась стать целым, и когда ей это удавалось, общественный организм подвергался насилию и терял общественно-государственное здоровье, последствием чего становился демографический переход. В XXI веке исторически обусловлено возникает жизненная необходимость перехода от борьбы партий за власть к политическому регулированию как гармоническому отношению Единого и Многого (Власти и Общества), соответствующему закону сохранения жизни, согласующему движение формы жизни со всеобщей жизненной субстанцией. Система политического регулирования будет более оптимально соответствовать закону вселенского ускорения (в данном случае эффективной социально-экономической модернизации), нежели борьба партий за власть. Система политического регулирования станет основой жизне-качественно нового международно-правового регулирования, кардинально разрешающего вопрос Войны и Мира. Война суть нарушение закона вселенского ускорения в истории государств и обществ. Природа войны (от межгосударственной до гражданской, психологической) - это симуляция (узурпирование роли) источника первоускорения человеческого бытия каким-либо субъектом какой-либо власти (государственной, экономической, психологической). Война - это кровавая карикатура на политическую радиацию, на всеобщую субстанцию политики. Ускорение развития стран независимо от размера их территории, бюджета, численности населения и т.д. на основе политической радиации, излучаемой всеобщей политической субстанцией, - это жизненно необходимое выражение субстанциональной природы жизни на уровне политического качества жизни, для осуществления которого потребуется перестройка нынешнего мирового порядка. Закон вселенского ускорения для времени-пространства человеческого бытия выражается как история человечества в политософских системах координат 'Человек-Власть-Свобода', 'Человек - страна(местность) - Человечество'. А именно - свобода является результатом сопряжения (таргетирования) ускорения и скорости социальных, экономических, культурных и иных процессов, инициируемых властью в государстве и обществе. Вообще говоря, свобода есть ускорение, природы свободы - в первоускорении. Если ускорение и скорость процессов не сопряжены, не когерентны, то мы получаем или разгул ничем не ограниченной 'свободы', или тоталитарную, военно-полицейскую модернизацию. Тогда также ясно, что несопряженность, некогерентность ускорения и скорости финансово-экономических процессов суть природа инфляции. Человечество возникает в пространстве реализации того первоускорения, которое не зависит от культурных, религиозных и иных особенностей человеческой личности и социально-экономических качественностей той или иной страны.
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шилов Сергей Евгеньевич (schilon@yandex.ru)
  • Обновлено: 19/08/2008. 16k. Статистика.
  • Статья: Естеств.науки
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.