Вейерштрассовская нецелочисленная математика представляет число даже не как пустую, формальную, не нуждающуюся в дефиниции единицу, а отказывает ему даже в статусе и такой редуцированной единичности, объявляя число множеством пустотных единиц. Геометрическая интерпретация числа и допуск нецелочисленности как означающего предела данной интерпретации в прагматических системах порождают тему неопределенности мира - идею бесконечности, как идею изначальной и всеобщей неопределенности. Иллюзию бесконечности со стороны т.н. гуманитарных наук поддерживает филологический редукционизм, сутью которого является не аппроксимация реальности к телесности языка, а нечто прямо противоположное - редукция самого языка к тонкой пленке конвенциальных значений, наращивающих неопределенность мира как его внеязыковость, антиязыковость. Вейерштрассовская нецелочисленность и принципиальная неопределяемость числа, с одной стороны, и филологический редукционизм Ницше, отчуждающий язык от человеческой реальности, одержимый иллюзией Безъязыкого Сверхчеловека, с другой стороны, создают архимедов рычаг инсталляции идеи бесконечности, наращивающей чистую неопределенность и возводящей её в принцип мироустройства. "Ничтовластвование" (филологический редукционизм, отчуждение языка, по Ницше) и "пустогосподствование" (нецелочисленность и неопределимость числа) возможны только при онтологическом условии подавления дефинирующего разума, каковое подавление и осуществляет система наращивания и реализации принципа неопределенности, как "объективной" якобы основы, призванной сдерживать и ограничивать дефинирующий разум. Паланкин с демоном неопределенности несут его интеллектуальные рабы, которые в свободное время предаются сатурналиям, лишенным всякой референтности языковым играм или, лучше сказать, языковым пляскам и оргиям "мистической дословной невыразимости, невыразимой сложности, n-мерности, многозначности, смысловой незавершенности" и прочей "кривизны пространства", то есть одержимого имморализмом языкового кривляния, дефинитивного искажения и поклонения демону неопределенности, этой обезъяне Бога. Идолопоклонничество демону неопределенности - основа материального (пустогосподствующего дензнаками) и властного (ничтовластвующего "демагогическими речами") успеха в логико-геометрическом мире конвенциальных масок релятивизма и имморализма.
РТЧ-математика, выводимая историей философии на передний край борьбы с демоном неопределенности, направленная на победу дефинирующего разума, обретает в качестве референтной базы гелиометрию - оружие победы. Русское слово "победа" хорошо раскрывает сущность это явления - по-беда. То есть, чтобы восторжествовать в правде, нужно ощутить, пережить всем своим существом, глубоко понять беду, прожить реальную угрозу тотального небытия. Таковой была суть победы в Великой Отечественной Войне. Русскому языку еще со времен Наполеона (чудовища ничтовластвования и пустогосподствования, порожденного Французской революцией) памятна эта БЕДА. Из победы в войне с Наполеоном возник феномен Великой русской литературы как риторический феномен победы бытиевкорененности языка над небытием.
РТЧ - феномен, обязанный своему возникновению риторической мощи победы над многовековой идеей господства одного народа ("языка") над всеми народами ("языками") планеты, воплотившейся в гитлеровской Германии.
Референтная, физико-существованиевая база РТЧ-математики - это свет. Свет дефинируется в риторической теории числа так: языковое выражение порождения пространства субстанциональным временем как языком бытия. РТЧ выявляет априорный характер света как явления пространствосозидания временем в то время, как современная физика в лице квантовой механики и теории относительности имеет дело с апостериорным светом, всего лишь "освещающим пространство".
Числа сами по себе (1,2.3,.....,123...) - это не формальный счет, но измерения силы света, подобно тому, как 1 Ньютон, 2 Н, 3 Н, .....,123 Н... - это измерения "силы тяжести". Единица сама по себе - это единица силы света, 1 РЧ (одно риторическое число) или 1 В (одно время, далее - два времени, три времени....). Такова истина числа - определение числа как единицы измерения силы света, сущность которой порождение единицей времени единицы пространства.
Отсюда становится понятной РТЧ-формула единицы "Единица есть множество простых чисел".
Что есть Один Свет?
Один Свет (акт субстанционально-временнОго пространствосоздания) есть множество истинных квантов света - простых чисел. Такова формула "совершенной квантовой механики" (Эйнштейн).
Что есть квант света?
Это единичное, качественно специфицированное (однозначное) ускорение. Пространство - это язык существования, квантифицируемый чистыми ускорениями, значениями истинных квантов света, простыми числами. Пространственно существовать - значит, быть квантифицируемым истинными квантами света, иметь просточисленное ускорение.
Отсюда следует ВЕЛИКАЯ РАЗГАДКА ПРИРОДЫ МАССЫ, над которой безуспешно бьется современная физика, дошедшая в своем исступлении попытки внеязыкового понимания до воображения "бозона Хиггса", некоей частицы, ответственной за возникновение массы.
МАССА СУТЬ ОТНОШЕНИЕ СВЕТА К КВАНТУ СВЕТА (продукт автореферентности кванта света), ОТНОШЕНИЕ СИЛЫ СВЕТА К УСКОРЕНИЮ (физическому значению истинного кванта света).
МАССА суть отношение света, как целого, Единого, к кванту света, как к части целого, к Многому. Квант света - это слово в языке времени, который (язык) суть свет. Как таковые, кванты света непосредственно создают числа пространства - истинные объекты пространства, означаемые телами, продукты вещевания времени, в-себе-существования пространствующих вещей.
Масса - это выполнимость, выразимость истинного светового кванта, мерный признак пространственного вещевания, осуществляемого языком субстанционального времени. Масса - это "есть" света, конечность, значение света как пространствопроизводящей функции субстанционального времени.
Действительно существующая пространственно-временная
масса - это отношение единицы к простому числу (как элементу гелиометрической прогрессии). Масса - суть число, обратное простому числу (дробь 1/p). Совокупность масс во Вселенной (истинная дробность Вселенной или разрешенная дробность целочисленного континуума)- это сумма чисел, обратных всем простым числам.
СУММА ЧИСЕЛ, ОБРАТНЫХ ВСЕМ ПРОСТЫМ ЧИСЛАМ, ИЗВЕСТНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЕХ. Идея конечности числа простых чисел подводит к мысли о том, что сумма чисел, обратных всем простым числам, РАВНА ЧЕТЫРЕМ. Это и есть раскрытие природы той самой "четырехмерности" нашего мира, как языкового каркаса (синтагмы "четверицы", см. статью "Оцифровывая Хайдеггера) целочисленного континуума.
Массы действительных и универсальных пространственных событий (выполненных ускорений) ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ. Это положение изгоняет демона неопределенности из физики. Мы не умеем сегодня выделять, вычленять эти события как члены гелиометрической и алгоритмической прогрессий (см. статью "Приглашение математиков к разработке РТЧ-математики). Мы искажаем массы в существующей процедуре их измерения. Необходимо измерять массу как продукт вселенского ускорения, а не как самостоятельное субстанциональное начало в парадигме всемирного тяготения. Необходимо поставить систему измерения массы пространственного события, объединяющую (систему) макромир и микромир, все четыре фундаментальных физических взаимодействия.
Нужен пространственный анализ - выявление просточисленных ускорений, как порождающих актов пространственной событийности, - на основе гелиометрии. Геометрия - это воображаемый, внепространственный анализ, в этом искусственность ее фигур, построений с помощью циркуля и линейки, физико-геометрических констант, существующих только в области определения геометрии. Прежде всего, необходимо выработать гелиометрическую, гелиоцентрическую систему хозяйства - пространственно-аналитическую экономику.