| |
Письмо Григорию Перельману
Григорий, приветствую Вас!
Думаю, что
Вы почувствовали и увидели истинную математику, математику Б.-га, в корне
отличную от математики человеческой,
современной, и даже опровергающую её, показывающую бесплодность её
исканий в сфере оснований математического знания. Однако, Вы остановились перед
этой математикой истины, как перед
принципиально невыразимым в существующем математическом языке, его
понятиях, формулах и аксиомах. Вы ожидаете откровения о математике истины,
которое откроет первопричины математического знания вообще как человеческого
стремления к такому точному определению чего-либо, которое было бы тождественно
его творению. Это откровение и откроет базовые истины математики истины,
математики Б.-га.
Прежде всего нужно вернуть знание об
абсолютности натурального ряда
Представим
себе натуральный ряд как ряд, обозначающий для нас явления, вещи, сущности, созданные
Богом, выражающий природу как
божественное творение, частью которого являемся и мы сами. Первое, второе, ... , сорок
первое, ... - вот события, посылаемые Богом во времени человеческого бытия,
создающие память человека. Один, два, ...,
сорок один, ... - вот слова божественного счета, создающего мир. Каждое слово
этого счета - это пространственное выражение акта-момента времени творения.
Таково истинное значение числа. Смысл же
числа - это место чего-либо ("вот этого") в Богом созданном порядке. Познать истинную сущность вещи, явления,
существа - это узнать его номер в
творении ("число божественного счета"), то, каким по порядку нечто сотворено, какое место (пространство) ему определено во
времени. Такова теория числа - Риторика натурального ряда. Божественно-риторический
смысл натурального ряда утерян, забыт нами, но будет возвращён. Число
произносится с разным значением и имеет различную силу - от всеобщей до
ничтожной. Божественное речение числа создает мир как
пространственно-временное явление.
Человеческое речение числа - это след, след следа, тень божественного счета,
создающего мир.
Промысел творения
Натуральный
ряд - это запись творения. Из этой записи, из этого рассказа, истинно
представляющего для нас творение, мы
должны постигнуть физику творения, его закон, алгоритм, удерживающий все
созданное как абсолютный натуральный ряд.
Натуральный ряд - это явленность творения для нас. Это врожденная идея
нашего сознания, выражающая нашу частичность в творении. Натуральный ряд - это
алфавит языка бога, но это не книга природы, написанная на языке математики
истины, математики Бога. Книга природы - как текст - это последовательность
математических выражений (суждений) языка математики истины. Как этот текст
создается его Автором? - вот что мы должны понять в качестве истин математики
истины. Как возникает и удерживается натуральный ряд творения - природа? Промысел
творения - это пространство реализации авторского замысла Автора книги природы.
Теория книги природы, написанной языком математики истины, - это риторическая
теория числа.
Истины математики истины
Натуральный
ряд - это представленность творения. Как Б.-г
творит это представление, которое для нас является уже готовой,
врожденной идеей, определяющей наше сознание в качестве его основания и
причины? То есть каково представление истин математики творения, истин (аксиом,
оснований, причин) натурального ряда? Самое большое число в математике истины -
это единица. Ибо единица в божественной риторике натурального ряда - есть
первое и главное слово, являющееся причиной действительности всех возможных
слов божественного счета. Любое число - это часть единицы. Существуют только
целые числа, ибо творение есть полнота всех элементов творения единичностью,
завершенность творения. Нецелые числа не существуют в божественной риторике
натурального ряда, но могут существовать в риториках натурального ряда более
низкого уровня, лишенных знания математики истины. Существуют истинные части единицы, как части
замысла творения (первоэлементы); существуют также истинные связи между первоэлементами
(целые, составные части единицы); существуют и
осколки, срезы, частицы, не являющиеся истинными частями единицы, но
содержащими в себе её качественность (нецелые части единицы). Именно эти
"сколки" являются предметностью изучения отдельных наук, не связанных
дисциплиной универсальной истины. Основная
истина математики истины - формула единицы: "единица есть множество простых
чисел". Простое число в человеческой риторике натурального ряда - это число,
которое делится только на себя или на единицу, а простое число в божественной
риторики натурального ряда - это первоэлемент творения, естественная
органическая часть единицы как системы, пространственное выражение акта
творения. Простые числа в математике истины - это единичности (конечности), n-качественности единицы, где n - это шаг возникновения простого
числа из единицы, представленный номером простого числа в последовательности
простых чисел в натуральном ряду. Единица - это точка сборки всех простых
чисел, являющаяся одновременно их источником как действующих причин математики
истины. Из единицы простые числа выходят
и в нее возвращаются, выражая её полноту, завершенность и всеохватность как
первопричины натурального ряда. Первоакт творения, которое представлено для нас
как божественный натуральный ряд (как первая речь создающая мир, -
"божественный счет"), - это последовательное деление единицы на ноль,
порождающее множество простых чисел как истинное множество истинных
элементов. Если человеческая риторика
натурального ряда спотыкается уже на первом шаге деления единицы на ноль и
пытается продвигаться дальше с помощью костылей канторовской теории множеств,
специфицирующих типы бесконечностей, возникающих в делении на ноль, то
божественная риторика натурального ряда - это предметное оконечивание,
схватывание, стягивание бесконечности в простом числе. Там, где риторика числа
низкого уровня уже на первом шаге
спотыкается и летит в бездну, божественная риторика числа скачет от одного
простого числа к другому, преодолевая разверзающиеся бездны бесконечности одним
прыжком - скачком качества.
Лестница Иакова[i]
как башня исчисления простых чисел
Математика
истины - это язык Бога, которым создана природа как Текст книги природы. Отношение бытия и ничто, нечто и ничто, в
котором бытие и нечто утверждаются, - это формализм деления на ноль, формализм
истинных высказываний математики истины, из которых состоит текст книги природы
. Начало книги природы - это деление единицы на ноль, создающее цепочку
качественностей (истинных частей единицы), сигналов-сообщений божественной
риторики числа, а именно, простых чисел. Продолжение книги природы - это жизнь
простых чисел, возникновение целочисленного континуума, производящим множеством
которого является множество простых чисел. Прежде всего это образование
степенных башен простых чисел, образующихся посредством деления возникших простых чисел на ноль, то
есть в качестве последовательности утверждений истинности простого числа: башня
степеней двойки, степеней тройки, степеней пятерки и т.д. Эти башни неустойчивы
сами по себе и являются лишь прутьями, из которых созидается ковчег математики
истины - целочисленный континуум. Середина книги природы - это богостроительство
целочисленного континуума как башни исчисления простых чисел - крепости
удержания творения как божественного натурального ряда. Башня исчисления
простых чисел - это ковчег истины математики истины, который сплетается,
сшивается, стягивается из степенных башен простых чисел (просточисленных прутьев). Осмысленные
просточисленные сочетания, коммутации, произведения простых чисел - это первичные суждения математики истины, суть
которых - перехлест, сшивание, стяжки, скрепы просточисленных элементов
степенных башен-прутьев в целях построения самоустойчивой башни исчисления простых чисел.
Простые (первые) числа |
Прутья, (степени) простого числа |
Стяжки (просточисленные сочетания,
сростки) |
Натуральный ряд |
||
1 |
|
|
1 |
||
2 |
|
|
2 |
||
3 |
|
|
3 |
||
|
2(2) |
|
4 |
||
5 |
|
|
5 |
||
|
|
2×3 |
6 |
||
7 |
|
|
7 |
||
|
2(3) |
|
8 |
||
|
3(3) |
|
9 |
||
|
|
2×5 |
10 |
||
11 |
|
|
11 |
||
|
|
2(2) ×3 |
12 |
||
13 |
|
|
13 |
||
|
|
2×7 |
14 |
||
|
|
3×5 |
15 |
||
|
2(4) |
|
16 |
||
17 |
|
|
17 |
||
|
|
2×3(3) |
18 |
||
19 |
|
|
19 |
||
|
|
2(2)×5 |
20 |
||
|
|
3×7 |
21 |
||
|
|
2×11 |
22 |
||
23 |
|
|
23 |
||
|
|
2(4) ×3 |
24 |
||
|
5(2) |
|
25 |
||
|
|
2×13 |
26 |
||
|
3(3) |
|
27 |
||
|
|
2(2) ×7 |
28 |
||
29 |
|
|
29 |
||
|
|
2×3×5 |
30 |
||
31 |
|
|
31 |
||
|
2(5) |
|
32 |
||
|
|
3×11 |
33 |
||
|
|
2×17 |
34 |
||
|
|
5×7 |
35 |
||
|
|
2(2) × 3(2) |
36 |
||
37 |
|
|
37 |
||
|
|
2×19 |
38 |
||
|
|
3×13 |
39 |
||
|
|
2(3) ×5 |
40 |
||
41 |
|
|
41 |
||
Видно, что с
увеличением высоты башни исчисления простых чисел (элементами-"живыми
кирпичиками", "клетками" которой являются простые числа, первоначально укладываемые в
прутья, стягиваемые между собой) количество стяжек увеличивается,
образуя непрерывный уклад надежности
башни; стяжки идут от самых первых простых чисел на различные высоты прутьев,
схватываю их всецело снизу доверху.
Изложение аксиом физики в истинной
математике, математике творения
Физика - это истинно-математическая теория,
базовой формулой которой является формула единицы, не выводимая в арифметике,
но являющаяся основанием, причиной арифметики как фундаментального отношения
человека и творения, то есть такой априорной основы познания, как практическая
теория работы с натуральным рядом. Физика - это представление, раскрывающее
алгоритм творения как божественного
натурального ряда. Истинные аксиомы математики - это математические смыслы
базовых понятий физики.
1. Квант
суть простое число.
2. Время -
это субстанциональный поток простых чисел.
3. Электрон
- продукт деления единицы на ноль, физическое представление дискретности
времени.
4. Поле - единица
как множество простых чисел, физическое представление непрерывности времени.
5. Ускорение
- физический смысл простого числа.
6. Закон
вселенского ускорения - единое основание
для четырех фундаментальных взаимодействий в физике (гравитационного,
электромагнитного, сильного и слабого).
7. Представление
закона вселенского ускорения в математике истины - исчисление простых чисел.
8. Исчисление
простых чисел - это механика времени, производящего пространственные
многообразия.
Аксиомы пространства
Пространство
суть источник массы, создаваемой вселенским ускорением как созиданием
пространства временем. Ускорение - это истинное движение времени,
непрерывное, равномерное и прямолинейное
движение времени из будущего в прошлое (божественная воля, провидение),
создающее тварное бытие пространственного многообразия (божественный
натуральный ряд природы).
Истинное
представление о пространстве формируется как завершение Коперниканского
поворота от геоцентрической системы мира к гелиоцентрической, переход от
геометрии к гелиометрии.
1.
Пространство - продукт механики времени, создающей действительный натуральный
ряд посредством исчисления простых чисел. Пространство суть действительность
натурального ряда.
2. Трехмерная сфера как лентомебиусно-стягиваемое
пространство - это гелиометрическое представление исчисления простых чисел,
стягивающего целочисленный континуум. Лента мебиуса - базовая фигура
гелиометрии, цепочка простых чисел.
3. Истина
пространства (пространственного развития) - это гелиометрический тензор над
просточисленным массивом, координаты которого (тензора) предзаданы
целочисленными решениями уравнения Пифагора-Ферма ("пифагоровыми тройками").
4.
Пространство как совокупность состояний (истинных масс, то есть мест
пространства как источников масс) представлено суммой чисел, обратных всем
простым чисел, которая (сумма) равна четырем.
Природа как вычислитель. Солнечные
вычисления.
Будущее
человечества - это солнечные вычисления. Солнце - это вычислитель, работающий
по формуле единицы, создающий жизнь как "места под Солнцем", числа
действительного натурального ряда. Солнце - это единица, излучающая
просточисленный поток творения. Это
орудие творения, принадлежащее Богу. Просточисленный след присутствует во
всяком творении[ii].
Я знаю, Григорий, что Вы сейчас занялись программированием. Уверен, что на
основе риторической теории числа Вы сможете разработать такой язык разметки
(язык программирования), в котором будет воплощена идея божественной,
просточисленной разметки творения как программирования действительного
натурального ряда. Этот язык будет воплощать РТЧ-концепцию семиотической сети,
с которой я могу Вас познакомить, если наш диалог состоится.
Сергей Шилов,
автор риторической теории числа (ISBN:
5-02-034924-0),
Первый том: http://lit.lib.ru/s/sergej_e_s/text_0040.shtml
Второй том: http://lit.lib.ru/s/sergej_e_s/text_0330-2.shtml
Москва, 29.05.10
[i]
Новое качество служения, когда Бог
разрешает человеку подняться к нему по Лестнице Иакова, лестнице Башни универсального
языка и иметь канал коммуникации с Ним, помимо церковных иерархий.
"И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и
вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и
говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой
ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок
земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и
благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и
сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не
оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от
сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!"
(Быт.28:12-16).
Лестница Иакова - это сущностная альтернатива проекту
Вавилонской башни. В статье Дерриды о Вавилонской башне проницательно сказано о
том, что Вавилон - это смешение "губ" ("губа" - на
древневрейском, "язык"). "Губы" (как привязка языка к материальному
аппарату говорения и к материальному в целом, как отягощение языка бременем
животно-материального, сведение этого божественного инструмента к меркантильной
коммуникации) смешиваются для того, чтобы язык "оторвался от губ" и
явил свою совершенную сущность.
[ii]
В числе важнейших атрибутов каждого из элементов
в таблице даны атомный вес и распределение электронов на внешней оболочке. Как
только добавляется новая оболочка, возникает новый период. Как только число
электронов оказывается простым, в периоде и в группе возникает новое свойство
элемента. В их числе - водород (1), гелий (2), литий (3), бор (5), азот (7),
натрий (11), алюминий (13), хлор (17), калий (19) и т.д.
Утробный период развития эмбриона до детородного состояния продолжается число дней, заключенное между моментом зачатия и двумя простыми числами 269 и 271. Моменты физиологических и структурных изменений в процессе развития зародыша на клеточном уровне и плода в материнском организме, а также приспособительные сдвиги в системе желез внутренней секреции материнско-плацентарно-плодного единства при беременности совпадают с рядом весьма тонко отрегулированных событий, появляющихся в ритме простых чисел. Так, уже на 4-ой неделе , т.е. с 23 по 29 и 31 день (все простые числа), хориальный мешок с зародышем, однообразно покрытый ворсинами, начинает проявлять морфологические изменения. Ворсины, расположенные у зачаточного полюса, начинают атрофироваться. На 6-ой неделе (41-43 день - два простых числа) ворсины завороченной отпадающей оболочки исчезают и остаются лишь пышные ворсины основной отпадающей оболочки, где, в дальнейшем, образуется послед. На 16-ой неделе (107 и 109 - два, рядом стоящих в периоде, 113 - новый период простых чисел) водная и хориальная оболочки сливаются и посредством атрофичной завороченной отпадающей оболочки присоединяются к истинной отпадающей оболочке; продукт зачатия и придатки к этому моменту заполняют всю полость матки. Нейрогуморальная регуляция менструального цикла и беременности (по Г. Мусалову и Т. Сулаквелидзе, 1980) также совпадают с ритмом простых чисел по следующим параметрам: слизистая матки набирает интенсивно толщину с 17 по 29 день. Максимальная толщина слизистой матки приходится на период с 71 по 73 день. С окончанием формирования морфологии и готовностью плода покинуть утробу матери в процессе релаксации у беременной расслабляются тазовые связки с 277 по 281 день. В том же ритме, с аналогичной интенсивностью и зависимостью в её крови изменяется уровень эстрогенов и прогестерона. Все эти перечисленные пороговые события имеют временные параметры с простыми числами. Функциональные подсистемы и морфологическое проявление живого организма, например, женского пола в своем развитии (формирование половой зрелости, активный период половой жизни, менопауза, старость) имеют тот же закономерный ряд пороговых событий из простых чисел только в другом измерении: не в днях, а в годах.
|