Шилов Сергей Евгеньевич
Тетрадь "Механика времени"

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 01/12/2011.
  • © Copyright Шилов Сергей Евгеньевич (schilon@yandex.ru)
  • Обновлено: 19/06/2010. 47k. Статистика.
  • Учебник: Естеств.науки
  • Иллюстрации/приложения: 1 штук.
  •  Ваша оценка:


       Сергей Шилов
      
       "СЕТЬ была всегда"
      
       1. Сеть была всегда. Сеть - это пространственно-временная взаимосвязь и взаимообусловленность событий. Автономия события и сетезация событий - когерентны. Пространственно-временная взаимосвязь - это порождение пространства временем как порождающей силой событий. Время суть причина "физической картины мира" как взаимосвязи и взаимообусловленности пространственно автономных событий.
       В отличие от математического понятия "множество", под которым понимается формальное объединение воображаемых и не связанных друг с другом отношениями закономерности элементов, сеть - это закономерно и взаимозависимо существующее и функционирующее множество событий, объектов, субъектов в реальном пространстве-времени.
       Событие предопределенно универсальным законом природы и, случаясь, оно раскрывает ся, "исчерпывает себя", говоря в терминологии "бесконечно малых". Событие - это элемент реализации закона природы.
       Таким образом, сеть - это физико-математическое понятие, которое обозначает существование реального множества согласно закону природы.
       Если математическое множество представляет собой результат продуктивной способности воображения чистой математики, то сеть - это представление любой наукой (дисциплиной) собственной предметной области
       Могут, например, спросить: "Разве предметная область химии является сетью? Предметная область химической науки - это абстракция, содержанием которой является общее представление о химических взаимодействиях, но не "химическая" сеть". Именно, предметная область химии и является сетью. Тому примером - периодическая система элементов как взаимосвязь химических элементов в смысле дедуцирования их структурных свойств. Кстати, твой вопрос натолкнул меня на замечательную дефиницию: ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ - ЭТО СЕТЬ. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ В ПРИРОДНОМ ОРГАНИЗМЕ - СЕТЕВОЙ ПРОЦЕСС. Просто мы изучаем химию как ВЫБОРОЧНУЮ полезность вещества для НТР цивилизации, а не сообразно природе. Видите, насколько это продуктивный и далеко идущий подход. Он может дать прорывное развитие для любой науки. Что до абстракций, так у человека, кроме них, ничего и нет более, что выражало бы его разумно-автономное отношение к реальности. Напротив, иллюзией было бы предполагать, что есть нечто в научном познании, кроме абстракций. Вопрос не в том, чтобы миновать абстракции, а в том, чтобы фиксировать единый корень бытия и абстракции. Для того и существуют учения об основаниях, включая риторическую теорию числа. Материализм не понимает материальной природы абстракций, потому и находится в гносеологическом тупике.
       Сеть - это для научного познания и истина (в качестве видения природной закономерности, каковой подчинена предметная область в её пространственно-временном развитии, и метод (в качестве формального аппарата, посредством которого выражается эта природная закономерность). Сеть - это и закономерный генезис некоторой природной системы, и её структура, сообразные закономерности развития этой системы как части природы и области действия законов природы. Элементы сети и взаимодействия между ними (в отличие от элементов множества) - это элементы самой природы и реальные, непосредственные отношения между ними. Кризис научного познания связан с математической теорией множеств - как формальным аппаратом, вымышленным, а не соответствующим природному закону( см. "наивная теория множеств" Кантора). Необходим переход от теории множеств к теории сетей - как общей физико-математической теории. Не любое множество допустимо, а лишь то, которое состоит из элементов некоторой сети.
      
       2. Наиболее близкая человеческому разуму модель сети - это язык, изучаемый логикой и риторикой. Наш язык - это ответвление природной сетевой модели, её частный случай, с помощью которого мы можем познавать свойства универсальной модели.
       В самом деле, язык как метод определения истины всеобщей природы (от природы человека, причины события - до природы Вселенной) и, одновременно, как выражение этой истины посредством смысла слов и значения чисел, - это предметная область научно-риторического исследования, которая представима как сеть.
       В этом смысле научная риторика выступает как заявка на объединение всех наук. Важный вопрос: "А что такое "значение числа"? Рассмотрим СЛОВО "восемь". Это - числительное. Его смыслом (значением) является число, обозначаемое знаком "8". Что выступает значением по отношению к этому значению? Прямой ответ на этот вопрос в статье "Математическая риторика": http://lit.lib.ru/s/sergej_e_s/text_0110.shtml Она с ответа на этот вопрос и начинается. Там значение значения числа - это натурализация (автоматизация) логических операций.
       Но необходимо раскрыть еще более глубокое значение значения числа. Число - это физическая единица порождения элементной базы пространства силой времени. 8 - это восемь элементов пространства, единых в моменте времени, порождающем их в качестве взаимосвязанных и пространственно автономных (разделенных) событий. Буду краток: "8 - это сеть".
       А именно, это сеть слов и других объектов языка (понятий, смыслов, значений), связанных между собой как в плане языкового содержания, так и в плане выражения (в качестве языковых фактов, суждений письменных и устных). Множество ("россыпь") слов может только случайным образом иметь некоторый смысл. Именно сетевая природа речи обуславливает герменевтический круг понимания, то есть интерпретатор уже интегрирован в эту сеть, которая лишь закономерным образом откликается в нём. А случайный набор слов бессмысленнен - как образовавшийся несетевым образом. Сеть слов является истинным выражением риторической закономерности, выражающей природу языка. Сеть слов потому и сеть в отличие от набора слова, что в неё уже интегрированы источник, контекст и интерпретатор, как измерения, делающие слово событием, автономно-взаимосвязанным с другими словами-событиями.
       В речи человек имеет дело с природной закономерностью, данной ему непосредственно, - овладевая мышлением, он овладевает этой закономерностью как топологией сети, элементами которой являются слова, понятия, смыслы, значения. Риторическая сеть образует жизненный мир человека. Природа включена в эту сеть в момент генезиса речи как природной системы, развивающейся согласно закону природы. Природа создает возможность речи как продолжения разумности природы. Речь - это явление разумности природы, а язык - это техника речи, которой овладел человек как первой техникой, данной ему природой.
       Риторическая сеть производит вещи человеческого мира как имена самовыражения человеческой природы. Риторическая сеть - это вещевание человеческого пространства, материализация природы в форме природы человека. Именно язык является для человека (явно или не явно) моделью мироздания, природного закона, которому подчинены явления и события природы. Такова природа человеческого разума - язык (как сетевая система) является для него моделью Всего. Человек открывает Бога как разумное сверхчеловеческое существо, создающее Всё по той же риторической модели, по которой человек создаёт мир человека.
      
       3. Отвергнув Бога, современная наука отвергла и понятие риторической сети, отвергла предметность мышления как риторической системы. Это и привело к нынешнему кризису познания - произошло разделение единого языка науки (как риторической системы) вплоть до абсурдизма "один ученый - одна наука" и "смешивание" языков отдельных наук, то есть непонимание "учеными-языками" друг друга, в результате чего пришлось отказаться от проекта поиска универсальной истины. При всём этом, мы и не представляем, насколько мы сами, наши суждения, даже обрывки мыслей наших взаимосвязаны друг с другом всего только в нескольких жестко-категориально структурированных, железных и неумолимых контекстах, действующих по всей поверхности планеты. То есть современное состояние науки полностью укладывается в миф о Вавилонской башне. Однако, человеческие попытки открытия универсальной истины неукротимы. Первая известная нам Вавилонская башня была недостроена в ту эпоху, когда то, что мы называем "языком", на древнееврейском называлось "губой". Видно, что и в первом, и в нынешнем "Вавилонском случае", риторика как сеть реальности человеческого разума, имеет существенный "материалистический якорь" - "губа", "язык" как якобы основные речепорождающие органы физиологизированного речевого аппарата. Но и "губа", и "язык" порождают лишь множества слов как звуков речи. Речь же течёт как генезис, структура, мыслимо-понимаемое существование слов - как сеть слов. Для новой попытки открытия универсальной истины, возрождающей мысль из нынешнего Вавилонского смешения языков и следующего за ним столпотворения современной мегаполисной цивилизации, нужно Новое Слово, обозначающее мыслящее речение, творящее жизненный мир человека (единую гуманитарно-технотронную цивилизацию). Ранее это были "губа"-"язык", теперь ... "глаз"-"мозг". Речь слетает с губы, порождается языком, - Мышление исходит из глаза, порождается мозгом. Ухо - это портал взаимоперехода речи и мышления Я и Другого. Через этот портал речь Другого входит в глаз, становясь мыслью, активирующей Я-мозг, порождающий мышление, исходящее из моего глаза в виде незвуковой, истинно-выражающей речи для другого, активирующей его речевой аппарат в режиме восприятия звуковой речи и потенциирования ответа (ответной речи). Такова топология риторической сети как мышлениево-речевой системы. В переводе на современную терминологию теории информации мы утверждаем, что "сообщение" - это не односторонняя информационная акция Одного или Другого, а мышлениево-речевой цикл, в котором аналоговым образом связаны аудиальное (звуковое) и визуальное (зрительное) события в риторической сети.
      
        []
      
       Тождество-различие аудиальных и визуальных событий в риторической сети создает информационный эффект ("инфоэффект"), известный нам как "мышление", "мозгоглаз" или "око". Теперь будет правильно говорить - не "язык физики", "язык математики", "язык Толстого", "Язык Пушкина", а "око физики", "око математики", "око Толстого", "око Пушкина". "Око" - это фундаментально-смысловой синоним термина "теория". Речь как единое для множества языков (как сеть языков) уступает место Мозгу как единому для множества теорий.
      
       4. В отличие от формального, пустотного множества, сеть - это единое-и-многое как генезис и структура природы, выражение закономерности природы. Сеть - это пространственно-временное множество (реальное, существующее, квантифицируемое многообразие - структура природы) и время-пространственное единство (генезис природы). Человек знает сеть прежде всего как язык - данную ему в овладевание природную закономерность. Иначе говоря, естественной, "врожденной" для человека является именно риторическая теория сети - это универсальная теория всякого теоретизирования (как предметности познания), осуществляющего рефлексивную сетизацию всякой предметной области познания, начиная с её генезиса - узрения-выделения-выграничивания посредством "ока-теории". Подобно тому, как теория множеств была попыткой аксиоматизации современной математики с целью распознавания за многообразием её "разделов" единой дедуктивной системы, так и теория сетей выступает с не менее амбициозной миссией аксиоматизации физико-математического знания о природе и выявления метода дедукции истинного знания с помощью "нового органона" - "ока". По существу, это проект новой математики, включающей в себя математическую формализацию физики, - проект риторической теории числа. Число - это не формальное множество элементов (единиц). Число - это сеть. "Число человеческое" - это физика риторической сети, сети слов, понятий, смыслов, топология которой создаёт жизненный мир человека.
       Канторовская теория множеств является математическим обоснованием использования дифференциального-интегрального исчисления по версии Ньютона-Лейбница (исчисления бесконечно малых, флюксий) - в качестве единого языка математизации физики.
       Математик традиционно возразит: "Не согласен. По-моему, Канторовская теория множеств очень далека от задач математического обоснования "использования дифференциального-интегрального исчисления по версии Ньютона-Лейбница". Она возникла, скорее, как попытка обобщения понятия числа и соответствующего обобщения целочисленной арифметики: понятие "количество" заменяется понятием "совокупность", операции над числами заменяются операциями над совокупностями (множествами). Принципиально новым формализмом при этом выступило понятие "элемент (множества)". В традиционной арифметике понятие "элемент" отброшено как нечто внешнее, - то, что "подсчитывается", но не входит в предмет арифметики. Неявно, это понятие активно употребляется арифметикой, проявляясь требованием "нельзя складывать (вычитать) разнокачественные единицы" (например, запрещено к трем яблокам прибавлять пять бутылок). В теории же множеств Кантора элементу приписывается единица качества, общего элементам данного множества. Благодаря этому, канторовская теория множеств стала теорией, более общей, чем арифметика: в ней формализован не только числовой ряд (как в арифметике), но и вся сфера применения числовых рядов (как рядов разного качества). Только и всего. И какие бы исчисления ни порождались в рамках арифметики (от дифференциально-интегральных до исчисления простых чисел), все они суть исчисления, не выходящие из лона арифметики, в то время как канторовская теория множеств есть попытка более общей формализации числа, чем чисто арифметическая формализация".
       Я согласен с тем, что "принципиально новым формализмом при этом выступило понятие "элемент (множества)". В традиционной арифметике понятие "элемент" отброшено как нечто внешнее, - то, что "подсчитывается", но не входит в предмет арифметики. Неявно, это понятие активно употребляется арифметикой, проявляясь требованием "нельзя складывать (вычитать) разнокачественные единицы" (например, запрещено к трем яблокам прибавлять пять бутылок). В теории же множеств Кантора элементу приписывается единица качества, общего элементам данного множества".
       РТЧ идет именно по пути развития идеи элемента с использованием как философских знаний об элементе, так и философии современной физики элемента. Кантор не смог СПЕЦИФИЦИРОВАТЬ ЭЛЕМЕНТ СРЕДСТВАМИ САМОЙ АРИФМЕТИКИ, в "лоне арифметики". Канторовская теория множеств НЕ СТАЛА более общей теорией, чем арифметика, именно потому, что не открыла математический элемент, и все проблемы расплывчатой бескачественности математики "Вейерштрассовского консенсуса" воспроизвела, натолкнувшись при этом на парадоксы Рассела.
       РТЧ специфицирует элемент множества как простое число, не выходя из лона не только математики, но даже арифметики. Да, для этого задействуются априорно-математические средства (а иначе и быть не могло, если задуматься и вспомнить идеи того же Гёделя о существовании невыводимой в математике универсальной формулы), но сам элемент-то арифметический. Формула единицы ("единица есть множество (сеть) простых чисел") - это невыводимая в арифметике формула, которая раскрывает возможность арифметики. Кстати, теоремы Геделя возникли именно из парадоксальности существования теории (формулы) более полной, чем арифметика, и невыводимой в арифметики. Доказательством существования такой теории является список неразрешимых проблем арифметики/математики, представленный Гильбертом. Этот список явно свидетельствует о том, что есть область задач, априорная самой арифметике, понимаемой, как "четыре операции".
       Кантор желал построить именно исчисление бесконечностей, а для этого ему нужно было окачественнить бесконечности, различить их по типу - отсюда и появились понятия "мощность" и "счётность", понятия, кстати, вполне метафорические, которые Кантор попытался специфицировать с помощью вымышленных им для этой цели чисел - кардиналов и ординалов. Именно с помощью этих чисел Кантор пытался разрешить "делимость на ноль" как процедуру конституирования бесконечностей, о чем у Вас на отделении чистой математики, видимо, не говорилось :) Так, кстати, поступают все чистые математики - чуть что не получается, вымышляют свои собственные числа и играют в бисер своим узким кружком - не сыпать же этот бисер перед непосвящёнными :). На самом деле, все элементы существующего множества МОЖНО переномеровать натуральными числами, на то они и элементы. То есть - нет несчетных множеств, а есть неправильная фиксация или неэксплицированность элемента. Некоторое множество, число элементов которого неисчерпаемо никакой ВОЗМОЖНОЙ счетной нумерацией, попросту не существует - такого множества, как говорят истину глаголящие дети, не бывает, оно не настоящее. Ты, конечно, приведешь пример натурального ряда. А я тебе отвечу: Дорогой Валентин, числа натурального ряда - это НЕ ЭЛЕМЕНТЫ натурального ряда. Элемент множества - это структурная часть системы, смысловая часть понятия, а не сколок. Элемент на то и элемент, чтобы быть органической или технической частью системы, несущей в себе её свойства, выражающей её генезис и структуру, истину и метод. Элемент - это признак действительного существования целого, значение глагольной связи "есть". Истинный элемент натурального ряда - простое число (см. основная теорема теории чисел). Именно поэтому число простых чисел - КАК ЭЛЕМЕНТОВ - конечно. А натуральные числа - это явления (не элементы) натурального ряда, образующие целочисленный континуум (универсум, числовое пространство), натуральными элементами которого являются простые числа. Счётен ли континуум целых чисел? - С точки зрения числа его элементов (на то они и элементы, то есть конечности), счётен, а с точки зрения явлений (коммутаций простых чисел, включая их степени) СЧЕТНО-БЕСКОНЕЧЕН, то есть явления натурального ряда (целые числа) неограничены каким-либо целым числом, но могут быть пронумерованы, так как каждое целое число само себя пронумеровывает.
       Шиловская теория сетей является обоснованием новой версии дифференциально-интегрального исчисления - РТЧ-исчисления простых чисел как исчисления природы, непустого исчисления времени, порождающего пространственное многообразие. Прежде всего нужно помыслить натуральный ряд как физико-математический формализм природы - "то, что есть": вот "первое",.. вот "тридцать шестое",..., вот "два", вот "три",... - согласно порядку и закону природы, при этом нецелочисленное - значит, еще не состоявшееся, не законченное, не совершенное, ещё не существующее. Тогда каждое такое число (число бытия) - это сеть в пространстве натурального ряда (в континууме). Теория сетей раскрывается также как теория целочисленного континуума, "стоящего за" натуральным рядом как рядом природы.
       Повторюсь, в РТЧ речь идет об априоризации арифметики. Арифметические суждения - это часть речи (как системы), состоящая в дефинировании того, что есть, структурированный и означенный опыт дефинирующего разума. Числа возникают как означения того, что есть. "Матема" в переводе с древнегреческого - это "определение того, что есть". То, что формула единицы решит задачу бурбакизма, то есть из неё будет дедуцирована математика как единая система, - не означает выход этой формулы из лона арифметики. Это осеменение этого лона. Вообще говоря, вся современная, т.н. чистая математика - это женская логика, абсолютизация ноля и сведение единицы к пустой, формальной единице. Ненужность определения числа - это чисто женская логика. Так что, многим я неслучайно представляюсь "как воинствующий натурфилософ - типа Фалеса Милетского - прорвавшего дыру в пространстве-времени и кричащего нам из далекого прошлого, мол, ну и дураки же вы все".
       Фундаментальная формула единицы для теории сетей: "единица есть сеть простых чисел". Такова сеть сетей, универсальная сеть природы. Время природы, создающее пространство природы, - это числоток, общий трафик природы как сети сетей. Центральное физическое явление - это не электричество, магнетизм, гравитация (всё это частности - четыре фундаментальных физических взаимодействия). Базовое физическое явление - это ПРОСТРАНСТВО. А причина этого явления - ВРЕМЯ, порождающее пространство как эффект числотока (сетевой материализации числа). Именно пространство измеримо в целых числах как в собственных значениях (именах). Пространство - это сетевой (то есть информационный) эффект, обладающий различными целочисленными количественными характеристиками (т.н. N-мерности пространства - это физические качественности пространства, а не его "объемы") и возникающий в силу математико-риторической разметки времени на прошлое, настоящее и будущее, то есть в результате СЕТИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ. Исчисление простых чисел - это, как раз, и есть разметка времени на прошлое, настоящее и будущее, создающая (разметка) пространство (природно-информационное пространство). Как Личность есть субстанция, организующая риторическую сеть (сеть слов, понятий, смыслов), создающую жизненное пространство человека, то есть личность есть время человеческого бытия, так и Время есть Сверхличность (Первая личность), создающая базовое явление природы - пространство (физико-математическую сеть натуральных чисел, СЕТИЗАЦИЮ НАТУРАЛЬНОГО РЯДА) - как условие возможности и предопределенности всех фундаментальных взаимодействий. Математическое множество чисел не приложимо к природе как случайный набор случайно представленных знаков, а сеть чисел органична природе, как реальное многообразие непосредственных регуляторов внутрисетевых и межсетевых взаимодействий. Задача вычислителя - выявление такого множества чисел (записи, матрицы чисел), которое было бы сетью чисел, непосредственным выражением пространства как базового единства природных явлений в числовом коде. Решению этой задачи следует учиться у природы, как у не просто самого мощного Вычислителя, а у Числового реактора, Числового двигателя, порождающего числоток, сетезирующий время в пространство. Закон природы - это метаприродная функция. Личность - это метамозговая функция мышления, продуцирующая жизненный мир человека. Время - это метачисловая функция арифметики (первой физики существования), продуцирующая пространство. "Время-личность" - это формула "Я" как природного явления, раскрывающая закономерность (смысл и значение) человеческого бытия как реальности природы. "Время-личность" - это формула сети, которую должна суметь спроектировать такая природная сеть, как человек. На своем человеческом примере мы видим, что задачей для некоторого класса разумных, то есть самоуправляемых природных сетей, является создание себе подобных разумных сетей.
       Мы приступаем к этому проекту ко-природной эволюции человеческой реальности и называем проектируемую сеть "Ипсонет" (Самосеть, Личносеть). На этом пути предстоит разобраться с положением дел в области WWW и понять насколько её амбиции "сети сетей" соответствуют научной модели "Сеть была всегда", а также сформулировать основные IT-идеи проектирования "Ипсонета" в реальных условиях гоcподства WWW. В правовой и экономической концепции Ипсонета мы покажем как новая сеть изменит человеческую реальность природно-закономерным образом, то есть СДЕЛАЕТ МЕТАЗАКОН ПРИРОДЫ "ВРЕМЯ-ЛИЧНОСТЬ" ЗАКОНОМ ЧЕЛОВЕКА.
       Могут сказать: "Обожествление ВРЕМЕНИ... Сама идея времени суть абстракция, содержанием которой является представление о потоке событий (изменений чего-то). Называть эту абстракцию Богом? - Почему бы и нет? - Но это будет бог того же рода, что и пределы числовых рядов в отвергаемом Шиловым исчислении бесконечно-малых в редакции Ньютона-Лейбница...".
       Этот Бог Времени и Бытия натурализован, показывается в арифметике. РТЧ видит в арифметике (неполной - без закона простых чисел) спрятавшуюся там первую физику. Покажем это на примере осмысления деления. Есть деление истинное (разумно-природное) и спекулятивное (вейерштрассовское). Под истинным делением я пониманию метаарифметическую операцию, раскрывающую (представляющую) существующее целое как множество его действительных (собственных) элементов. Матрица (архетип, первообраз, образец) такого деления представлена формулой единицы: "единица есть множеств (сеть) простых чисел". Мы уже договорились, что действительно существующее множество реальных элементов единого (системы) мы будем называть "сетью". Истинное математическое деление (алгоритмическая функция) состоит в ЭКСПЛИКАЦИИ АРИФМЕТИЧЕСКОГО/ЧИСЛОВОГО ТИПА (математической качественности) ЭЛЕМЕНТА, изменение значений которого (элемента) полно (счетно) представляет множество элементов делимого целого, то есть нерасчленной, неструктурированной в начале деления (исследования) целостности. В этом смысле вся современная математика с различными типами чисел может быть апроксимирована к программе моделирования и адекватного формального представления деления как физического процесса в различных разделах физики. ТИПЫ ЧИСЕЛ - это математические выражения ЭЛЕМЕНТИЗАЦИИ различных физических явлений (систем), что, кстати, есть вариант решения 6-ой проблемы Гильберта "Математическое изложение аксиом физики", который я предложил в РТЧ-книге (первая статья "Хроника", стр. 20, Цитата: "Общая теория чисел есть общая теория поля. Физическое поле есть бесконечный числовой ряд различных типов чисел. По той простой причине, что существуют различные по своей качественности (собственно числовой) числа -- натуральные числа, целые числа, простые числа, дроби, положительные и отрицательные числа, рациональные числа и иррациональные числа. Т. е. числовой ряд вбирает в себя качественные различия физических процессов, присутствует прозрачностью и взаимо-оборачиваемостью всех физических процессов. Само различие типов чисел есть действительная физическая реальность физических процессов, представленных в разделах современной физики. Различие типов чисел есть реальная форма различия физических взаимодействий и видов физической материи... Типы чисел отражают все многообразие физических процессов и являются изучаемой формой этого многообразия. Именно типы чисел ("топология разделов математики"), а не "именные законы", мифические и архаические "силы" взаимодействий образуют априорную структуру всякого физического исследования").
       Ты пишешь: "Деление состоит в определении числа, характеризующего количество элементов в каждой из равных частей, количество которых устанавливается числом, именуемым "делитель", на которые (части) разбивается исходное число, называемое "делимым"". Я же утверждаю, что математическое деление, имеющее физический референт, состоит в определении типа числа, множество значений которого (числа) является множеством элементов делимого на делитель. Цель деления - экспликация множества элементов делимого на делитель (целостность (целое) - это делимое на делитель). Делимое на ноль - это предельная целостность, первоцелостность, задающая все многообразие целостностей, это единица. Делимое на ноль - это самое большое число. Все "остальные числа" - это части (и явления) единицы. То есть деление нужно переосмыслить как отношение целого и делителя, для которого это целое есть делимое. Математика - как число - возможна потому, что есть универсальное целое и ЕГО универсальный делитель. Пространство - универсальное целое (сиречь - главное и основное физическое явление). Время - универсальный делитель, для которого это целое есть делимое. То есть делимое - это число пространства, а делитель - это число времени. Числовое отношение целочисленных делимого и делителя показывает число элементов пространства (пространственного множества, множества того, что есть), создаваемых единицей времени, различающей конкретное пространство (целое) на его собственные части. То есть в арифметике СПРЯТАЛАСЬ первая физика, физика порождения пространства (целого - потенциально делимого) временем (делителем этого делимого). Отношение единицы и ноля - эта формула первой физики, показывающая первоструктуризацию пространства временем, перводеление. Множество простых чисел есть первичная структура (множество элементов) пространства.
      
      
      
      
      
       Арифметика как код первой физики, физика создания/программирования пространства временем
       1. Арифметика - это первая физика, отображающая, выражающая такой базовый физический эффект (явление), который именуется пространством.
       2. Пространство - это эффект, создаваемый, вызываемый силой времени.
       3. Пространство - универсальный физический эффект, частными случаями которого являются все физические явления (фундаментальные взаимодействия).
       4. Мощность пространства измеряется числами (число есть измерение мощности пространства). Да-да, то самое число, которое мы с начальной школы привыкли "принимать как нечто простое, не нуждающееся в определении" - это единица измерения базового, главного физического явления, каковым и является пространство. В арифметических числах пространство измеряется также, как мы привыкли те или иные явления измерять в специальных единицах измерения (амперах, ньютонах, вольтах, кг, метрах и т.д.). Назовем эти единицы пространства числом - 1 число, 2 числа, 3 числа, 5 чисел (заметим, что это таблицы-матрицы чисел).
       5. Как в этом смысле определить Число в первой физике, подобно тому как мы определяем, например, Ньютон во второй физике? Число - это число единиц пространства, возникающих при действии силы времени, равной единице. Таков физический смысл такой единицы измерения первой физики, как Число.
       4. С другой стороны, Число - это арифметическая переменная, которая имеет различное значение, цифровое выражение. "Число" принимает значения простых чисел. То есть за одну единицу времени возникает 2 элемента пространства, за две единицы - три элемента пространства, за пять единиц времени возникает такое значение "Числа", как 11. Число - это множество элементов пространства, вызываемых, создаваемых временем как силой материализации пространства.
       5. С точки зрения физики, элемент пространства, создаваемый силой времени, то есть первое событие пространства, - это расстояние, создающее две рас-стоящие точки: прошлое и будущее как изменение значения силы времени, в результате которого возникает непосредственный эффект пространства.
       6. Для времени, как силы материализации пространства, то, что для наблюдателя является будущим - это начальное значение силы времени, а то, что наблюдателя является прошлым - это последующее значение силы времени. Вектор сила времени направлен из будущего в прошлое.
       7. Расстояние (расстояние во времени, вызывающее эффект пространственного расстояния) - это непосредственное истинное настоящее для наблюдателя, конституирующее самого наблюдателя как истинно познающего (первого физика).
       8. В наблюдаемом мире (во второй физике) расстояние во времени (пространственный эффект) проявляется как ускорение. Проблема физики элементарных частиц и техники ускорителей состоит в том, что вторая физика не понимает первофизической природы ускорения и не рефлексирует пространство как базовое физическое явление, как эффект действия времени как пространствосозидающей силы. Фиксировать нужно не т.н. "элементарную частицу", а расстояние во времени как непосредственную причину пространство-объектности. Как в современной физике, ищущей бозон Хиггса, так и в современной математике Кантора-Вейерштрасса проблема с рефлексией базового элемента, каковой, конечно же, является физико-математическим объектом. Искать этот элемент нужно не в ускорителях, а в арифметике-первой физике. Этот элемент - простое число.
       9. Работа силы времени - это работа универсального вычислителя, числового двигателя, рабочим телом которого является "Число".
       10. Формула работы числового двигателя - это деление единицы на ноль, создающее множество истинных элементов пространства, простых чисел.
       11. Масса - это физический эффект, который можно определить как срединность расстояния во времени, то есть сущность эффекта настоящего.
       12. Время, как сила, создающая эффект пространства, является причиной ускорения. Масса (пространственная) возникает как отношение силы времени к вызываемому этой силой ускорению, отношение деления расстояния во времени на части, создающее момент "здесь, теперь и сейчас".
       14. Целочисленность - это делимость расстояния во времени как единая физико-математическая сущность первой физики-арифметики.
       15. Нет проблемы непрерывности-дискретности - есть проблема целочисленности и нецелочисленности.
       16. Целочисленность континуальна, счетно-бесконечна, нецелочисленность не континуальна и представляет собой проблему познания, то есть проблему наблюдателя-деятеля, несоизмеримого с законом природы и отклоняющегося от него.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       Механика времени: новая физическая картина мира и новая сущность техники
       Моему другу Тесла
       Философский мыслящий взгляд распознает в арифметике (пока не полной, а в недалеком будущем дополненной исчислением простых чисел) - первую физику, физику создания пространства (пространственного многообразия) силой времени. Арифметическое (целое) число, принимающее различные значения, - это количество элементов пространства, созданных силой времени. Измерение силы времени есть деление единицы на ноль (именно такова процедура определения силы времени средствами арифметики как первой физики) - простое число. Простое число - это физическое, наблюдаемое существование единицы измерения силы времени, принимающей (силы) просточисленные значения. Можем скромно назвать эту единицу - Шилон (1 Шилон, 2 Шилона, 3 Шилона). Значение Шилона = 2: "двойка" - первый, непосредственный результат деления единицы на ноль. Единица измерения силы времени - это шаг прогрессии деления единицы на ноль. Сила времени в 2 Шилона - это второй результат прогрессии деления единицы на ноль, вызывающей пространственный эффект (первоформализм): 2 Шилона - это "тройка" элементов первого пространства, 3 Шилона - это, соответственно, "пятерка". При этом физическая сущность силы времени в 2 Шилона, - это две "двойки". То есть две двойки создают тройку как единый элемент первого пространства. Три двойки создают пятерку, четыре двойки создают семерку, пять двоек (5 Шилонов) создают "одиннадцатку". То есть речь идет о том состоянии целого числа, когда оно создается как целое (в первом пространстве), чтобы потом присутствовать как делимое, как множество элементов во "втором пространстве". Таков в общем виде закон образования простых чисел, которые мы наблюдаем в натуральном ряду. Простое число как первоцелое (физически-существенное) число - это N-количество "двоек" первого пространства, где N - это номер простого числа по порядку его встречаемости в натуральном ряду. Иначе говоря, простые числа кодируются двойками: множество простых чисел - это множество двоек:
       1:0:0:0:0....0n = 2, (2,2), (2,2,2), (2,2,2,2),..... (n2) =2, 3, 5,7,......, Рn= 1 Ш, 2 Ш, 3 Ш, 4 Ш,.....N Шилон
       Множество Шилонов (первое пространство) в механике времени (полной арифметике) называется "Шилох" (В Библии "Шилох" - это место, где находится ковчег завета/скиния истины). Шилон, как элемент множества, есть единица силы времени - двойка, а количества Шилонов, как множества элементов множества, имеют просточисленные значения. То есть в истинном множестве элементов есть не только универсальное цифровое значение элемента, которое делает его равным другом элементу, но и количества (множества) элементов множества также имеют цифровые, а именно, просточисленные выражения). С другой стороны, количества Шилонов - это числа натурального ряда, которые, согласно основной теореме теории чисел, могут быть представлены в виде уникального, неповторяющегося набора простых чисел. То есть простое число выступает и как истина (решение), и как метод исчисления истинного множества (пространственно-аналитического исчисления времени); и как генезис (ген) первого пространства (в качестве единого целого числа, первоцелостности), и как базовая структура пространственного развития (просточисленное количество элементов); и, говоря языком компьютерных наук, как данное, и как команда относительно силы времени. Шилох - это вычислительный универсум (континуум Единицы), осуществляющийся в четырех измерениях: измерении деления единицы на ноль, измерении изменения числа значений единиц сил времени (числа двоек), измерении простых чисел, измерении действия силы времени в Шилонах. Полагаю, что в этих измерениях и самоосуществляется исчисление простых чисел как истинное дифференциально-интегральное исчисление как разумность самой природы, первой физики, закодированной в полной арифметике. Шилох представляет собой целочисленный континуум как замкнутую на простых числах систему, пространственность которого во времени нарастает в силу того, что существование этой системы во времени есть его развитие посредством времени как силы.
       Так и слышу в будущем в кабине хронолёта/хронотопа: "Капитан Новоиванов, сила времени 100 Шилонов, начинаем единение". Привет тебе, Новый Иван, из 18 июня 2010 года! Ибо мир будет пониматься как размноженное силой времени пространство, технической сущностью транспортировки в котором будет единение, единение с первым пространством - пространством, в котором время непосредственно создает пространство. Это первое пространство и искали физики до меня - механики пространства. Именно его называли они эфиром, понимая под эфиром среду, обеспечивающую принцип действия на расстоянии, а затем отказались и от эфира, зафиксировав посредством теории относительности некоторое единство пространства и времени, сущность которого еще предстояло раскрыть.
       Мы же говорим о физике как о едином феномене создания пространства силой времени. Среда этого феномена, или первое пространство как совокупность мест для событий пространства, делающих возможными эти события, - это сеть. То есть, мы не поддерживаем ни теорию эфира, как среды, в которой передаются физические взаимодействия, ни концепцию неразличимого материального единства пространства-времени, сменившую Ньютновскую теорию абсолютных времени и пространства как теорию механики пространства. Мы открываем механику времени, создающего пространство. Постигаем число как анализ генезиса и структуры, измерение количества пространства, созданного временем.
       Как же в свете этого знания понять, что такое электричество, магнетизм, гравитация? Эти феномены и предметные области второй физики (физики наблюдаемой природы) суть проявления изначального и универсального физического явления - пространства. Именно время, создающее эффект пространства, проявляется в этих наблюдаемых и используемых человеком физических явлениях. Механика времени рассматривает пространство не как готовое (в Ньютонианском духе), в котором нужно лишь постигать и научно-технически использовать события этого пространства, а как создающееся силой времени, объясняя тем самым все многообразие и взаимообусловленность событий пространства как сеть пространственного выражения/осуществления времени, рассматривая пространство как пространство реализации времени. Первое пространство - это пространство действия силы времени, заполненное числами, как непосредственными результатами действия силы времени, опосредованно принимающими те или иные цифровые значения. Назовем силу времени - силой Шилоха, измеряющейся в Шилонах. Охарактеризуем механику действия силы Единицы через её проявления в наблюдаемом на нынешнем уровне развития науки и техники физическом мире. Я рассматриваю электричество, магнетизм и гравитацию, сильно-слабые взаимодействия как эффекты пространства реализации времени, характеризующую существование силы времени и вызываемые ею в процессе создания пространства временем. Прежде всего пространство реализации времени - это деление целого времени на прошлое, настоящее и будущее, результат которого - четырехмерный Шилон, при этом вектор силы времени, как некоторого целого, направлен из будущего в прошлое. Четырехмерный Шилон четырехзначен как:
        -- Прошлое как мерность (счетное множество), измеримая как шаг деления единицы на ноль;
        -- Настоящее как мерность (счетное множество), измеримая количеством Шилонов ("двоек");
        -- Будущее как мерность (счетное множество), измеримая значением простого числа в последовательности простых чисел (значением действия силы времени);
        -- Целое время как пустое множество элементов единицы, целое единицы.
       Шилон выражает непрерывность времени (истинного времени) на прошлое, настоящее и будущее. Магнетизм - это явление непрерываемости времени (создающего пространство) на прошлое. Электричество - это явление непрерываемости времени (создающего пространство) на настоящее. Гравитация - это явление непрерываемости времени (создающего пространство) на будущее. Сильно-слабые взаимодействия (элементарные взаимодействия) - это явление времени как целого (первой физики), однозначно (целочисленно-просточисленно) выражающегося в арифметике. Шилон - это числовой формализм "Слова, порождающего предмет", истинное представление числа, посредством которого (числа) время создает пространство. То есть Шилон выражает также пространственность как многообразие созидающих пространство энергий времени. Таковыми энергиями являются:
        -- Масса как магнетизм прошлого, то есть единство прошлого с единым временем.
        -- Расстояние как электричество настоящего, то есть единство настоящего с единым временем.
        -- Ускорение как гравитация будущего, то есть единство будущего с единым временем.
        -- Свет как сильно-слабое взаимодействие целого времени, неделимого на прошлое, настоящее и будущее. Свет как "простое время".
       Время движется из будущего в настоящее и прошлое, ускорение порождает расстояние и массу, гравитация порождает электричество и магнетизм, единица раздваивается и двоится простыми числами - все это явления одного порядка непрерываемости времени, создающего пространство, явления механики времени.
       "Действие равно противодействию", положительность и отрицательность электрических зарядов, полярность магнитов, корпускулярно-волновой дуализм, дуализм близкодействия и дальнодействия - всё это феноменальные проявления физической реальности Шилона как единицы измерения силы времени, то есть силы времени, порождающей "двойку" - "двойка" здесь единый элемент пространства, возникающий посредством единичной силы времени. Настоящее двоится, но сама и каждая "двойка" всегда едина - это выражение формальной сущности сети.
       Первое пространство - пространство реализации силы времени - есть совокупность изначальных масс. Число пространство (изначальная масса) есть деление целого на такой делитель, как число времени - простое число. Конкретная изначальная масса - это отношение силы Шилоха (силы единицы) к вызываемому ею ускорению из всего множества ускорений, энергий времени.
       Mn = 1/Pn
       Общая масса первого пространства (пространства реализации времени) - это четырехзначность-четырехразмерность Шилона. Общая изначальная масса первого пространства (пространства реализации времени) - это генерирующая структура пространства событий, топография сети.
       S (Mn) = 1/P1 +1/P2+1/P3 +1/Pn4 +/Pn5 +......Pn, ..... =4
       Это частично подтверждается и современными исследованиями простых чисел - а именно, сумма чисел, обратным всем известным ныне простым числам (свыше 50 млн.), меньше четырех.
       Расстояния - это тензоры судьбы (предопределенности будущим прошлого и настоящего) пространственных событий, вызываемых силой времени, которые характеризуются "пифагоровыми тройками" целочисленных решений уравнения Пифагора-Ферма, которая в механике времени называется теоремой о связности трех целочисленных квадратов. Так, через предопределенность вселенским ускорением (изменением значения переменного результата прогрессии деления единицы на ноль) системы расстояний и масс тел, в механике времени решается задача о трех телах, неразрешимая в нынешней Ньютоновой механике пространства. Тензор судьбы над просточисленным массивом целочисленного континуума задает новую сущность техники как многообразия осуществлений (вычислений) в пространстве реализации силы времени. Сущность электричества - это цепи простых чисел, обеспечивающие связность трех целочисленных квадратов в треугольниках Пифагора-Кирхгофа. Такова топография время-пространственной сети как пространства реализации силы времени. Базовая фигура этой топографии - лента Мебиуса.
       Эта техника использует "числовой вес" числа в вычислительном процессе - это значимость числа в прозадачных вычислениях. Простые числа - это гравитоны истинного гравитационного поля. Целые числа уникализированы как набор простых сомножителей, но какой генезис этой коммутации, уникализирующий ту или иную коммутацию и направляющий развитие целочисленного континуума? Закон вселенского ускорения первой физики - это закон коммутации простых чисел полной арифметики (основа математики живых саморазвивающихся систем). Явление коммутации простых чисел наблюдал Ландау, говоривший, что "простые числа созданы для того, чтобы их умножать". То есть генезис простого числа предопределяет не только его коммутационный (пространствосозидающий) потенциал, но и континуальное пространство его реализации. Два простые числа притягиваются/коммутируют в исчислении простых чисел (в формализме вселенского ускорения) с силой, прямо пропорциональной произведению их масс (1/Pn), обратно пропорциональной квадрату "расстоянию между ними в натуральном ряду (Pn - Pm, n>m )" . Эта закономерность показывает очередность формирования бинарных коммутация - коммутация более сильная осуществляются, как произведение, раньше, чем та, что её слабее. Из распространенности этой закономерности только на бинарные коммутации простых чисел (настоящее есть двойки простых чисел) также видно существование чисел пустоты (т.н. "темная материя и темная энергия"- то есть целых чисел, образованных более чем тремя простыми сомножителями. Видно также наличие бинарных коммутаций абсолютной силы - коммутаций простого числа с этим же простым числом (поскольку Pn - Pm=0, n=m). Пространственность - это хроноцентрическая неоднородность натурального ряда: (1) простые числа (числа-сущности) и такие целые числа, как (2) числа существования (бинарные коммутации различных простых чисел); числа пустоты (коммутации более чем двух простых чисел), (3) числа-"черные дыры"( коммутация двух одинаковых простых чисел). Доведенный до совершенной математической формы, этот закон коммутации простых чисел (закон топографии время-пространственной сети) станет открытием столь желаемой математиками функции вычисления n-простого числа.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

    15

      
      
      
      

  • Комментарии: 4, последний от 01/12/2011.
  • © Copyright Шилов Сергей Евгеньевич (schilon@yandex.ru)
  • Обновлено: 19/06/2010. 47k. Статистика.
  • Учебник: Естеств.науки
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.