ПОСЛЕДНИЙ АНАЛИЗ, ИЛИ ФИЛОСОФ-СТВОВАНИЕ ПЕРЕД ЭШАФОТОМ
No 2014 -
All rights reserved. No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or by any means electronic or mechanical, including photocopy, recording, or any information storage and retrieval system, without permission in writing from both the copyright owner and the publisher.
Requests for permission to make copies of any part of this work should be e-mailed to: altaspera@gmail.com
В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.
Published in Canada by Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
О книге.
"... способность суждения есть особый дар, который требует упражнения, но которому научиться нельзя".
Кант
С.А.
Зелинский
Последний анализ, или философствование перед эшафотом
Altaspera
CANADA
2014
C. А. Зелинский. Последний анализ, или философствование перед эшафотом
С. А. Зелинский.
Последний анализ, или философствование перед эшафотом. Роман.-- CANADA.: Altaspera Publishing & Literary Agency Inc, 2014. -- 195 с.
ISBN 9781312542228
No ALTASPERA PUBLISHING & LITERARY AGENCY
No Зелинский С. А., 2014
Текст печатается в авторской редакции.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
роман
Последний анализ, или философствование перед эшафотом
"... способность суждения есть особый дар, который требует упражнения, но которому научиться нельзя".
Кант
"Весь мир -- театр. В нем женщины, мужчины - все актеры"
Шекспир
Пролог
Я наверное убийца. Так считают следователи. И так, наверное, решит суд.
Я даже сам иногда считаю так. Но больше всего я желаю, чтобы восторжествовала справедливость. И мне честно и беспристрастно доказали - кем же я являюсь на самом деле. Потому что, если честно, мне иногда кажется, что ничего такого уж страшного в моей жизни и не произошло. Ну а те сорок восемь доказанных эпизодов смертей и изнасилований... Жестоких смертей и таких же изнасилований... Или уже вернее -- сначала изнасилований, а потом и смертей... Что это было?.. Ошибка? Или неправда? Хотя и правдой было то, что всех этих блядей я, конечно же, убивал. Убивал различными способами, чтобы было наверняка. И эти бляди не смогли ожить. Да и мне казалось, что действительно наступала смерть. И все те женщины...
Были ли они действительно женщинами? Женщинами -- в высоком понимании этого слова?
На мой взгляд - они были блядями. Проститутками. Вернее, для половины из них слово "проститутка" не было ругательным. Это была их профессия. Да и до сих пор являлось бы профессией - если бы я не остановил их.
А основная часть женщин были просто бляди. Которые не брали денег за то что доставляли удовольствие мужчинам в первую очередь потому, что сами получали удовольствие. И стоило лишь в зоне их внимания появится какому-либо фаллическому символу - как почти тот час же их извращенное воображение рисовало картины исполнения сексуальных желаний. И им тяжело становилось сдерживаться, чтобы не представит как их ебут... Начинают ебать... Они сами тотчас находили мужчину который начинал их ебать...
Такие женщины были обречены. Они не могли прожить без того, чтобы что-то (иногда уже хоть что-нибудь) не ощутить у себя между ног. Между своих ягодиц. На крайний случай - между своих грудей. Или всосать в себя. Зачастую сотрясаясь в экстазе уже только от одного представления об этом. О том,-- что с ними будет делать тот или иной мужчина.
Бляди они. Ну разве не бляди? А я их убивал. И на следствии честно во всем признался. В надежде, что суд поймет меня. И истолкует мои похождения с той долей беспристрастности, на которые я рассчитывал. Очень рассчитывал. В глубине души.
В глубине - потому что знал, что в реальности подобного не произойдет. И то ли общество не готово к этому, то ли я сам еще не был готов, но...
Психологически я не был сломлен. И вот сейчас, когда прошло много лет после совершения всего, что вменяется мне в вину, и после чего я давно уже стал совсем другой, чем был тогда, я пишу... Зачем я обо всем этом пишу?.. Почему старательно вывожу на бумаге собственные воспоминания? В надежде, что мои записи успеет прочитать судья перед тем как вынесет приговор? Глупо... Решение суда мне уже известно. Хотя, наверное, и все еще возможно переиграть. Ведь какая-то надежда все равно должна оставаться. Иначе было бы и не зачем жить. А я прожил свои тридцать семь лет, все время на что-то надеясь. Дурак...
Часть 1
Глава 1
5 марта 2001 год. Я хорошо помню тот день. Он запомнился мне потому, что тогда я впервые ступил на тот путь, который позже следователи окрестили как криминальный. Хотя самого криминала там было не больше, чем и во всей той жизни, которая меня окружала.
Мне было тогда тридцать два года. Внешне я совсем не был похож на каких-то серийных убийц и насильников. Притом что только в представлении окружающих они являются какими-то убогими и забитыми. Тогда как на самом деле имеют почти противоположную внешность. Являясь чем-то навроде сублимированной проекции своего собственного "Я" -- по отношению к окружающему миру.
Нечто похожее было и у меня. Я был высоким, достаточно красивым, с вполне развитым телосложением (в прошлом - мастер спорта по легкой атлетике) и развитым интеллектом (закончена театральная академия и издана книга по теме: "Влияние сценических образов в театре и кино - на формирование ассоциативного ряда в подсознании зрителей"). Да и особых проблем с противоположным полом никогда не наблюдалось. И череда влюбленных в меня девиц сменялась в соответствии с моими какими-то представлениями о длительности отношений. Причем в браке я так ни разу и не был. И даже не задумывался об этом. Считая, что для меня пока это и не главное.
Что было для меня главным?
Я работал театральным режиссером. Вернее - это была моя профессия. На самом деле все основные мои "постановки" были в жизни. И начало им было положено с момента моего рождения. А основное действие началось именно 5 марта 2001 года. Когда мне неожиданно пришло в голову, что все моя прошлая жизнь, по сути, ничего и не значит. И до того чтобы я понял, что ничего в этой жизни у меня не получилось, оставалось ничтожно мало времени.
Но именно 5 марта я убил женщину, которую до этого насиловал с азартом охотника, долго преследовавшего и наконец-то настигшего свою добычу. А жизнь моя с тех пор пошла совсем по иному направлению. И я уже не мог удержаться, чтобы не убивать своих добровольных жертв. Женщин я превращал в жертвы. А добровольными они являлись потому, что сами хотели моего хуя. Желая испытать со мной любовный экстаз.
А мне уже как вроде бы ничего и не оставалось -- как поддаться их желанию.
Глава 2
Как все началось?
В тот день я познакомился с художницей, недавно прибывшей к нам в театр. "Пропускать" ее через себя мне поначалу не хотелось. Уж очень невзрачной была ее внешность, чтобы мне испытывать хоть мало-мальское желание. И потому, какой бы то ни было сексуальный интерес к ней, у меня отсутствовал. Поначалу. Ровно до того момента, как я не разглядел в этой тридцати двухлетней женщине (маленькой, худенькой, и действительно невзрачной) какую-то невероятную сексуальную притягательность, скрывающуюся внутри. Где-то там же таилось и ее желание быть отраханной.
Я до сих пор не думаю, что ошибся. Так же как не уверен, что пришлось желаемое - выдавать за действительное. Ибо в полной мере испытал на себе жар ее тела. И настойчивость того дьявола, который скрывался у нее между ног. Ибо стоило только обнажить ей себя, как тотчас же мое внимание оказалось прикованным только к одному ее месту. И я уже не мог удержаться, чтобы всасывать, лизать, целовать эти половые губы, и то что приоткрывалось между ними. А женщина как будто ничего и не делала. Лишь только лежала на спине, разведя ноги, и искоса, захлебываясь от страсти, поглядывала на то, что я выделывал своим языком и губами между ее ног.
А потом она стала сосать. И я уже решил не сдерживаться в проявлениях того, что доселе скрывалось в моем бессознательном. И в порыве страсти схватив ее за голову - чуть ли не до конца всадил в ее рот свой член. И она все интуитивно поняла. И только удерживала мой пенис губами, а я уже сам задавал нужный ритм телодвижений, то увеличивая, то замедляя его. И перед тем как выпрыснуть в нее все содержимое, слегка отстранил ее от себя (так что б видеть ее глаза), а потом и вовсе высунул, взял в руки, и направив в ее лицо - выстрелил в глаза. И пока он еще не упал (падать, впрочем, видимо и не собирался), просунув руку между ее подмышкой и шеей, припечатал девушку к кровати - и быстро оказавшись у нее за спиной - вошел сзади.
Она даже не сопротивлялась. А казалось и наоборот - желала того же. И я уже врывался между ее ягодиц. И только отмечал про себя следовавшие один за другим оргазмы женщины. Пока еще раз не кончил и сам.
Но выпив по бокалу шампанского - мы начали снова. Точнее, она попросила, чтобы я ее ударил по лицу. А потом стала словно бы уползать от меня. И я набросился на нее. И мой орган любви сливался с ее. А оргазмы даже совпадали.
Через три дня и три ночи откровенного сексуального безумства, ни она, ни я уже не могли воспринимать окружающий мир не иначе как с позиции секса. Все словно бы состояло из него одного. И подчинялось только нашему желанию продолжить любить друг друга. В невероятных по разнообразию сексуальных позициях. И все было так, словно это никогда не могло закончиться. И я давно уже не задумывался: откуда берутся силы? А она ни о чем похожем вообще не думала. И не хотела ничего, кроме того, чтобы ее ебали, ебали, ебали...
Причем совсем скоро она уже действительно ничего не понимала. И мы вместе вдруг оказались в какой-то неизведанной доселе ирреальности происходящего. Тогда как само происходящее ничего больше не напоминало нам, кроме как сексуального безумства. И было подчинено лишь только одному ему и ничему больше.
Глава 3
Асоль Бергер была художница. Совсем как вроде бы и независимой. Независимой и от того, что ее картины нигде не выставлялись, и потому какого-то признания как будто и не было.
Но независимость еще исходила и откуда-то у нее изнутри. Базируясь, должно быть, в ее подсознании; и уже оттуда - влияя на поступки, совершаемые ей в жизни.
Можно ли было назвать ее жизнь безрадостной? Наверное все же нет. Асоль каким-то интуитивным образом нащупала ту внутреннюю гармонию, в которой пребывала до сих пор. И ничто, казалось, ее не могло сбить с понимания действительности, которая уже всякий раз, стоило какому-то непредвиденному случаю возникнуть перед ней, поражало в том числе и мое воображение. Так случалось, стоило только мыслям Асоль на время сбиться со своего привычного хода. Так что, у кого-то другого могла подступить и тревога. Асоль каким-то образом удавалось избавиться от этого. И жизни ее протекала совсем неспешным течением. Так что уже как будто и ничто даже не грозило нарушить этот привычный ритм.
В свои тридцать два Асоль хотелось быть девственницей. В то время как занималась любовью она с четырнадцати лет. И даже не то что занималась, а скорее дозволяла себя любить. Подчиняясь желаниям (и соответствующим телодвижениям) мужчины. А сама же по возможности оставаясь безучастной.
Для Асоль не было каких-либо ограничений в сексе. Если таковые и существовали, то она их рассматривала лишь как игру. Игру, необходимую для еще большего удовлетворения мужчины. И даже опасаясь выказать какое-либо недоверию плану, имеющемуся (по ее мнению) у мужчины.
Что это был за план, Асоль никогда не знала. А в какую-либо интуицию (позволяющую принимать любые сексуальные позиции для еще большего - более глубокого - проникновения в нее) не верила. Не верила, что такая интуиция была у мужчины. Что он придерживался ее. Потому что в таком случае, как она считала, секс представлялся бы смешано-хаотичным набором телодвижений. Она же во всем старалась придерживаться порядка. Ни за что не решаясь мыслить, что могло быть хоть как-нибудь иначе.
Асоль любила мужчин. Пусть в душе она и ненавидела их, но все равно любила. Потому что совсем не могла представить, что совсем останется одна. И при этом, разумеется, Асоль ни за что бы не согласилась с "первым встречным". Хотя стоило только этому первому встречному обратить на нее внимание, и он уже не был для нее таковым. И дозволялось этому человеку абсолютно все. Все, на что будет готова его фантазия. И Асоль могла бы похвалиться тем, что большинство ее мужчин действительно были достаточно изобретательными, чтобы изобретать все новые сексуальные композиции, подчиненные выполнению всего одной цели - максимальному удовлетворению женщины. Асоль. Асоль Бергер. Еврейки по паспорту, и нимфоманки по факту. Факту ее сексуального безумия. Которому она предавалась всякий раз, стоило ей только угадать в находящемся рядом мужчине желание обладать ею. И она уже совсем не противилась этому желанию. А только старалась, чтобы такое желание скорее воплотилось в действительность.
Работала Асоль художницей в театре. Театр был небольшой. Но со своим залом на 30 посадочных мест. И со зрителями, почти сплошь и рядом состоящими из любовников Асоль. Да и из более семи сотен мужчин, с которыми она переспала, трудно было не найти всего-то 30, желающих поддержать игру в театре коллег своей любовницы. Как и нелегко было найти тех, кто еще не спал с Асоль. Причем самого сна, разумеется, могло никогда и не состояться. Сон являлся лишь как дополнением; счастливым дополнением к тому, что происходил перед этим.
А перед этим происходил секс. Порой в самых невероятных его проявлениях. Когда никто не решался хоть как-то сдерживаться. И когда дозволялось совершенно все. Без каких-либо ограничений.
--Ты готов?--Асоль заняла явно выжидательную позицию (под настроение). И широко раскрытыми глазами смотрела на вздымавшийся член мужчины, стоявшего перед ней.
Сама же она лежала на спине. Точнее, сделав что-то наподобие свечки, опиралась на поверхность дивана только плечами и локтями. В то время как то, во что должен был войти мужчина (даже имени его она не знала), находилось между ее поднятых кверху ног. И было слегка приоткрыто. Словно приглашая - входить.
Мужчина решил больше не ждать. Словно дав отмашку, он начал представление, глубоко, почти до самого основания своего члена проникая в вагину женщины. И ее половые губы жадно причмокивали, поглощая в себя мужской орган любви. При этом Асоль подозревала, что самому мужчине, по сути, было все равно, в какой позиции ее трахать. Но вот ей почему-то хотелось, чтобы это было именно так. И она решила пока ничто больше не выдумывать. Да и зачем?
Мужчиной был малоизвестный театральный режиссер. Который вдруг (прочитав желание в глазах недавно принятой на работу костюмерши) решил, а почему бы и нет. И дождавшись, пока большая часть актеров и остальных работников театра уйдет - и не в силах больше сдерживаться - затащил "строящую ему глазки" художницу по костюмам в одну из пустующих гримерных -- с целью изнасиловать. Хотя насилия никакого не было. Все было по желанию. Обоюдному. А если и слово "насилие" все же уместно, то лишь оттого, что женщина хотела, чтобы ее действительно насиловали. Не давая задавать никаких вопросов. И лишь только трахать, трахать, трахать...
Глава 4
Зачем я ее убил?
Наверное даже и не знаю.
Но мне отчего-то показалось, что такая блядь не должна была жить. Хоть и на самом деле это, большей частью, вышло случайно. Потому что только раз (да и то - по ее желанию) ударив ее - я уже не мог остановиться. И меня подстегивал мой находившийся в ней орган любви.
Нас хватило на три дня и три ночи. Потому что потом она потеряла сознание. А я уснул, обессиленный. А когда проснулся, понял что произошло. Но еще какое-то время не мог в полной мере отдавать отчет реальности. Что-то в моей психике включалось такое, что мешало этому. Да я, быть может, и не так чтобы очень стремился к этому. Не решаясь даже заставить себя. И словно бы какое-то время продолжая находиться в состоянии аута. С совсем не возникающими желаниями. Забытыми стремлениями. Уснувшими мыслями. Исчезнувшими сомнениями. Ушедшими прочь тревогами. И с совсем не возникающим беспокойством.
И мне вполне казалось, что это-то и хорошо. И я еще долго находился без возникновения каких-либо мыслей, что чего-то похожего, быть может, делать и не стоило. Хотя и это скорее мной лишь интуитивно угадывалось. Но до конца так и не осознавалось. Да и не старался я уже думать о чем-либо в той ситуации. Потому что и думать было не о чем. Потому как постепенно ко мне приходило осознание произошедшего. И на какое-то время это вытеснило из моего сознания все остальное. А я даже если бы и захотел, то не решился бы что бы произошло что-нибудь иное. Потому что...
Потому что теперь передо мной был срок. Тот срок, который мне надлежало отбыть. И я настолько испугался этого, что быстро оделся и исчез "с места происшествия" (как после об этом написали бы следователи). Но я действительно исчез. И мне совсем не хотелось возвращаться. Впервые за многие годы не захотелось возвращаться в прошлое. И я даже не знал - как воспринимать это.
Странное на меня нахлынуло чувство. С одной стороны -- я был убийцей. Совсем даже настоящим убийцей. С другой, - я может быть впервые за прошедшие годы обрел душевное равновесие и успокоение. Успокоение своим изможденным нервам. И словно бы в состоявшемся убийстве прослеживался некий ритуальный аспект. А в моей душе - произошло нечто на вроде нравственного очищения.
И мне нисколько не хотелось, чтобы было как-то иначе. И чтобы кто-нибудь смотрел на все произошедшее - с некой иной плоскости. Ненужной для меня, в данном случае.
Что же это на самом деле было? Неужели могло это выглядеть как-то иначе? Неужели все это был обман, иллюзия, а я всему этому верил?
И старался уже, получается, обмануть самого себя. Притом что в действительности все было даже по-другому.
...Черт его знает... Иногда я мог запутать и самого себя. Впадая в некое сомнамбулическое состояние. Когда все окружающее меня - воспринималось словно бы во сне. И каким-то краем сознания я начинал подозревать, что все на самом деле и не совсем так, как это виделось мне. Как я желал это видеть. И в реальности - окружающий мир совсем даже другой.
Окружающий мир, конечно же, был точно таким же. Он вообще был что-то наподобие категории постоянства. И уж наверняка почти совсем не изменился.
И тогда уже отличным был мой взгляд на этот мир. Когда все мне виделось совсем не так. и я вскоре действительно легко запутывался в том, что происходит. Ну так уж выходило...
Глава 5
Заканчивалась театральная постановка. Валерий Дмитриевич мог быть доволен. Зал аплодировал. Актеры играли с самоотдачей. И даже внезапно исчезнувшая художница по костюмам как будто и не вносила такой уж большой печали в его сознание. Хотя и сознание было немного случившимся фактом омрачено. Но лишь потому, что не любил Валерий Дмитриевич, чтобы что-то случалось не так, как он это рассчитывал. Выходило из-под контроля. Потому что... Потому что невероятно нравилось Валерию Дмитриевичу контролировать происходящее. Не желая, чтобы хоть что-нибудь нарушало единый складывающийся ритм. Внося в него хоть какую-нибудь хаотичность.
Валерий Дмитриевич даже актеров заставлял играть пьесы так, как было написано в оригинале. И ставя постановки драматургов прошлых лет - Таганкин (немного смешной фамилией он не всегда был доволен) ни на шаг не отходил от текста. Так же как и в жизни. Но не в сексуальных отношениях. Где Валерий Дмитриевич Таганкин любил (и всячески поощрял) любые фантазийные повороты. Нисколько не считая это хаотичностью и нарушением порядка. А даже всячески подбадривал партнерш, совершавших подобные действия. И сам на интуицию полагался больше, чем на какой-то самый достоверный расчет. Которого, по его мнению, в подобных отношениях и быть не должно. И уж тем более нельзя было к этому относиться как-то, кроме как - к приемлемости. Исключительной приемлемости всего, что происходило.
Режиссурой Валерий Дмитриевич занялся скорее не по некоему велению сердца, а из-за невозможности пребывать в мире реальности.
Я могу даже сказать, что ничего более, нежели как воспринимать окружающий мир только лишь с позиции какой-то театральной постановки ("Весь мир театр, в нем женщины, мужчины - все актеры") Валерий Дмитриевич не мог. И даже, наверное, не хотел. Скорее даже не хотел. Притом что кому-нибудь со стороны и почти невозможно было сказать, насколько Таганкин был прав или заблуждался. Скорее, он как бы (почти сознательно) не улавливал реальность. И при этом словно бы желал обратного. Стоило только этой самой реальности повернуться к нему другой стороной. И тогда уже ему действительно не оставалось надеяться уже ни на что. Словно бы подсознательно не желая, чтобы происходило как-то по другому.
Глава 6
--Стоило ли жить?
Асоль стояла на краю платформы метро. Рассуждая про себя, что было бы хорошо всего одним шагом избавиться от всего. От всех своих несчастий. На которые она себя обрекала, наверное, собственной глупостью. Но не знала никакого выхода (продолжая верить, что тот должен быть) из всей этой ситуации затуманенного разума.
Асоль знала,-- чем больше она будет размышлять об этом, тем, собственно, хуже будет для нее.
Потому что она словно провоцировала события - к началу непредсказуемости их совершения. Нисколько (в душе) не веря, что чего-нибудь (из надуманного) не произойдет. А тем более не веря в то, что когда-нибудь можно будет совсем избавиться от чего-то... Надуманного уже получается. Надуманного. Того, что никогда бы и не произошло, если бы Асоль достаточно явственно не вызывала образы происходящего в собственном воображении. Уже совершенно запутавшись: желала или не желала она - чтобы это происходило.
На самом деле покончить жизнь самоубийством Асоль никогда бы не смогла. Все это было как-то выше ее сил. И ей словно бы и не хотелось, чтобы когда-нибудь что-то похожее бы произошло. А все потому (как говаривал ее дед), что она всегда в большей мере любила себя. Нисколько не желая расставаться с собственными иллюзиями. И не веря, что с ней в действительности хоть что-нибудь может случиться.
Ничего такого с ней произойти не могло. И если бы мы не знали что она умрет - наверное продолжали бы с легкостью ей верить. Сами же вгоняя себя подобной верой в некое фантазийное безобразие. Выходом из которого могла быть лишь только настоящая правда, к которой Асоль, в общем-то, совсем и не стремилась. Предпочитая жить в надуманном мире. Мире иллюзий. Мире снов и фантазий. Фантазий в том числе и наяву. Грезя и не ведая, что это грезы. Лишь грузы. По сути - обман.
Глава 7
Зачем я все-таки ее убил? Мне кажется что я до конца и не хотел, чтобы это происходило так. Насмерть. Хотя уже могу быть почти уверен, что желание нечто похожего видимо достаточно глубоко сидело в моем подсознании. И какая-нибудь совсем неожиданная причина видимо вызволила его наружу. Так что вскоре это осуществилось в реальности. В неожидаемой мной реальности.
Ну на то она, должно быть, и реальность, чтобы происходила совсем независимо от каких-либо причин. Да все случилось словно бы само собой. И я совсем не удержался, нанося ей те удары, от которых Асоль, собственно, и скончалась.
Когда она умерла, я какое-то время продолжал насиловать уже видимо мертвое тело. Но словно бы совсем не замечал этого. Будучи погруженным в своем воображении в совсем иной мир. Не тот, что окружал меня.
Потом я изнасиловал ее еще раз.
Асоль уже не отвечала мне взаимностью. И я тогда впервые усомнился в том, что она блядь. Потому что по мне - женщина с подобным миропониманием (наличие которого я представлял в ней) совсем не могла ни на что не реагировать. Хотя я уже не целовал ее. А только лишь - положив на спину - входил в распахнутое лоно женщины. Изливая туда то последнее, что во мне осталось. И наверное действительно еще не понимая, что происходит.
После Асоль, подобное я проделывал сотни и тысячи раз. И добрая полусотня из них приходилась на тех женщин, которые никогда уже не будут живыми. Потому что, по крайней мере для меня, они умерли. Умерли в моем сознании. Перестали существовать. А как уже было на самом деле...
Помнил ли я всех этих женщин? Да, конечно же, помнил.
Пусть память и несколько стерла очертания их лиц. Ну и, конечно же, их фигуры. Хотя я старался и не изменять своим вкусовым пристрастиям. Подбирая по единому телосложению. С так сказать, общим типажом и такими же общими размерами грудей, талий, бедер... Длиной ног и весом тела.
--Одно из подтверждений того, что являетесь маньяком именно это,--заговорщески подмигнув мне, порадовал меня как-то следователь.
Сказать ему, что у меня-то как раз все выходило спонтанно и вроде как неосознанно, я не решился.
Мне, если честно, вообще не хотелось особо говорить со следователем. Наверное, я все-таки больше был ориентирован на то, чтобы именно суд решил мою судьбу. И какие-то мысли о расследовании совершенных мной преступлений (а это были и на самом деле преступления, потому как я преступил закон) со стороны следственной части мне казались если не преждевременными, то уж точно совсем не нужными. Для меня. Просто потому, что как раз мне они были не нужны. Безразличны. И уж точно, что не оказывали на меня никакого воздействия. В то время как я интуитивно угадывал давление, оказываемое на меня. И как мог (по-своему) с этим боролся.
Сказать, что я хотел предстать перед судом каким-нибудь честным малым - означало заранее говорить неправду. Да я и не стремился к этому. Словно (опять же - подсознательно) подозревая, что ничего больше того, что рассказал им,-- особенно исходя из того, что все пока держалось только на моем признании - и ни одного трупа они так и не нашли,-- им не только не известно, но они и не найдут. И не потому, что плохо искали (и до сих пор ищут), а просто есть на все определенные причины, говорить о которых мне бы сейчас совсем не хотелось. По крайней мере, пока это я считал преждевременным. Ну, так уж выходило.
Хотя я, конечно же, и не мог так уж до конца отпустить эту тему. Рассчитывая все же найти именно свою истину. Которая, вероятней всего, скорее могла бы быть, чем существовала на самом деле. И даже если бы очень того пожелал, до конца открещиваться бы от нее я никогда не смог. Не смог бы себе позволить. Ну, так уж действительно выходило.
Что мне следовало бы сказать, если бы я имел в виду распознавание неких судебных композиций, скрывающихся за человеческой жизнью. Да и сколько бы тогда передо мной предстало этих жизней? Наверное, даже и не решусь никогда ответить на эти вопросы. По крайней мере, пока делать этого не стоит. Словно бы интуитивно предполагая, что существует еще масса деталей, в которых мне предстояло разобраться. И уже даже несмотря на это (да и на желание чего-то подобного), я и ничего на самом деле не хотел. Ну, или уже действительно и не мог желать.
И конечно же, совсем не в силах был сдерживаться, если бы еще когда-нибудь это повторилось. А вскоре это и повторилось. И Зельфира оказалась второй женщиной из моего списка. Притом что сам список, разумеется, я не вел. Совсем не вел. И попадали люди туда весьма спонтанно. Словно бы неожиданно для самих себя. Ну и для меня разумеется.
А вот то, что происходило с ними после - должно быть напоминало какое-то странное, и уже получается преднамеренное ("более чем преднамеренное",-- по уверениям следователей) убийство. Убийство и изнасилование. Изнасилование, а затем убийство. Притом что на самом деле никакого изнасилования никогда и не было. А само убийство если и случалось, то я в этом уже как бы был неповинен. Не повинен, потому как совсем не принимало в этом участие мое сознание. А происходило все более чем на бессознательном уровне. И было так, словно бы уже даже ничто и не могло бы происходить иначе. Как-то иначе. Непреднамеренно, получается...
...Но следователи нисколько не желали верить в подобную трактовку вопроса. Так же как не хотели верить и совсем ни во что. А все, что происходило со мной, рассматривали как какое-то (в лучшем -- для меня -- случае) нелепое сочетание обстоятельств. В котором я если и повинен был, то только лишь потому, что меня удостоила судьба родиться. Тогда как на самом деле...
А на самом деле все эти женщины отдавались мне сами.
А Земфира так и вовсе казалась мне более чем страстной особой. И познакомившись совершенно случайно возле барной стойки кафе, где работала она официанткой, я уже решил совсем не сдерживаться в ответ на ее желание пососать мой член. Тут же. Почти тут же. В кафе. Пригласив меня за какой-то надобностью в кабинет. А на деле найдя лишь повод добиться, чтобы никого со мной рядом не было. И почти сразу набросившись на меня, выпустив из джинсов мой тотчас же принявший рабочее состояние пенис, и начав сосать его с творческой самоотдачей и сексуальным неистовством.
И по всему - явно соскучившись по столь приятному для нее занятии. Что видимо так на самом деле и было. Потому что... Потому что она стала проделывать такие манипуляции языком и губами, что аж дух захватывало.
Правда, когда она сказала в ответ на мою благодарность, что это ее обязанность, я несколько удивился, и решил считать, что попросту не расслышал правильный ответ.
Тем более что больше Земфира уже ничего не говорила. Она молча делала свою работу, и ее лицо выражало исключительную умиротворенность. Ну и страсть, конечно.
--Давай, мой милый,--женщина отчего-то называла меня так. Да и не только меня. В этом я уже не сомневался. А давал лишь возможность ей почувствовать себя полновластной хозяйкой ситуации. Ну и, разумеется, как раз именно в этом образе, в котором ей и хотелось предстать больше всего. Потому что включались при этом какие-то подсознательные механизмы. О которых большинство таких простых людей как она - и не догадывается. Но которые всегда бывают им благодарны. Словно бы в душе и самостоятельно подозревая, что это выведет их совсем на другой этап развития. Приведя к чему-то по настоящему большему. Сопутствуя достижению его. И веря, что так действительно произойдет.
Я навис над лежащей на спине обнаженной женщине. Она была худа и стройна. Груди ее были небольшими, но достаточно упругими. А соски торчали, и желали испытать на себе ласковое прикосновение мужчины. В то время как мое внимание было по настоящему приковано к вульве женщине. И продолжая еще какое-то время разглядывать ее, я уже не мог сдерживаться, ощутив как девушка обхватила губами мой член. И опустив свое лицо ей между ног, я стал жадно всасывать в себя плоть женщины.
Женщина извивалась и явно желала чего-то большего. Тем не менее я довел ее до оргазма всасыванием в себя ее половых губ и клитора, сам с трудом удержавшись, чтобы не кончить ей в рот. А потом повернул ее на живот, и уже вошел сзади. Предварительно смазав небольшой глазок между ягодиц специальной жидкостью. Оказавшейся весьма кстати под рукой. И мой член скользнул в нее не ощущая совсем никакого препятствия. И в течении почти получаса чувствовал себя явно фаворитом в том месте где оказался. А распластанная передо мной женщина только беспрерывно кончала, плакала, и стонала от удовольствия. Умоляя меня ни в коем случае не останавливаться. Что я делать был вовсе и не намерен. По настоящему желая ее, и продолжая свои телодвижения ровно до того момента, когда уже совсем не мог (не был способен; решил что достаточно) сдерживаться. Излив в ее анус свое семя. Чем доставил своей партнерше неописуемое удовольствие.
В последующие дни у нас все продолжалось примерно по схожему сценарию. Причем мне уже было как-то и неловко выслушивать благодарность женщины. Но в ее глазах и на самом деле стояли слезы. Слезы радости, удовольствия, и испытанного наслаждения. А я хотел ее тоже поблагодарить. Ведь уже в любом случае, в сексе между мужчиной и женщиной (так же, наверное, как между мужчиной и мужчиной, и женщиной и женщиной) присутствует некий обоюдный аспект достижения совместного удовольствия. Когда мы становимся благодарны друг другу. Испытывая даже нечто большее, о чем можем сказать. Да и, наверное, больше чем можем почувствовать. Потому как добрая часть угадывается нами на неком интуитивном уровне. Подсознательно. Словно бы происходя на самом деле. Но, на самом деле не осознаваясь.
Все потому, что не пропускаем мы это через сознание.
Но это наверное как раз и замечательно. Потому что все словно бы происходит в неком нейтральном, сомнамбулическом трансе. Когда перед вами как будто и самая настоящая реальность. А то же время вы понимаете, что на самом деле и не до конца все понимаете. И даже, наверное, совсем не все понимаете.
Но нисколько не переживаете из-за этого. Ощущая в себе какое-то внутреннее (разливающееся по телу) удовольствие. И нисколько уже не решаясь сдерживать это. Позволяя протекать все в едином ритме. Все также совсем и неосознаваемом вами. И только как-то интуитивно желаете, чтобы все продолжалось как можно дольше. Где-то краем сознания предполагая, что все будет только еще лучше. И плоть насаженной на ваш член женщины - лишь только еще больше отзывается источаемой благодарностью.
А мне уже было вроде бы и неудобно.
--Какой сентиментальный убийца,--подумаете вы. Но я скажу вам, что совсем даже (и никогда!) не предполагал быть им. Я даже не осознавал, что являюсь таковым. И в действительности я совсем не отдавал отчет - что происходит нечто странное, ужасное, и непредсказуемое. А мне, наверное, было и совсем ничего не понятно.
А что я тогда по настоящему желал? Да не знал я своих истинных желаний. Что-то предполагал, конечно. На что-то, наверное, рассчитывал. К чему-то, разумеется, стремился. При этом спроси меня: что? И не отвечу с ясностью -- что же...
Потому что жизнь моя проходила в какой-то прострации. И с каким-то непредсказуемым неистовством я набрасывался на новых женщин. Которые какими-то загадочными (по неожиданности возникновения) шеренгами вырастали передо мной. И всех я почему-то должен был ебать, ебать, ебать. Именно так. Именно подобным сленгом обозначилось то, что проделывал я с ними. Ибо иначе это никак вроде и назвать было нельзя. Да и не возникало в голове моей новых слов. Тогда как я понимал, что то, что происходит между мной и ими - не иначе чем траханьем и не назовешь. Причем как-то складывалось так, что мне попадались исключительно какие-то сексуально обеспокоенные дамочки. Которые если и сдерживались поначалу, то налет какой-то внешней строгости и недоступности совсем слетал с них, лишь только чувствовали они что между нами произойдет самые что ни на есть сексуальные отношения. И их подкупало, наверное, то, что со мной можно было говорить совершенно обо всем. Ибо в первую очередь я воспринимал женщин (как, должно быть, и всех людей) как нечто, ниспосланное мне для анализа. Для психологического анализа. Ибо всегда ставил на первое место именно распознавание таящихся в каждом человеке (индивиде, уже получается) желаний (пусть и не всегда это были именно сексуальные желания). И уже на осознавании этого - строил свои отношения с этим человеком. Где зная, а где и интуитивно (также как и сознательно) добиваясь то, чего этому человеку действительно хочется. Но в чем, быть может, не мог он никогда признаться даже самому себе. А тем более - еще кому-то.
Тогда как мне они признавались. Признавались, испытывая какое-то удивительное облегчение. И в тайне радуясь в своей душе от этого. И, должно быть, желая даже повторения.
Отчего я понимал, что будут испытывать они по отношению ко мне даже больше, чем привязанность. А они (словно и не подозревая об этом) как бы уже обрекали себя на почти извечное общение со мной. Общение, где помимо ярко выраженного (в большинстве случаев - ярко выраженного) сексуального аспекта, присутствовал и духовно-моральный. И ничего уже не было более приятного, нежели чем осознавание подобного единения тела и духа. Единения, к которому наверняка каждый стремился. Пусть даже так и не сумев себе признаться в этом.
Земфире было 27. И она хотела уйти со своей работы официанткой. Считая, что вполне заслуживает и большего. Работы танцовщицей-стриптизершей, например.
Но уж я то знал, что уйдет или не уйдет она с этой работы - совсем не играет никакого значения. Потому что главным в желании девушки -- было испытывать постоянное восхищение со стороны мужчин. И наверное с этих позиций ее и следовало рассматривать.
Ну а я, конечно же, как мог, ей помогал.
Хотя и ровно до того момента, как девушка неожиданно не исчезла.
И только через несколько лет я узнал, что ее вообще больше нет. И именно мне - инкриминируют ее убийство. И -- изнасилование.
В то время как насилия не было. А если оно и было - то лишь по обоюдному согласию. По согласию, угаданному мной у девушки. У обнаженной (хотя, тогда пока еще, быть может, и не совсем обнаженной) девушки. Девушки, которая просто мечтала (тайно и страстно желая этого) быть растерзанной, униженной, и оскорбленной. И пусть последнего я в полной мере не допускал. Но если предполагал, что это (между нами) и действительно игра, то уже почему бы, собственно, и нет. Тем более если женщина и на самом деле жаждет этого. Желает предаться со мной самому что ни на есть наслаждению. Довериться своей страсти. Чтобы эта самая страсть уже ни за что не отпускала ее. Чтобы разгоралась у нее между ног пламя. А мой член - выступал в роли пожарника. Внедряясь своим шлангом в очаг пожара, и через время на миг усмиряя желания, а на самом деле только еще больше распаляя его. Огонь сексуального желания, которое никто из нас двоих не хотел в себе подавлять. А уж что до меня, то я вообще не собирался этого делать. А даже наоборот - с каждым разом все более яростей врывался в лоно женщины. Доставляя тем самым ей именно то наслаждение, которого она так долго ждала. Но по каким-то (зачастую, совсем независимым от нее) обстоятельствам доселе не получала. Не решаясь в этом признаться.
Глава 8
Ну что я мог сказать обо всем этом? Наверное, и так все выглядит достаточно странным. А то и вовсе каким-то туманным и загадочным. Вернее - все больше туманным и загадочным.
И чтобы до конца мне в чем-нибудь разобраться, так наверное не хватало и совсем чего-то самого минимального в моем сознании. Словно бы необходимо было чтобы защелкнулся какой-то трамблер. После чего скорость анализа реакции перестала быть такой уж переменчивой величиной. А мне стало бы значительно легче что-либо понимать в этой жизни.
Забавно... Я вроде как все время стремился к пониманию. И в то же время от этого же и удалялся. Словно в самый последний момент не решаясь в чем-то признаться себе.