Lib.Ru/Современная литература: Вуйма Антон: Тайны управления обществом

Проза Переводы Поэзия Современная литература Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Формы] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • WWW: http://www.vuima.ru
  • Aдpeс: vuima@vuima.ru
  • Обновлялось: 17/02/2009
  • Обьем: 407k/1
  • Рейтинг: 8.20*11
  • Посетителей за год: 793

  • Аннотация к разделу: Когда вы смотрите ТВ или читаете газеты, то часто не догадываетесь, что многие новости режиссируются специально для них. То есть вам показывают спектакли, цель которых повлиять на общество и направить их мысли в определенное русло. Эту деятельность можно называть созданием сенсаций. Эту деятельность можно назвать PR и её также можно назвать newsmakers.Я один из тех людей, которые режиссируют новости под заказ и моя книга рассказывает о том, как это делать. Причем как для черного PR так и для Белого.В любом случае после прочтения книги вы уже не сможете так же как раньше смотреть новости. Вы будете видеть за некоторыми новостями некое срытое содержание и ту режиссуру.

    ЖАНРЫ:
    Проза (4051)
    Поэзия (4044)
    Публицистика (1367)
    Фантастика (239)
    Детектив (150)
    Драматургия (457)
    Юмор (223)
    Детская (476)
    Естеств.науки (345)
    Право (25)
    Техника (173)
    IT-технологии (23)
    Философия (379)
    История (268)
    Мемуары (177)
    Политика (180)
    Религия (274)
    Эзотерика (138)
    Обществ.науки (247)
    Культурология (231)
    Литкритика (435)
    Музыка (80)
    Спорт (4)
    Бизнес (149)
    Перевод (321)

    РУЛЕТКА:
    Петрович
    За полвека
    Такой антропософии
    Рекомендует Тимофеева Л.К.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 773
     Произведений: 14325

    23/08 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Тимофеева Л.К.

    Статья:

  • Черный Pr защита и нападение в бизнесе и не только   407k   Оценка:8.20*11   Бизнес Комментарии: 1 (16/08/2017)
    Черный – не значит грязный. Черный PR – это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Если вы специалист по Связям с общественностью или рекламе, то эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти многих.Вы предприниматель, и вам надо пробиться на рынок с вашим товаром? И вы не знаете, что делать с конкурентом? Есть эффективный и бескровный способ нападения – черный PR.Вы предприниматель, и в последнее время ваш бизнес висит на волоске из-за цепи роковых случайностей? Вам кажется, что вас преследует злой рок? Врят ли – скорее всего – черный PR организованный конкурентами. Как защититься от него? Есть надежный способ – черный контр-PR. Именно этому посвящен раздел Защита от черного PR данной книги.Вы не предприниматель и не имеете никакого отношения к бизнесу? Хотите знать, как делаются скандалы? Как создаются новости? Кто режиссирует митинги, демонстрации и даже революции? Кому нужно, чтобы вы узнавали или не узнавали) о пикантных событиях в верхнем эшелоне власти?В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Эта книга – практическое руководство к действию. Из этой книги вы узнаете, что делается за кулисами гигантского театра, который называется цивилизацией. И – как стать одним из его режиссеров.В этой книге впервые публикуется Теория Виртуальных понятий. Эта технология в течение пяти лет создавалась частной лабораторий при Информационном агентстве ћДуховное НаследиеЋ. Были задействованы многие ученые из самых различных отраслей знаний. В результате удалось получить мощное средство воздействие на массовое сознание. Эта теория объясняет многие странные процессы, происходящие в обществе. Теория виртуальных понятий задает основные законы, на которых базируются все общественные процессы. Она раскрывает все правила игры в человеческом обществе. Понимая эти законы, вы приобретаете значительные возможности.Такие понятия, как власть, собственность, ценность денег, имя и фамилия человека, свобода и многие другие являются виртуальными, т.е. существуют исключительно в разуме многих людей. Однако представления разных людей об этих понятиях схожи, вследствие чего они приобретают огромную власть над обществом. Из-за того, что эти понятий существуют только в разуме людей, для их изменения нужно лишь переубедить людей в чем либо. То есть, чтобы захватить государство не нужно вести войска. Достаточно убедить другое государство подчиниться и убедить его народ в том, что он побежден и обязан подчиниться. Чтобы победить завоевателя не нужно поднимать восстание, напротив нужно всего лишь, чтобы все жители страны отказывались признавать его власть.Переубеждать людей в массовых масштабах, в чем-либо предельно легко (то есть легче, чем при индивидуальном общении). СМИ обладают феноменальными возможностями для этого. Журналисты пока не понимают какая власть в их руках. СМИ так или иначе базируются на основах индивидуальных коммуникаций, а если их построить на принципах массового сознания, то появляются беспредельные возможности.В этой книге рассказано как управлять и манипулировать этими виртуальными понятиями, а вместе с ними всем обществом.Книга уже поступила в книжные магазины по всей стране. Поэтому спрашивайте её там. Также её можно купить в Интернет магазине Озон по адресу http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446298/
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.