|
| |
|
Книга посвящается Ей и неувядающей теме любви, какими бы ни были последствия этого и добровольного, и неизбежного безумия Мудрого. Раскрыта и освещена незаменимая роль Женщины - соратницы Ищущего и его спутницы на духовном пути - в деле взаимного спасения ради других. На радостных и печальных листах этой реальной книги Христос и Мария-София, Он и Она, Несчастная и Счастливый познают соединение и разделение, находят и теряют друг друга, скитаясь в вечных поисках по всем мирам - в небесах, на земле и в преисподней. Любовь сменяется равнодушием, равнодушие - лихорадкой чувств, лихорадка чувств переходит в мертвую зыбь отрешенности и изнурения бесконечными повторами. Среди главных персонажей этого действа - две жены, черная и белая. Они постоянно меняют свои маски, отражая два подхода к Ней с точки зрения все еще наивного и недалекого мужчины, привыкшего к одной только женщине рядом с собой. В Приложении - лики Женщины | |
*. Никакое учение или религия, да и сама жизнь в любом из миров, не может обойтись без символов, а без женских символов не может обойтись никогда, как не бывает океана без волн или сада без плодов (познания). Если нет символов в употреблении, отсутствуют они в арсенале более-менее серьезного исследователя вечности - нет знания скрытого; нет знания скрытого - знания нет вообще никакого, а имеется пустая болтовня и нелепые догадки, самовосхваление и туманные намеки на обладание главным. Без этой изначальной, извечной темы любая книга, а тем более наша, будет вопиюще ущербной. Для одних - это неизведанная тайна и источник вдохновенной поэзии, для других - незатейливая и обыкновенная, весьма привычная область углубленного исследования, для третьих - ненавистная и насмешливая, вечно недостижимая правда. Ранее Она лишь эпизодически появлялась на страницах книги, когда мы пытались описать отдельные черты ее характера (мягко выражаясь, сложного), и просто не решались приступить к столь серьезной работе, не были готовы. Но в этом томе тема женщины начинает звучать по нарастающей, дополняться новыми аккордами и мелодиями, из незатейливой детской песенки-считалочки развиваясь в грандиозное эпическое произведение-тетралогию (YHWH). Теперь Дама будет рассказывать сама о себе, и этот монолог навряд ли прервется в дальнейшем, его уже просто невозможно остановить, и никаких сил не хватит, чтобы руками задержать водопад или запихать дым обратно в костер. Мы лишь поможем ей проявить себя, изредка вставляя технические описания некоторых ее ликов и образов - исключительно для утоления жажды знаний наших верных читателей:
*. Как и Христос, женщина-София является неотъемлемой, неотчуждаемой частью каждого человека. Об этом подробно говорится в посланиях ап.Павла.
*. В иудеохристианской традиции важнейшую женскую роль играет Премудрость, София - художница, с помощью которой Бог творит мир (Притч.8). Любовь к мудрости всегда есть любовь к женщине, желание обрести благодать. Мужчина владеет не мудростью, а только конечной - семенной - формой знания, которое он сами не могут реализовать без женской силы.|
|