| |
Стихи и пародии" к "Поэт-турниру" в Дюссельдорфе (Германия) в 2008-2009 г.г. |
СТИХИ И ПАРОДИИ
Предисловие к израильским пародиям
"Довольно кукситься, бумаги в стол засунем,
Я нынче славным бесом обуян...
Держу пари, что я ещё не умер".
О. Э. Мандельштам
-------------------------------------------------------------------------------------.
"Пишу по-прежнему стихи "нетленки",
Реализую Божий дар.
Хоть жизнь, как врач, тучит мне по коленке,
Но я ещё держу удар!".
"Божий дар - не яичница"!
Чтоб не иссяк поток
моих "нетленок" -
не промахнись мне жизнь
промеж коленок!
Реализуя Божий дар,
могу не выдержать удар!
------------------------------------------------------------------..
"Были когда-то и мы рысаками"
А.Бродский, двигаясь "на дело" -
"отведать комиссарши тело",
под "несвободой небосвода"
на "секс" пошёл, "не зная брода":
И голову чуть не сломал,
И "даму" разочаровал!
Чтоб не быть в сексе бестолковым,
читай сначала Н.Глазкова:
"...Все неизвестности любви
нам неизвестны до поры -
её кусали муравьи,
меня кусали комары!...".
---------------------------------------------------------------.
"...Пускай не будешь сыт от пуза,
Повременишь слетать в Париж.
Зато к тебе явилась муза,
Ты с нею рядышком сидишь...
Сиди и бди, бумагу пачкай,
Губу раскатывай на лесть,
Всё, что создал ты - просто жвачка,
Её не выплюнуть, не съесть...
Ну что грустишь ты, ёлы-палы
Волос остатки теребя,
Скажи спасибо за опалу,
За неприятие тебя!".
"Вдохновение в клозете"
Пусть ты опять не сыт от пуза
(обед на кухне - "не Париж"),
К тебе в клозет явилась Муза -
Ты с нею рядышком сидишь.
Сиди и бди! Бумагу пачкай!
Написано?! - Благая весть!
Всё, что создал ты - просто жвачка,
Её не выплюнуть, не съесть.
И этой Музе, ёлы-палы,
Волос остатки теребя,
Скажи спасибо за опалу,
За неприятие тебя!
------------------------------------------------------------------------------------------.
"Хоккей на льду, настольный теннис -
Мне всё напоминает пенис,
А было время, мне казалось,
Что всё напоминает фаллос".
"Увы - умная бомба"
Разящий кий, шаров скольженье
Напоминал мой грозный пенис,
Но гордой Рите он казался
Плохой пародией на фаллос!
-----------------------------------------------------------------------.
"...Вот тут, древнейшею пустыней сей,
Когда-то шёл рабейну Моисей,
Курс вёл на юг и он шагал вперёд,
Он выводил из рабства свой народ...
...А вот и я иду пустыней сей -
Всего лишь Михаил - не Моисей...
.............................................
Вот сорвался и вплавь деревянный причал,
А петух всё кричал! А петух всё кричал!...
...........................................
...Вопрос, как дикий камень в воду брошен,
А та вода, как камень на века:
Зачем петух ночами мир тревожит?
И мир зачем тревожит петуха?
И он встаёт - ещё луна летает...".
Эпическая поэма о графомании:
"Зачем мир тревожит петуха"?
Луна по небу, как петух, летела,
Неся вопрос про тайну на века:
Петух спустился к курам - так по делу!
Зачем же мир тревожит петуха?
О глобальный вопрос! Не решив - не уснуть!
Как петух я сорвался!
И бросился в путь!
Я сорвался и в путь, бросив старый причал,
А петух всё кричал!
А петух всё кричал!
***
И я за ним пошёл пустыней сей,
Всего лишь Михаил - не Моисей,
За петухом запутал свой народ -
Курс вёл на юг, а не наоборот.
Я прорицал:
"Нам диким камнем брошен
Вопрос такой - он тайна на века:
Зачем петух ночами мир тревожит?
И мир зачем тревожит петуха"?
***
И кто сказал, что это чепуха,
Что "крыша села" у него слегка? -
Графить манили и душа, и тело!
***
Луна по небу, как петух, летела...
-------------------------------------------------------------------------.
"...Снизойди забвенье сна
Мне - под сомкнутую очь...
Мозг болит! -
Его пытают..."
(Блейк в переводе Я. Беленького).
"Есть в неологизмах "тьма"..."
"...А не замахнуться ли нам на нашего...э-э-э...
Вильяма, сами понимаете...э-э-э... Шекспира!"
(из к/ф-ма "Берегись автомобиля")
Есть в неологизмах "тьма" -
Сочинял я их всю ночь!
Переводами больной,
Я и Блейка не боюсь:
"Снизойди забвенье сна
Мне - под сомкнутую очь,
Заползая тишиной
Мне под заткнутую ушь...".
***
Пусть от этих "ушь" и "очь"
Мозг болит -
Ян дело знает!
Переводов стиль могуч:
Блейка
Беленький пытает!
"Умри злодей - лучше не скажешь"!).
---------------------------------------------------------.
"...Мастер низкой мебели построил её..."
Читал,
напрягаясь
длиннющий рассказ -
Взгрустнулось:
"Пустая
"Скамейка"
у вас"!
---------------------------------------------------------------------.
"...Венеция - и запах нечистот...
Венеция, как лужа грязной жижи,
Как после хмеля задубевший рот...
...Судьба и цель летящей стрекозы
Отмечены в мерцании звезды...
...Да и я куда-то лезу,
А куда - не знаю сам..."
(А.Красильщиков "НН" - "7 дней" ("Мастерская"") от 07.02.2002 г.).
"Венец и Я
или поэтические метки у литературного столба
в городе Венеция"
О как приятен запах нечистот!
Опять я лезу в лужу грязной жижи -
Моей поэзии она милей и ближе,
И после хмеля задубевший рот
В неё, в мою Венецию, плюёт!
И льётся песня по моим устам:
"Куда я ле-е-зу - я не зна-а-аю сам!
А в ого-р-роде бузина-а р-растёт!
А в Киеве мой дядька так же пь-ё-ёт"!
Жива в поэте творческая прыть -
В душе не дремлет "мания графить"!
И с наслажденьем в луже писал я:
"Прими мой труд, Венеция моя!
Постичь судьбу и цели стрекозы -
"Мучился" я в мерцании звезды!
Венец и Я!
Ах запах нечистот -
Опохмелись мой задубевший рот"!
***
Ну всё!
Подписан "столб литературы" -
Бегу в газету денег подхалтурить:
Но как приятен запах нечистот!...
-------------------------------------------------------------------.
"Наскучило раздолье холостое
Средь девушек больших и малых форм
Ищу я ту, из-за которой стоит
Приобрести мобильный телефон.
Для подзарядки оснащён поддоном,
Чтоб вёл приём любви радиоволн.
И будет райской музыке подобно
Надрывное курлыканье его".
"Исправление огрехов стихосложения
от чрезмерного увлечения формой в оснащённом поддоне
или о первом достойном месте прекрасного пола"
Эпиграф:
Пусть это "нелитературно",
Безграмотно и бескультурно -
Я жду тебя на ПМЖ
И "без..." и даже "в неглиже"!
В раздолье холостом я искушён
Достойным местом дев больших и малых форм -
Для них всю жизнь стоИт и много стОит
Источник мой любви радиоволн!
Мобильно, райской музыке подобно,
Надрывно я курлычу в телефон:
"Ищу я ту, что может бесподобно
Для подзарядки оснастить поддон"!
Ведь сам Рыбалка про меня сказал:
"В моих стихах с ней гений ночевал"!
И "под конец" добавил, не краснея:
"Как Северного, Резника имеем"!
-------------------------------------------------------------------------.
"... Куда глядело Мин-Вну-Дел?
Скандал!...
О, мин-вну-дельщик, впрямь родным и близким..."
Ответ "шнобелевскому лауреату" от читателя,
засыпанного "изгаляжками, размышлизмами и осмыслизмами" г-жи Е .Гай
Эпиграф:
"...я пришёл сообщить вам, сударь,
что ваша дочь в настоящую минуту
складывает с мавром зверя с двумя спинами".
В. Шекспир "Отелло"
Свой "Шнобель" заслужили вы по чину -
Как "Приз за темпераментность мужчины"!
Сомненья нет - для Альтербохер Яшки
Излюбленная поза - "из-гай-ляжки"!
Скандал! И даже Мин-Вну-Дел заохал:
"Рождён на "Досуге"
"Гай Альтербохер"!
***
Любви, о "мин-вну-дельщик", не мешай!
"Предпочитает" Яша Женю Гай!
И впрямь быть хорошо "родной и близкой",
А не какой-то там "сосиською с редиськой"!
-------------------------------------------.
"Ж-пениана о Твёрдокамянной Музе"
(исполняется в ритме секса)
Эпигоаф:
"...Если хочешь - куплю кусок мыла...
Чтоб безумно меня ты любила!..."
Из муз. фонда прошлого века
"Ко мне ты, Муза, задом повернулась"
----------------------------------------------------------.
"Импотенты и проценты"
(поэтический роман о пользе "Клиники ОН - клиники повышения потенции")
(конец пародий)
------------------------------------------------------.
Несколько стихотворений
Ливень за окном
(осенний импрессионизм)
Impression (фр.) - впечатление
Новогоднее к "Поэт-турниру" в Дюссельдорфе (Германия),
проходившему в 2008-2009 году под девизом строки
из О. Э. Мандельштама:
"...Деожу пари, что я ещё не умер!..."
(итог подводился в в Мае 2009 года)
"...Гоголь страдал двойственностью:
он одной ногой стоял в Прошлом,
а другой - приветствовал Будущее...".
Из сочинения абитуриента в ВУЗ.
---------------------------------------------------------------------.
"Вернике Дюссельдорф"
"...Когда однажды... я, совершенно случайно, заглянул в этот сквер,
то был... пленён, стоящей там удивительной скульптурой,
где мастерство скульптора восхищало,
а прелесть и грация юного создания чуть кружили голову...
Это был первая заноза в фундамент будущей истории.
Через три года на экраны Германии вышел фильм "Comedian Harmonists",
где рассказывалось о хоровом коллективе под этим названием,
весьма популярном в 20-30 годы. Из шести солистов четверо были евреи.
Вот тогда-то, побывав на сеансе этого фильма
я впервые услышал песню "Вероника".
Вот вам вторая заноза.
Третьей занозой стало гигантское здание Kaufhof`а на KЖnigs аllee.
Хозяевами его до войны была еврейская семья,
которую уничтожили в концлагере, а магазин конфисковали.
Четвертой занозой стала информация о скульпторе,
который также погиб в 38 году.
И уже этот пепел стучал в мое сердце.
И этого оказалось более чем достаточно, чтобы появилась моя пьеса.
Всё стало на свои места.
Я представил себе, что девушку, которая позировала скульптору,
звали Вероника, любимый ее был из группы " Comedian Harmonists",
а родители - хозяевами Kaufhof``а.
Вот так возникла эта скорбная история о прекрасной девушке,
сгинувшей тоже в печи крематория,
но которую, смею думать, оживил я
и сделал это не только для себя...".
Рафаэль Айзенштадт
(История создания пьесы "Любовь моя, Вероника")"
|