Lib.Ru/Современная литература: Печенкина Ольга Алексеевна: Философия французского постмодернизма

Проза Переводы Поэзия Современная литература Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Формы] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • WWW: http://simulacrum.fo.ru
  • Aдpeс: invalinsol@mail.ru
  • Живет: Россия,Тула
  • Обновлялось: 16/03/2013
  • Обьем: 388k/1
  • Посетителей за год: 1076
  • Об авторе:
      Кандидат философских наук,
      Преподаватель французского языка. В 2006 году защищена диссертационная работа на тему "Этика симулякров Жана Бодрийяра (анализ постмодернистской рецепции этического)".
    ЖАНРЫ:
    Проза (4027)
    Поэзия (3951)
    Публицистика (1351)
    Фантастика (237)
    Детектив (150)
    Драматургия (455)
    Юмор (219)
    Детская (476)
    Естеств.науки (334)
    Право (25)
    Техника (171)
    IT-технологии (23)
    Философия (374)
    История (270)
    Мемуары (177)
    Политика (174)
    Религия (273)
    Эзотерика (137)
    Обществ.науки (239)
    Культурология (230)
    Литкритика (394)
    Музыка (80)
    Спорт (4)
    Бизнес (147)
    Перевод (303)

    РУЛЕТКА:
    Три грации
    За полвека
    Кант.
    Рекомендует Клементьева Л.Т.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 773
     Произведений: 14083

    Эссе:

  • Симулякры и симуляция   388k   Перевод
    Несомненно, симулякр является одной из основных категорий постмодернистской философии. Концепция симулякра связана, прежде всего, с именем виднейшего французского философа Жана Бодрийяра (1929-2007), по мнению которого, эпоха постмодернизма есть не что иное, как эра тотальной симуляции. Все процессы симуляции происходят в так называемом пространстве симуляции, образное описание которого философ дает в книге "Соблазн" (1979г.), написанной несколько лет спустя после произведения "Символический обмен и смерть" (1976г.). В симулятивном пространстве гиперреальности эффект реальности имитируется и утрируется, создавая впечатление, что все предметы, воздух, освещение существуют в действительности. "У этого таинственного света нет источника, в косом падении его лучей нет уже ничего реального, он как водная гладь без глубины...Вещи тут давно утратили свою тень (свою вещественность)" /Соблазн/. Наиболее полно характеристики пространства гиперреальности, а также самой эры симуляции, раскрываются философом в книге "Симулякры и симуляция", вышедшей в 1981 году.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.