Слободкина Ольга
Коктебельский дневник 1998 года

Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Слободкина Ольга (olga_slobodkina@mail.ru)
  • Размещен: 11/12/2007, изменен: 01/07/2023. 20k. Статистика.
  • Поэма: Поэзия

  • В поезде
    
                       1.
    
    И силуэты черных тополей
    Отчетливы на чистом фоне неба.
    И грохота колес совсем не слышно,
    Как будто дельтопланом я лечу.
    
    И Солнца алого огромный шар садится
    На озеро Японии Великой,
    А поезд все быстрее и быстрее,
    И мысли только вверх устремлены.
    
    
    8 мая 1998
    
    
    
                            2.
    
    
    
    А. Море огней...
        Словно вступила я
         в небо ночное
          нарядных несчитанных звезд.
    
    Душа отдаляется от суеты
     и приближается к морю.
    
    
    
    
    Б. Море огней
         в черной бескрайней степи.
    
    Слово, вступи
      в небо ночное
       спелых несобранных звезд.
    
    От суеты
      душу мою отдели,
       к морю приблизь,
        соедини
          ритмы сознания и плес.
    
    
    
    
    
    9 мая 1998
    
    
    
    
    
    
    *          *          *                     
    
                       
    
    
                                       В Коктебеле
    
    
    
    Каждый раз все по-новому.
      Закатом алеет иудино дерево,
        глициния льется с веранды
          водопадом сиреневых слез.
    И сирень по-персидски
      расцветает восточным рассветом,
       а акация пышет пол`уденным Солнцем.
    
    В который уж раз!
    
    
    
    
    
    9 мая 1998
    
    
    
    
    
    *          *          *
    
    
    
    
    Oh, don't I know how a little girl feels
        when she enters the sea -
    let her Gardian Angel be with her -
      or the thoughts of a tree
       or a flight of a bird!
    
    Yes, I know all these things,
      yes, I know.
    
    But I tend to forget what I knew
       when I was a small girl -
         didn't she enter the sea
            with a marvelous heavenly feeling
    given only to her
       by the All-Mighty Lord
         and enjoyed by her Gardian-Angel.
    
    
    
    
    
    May 9, 1998
    
    
    
    
    
    *          *          *
    
    
    Все прощается, все забывается.
     Каин родил сыновей,
      от которых пошел 
        весь человеческий род.
    
    Господь милосерд - все пройдет, все пройдет.
    
    Только как жить с сознанием-камнем,
       что лежит на пещере,
          где погребен
            преданный и распятый...
    
    С совестью, 
       маленькой змейкой 
         свернувшейся в погребе...
    
    Может быть, чья-то душа заживет
     и готова
       снова объятья раскрыть,
    
    но я не могу позабыть
      муки И`ова
    и Авеля чистую кровь не могу позабыть. 
    
    
    
    
    
    10 мая 1998
    
    
    
    
    
    *         *          *
    
    
    Двойное лицемерие писать -
      "Не нам, не нам,
         но Имени дай Славу"
    и ставить подпись под "своим" творением,
      что Он тебе с Небес продиктовал.
    
    
    Не так же истинные поступали -
      Рублев нам не подписывал иконы.
       Лишь после, по церковным ветхим книгам,
         мы поняли: Господь - через него.
    
    Но как поэту возойти в Незримость?
    Как раствориться в Вечном Идеале?
    И так ведь трудно, непомерно трудно
    В словах все краски Неба передать...
    
    И как отдать на растерзание миру
    Поэзию, что в трепете рождалась?
    Как Божий Сын пришел, чтоб грешным людям
    Во искупление всего себя отдать.
    
    
    
    
    
    10 мая 1998
    
    
    
    
    
    *           *          *
    
    
    
    Мне кажется, что я лечу над миром -
      со всеми облаками и горами,
       со шт`ормами, с морями - над Вселенной,
          как будто бы я и Земля - одно.
    
    
    И ритм прибоя стал моей стихией...
      Но разве это отражает чувство,
       которому не найдено ни слова,
         ни рифмы, ни строфы и ни стиха!
    
    
    
    
    
    11 мая 1998 
    
    
    
    
    
    *           *           *
    
    
    Высоко летать -
      падать больно.
    Но иначе -
      зачем и жить!?
    Ползать? Ходить?
     И довольно?
    
    
    Высоко летать -
     можно и не падать:
    если крылья - не воск,
      растут из спины.
    
    Те, что внизу,
     будут фыркать и прядать,
    но теперь они не страшны.
    
    
    
    
    
    11 мая 1998
    
    
    
    
    *            *             *  
    
    
    
    
                                      Поэтические пейзажи
    
    
    
    
                                                   1.
    
    Горы - мягким ультрамарином,
    Мягкой линией - над долиной.
    Солнце нежное расстается
    С переменчивым майским днем.
    
    В Вечной Памяти остается
    Бесконечный разлив - белила,
    Бесконечный прилив залива
    Перед зноем или дождем.  
    
    
    
                                                    2.
    
    
    Задумчивость синих холмов.
    Мир зеленеет нежно.
    И возрождения надежда -
    Из тлена восставший Иов.
    
    
    Северный спит залив.
    Лето его не тревожит.
    Лишь всадник лошадь треножит.
    О, Коктебельский Миф!
    
    
    
    
    
                                                     3.
    
    
    И с каждой секундою Солнце все ниже,
    И с каждой секундой Закат нарастает.
    Его драматизм, как прилив, неизбежен.
    А после - отлив: побледнеет и тает.
    
    
    И Ангел, прин`явший вид облака, - ближе.
    Проносится низко над здешним пейзажем.
    Я все это вижу, воочию вижу.
    Не мнится мне это, не чудится даже.
    
    
    
                                                       4.
    
    
    
    Шторм, шторм, шторм на Океане.
    Луны заплывший глаз едва на Ночь глядит
    И шелест волн, как шорох кринолинов:
    То нежен, то тревожен, то сердит.
    
    
    
    Шторм, шторм, шторм на Океане.
    И звезды провалились в темноту.
    Лишь тень моя графичная на скалах
    Мелькает в светомузыки бреду.
    
    
    
    
    11 мая 1998
    
    
    
    
    
    *          *          *
    
    
    
                               Песенка
    
    
    Ни за что я не пойду -
    Чёрну кошку обойду.
    
    
    Пережду, наверно, я
    И пойду на верное.
    
    
    
    11 мая 1998
    
    
    
    
    
    *             *              *
    
    
    Бегемот* лежит на Море Черном,
    А оно - совсем не черное, а светлое, живое.
    Черный-то как раз Хамелеон.
    Этот май давно в него влюблен -
     здесь сродни земное и Иное.
    
    
    
    _________________________
    *Бегемотом я называю мыс Хамелеон
    
    
    
    
    12 мая 1998
    
    
    
    
    
    *               *              *
    
    
    
    И май, и соловьи, и Океан грохочет,
    И волосы становятся, как лен,
    А кожа - шелк, как будто юность хочет
    Войти в свои права, и голос не умолк.
    
    
    Нет-нет. Я родилась для счастья, для удачи,
    Для Благодати и для бытия Души... живой,
    С поэзией в придачу,
    И - даром: проникать отсюда в Мир Иной.
    
    
    
    
    12 мая 1998
    
    
    
    
    *            *             *
    
    
    
    
    С биостанции - в Коктебель
    
    
                  1.
    
    
    Эчки-Даг вставал из моря,
    Лбом дробил броню тумана
    И трегорбою грядою
    В небо возносил чело.
    
    
    Я всходила на вершину
    Кара-Дага после боя
    С неподатливой стихией:
    Зло-Добро, Добро-и-Зло.
    
    
    
                   2.
    
    
    Карфаген предстал передо мною
    С запада Сююрюк-Кая.*
    Два горбатых - чёрта? Короля?
    Возвышались над его стеною.
    
    Лани лаяли. Зазубрины кривые
    Уходили вниз, за перевал.
    Может, там уже потоп? Обвал?
    Или дольние Миры Иные?
    
    
    ___________________________
    *Острая Скала (тюрк.)
    
                    3.
    
    
    Залив и Атлама* и Сфинкс
    Застыли в поднебесье,
    И розовые пирамиды так по-детски
    Припали к новор`ожденной воде,
    К той светлой непрозрачной бирюзе,
    Которая сравнится лишь с невестой,
    С ее глазами, отданными Богу,
    С Невестой Бога на чужой Земле.
    
    
    ____________________
    * мыс Киик-Атлама - Прыжок Дикой Козы (тюрк.)
    
    
    
    
                     4.
    
    
    Кок-Кая* заносит
      треугольный меч над заливом.
    Мне уже невмочь
      видеть этот миф.
    Мне нужны слова, слова,
      Вдохновение - приливом
    и Сююрю - в закате неба...
     А внизу - обрыв.
    
    
    _________________________
    *Голубая скала (тюрк.)
    
    
    
    
    
                      5.
    
    
    Цвет только черный, серый и стальной...
    Да чайка промяучит над заливом...
    И снова - Тишина, как в Той, Иной,
    Незримой, Лучшей, Неземной,
    Нездешней Жизни... Здесь же я бескрылым
    Тяжелым ангелом... И вечера покой.
    
    
    Мне нужно много - крылья, пленки, краски.
    Но только черный, серый и стальной
    Глядят из моря на меня с опаской.
    
    
    
    
                       6.
    
    
    Комары, комары, комары -
    Закусали, заели, замучили.
    И залива стальная излучина
    Занебесные видит Дары.
    
    
    Черный-черный Хамелеон.
    Серый-серый Кучук-Янышар.
    И вечернего мира шар
    Углубляется в Океан.
    
    
    
                         7.
    
    
    Образы кончились
      и вдохновение ушло.
    Снова в саду я.
    Беззвездно. Заложено небо.
    
    Только черешни зеленые листья в стекло
    Маленькой комнатки тычутся.
    Дать что ль им хлеба?
    
    
    
                          8.
    
    
    Создателям Художественного Музея при Кара-Дагской Биостанции
       
    
    
    
    Женя и Жанна.
    Женя и Жанна.
    Жизнь в Коктебеле
    Пространна, туманна.
    
    Жанна и Женя.
    Жанна и Женя.
    Дай Бог, искусству
    Душа не изменит.
    
    
    Женя и Жанна.
    Женя и Жанна.
    Жизнь в Коктебеле
    Прекрасна, желанна.
    
    Жанна и Женя.
    Жанна и Женя.
    Шлю вам привет
    От предгорий Тепсеня.
    
    
    
    
    
    14 мая 1998
    
    
    
    
    *         *          *
    
    
    
    
    Синева. Синева. Синева.
    Синева, синева - гениальность.
    Вот я снова у моря - жива.
    И жива моя многострадальность.
    Синева. Синева. Синева.
    
    
    
    
    
    16 мая 1998
    
    
    
    
    
    *           *           *
    
    
    И камера становится зрачком,
    Моим сознанием, восходящим к чуду.
    И в миг открытой шторки объектива
    Сквозь глаз глядит Создавший пейзаж.
    
    И пейзаж становится Вселенной,
    И я - огромною, и камера - живой.
    И море, равномерный метроном,
    Отметит этот Миг Преображения.
    
    
    
    
    
    16 мая 1998
    
    
    
    
    
    *            *            *
    
    
    Здесь каждое мгновение гениально.
    Ни камерой и ни сознанием
    Его не удержать... Лишь в образе Астральном
    Ему во веки жить и Вечностью дышать.
    
    
    
    
    
    16 мая 1998
    
    
    
    
    *            *             *
    
    
    Погода плохая. Дорога
    Длинною белой змеей
    Ползет, разделяя поля пополам.
    
    
    Красавица Спящая* спит,
    Как ей и начертано Богом.
    А мне - только вверх, к Легенеру*.
    И к облакам.
    
    
    ______________
    *названия скал 
    
    
    
    
    *             *               *
    
    
    
    
    А здесь лишь шершавые серые скалы,
    да бреющим всесовершенным скольжением
    Владыка Высот (о Величество Коршун!)
    неспешные лиги выводит в полете.
    
    
    И в обморок сизый залив завернулся,
    как будто забыл о прекраснейшем мире,
    о Солнце, о нежных игривых дельфинах,
    о ясном сверкании вод вдохновенных.
    
    
    
    
    17 мая 1998
    
    
    
    
    *          *             *
    
    
    
    Ветреный, туманный, солнечный, жаркий день -
    Это мая в Коктебеле.
    Туман протянулся вдоль м`ысов
    И сизым холодным дыханием
    Закрыл Лягушачьи Камни.*
    
    ____________________
    * в Бухте Лягушачьей
    
    
    
    
    18 мая 1998
    
    
    
    *           *            *
    
    
    И снова Белое Солнце
    В майолике облаков
    Смотрит белым зрачком
    На мой непонятный мир.
    
    Солнцу души не раскрыть.
    Ее знает только Бог,
    Что некогда сотворил
    Белое Солнце-Зрачок
    В майолике облаков.
    
    
    
    
    18 мая 1998
    
    
    
    
    
    *            *            *
    
    
    Киик-Атлама, словно маленький верблюжонок,
    Припадает к вечерней воде
    И плывет, и плывет на Восток -
    Трогательно и нежно.
    Я знаю этот поток:
    Он живет в голове
       ребенка,
          когда ему хочется приласкаться.
    Он живет в тонкой душе восхищения.
    Он живет в Небесах.
    Там, откуда Поэзия льется -
    Нежный Поток, проникающий в сердце
    В образе маленького верблюжонка.
    
    
    
    
    
    
    19 мая 1998
    
    
    
    
    
    
    *           *           *
    
    
    
    И пагода китайская зажглась.
    На фоне свежей зелени и туч
    Она горит волшебно, нереально...
    А волны тянут море на песок
    И отступают к горизонту вновь.
    Другой душе другое предстает,
    А мне всё видится астрально.
    
    
    
    
    
    19 мая 1998
    
    
    
    
    *           *           *
    
    
    
    Серый, черный и белила
    Давят, давят на залив.
    Вдохновение взвалило
    Груз туманности. Порыв
    Не весенний... Камни влажно
    И натружено хрустят
    Под ногами. Я отважно
    Восемнадцать раз подряд
    Приезжаю в эти земли...
    
    
    
    
    20 мая 1998
    
    
    
    
    *           *            *
    
    
    
    Девочка восхищенно
      хватала черную камеру:
       "Смотрите! Смотрите! Чудо!"
    
    Но это был просто туман,
       правда, очень красивый,
         тянувшийся вдоль всех мысов
           и повторявший их формы,
            словно небесная тень.
    
    Я видела это чудо
      много-премного раз.
    Теперь смотрела спокойно -
     так море глядит в облака,
       приемля искусство неба,
         равно как дождь и жару.
    
    А девочка восхищенно
      падала на живот,
        толкая локтями землю,
           держа на весу свою камеру:
    "Смотрите! Уже сместился! Какие полутона!"
    
    
    
    
    
    20 мая 1998
    
    
    
    
    
    *           *          *
    
    
    Мысы плывут на Восток,
      а облака - на Запад.
        Мысы играют в поезд,
           несущийся вдаль по степи.
    
    И пассажиры смотрят 
      на облака мимолетности,
       не успевая запомнить
          всех образов их души.
    
    
    
    
    21 мая 1998
    
    
    
    
    *           *            *
    
    
    Вчера Хамелеон был черный, плоский
      на фоне мрачных и дав`ящих туч.
    Сегодня он велюровый и светло-
      коричневый, как старый шоколад.
    
    И облака невинно, по-овечьи,
      над ним столпились, словно и не знали
        давящей черноты вчерашней ночи,
          как будто это были не они.
    
    
    
    
    21 мая 1998
    
    
    
    *            *             *
    
    
    
    Облака плывут...
     Живопись на стекле,
      что создает глубину -
        первый слой толстый,
         но в нем есть прогалины,
           тоньше второй,
              а третий - прозрачная кисея,
     
    душа новор`ожденной девочки,
     что была и жрецом, и отшельником,
      и драматургом, и лордом...
    И вновь рождена на Земле,
      чтобы быть отданной Богу -
        в Высшее Царство Блаженства...
    Пройдя по тяжелой Земле.
    
    
    
    
    
    21 мая 1998
    
    
    
    
    *           *           *
    
    Мои стихи - сакральное богатствао.
    Играют в духе астро-сердолики,
    Агаты, аметисты, хризопразы
    И прочие Небесные Цветы.
    
    Я их тихонечко перебираю,
    Как будто бы в калейдоскоп играю.
    Чуть дрогнут камушки невиданного круга,
    И новый образ видится душе.
    
    
    
    
    21 мая 1998
    
    
    
    
    
    
    *            *           *
    
    
    И вот, я спросила у Бога:
    "Кем же Ты хочешь, чтоб я стала?
    Ведь тьма обступает всечасно
    Со всех обозримых сторон".
    
    И Бог мне ответил:
    "Богом. Хочу, чтобы ты стала Богом
    И с высоты глядела
    На обозримую тьму.
    
    Чтоб ты себя с ней не равняла
    И в душу ее не впускала,
    Но яркой свечой сияла
    Образу Моему".
    
    
    
    
    23 мая 1998
    
    
    
    
    *            *             *
    
    
    Две лодки синие из моря поднялись -
      над обновленною травою,
        над серебром олив ветхозаветных,
          над кобальтом вечерних мрачных скал.
    
    Закат. Торжественный, как вечные кантаты.
      Я - благодарный и влюбленный зритель.
        И - ничего, чтобы его запомнить:
          ни камеры, ни красок, даже слов.
    
    
    Вдруг лодочки престранно осветились,
      как будто Бог преобразился в Небе,
        и - мрак рассеялся:
          холмы - ультрамарин,
            а облака - нежнейший спелый персик,
              иль ирисы в предутреннем саду.
    
    О, дай мне, Свет, средневековый город -
     Венецию... Или закат над миром,
      или густые заросли акации,
        когда с холмов спускаюсь на ветру.
    
    Иль звезды яркие,
       что падают неслышно,
          если холодной ночью выйти к морю.
    
    И - снова на меня нахлынет,
       как в юности,
         как в Вечности Живой.
    
    
    
    
    
    24 мая 1998
    
    
    
    
    *            *           *
    
    
    
    
    Oh, don't you love your take -
      blue clouds
       over the light-blue hills
        stepping a little back,
           hovering oover the world...
    
    Well, this is Koktebel,
      the valley of blue rocks and hills,
        my tremulous and ardent love.
    
    The clods have played a wistful Saga
       turning from Angels 
         into miraculous birds
          up in the sleepy skies,
           ready to have the Night.
    
    It's cold. It's very cold.
      I am alone 
        in this mysterious set
    
    and my enormous feeling,
      as rhythmic as the waves
       will never tide...
    
    
    
    May 24, 1998
    
    
    
    *            *            *
    
    
    Corona Astralis -
      на пальце моем безымянном
       играет трехгранной
         изысканной гранью.
    
    Серебряный миг волшебства.
    
    Так филигранно и Солнце играет
       на маленьких волночках -
         гранью сверкания моря
    
    в ясный, почти безветренный
      кроткий весенний день.
    
    
    
    
    25 мая 1998
    
    
    
    *           *            *
    
    
    
    И вот, меня, духа из галактики Констэлион,
     земляне слушают, рты раскрыв,
      но понять ничего не могут.
    
    И чужая, чуждая, я возвращаюсь в свой мир -
      Там 
       можно летать на качелях,
         на надувных вертолетах
          и просто - даже без крыльев.
    Там можно дышать под водой.
    
    И никто никому не грозит -
       все приветливо улыбаются
        и, если случайно столкнутся в воздухе,
          то говорят: Pardon.
    
    Там
       создаются скульптуры -
         восьмимерные,
           девятимерные.
    
    Они - рядом с землянами,
      но те, слепые, 
        не видят наших творений.
    
    И нам остается только разводить руками -
      наше прекрасное выше их органов чувств.
    
    Ничего не поделаешь:
      земляне слушают, рты раскрыв,
       но понять ничего не могут.
    
    
    
    26  мая 1998
    
    
    
    
    *            *            *
    
    
    
    
    Меня разбудит золото рассветной соловьиной трели.
    
    
    
    
    27 мая 1998
    
    
    
    *           *            *
    
    
    Я - в холодном бирюзовом море.
    Я - одна в Предвечном Океане.
    И на все богатства мира я не променяю
    Этот миг в громадине желанной.
    
    
    Я так счастлива. Прими меня, Бескрайность!
    Первый день - туманный, теплый, летний.
    Здравствуй, здравствуй, Переливное, Живое!
    В миг приветной ласковости светлой.
    
    
    
    
    
    27 мая 1998
    
    
    
    
    
    
    *            *             *
    
    
                            
    
                                      Триптих III
    
    
    
    
    Вот я снова вступила в сиреневый вечер холодного моря,
    Что меня заманило и тыкалось в ноги волной.
    Третий триптих замкнулся. Я вижу Иную Дорогу -
    В Поднебесье, по скалам - тропинкой неторной, сквозной.
    
    
    Море слышало мысли мои, обижалось и брызгалось колко.
    Что ты, милое! Что ты! С тобою я - здесь и сейчас.
    И сиренево-розовый шелк заиграл перламутром,
    Как сокровище вдруг всколыхнувшихся и успокоенных глаз.
    
    
    Может, Там, где мне снова захочется петь от избытка,
    Будет Море Иное, но чем-то земному сродни.
    И я так же вступлю в переливчато-розовый вечер
    И отдам ему все коктебельско-желанные дни.
    
    
    
    
    28 мая 1998
    
    
    
    
    *            *            *
    
    
    И трепетные пятна разбросались
    По грунту вечереющего неба
    О, Сююрю! Величие и сила!
    Смогу ли я облечь тебя в слова?
    
    Двенадцать лет назад ты полюбила
    Лить краски на картон и разводить белила.
    Теперь же ты торжественно-бесстрастна
    И в обновленной сущности жива.
    
    
    
    28 мая 1998
    
    
    
    *             *             *
    
    
    Сююрюк-Кая меняется, как я:
    Из чувственности - в созерцание.
    И - в ипостась Иного Бытия,
    Где всё - прощение, всё сострадание.
    
    
    
    
    28 мая 1998
    
    
    
    
    *              *               *
    
    
                 Камбала
    
    
    
    Из шутких стихов
    
    
    
    Я научилась замирать
    И уходить на дно.
    И дну под стать окрас менять -
    Не все ль ему равно?
    
    
    И там, на дне, пережидать
    Все бури и шторма.
    Я научилась замирать
    Под стать немого дна.
    
    
    
    28 мая 1998
    
    
    
    *            *             *
    
    
    Ветер. Холодно. И Сююрю
    В невесомой туманной купается пене.
    "Мне на сердце легла, - я скале говорю, -
    Беспокойная тяга к движению".
    
    
    "Да, в долине твоей, Сююрю, я своя.
    Не пришелица - местная, здешняя".
    Но туманом окуталась Сюрюк-Кая
    В совершенном молчании безгрешная.
    
    Сердце! Сердце! Что ищешь ты здесь, на Земле?
    На чужбине, где всё разрушаемо?
    Я не знаю, понятны ли были скале
    Звуки сердца, дорогой терзаемы.
    
    
    
    
    30 мая 1998
    
    
    
    
    *           *           *
    
    
    
    Прощальные аллеи Коктбеля.
    Вы дикою оливой расцвели,
    Желтеющими лилиями ptit
    И крошечными звездами белея.
    
    Прощальные аллеи Коктебеля.
    Вы детства дачного далекие сады,
    Где девочка, от счастья Неба млея,
    Ходила на зеленые пруды.
    
    
    1 июня 1998
    
    
    
    *            *             *
    
    
    Последний день. На пляже - ни души.
    И дождь прошел. К хорошей ли примете?
    Я уезжаю, милый Коктебель,
    Словно забыв о предстоящем лете.
    
    Последний день. Ты лета первый день.
    И Солнце кроткое закрылось облаками, 
    Как будто нет его - так делает малыш,
    Прячась от нас, закрыв глаза руками.
    
    
    
    1 июня 1998
    
    
    
    
    *            *             *
    
    
    И ангельская нежность неба льнет к июню.
    
    
    
    1 июня 1998
    
    
    
    *             *              *
    
    
    
    
    Сад ночей
    
    
    Вариации
    
    
    
                      I.
    
    
    Сад Ночей. Полнолуние. Ирисы
    Покидают, как бабочки кокон,
    Налитые бутоны.
    
    Неземные Неслышные Звуки,
    Словно Белой Колдуньи руки
    Или вьющийся мягкий локон.
    
    Это Нежность Вселенной льется
    В Сад Ночей, в Полнолуние. Ирисам
     до утра удается
      превратиться 
       в бабочек 
        Африки.
    
    
    
    
                      II.
    
    Сад Ночей. Полнолуние. Ирисы
    Из бутонов-коконов
      превращаются в бабочек-птиц.
    
    Птицы не спят. Земные
     звуки восходят
      к пению Ангелов-Музыкантов.
    
    Там и встречаются.
    
    Это - Июнь. Океан. Полнолуние.
    И пирамиды скал
      сияют под взглядами звезд,
       словно под взглядом Любви.
    
    
    
    
    
    
    
    
                      III.
    
    А. О, ирисы! Живые, нежные!
    Небесно-голубой, лиловый.
    Пионы - алые и белоснежные...
    Вы - Божии.
    
    
    Вы - невещественны.
    И запах тонкий
    Наполнит сад ночей при полнолунии.
    И Ангелы Верховий Звонких
    Коснутся вас Любви ладонями.
    
    
    
    Б. О, ирисы! Живые, милые.
    В саду ночей при полных Лунах
    Играют Дети Белокрылые
    Вашей душой в ладонях юных.                    
    
    
    
    
    
    2 июня 1998
    
    
                                                Конец

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Слободкина Ольга (olga_slobodkina@mail.ru)
  • Обновлено: 01/07/2023. 20k. Статистика.
  • Поэма: Поэзия

  • Связаться с программистом сайта.