Lib.Ru/Современная литература: Трушников Денис Юрьевич: Теория и методика профессионального образования

Проза Переводы Поэзия Современная литература Детективы История
|Современная|[Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar]
Lib.ru/Современная: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Жанры] [Формы] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • Aдpeс: 466360den@mail.ru
  • Обновлялось: 15/07/2010
  • Обьем: 13574k/25
  • Рейтинг: 8.18*38
  • Посетителей за год: 13792

  • Аннотация к разделу: Здесь опубликованы самые свежие научные монографии по теории и методике профессионального образования.

    ЖАНРЫ:
    Проза (4027)
    Поэзия (3951)
    Публицистика (1351)
    Фантастика (237)
    Детектив (150)
    Драматургия (455)
    Юмор (219)
    Детская (476)
    Естеств.науки (334)
    Право (25)
    Техника (171)
    IT-технологии (23)
    Философия (374)
    История (270)
    Мемуары (177)
    Политика (174)
    Религия (273)
    Эзотерика (137)
    Обществ.науки (239)
    Культурология (230)
    Литкритика (394)
    Музыка (80)
    Спорт (4)
    Бизнес (147)
    Перевод (303)

    РУЛЕТКА:
    Три грации
    За полвека
    Кант.
    Рекомендует Клементьева Л.Т.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 773
     Произведений: 14083

    Руководство:

  • Формирование положительного имиджа рабочих профессий   211k   Оценка:7.68*9   Обществ.науки
    Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл.авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.- 52 с.
  • Документационное обеспечение управления воспитательной работой   71k   Обществ.науки
    Методическое пособие подготовлено отделом по учебно-воспитательной работе со студентами для упорядочения организационно-методической работы в подразделениях ТюмГНГУ в контексте воспитательного процесса. Упорядоченное документационное обеспечение управлением способствует росту трудовой и исполнительской дисциплины; на основании данных аудита документации можно судить о состоянии воспитательного процесса в подразделении.
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Психология манипуляций   75k   Оценка:8.00*3   Психология
    "Психология манипуляции". Методические указания для студентов всех специальностей очной, очной вечерней и заочной форм обучения. /Трушников Д.Ю. - Тюмень, ТюмГНГУ, 2008. - 30 с.Печатается по решению методической комиссии кафедры теории и методики профессионального образования, протокол Љ 4 от 19 сентября 2008 г.
  • Справочник:

  • В помощь куратору академической группы. Т.1   1038k   Оценка:5.15*4   Обществ.науки
    Подробный справочник куратора академической группы. Включает локальные акты ТюмГНГУ, которых в открытом доступе нет.
  • Диссертация:

  • Система воспитания инженерных кадров   955k   Оценка:6.93*7   Обществ.науки
    Для технических вузов.
  • Воспитание гуманистического отношения к природе   463k   Оценка:6.30*16   Обществ.науки
    Диссертация на соискание степени кандидата наук, успешно защищена мною в 2004 году. В открытом доступе в РГБ. За списком литературы обращайтесь, пожалуйста, лично. Предоставлю безвозмездно.
  • Монография:

  • Актуальные вопросы современного образования (коллективная монография)   1098k   Оценка:9.42*6   Обществ.науки Комментарии: 1 (07/04/2013)
    В коллективной монографии приводятся результаты научно-педагогических исследований, посвященных актуальным вопросам современ-ного профессионального образования. Адресованная студентам непедагогических вузов, рассматривающим пре-подавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических вузов, интере-сующимся нетрадиционным подходом к традиционно педагогическим объек-там, книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как спра-вочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов деятельности пре-подавателя, а также рекомендуется для использования на факультетах повышения квалификации педагогических работников.
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Интеграция инновационных подходов к обучению в математическом образовании: вопросы теории и практики   635k   Оценка:7.81*13   Обществ.науки
    В пособии раскрывается сущность инновационных подходов к совершенствованию образования как средства его модернизации и их использование для совершенствования методической системы обучения математике и методики ее преподавания в научно-методических исследованиях кафедры методики преподавания математики и педтехнологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева. Пособие адресовано учителям математики, информатики, студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений, аспирантам и соискателям ученой степени кандидата педагогических наук по специальности "13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (математика)", а также слушетелям, обучающимся по программам дополнительного (к высшему) образования "Преподаватель высшей школы"/"Преподаватель".
    Иллюстрации/приложения: 14 шт.
  • Трушников Д., Изюмов И. Гражданско-правовое положение товарной биржи   367k   Право
    В монографии рассматриваются отношения, возникающие в процессе создания, функционирования и прекращения товарной биржи как субъекта гражданского и предпринимательского права. В работе исследуются нормативно-правовые акты регулирующие деятельность товарных бирж, современные научные представления, о правовом положении, правовом статусе, юридической ответственности, правоспособности, правовом режиме имущества юридического лица в целом и товарной биржи в частности, а также практика применения законодательства о товарных биржах. Монография рассчитана для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется проблемами правового положения товарной биржи.
  • Формирование ценностного отношения учащихся к природе в условиях интеграции общего и дополнительного образования   192k   Оценка:6.31*17   Обществ.науки
    Формирование ценностного отношения учащихся к природе в условиях интеграции общего и дополнительного образования: Монография. Колл. авторов: Игнатова В.А., Игнатов С.Б., Позигун Ю.А., Трушников Д.Ю. Руководитель В.А.Игнатова. Ценностное отношение к природе - это интегративное личностное качество, яв-ляющееся одним из базовых элементов экологической культуры человека. Оно "вы-плавляется" в процессе взаимодействия когнитивной, эмоционально-чувственной и деятельностной сфер его психики и проявляется в системе устойчивых взаимосвязей с объектами окружающего мира. В монографии представлены результаты работы авто-ров по его формированию у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста в условиях интеграции основного и дополнительного экологического образования. Разработана методическая система дидактических средств, необходимых для диагно-стических исследований влияния вводимых авторами новаций на динамику и эффек-тивность процесса становления ценностного отношения учащихся к природе.Монография адресована работникам учреждений дополнительного образования и учителям школ. Представленные в ней материалы будут полезны студентам и аспирантам педагогических специальностей.Раздел 1.1 "Ценностное отношение к природе как компонент экологической культуры" на-писан с участием Чистяковой О.Б.
  • Воспитание в студенческом общежитии   303k   Обществ.науки
    Рассматриваются вопросы воспитания в условиях студенческого общежития. Предназначается научных работников, занимающихся разработкой теории и методологии воспитания в вузе, а также для специалистов по внеучебной работе в вузах.
  • Воспитание в вузе: гуманистический аспект   358k   Обществ.науки
    Рассматриваются вопросы воспитания профессионально и социально компетентной личности, специфика вузовского воспитания, современные взгляды на гуманизацию образования. Предназначается научных работников, занимающихся разработкой теории и методологии воспитания в вузе, а также для специалистов по внеучебной работе в вузах.
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Шадриков В. Ментальное развитие человека   544k   Оценка:8.49*9   Обществ.науки
    В монографии дается системное описание способностей человека. Показывается, что содержательно способности можно определить с учетом трех измерений: индивида, субъекта деятельности и личности. Прослеживается развитие способностей от природных к духовным. Выход на способности субъекта деятельности и способности личности приводит проблему развития способностей в более широкий контекст ментального развития человека. Показывается, что ментальное развитие детерминируется с внутренней стороны развитием природных способностей человека и с внешней стороны средой развития, требованиями деятельности и духовными ценностями личности.Предлагается авторская модель интеллекта. Показывается, что развитие интеллекта идет за счет освоения интеллектуальных операций, формирования ментальных навыков и накопления ментального опыта, включения в интеллектуальную деятельность всего внутреннего мира человека.Для ученых и специалистов в области психологии, педагогики и философии. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке по психолого-педагогическим специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами интеллектуального развития человека.
  • Наймушина А. Психоэмоциональный стресс   331k   Оценка:7.63*5   Естеств.науки
    В учебном пособии представлен литературный обзор теорий психоэмоционального стресса в рамках биологического, психосоциального и психосоматического подходов. Рассмотрены аспекты психофизиологической адаптации у лиц с устойчивыми базовыми социальными характеристиками (высокий уровень образования, профессиональная адаптация и стабильный брачный статус) в условиях длительного эмоционального стресса, проявившегося половым диморфизмом реакции системы кровообращения и эмоционально-аффективных расстройств. Книга будет интересна психологам, врачам, физиологам, экологам и педагогам, аспирантам и студентам, осваивающим названные профессии, а также широкому кругу специалистов, занятых исследованием механизмов психофизиологической адаптации человека к воздействию психоэмоциональных и психосоциальных факторов окружающей среды.Рекомендована к печати кафедрой теории и методики профессионального образования ГОУ ВПО Тюменский нефтегазовый университет
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Россия и Узбекистан: проблемы и перспективы в образовательном процессе   789k   Обществ.науки Комментарии: 1 (07/04/2013)
    В издание включены материалы международной научно-практической интернет-конференции "Россия и Узбекистан: проблемы и перспективы в образовательном процессе". Издание рекомендуется для педагогических работников вузов, учреждений СПО, НПО, а также для аспирантов и соискателей.
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Учебник:

  • Организация учебного процесса в высшей школе   616k   Обществ.науки
    В книге содержатся сведения по различным сторонам деятельности преподавателя современного вуза. Особое внимание уделяется воспита-тельной работе, способствующей становлению личности студента как субъекта культуры, и творчеству преподавателя. Рассматриваются важ-ные для преподавателя вопросы авторского права. Адресованная студентам непедагогических вузов, рассматривающим преподавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических ву-зов, интересующимся нетрадиционным подходом к традиционно педаго-гическим объектам, книга может быть полезна для магистрантов, аспи-рантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения от-дельных аспектов деятельности преподавателя.
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Егорова Г. Технологии развития интеллектуальной культуры будущего специалиста   600k   Оценка:7.63*11  
    Как в современных условиях повысить качество профессиональной подготовки специалистов? Ответ на этот и другие вопросы автор учебного пособия связывает с необходимостью внедрения в учебный процесс технологий, направленных на совершенствование приемов развития интеллектуальной культуры студентов. Особое значение отводится современным технологиям игрового производственного проектирования, тренингам, развития мышления, которые могут стать новым источником развития интеллектуальных ресурсов личности. Учебное пособие рекомендовано студентам инженерных специальностей высших учебных заведений, изучающих курс "Педагогика и психология", также может быть использовано преподавателями, слушателями курсов повышения квалификации, аспирантами, всеми кто занимается вопросами профессиональной подготовки специалистов.
    Иллюстрации/приложения: 47 шт.
  • Педагогические технологии в профессиональном учебном заведении   703k   Оценка:7.59*10  
    В учебнике, на основе анализа сущности технологического подхода в образовании, его основной цели - достижении современного качества образования выпускника образовательного учреждения на этапе его модернизации - изложены современные подходы к решению традиционной проблемы совершенствования дидактической системы профессионального учебного заведения.
    Иллюстрации/приложения: 9 шт.
  • Фугелова Т. Инженерная психология   567k   Оценка:7.49*32   Обществ.науки
    В учебнике излагаются основные проблемы и результаты иссле-дований в области инженерной психологии; рассматриваются характе-ристики системы "Человек - машина". Каждая тема заканчивается за-даниями для самостоятельной работы с литературой, словарями, стать-ями, проверочными тестами по основным вопросам курса. В специальный раздел помещены методики, которые применяются для анализа двигательного действия и процессов переработки ин-формации, решения сложных задач, для диагностики профессионалов и отбора на операторские профессии; для изучения функционального состояния человека, ценностей в организационном поведении, особен-ностей управления групповой деятельностью.Предназначен для слушателей институтов и факультетов повыше-ния квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессио-нально-педагогических работников.
  • Конфликтология   1209k   Оценка:7.12*15   Обществ.науки Комментарии: 2 (28/01/2011)
    В учебнике излагаются основы конфликтологии, характеристика конфликтов, источники их возникновения и стадии развития, формы проявления, функции и значимость в социально-экономической и других сферах жизни общества. Трактуются вопросы предупреждения конфликтов, стратегии их разрешения с участием третьей стороны. Рассматривается технология управления конфликтами, выбора оптимальных методов преодоления конфликтных ситуаций, роли руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Книга предназначена для студентов бакалавриата конфликтологии, для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников
    Иллюстрации/приложения: 15 шт.
  • Трушников Д.Ю., Епишева О.Б. Инновационные процессы в образовании   353k   Оценка:7.54*33   Обществ.науки
    В учебнике представлены учебно-методические материалы по содержанию дисциплины "Инновационные процессы в образовании", раскрывающие сущность инновационных подходов к совершенствованию образования как средства его модернизации.
    Иллюстрации/приложения: 5 шт.
  • История конфликтологии   569k   Оценка:8.18*38   Обществ.науки
    В пособии рассмотрены основные этапы развития конфликтоло-гической мысли и конфликтологии, начиная с VII - VI вв. до н. э. и до XIX в. включительно, а также социально-политические и философские течения, оказывавшие влияние на конфликтологию уже в XX в. Основной акцент в курсе сделан на изложение учений мыслителей Древнего Востока, античности (Лао-цзы, Гераклит, Платон, Плотин), западноевро-пейского средневековья и Нового времени (Ф. Бэкон, Т. Гоббс, И. Кант, Г. Гегель, К. Маркс), подготовивших появление современных конфлик-тологических доктрин. Издание предназначено для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других про-фессионально-педагогических работников.
  • Колесникова И. Основы андрогогики   370k   Оценка:8.15*10   Обществ.науки Комментарии: 1 (08/01/2015)
  • Кононыгина Т. Герагогика   320k   Оценка:6.53*5   Обществ.науки
  • Трушников Д.Ю., Белова Л.П. Содержание и методы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза   837k   Оценка:7.56*7   Обществ.науки Комментарии: 3 (12/02/2011)
    В данном пособии дана краткая характеристика культуро-центристской парадигмы образования взрослых, концепции непрерывного образования педагогических кадров, рассмотрены некоторые общие аспекты проведения занятий, конкретные методы и техники, а также механизмы установления партнерских отношений преподавателя с группой, необходимые для эффективного обучения слушателей. Адресованная студентам непедагогических вузов, рассматривающим преподавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических вузов, интересующимся нетрадиционным подходом к традиционно педагогическим объектам, книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов деятельности преподавателя.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.