Трушников Денис Юрьевич
Документационное обеспечение управления воспитательной работой

Lib.ru/Современная литература: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Трушников Денис Юрьевич (466360den@mail.ru)
  • Размещен: 15/07/2010, изменен: 15/07/2010. 71k. Статистика.
  • Руководство: Обществ.науки
  • Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Методическое пособие подготовлено отделом по учебно-воспитательной работе со студентами для упорядочения организационно-методической работы в подразделениях ТюмГНГУ в контексте воспитательного процесса. Упорядоченное документационное обеспечение управлением способствует росту трудовой и исполнительской дисциплины; на основании данных аудита документации можно судить о состоянии воспитательного процесса в подразделении.


  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    "ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

    Документационное обеспечение управления воспитательной работой

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

    ТЮМЕНЬ 2005

       Документационное обеспечение управления воспитательной работой: Методическое пособие. / Авт.- сост. В.И.Бауэр, Д.Ю.Трушников -- Тюмень: ТюмГНГУ. -- 2005 г. -- 19 с.
      
      
      
      
      
      
       Методическое пособие подготовлено отделом по учебно-воспитательной работе со студентами для упорядочения организационно-методической работы в подразделениях ТюмГНГУ в контексте воспитательного процесса. Упорядоченное документационное обеспечение управлением способствует росту трудовой и исполнительской дисциплины; на основании данных аудита документации можно судить о состоянии воспитательного процесса в подразделении.
      
      
      
      
      
      
       Ответственный редактор В.И.Бауэр
      
      
      
      
      
      
      
       Рецензенты:
       доктор социологических наук, профессор Н.Г. Хайруллина;
       доктор педагогических наук, профессор Н.А.Алексеев.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       ISBN 5-88465-474-Х No ГОУ ВПО
       "Тюменский государственный
       нефтегазовый университет", 2005

    Введение.

       Организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса включает в себя неотъемлемую часть: документационное обеспечение управления. Документация в направлении "Воспитательная работа" включает в себя Концепцию и Программу по воспитательной работе, приказы и распоряжения ректора и проректоров, планы и отчеты заместителя директора и заведующих кафедрами, распоряжения директора подразделения или его заместителя по воспитательной работе. Под документооборотом подразумевается движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
       В настоящее время информация рассматривается как ресурс, который, как и традиционные ресурсы можно добывать, перерабаты­вать, использовать, распространять. В отличие от прочих видов информации, в любой организации обязательно используется управленческая информация. Сама по себе информация еще не имеет силу, прак­тического применения, пока она грамотно не переработа­на и не сохранена. Для того, чтобы она приобрела даль­нейшее применение в производстве и управлении, она должна быть заключена в официальный документ: при­каз, акт, протокол, письмо, отчет и т. д. Информация дол­жна приобрести юридическую силу, у нее должны быть авторы, готовые получить ее, зафиксированную в доку­ментах, и, руководствуясь ею, совершить те или иные дей­ствия. Таким образом, речь идет о документе, управлен­ческом феномене, без которого цивилизация с ее услож­няющейся системой управления не может обходиться уже несколько столетий.
       Как носители информации документы выступают в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, организации, любой фирмы, обеспечивая взаимодействие их структурных час­тей и отдельных сотрудников. Документы являются ос­нованием для принятия управленческих решений, слу­жат доказательством их исполнения и источником для обобщений и анализа, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда, так как принятое решение записывается и закреп­ляется в нем.
       Все формы управленческой деятельности выражаются посредством документов. Исключением не является и организация воспитательного процесса. Планирование воспитательной работы осуществляется в ходе разработки различных планов; учет -- в виде составле­ния и обработки статистической психолого-педагогической документации и материалов тестирований; руководство -- изда­нием распорядительных документов; инструктирова­ние -- в виде инструкций, методических указаний; конт­роль -- путем сбора сведений в письменном виде. Многие документы воспроизводятся ежегодно и являются обязательными: такие документы вводятся в годовую циклограмму. Помимо распоряжений и планов, указанных в годовой циклограмме, в учреждении могут издаваться дополнительные документы, способствующие упорядочению воспитательного процесса: протоколы заседаний, отчеты о проверках, управленческие справки.
       Вся документация, касающаяся организации воспитательного процесса, должна храниться 5 лет (за исключением проектов приказов и распоряжений, срок хранения которых 1 год).
       Таким образом, документация, будучи тесно связанной со всеми формами управленческой деятельности, исполь­зуется аппаратом управления в качестве способа и сред­ства реализации возложенных на него функций. Данное методическое пособие призвано, с одной стороны, помочь специалистам, занимающимся организацией воспитательного процесса, упорядочить документационное обеспечение управлением, другой стороны, специалистам, занимающимся контролем за воспитательной работой, упростить контрольно-ревизорские и аудиторские действия.

    Годовая циклограмма приказов

    Департамента по учебно-воспитательной работе ТюмГНГУ

       N
       Номенклатурное наименование
       сроки

    1

    2

    3

       1
       Об оказании материальной (адресной социальной" помощи студентам
       ежемесячно с сентября по май
       2
       Об организации проведении заселения в общежитии
       август
       3
       О назначении руководителей творческих студий и клубов
       сентябрь
       4
       Об утверждении плана семинаров и научно-практических конференций по проблемам кураторской работы
      
       5
       О проведении праздника "Посвящение в студенты ТюмГНГУ"
      
       6
       О разработке и реализации планов и программ НИРС в подразделениях ТюмГНГУ
      
       4
       О проведении фестиваля "Нефтегаз собирает друзей"
      
       8
       О проведении конкурса "Лучшая студенческая группа"
       октябрь
       9
       О проведении конкурса "Студент года"
      
       10
       О проведении фестиваля "Осенняя премьера"
      
       11
       О проведении класс-концертов творческих студий ТюмГНГУ
       ноябрь
       12
       Об утверждении планов и бюджетов молодежных организаций
       декабрь
       13
       Об утверждении графика фестивалей и конкурсов (с распоряжениям по каждому фестивалю при приближении календарного срока)
      
       14
       О проведении новогодних мероприятий
      
       15
       О проведении конкурса "Куратор года"
       январь
       16
       О плане мониторинга формирования профессиональной и социальной компетентности студентов (на календарный год)
      
       17
       Об участии в спартакиаде нефтяных вузов
      
       18
       Об участии в Универсиаде вузов Тюменской области
      
       19
       О праздновании Международного Дня студентов
      
       20
       О проведении конкурса "Самая обаятельная студенческая семья"
       февраль
       21
       О проведении конкурса "Мистер Нефтегаз"
      
      
      

    1

    2

    3

       22
       О контроле за содержанием учебных программ (в части наличия воспитательной составляющей)
       март
       23
       О проведении конкурса "Мисс Нефтегаз"
      
       24
       О проведении фестиваля филиалов "ФФЕН"
       апрель
       25
       О проведении фестиваля "На клавишах весны"
      
       26
       О разработке и реализации программ "Школа кураторов", "Школа педагогического мастерства", "Школа психолого-педагогического сопровождения"
       май
       27
       О мониторинге результатов кураторской работы
      
       28
       О разработке и реализации программы "Школа актива ТюмГНГУ"
      
       29
       О реализации программы летнего отдыха и оздоровления студентов ТюмГНГУ
      
       30
       Об организованном окончании учебного года
      

    Годовая циклограмма распоряжений

    директора / заместителя директора по воспитательной работе

    подразделения ТюмГНГУ

       N
       Номенклатурное наименование
       сроки
       1.
       О назначении кураторов академических групп подразделения
       III декада августа
       2.
       О заселении в общежитие
       III декада августа
       3.
       О назначении старост академических групп
       I декада сентября
       4.
       Об организации туристско-краеведческой работы в подразделении на 200 /г.
       I декада сентября
       5.
       О режиме работы подразделения
       I декада сентября
       6.
       О репетиционном режиме работы актового зала (помещения N ___)
       сентябрь
       7.
       О создании комиссии по предупреждению травматизма
       сентябрь
       8.
       О повышении квалификации профессорско-преподавательского состава подразделения и прохождении курсов повышения квалификации
       октябрь
       9.
       О проведении мероприятия
       в течение года
       10.
       О персональном контроле за работой куратора академической группы
       по необходимости
       11.
       О результатах персонального контроля за работой куратора академической группы
       по необходимости
       12.
       О проведении Дня здоровья
       в соответствии с планом учреждения
       13.
       Об организации и проведении дискотеки (праздника)
       по необходимости
       14.
       О проведении экскурсии
       по необходимости
       15.
       Об освобождении от учебных занятий студентов, входящих в состав творческой (спортивной, общественной) группы
       по необходимости
       16.
       О поощрении студентов
       по необходимости
       17.
       Об организованном окончании учебного года
       III декада мая
      

    Годовая циклограмма распоряжений

    заведующего кафедрой подразделения ТюмГНГУ

    в контексте воспитательной работы

       N
       Номенклатурное наименование
       сроки
       1.
       О назначении ответственного за воспитательную работу на кафедре
       III декада августа
       2.
       О назначении кураторов академических групп кафедры
       III декада августа
       3.
       О прохождении курсов повышения квалификации сотрудниками кафедры
       сентябрь
       4.
       О проведении мероприятия
       по необходимости
       5.
       О персональном контроле за работой куратора академической группы
       по необходимости
       6.
       О результатах персонального контроля за работой куратора академической группы
       по необходимости
       7.
       О поощрении студентов
       по необходимости
       8.
       О поощрении сотрудников
       по необходимости
      
      
      

    Планы и отчеты

    директора / заместителя директора по воспитательной работе

    подразделения ТюмГНГУ

       N
       Номенклатурное наименование
       сроки
       1.
       Календарно-тематический план воспитательной работы
       сентябрь, на календарный год
       2.
       План психолого-педагогического мониторинга
       I декада сентября
       3.
       План адаптации студентов I курса (1 семестр)
       I декада сентября
       4.
       План физкультурно-оздоровительных мероприятий
       I декада сентября
       5.
       План профориентационной и рекламно-агитационной кампании (в контексте воспитательной работы)
       октябрь, на календарный год
       6.
       План-бюджет воспитательной работы
       октябрь, на календарный год
       7.
       Отчет об адаптации студентов I курса (1 семестр)
       I декада января
       8.
       Отчет об исполнении бюджета воспитательной работы за календарный год
       I декада января
       9.
       Отчет о проведенном этапе психолого-педагогического мониторинга
       I декада января
       10.
       Отчет о выполнении календарно-тематического плана воспитательной работы
       I декада июня
       11.
       Отчет о проведенном этапе психолого-педагогического мониторинга
       I декада июня
       12.
       Отчет об организации физкультурно-оздоровительных мероприятий
       I декада июня

    Планы и отчеты

    заведующего кафедрой подразделения ТюмГНГУ

    в контексте воспитательной работы

       N
       Номенклатурное наименование
       сроки
       1.
       Календарный план воспитательной работы
       III декада августа
       2.
       План адаптации студентов I курса (1 семестр)
       I декада сентября
       3.
       Планы-отчеты кураторов
       I декада сентября,
       I декада января
       4.
       Отчет об адаптации студентов I курса (1 семестр)
       I декада января
       5.
       Отчет о выполнении календарного плана воспитательной работы
       I декада июня
      

    Образцы

    годовой циклограммы распоряжений

    ____________________________________________________________________

    "25" августа 2005 г. N1

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О назначении кураторов академических групп ИГиГ ТюмГНГУ]
      
       В целях обеспечения эффективности и успешности образовательного процесса
       назначить кураторами академических групп ИГиГ с 01 сентября 2005 г. следующих преподавателей и сотрудников ИГиГ:
      
       Группа
       ФИО куратора
       Степень, должность, звание
       ГН-05-1
       Прыткова Татьяна Владимировна
       Ассистент
       ГН-05-2
       Капралова Маргарита Константиновна
       Канд. г.-м. наук, доцент
      
       Директор ИГиГ ТюмГНГУ С.К.Туренко
      
       С распоряжением ознакомлен:
      

    ____________________________________________________________________

    "25" августа 2005 г. N2

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О заселении в общежитие]
      
       В целях социальной защиты студентов, на основании поданных заявлений
       разрешить при наличии мест в общежитии получение ордеров и заселение в общежитие N2 с 30 августа 2005 г., в приоритетном порядке, утверждаемым настоящим распоряжением, студентам ИГиГ, согласно следующего списка:
      
       N
       ФИО
       Группа
       1
       Тищенко Татьяна Владимировна
       ГИГ-05
       2
       Демидова Анастасия Геннадьевна
       ГИГ-05
      
       Директор ИГиГ ТюмГНГУ С.К.Туренко
      
      

    ____________________________________________________________________

    "25" августа 2005 г. N3

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О назначении старост
       Академических групп]
      
       В целях оптимизации и правильной организации учебной и воспитательной работы в академических группах
       назначить старостами академических групп ИГиГ с 01 сентября 2005 г. следующих студентов:
      
       Группа
       ФИО
       ГН-05-1
       Тищенко Татьяна Владимировна
       ГН-05-2
       Демидова Анастасия Геннадьевна
      
       Директор ИГиГ ТюмГНГУ С.К.Туренко
      

    ____________________________________________________________________

      

    "10" сентября 2005 г. N4

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [Об организации туристско-краеведческой
       работы в ИГиГ на 2005/06 г]
      
       В целях соблюдения техники безопасности, охраны жизни и здоровья студентов:
       1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье участников, за безопасность проведения мероприятий, за выполнение всеми членами групп правил техники безопасности, правил про­тивопожарной безопасности, охраны природы, памятников истории и культуры, соблюдение норм взаимоотношений с местным населением на руководителей туристических меро­приятий со студентами: туристических походов, экскурсий, экспедиций, туристских лагерей, туристических слетов и соревнований.
       2. Обязать всех руководителей проводить своевременно подробный инструктаж со студента­ми по правилам техники безопасности.
       Своевременно и правильно оформлять необходимую документацию:
       -- медицинский допуск для всех видов туристических мероприятий, указанных в пункте N 1;
       -- положительное заключение маршрутно-квалификационной комиссии органов образования при проведении любых дальних походов, категорийных походов по Уралу и Сибири, при про­ведении подобных походов из туристского лагеря или во время туристической экспедиции или туристического слета;
       -- разрешение местных властей на использование земли и заключение местной СЭС о возмож­ности использования питьевой воды при организации туристского лагеря и базового лагеря туристической экспедиции.
       3. Назначить на каждую туристическую группу в 15 участников руководителя группы и его заместителя.
       4. Возложить ответственность за правильность оформления приказов на заместителя дирек­тора института геологии и геоинформатики по воспитательной работе Трушникова Д.Ю.
      
       Директор ИГиГ ТюмГНГУ С.К.Туренко
      
       С распоряжением ознакомлен:

    ____________________________________________________________________

      

    "10" сентября 2005 г. N5

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О режиме работы ИГиГ на 2005/06 уч.год]
      
       В целях четкой организации труда профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов ИГиГ:
       1. Установить следующий режим работы Института геологии и геоинформатики:
       Вход студентов в здание с 7 часов 45 минут.
       Начало занятий - 8 час. 00 мин.
       Расписание занятий
       1 занятие -08.00 - 09.35 - перерыв 10 мин.
       2 занятие - 09.45 -11.20 - перерыв 10 мин.
       3 занятие -11.30 - 13.05 - большой перерыв 40 мин.
       4 занятие -13.45 -15.20 - перерыв 10 мин.
       5 занятие - 15.30 -17.05 - перерыв 10 мин.
       6 занятие -17.15 - 18.50 - перерыв 10 мин.
       7 занятие -19.00 - 20.35
       2. Определить зоны ответственности студентов академических групп по ИГиГ:
       Основные лестницы -- кафедра ПГ;
       1 этаж (у входных дверей и раздевалок), студенческая столовая -- кафедра ПромЭко;
       2 этаж, боковое крыло -- кафедра КиГИС;
       2 этаж -- кафедра ГН;
       3 этаж, боковое крыло и боковая лестница -- кафедра РГ;
       3 этаж -- кафедра ГИГ
       4 этаж, боковое крыло -- кафедра ГИС;
       4 этаж -- кафедра КриоЗ;
       5 этаж -- кафедра ПромЭко и ГН.
       3. Производить уборку кабинетов, закрепленных участков двора и помещений ежедневно. Генеральную уборку зон ответственности проводить согласно дополнительного графика.
       4. Отключать электроприборы в аудитории, запирать аудиторию и сопровождать студентов до гардероба и (или) до выхода из здания преподавателю, ведущему последний занятие в аудитории.
       5. Категорически запрещается отпускать студентов с занятий на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения дирекции. 6. Разрешить работу спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских только по расписанию, утвержденному директором ИГиГ.
       7. Проводить внеаудиторные мероприятия по плану, утвержденному директо­ром. Разрешить проведение всех внеаудиторных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, учебных мастерских и т. д., а также пребывание педагогов, сотрудников и студентов в здании ИГиГ только до 21 час. 30 мин. Пребывание в ночное время допускается только с разрешения директора ИГиГ.
       8. Не допускать на занятия студентов в верхней одежде и без сменной обуви.
       9. Возложить полную ответственность (в том числе и материальную) за сохранность аудитории и имеющегося в ней имущества на преподавателя, работающего в этом помещении.
       10. Разрешить курение преподавателей, сотрудников и студентов в ИГиГ только в специально оборудованной курительной комнате.
       11. Не допускать посторонних лиц на занятия без разрешения директора ИГиГ.
       12. Категорически запрещается производить замену занятий по договоренности между преподавателями.
       13. Проводить экскурсии, походы, выходы со студентами в кино, театры, посещение выставок и т. п., только после издания соответствующего распоряжения директора ИГиГ.
       Возложить ответственность за жизнь и здоровье студентов при проведении подобных мероприятий на преподавателя, куратора или любого другого сотрудника ИГиГ, назначенного распоряжением дирек­тора.
       14. Возложить ответственность на кураторов за охрану и здоровье студентов во время их пребывания в здании ИГиГ, на его территории во время экскурсий, при проведении внеаудиторных мероприятий и т. д.
       15. Запретить любые торговые операции в стенах ИГиГ, за исключением имеющих письменное разрешение директора.
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
       (заведующие кафедрами)

    ____________________________________________________________________

    "20" сентября 2005 г. N6

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О репетиционном режиме работы
       актового зала ИГиГ на 2005/06 уч.год]
      
       В целях четкой организации работы актового зала при подготовке корпоративных мероприятий ИГиГ
       утвердить следующий график репетиций:
       График прилагается в произвольной табличной форме.
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
      
      

    ____________________________________________________________________

    "20" сентября 2005 г. N7

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О создании комиссии по предупреждению травматизма]
      
       В целях проведения постоянной, целенаправленной работы по предупреждению травматизма распоряжаюсь:
       1. Создать комиссию по предупреждению травматизма в следующем составе:
       Безуглая-Анненкова И.Н. - зам.директора по УР ИГиГ, председатель.
       Трушников Д.Ю. - зам.директора по ВР ИГиГ
       Умаров С.У. - зам.директора по ОВ ИГиГ.
       2. Разработать план работы комиссии по предупреждению травматизма до 01 октября 2005 года и представить на утверждение директора ИГиГ.
       3. Тщательно и аккуратно вести "Журнал регистрации несчастных случаев", выяснять конкретные причины, приведшие к травме, устранять эти причины.
       4. Поручить председателю комиссии докладывать директору ИГиГ немедленно о каждом несчастном случае, а также оповещать близких пострадавшего.
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
      

    ___________________________________________________________________

    "10" октября 2005 г. N8

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О повышении квалификации
       профессорско-преподавательского состава ИГиГ
       и прохождении курсов повышения квалификации]
      
       В соответствии с годовым планом работы ИГиГ в части повышения квалификации педагогических кадров, (а также с Приказом N __ от __ "___"):
       1. Направить на _______ курсы повышения квалификации в _____ следующих сотрудников:
       Безуглая-Анненкова И.Н. - зам.директора по УР ИГиГ;
       Трушников Д.Ю. - зам.директора по ВР ИГиГ.
       2. Предусмотреть с целью обмена передовым педагогическим опытом проведение методического семинара "___"_____________ 2005 г.
       3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:

    ____________________________________________________________________

    "___" _________ 200___ г. N9

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О проведении Интеллектуального марафона ИГиГ]
      
        -- В соответствии с годовым планом по воспитательной работе в ИГиГ провести Интеллектуальный марафон "___"_________ 200__ г. (распоряжение издается не позднее, чем за 10 дней до мероприятия). Назначить ответственными за организацию и проведение зам.директора ИГиГ по науке Самсонову В.В. и зам.директора ИГиГ по ВР Трушникова Д.Ю.
        -- Назначить ответственными за циклы при проведении интеллектуального марафона:
        -- Провести следующие организационные мероприятия:
        -- Провести подведение итогов и награждение победителей "___"_________ 200__ г.
        -- Для подведения итогов назначить комиссию в составе:
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
      

    ____________________________________________________________________

    "___" _________ 200___ г. N10

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О персональном контроле за работой
       куратора академической группы]
      
       1.В соответствии с __________
       произвести персональный контроль за работой куратора группы ГПН-04-1 Трушникова Д.Ю. в период с "___"_________ 200__ г. по "___"_________ 200__ г. Вопрос проверки "Система работы куратора в академической группе".
       2. Возложить контрольные функции на зам.директора ИГиГ по УР Безуглую-Анненкову И.Н.
       3. О результатах контроля доложить до "___"_________ 200__ г.
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
      

    ____________________________________________________________________

    "___" _________ 200___ г. N11

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О результатах персонального контроля за работой
       куратора академической группы]
      
       В соответствии с распоряжением N ____ от "___"_________ 200__ г. была проведена персональная проверка работы куратора академической группы ГПН-04-1 Иванова Д.Ю. Вопрос проверки "Система работы куратора в академической группе".
       Было посещено 2 кураторских часа, проверена документация куратора.
       Отмечается высокий уровень педагогической подготовки Иванова Д.Ю.
       В связи с вышеизложенным:
       1. Провести обобщение педагогического опыта Иванова Д.Ю. на педагогическом семинаре до "___"_________ 200__ г.
       2. Провести регулирование контроля.
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
      
      

    ____________________________________________________________________

    "___" _________ 200___ г. N12

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

      
       [О проведении Дня здоровья]
      
       В соответствии с годовым планом по воспитательной работе в ИГиГ провести "___"_________ 200__ г. День Здоровья. В связи с проведением Дня Здоровья:
       1. Назначить ответственным за проведение Дня Здоровья зам.директора по ВР ИГиГ Трушникова Д.Ю.
       2. Создать штаб по проведению Дня Здоровья в составе:
       3. Определить начало праздника "___"_________ 200__ г. в 09.00, окончание "___"_________ 200__ г. в 21.00. Место проведения _______________________.
       4. Осуществлять награждение победителей на месте после окончания соревнований каждого вида.
       5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
      
      
       Директор ИГиГ С.К.Туренко
       С распоряжением ознакомлен:
      
      

    ____________________________________________________________________

      
       Распоряжения об организации и проведении дискотеки, праздника, о проведении экскурсии являются частными случаями распоряжения о проведении мероприятия, но содержат пункт:
       N. Ответственность за жизнь и здоровье студентов возложить на _________.
      
       Распоряжение о поощрении студентов выполняется в произвольной форме. Оно должно включать фамилии, имена, отчества студентов, номера академических групп, заслуги и форму поощрения. Контроль возлагается на заместителя по ВР подразделения.
       Распоряжение об организованном окончании учебного года должно включать в себя положения о генеральной уборке помещений, о проведении праздничных мероприятий, о назначении ответственных за состояние помещений во внеучебный период и т.п. Распоряжение выполняется в произвольной форме.
      

    Схема документооборота в подразделении.

       Схема документооборота в рамках одного подразделения упрощена: как правило, документ готовиться, печатается и отправляется к исполнению одним человеком, реже двумя или тремя. Это касается рабочих документов (служебных записок, распоряжений, планов). В отношении более сложных документов (договоров, проектов, положений, программ), как правило, требуется юридическая помощь.
       Вместе с тем, схема документооборота для исходящих и входящих документов в любых организациях одинакова: если в подразделении нет какого либо должностного лица, его функции отводятся рангом вышестоящему следующему лицу.
       В пособии приводятся схемы оперограмм движения, печатаемые по М.Ватолиной [1].

     []

     []
    Рекомендуемая литература:

      
        -- Ватолина М.В. Организация работы с документами. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 г.
        -- Фриш Г.Л. Краткое практическое руководство по написанию управленческих справок. М.: Перспектива, 2004 г.
        -- Фриш Г.Л. Книга приказов и распоряжений в образовательном учреждении. М.: Перспектива, 2004 г.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       19
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Трушников Денис Юрьевич (466360den@mail.ru)
  • Обновлено: 15/07/2010. 71k. Статистика.
  • Руководство: Обществ.науки
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.