| |
В данном пособии дана краткая характеристика культуро-центристской парадигмы образования взрослых, концепции непрерывного образования педагогических кадров, рассмотрены некоторые общие аспекты проведения занятий, конкретные методы и техники, а также механизмы установления партнерских отношений преподавателя с группой, необходимые для эффективного обучения слушателей. Адресованная студентам непедагогических вузов, рассматривающим преподавание в вузе как свое будущее, и студентам педагогических вузов, интересующимся нетрадиционным подходом к традиционно педагогическим объектам, книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, не имеющих педагогической подготовки, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов деятельности преподавателя. |
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Тюменский государственный нефтегазовый университет"
Институт гуманитарных наук
Кафедра теории и методики профессионального образования
Л. П. Белова, Д.Ю.Трушников
Содержание и методы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза
Учебное пособие
Тюмень 2010
Содержание
Уважаемые Читатели!
Раздел I. Методологические и концептуальные основы системы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров инженерного вуза
1.1.Культуро-центристская парадигма образования взрослых
1.2.Новые социальные функции преподавателей высшей школы как инновационный модус
1.3.Концепция непрерывного образования педагогических кадров
Факторы, определяющие актуальные направления развития системы повышения квалификации
Цель концепции и задачи по реализации:
Основные направления повышения квалификации научно-педагогических работников развития системы образования ТюмГНГУ
Ожидаемые результаты
Задачи, решаемые СПК в работе с преподавателями:
Технологии работы
Основные средства обучения: