| |
Как-то получается так, что мир вокруг нас и ни хороший, и ни плохой, ибо совсем неправильно ставить какие-то знаки различия (мир не армия, однако, хотя и кое-кто всегда будет стремиться его к этому приравнять); а вообще следовало бы давно уже ввести абстрактную форму восприятия бытия, ну хотя бы потому, что ясно ведь (и классики всех времен и народов более чем четко это доказали), что восприятие мира не лежит в плоскости логически-разумного объяснения (один Тертуллиан с его "верую, ибо абсурдно" чего стоит), потому и любого рода религию можно одновременно - и "объяснить", - и "не объяснить" (опровергнув былое "объяснение"), и в этой вот антиномии истины существовать (и вполне, замечу при случае, комфортно). Впрочем, огромная ошибка человечества - это доверчивость. Всегда излишней доверчивостью страдал и я, в подавляющем большинстве случаев приписывая людям качества, им не только не свойственные, но и порой даже обманчиво противоположные существованию у них (да и вообще у кого-либо кроме меня самого; да и то не всегда, а лишь в какие-то определенные моменты). Но это наверное объяснимо (по поводу людей). Хотя если разобраться, что такое люди вообще, если я сам иной раз грешил истиной, запутывая ее до невероятности ее абстрактного понимания.И что точно и наверняка, в моем случае (по отношению ко мне) мир никогда не был четок и выверен (не потому ли сын матери математика - у меня отказывает мозг при любого рода счете-подсчете), и мне намного ближе абстракция (папа... папа...), чем любого рода логическое объяснение бытия (логически, к слову, я конечно и сам могу объяснить все что угодно, но это будет настолько "притянуто за уши", что лучше не надо, как говорится).- Ну а вообще интересно.- Что интересно?- Ну, понимание мира.- А...(И вот в такой дзеновской парадигме я жил, ибо это было и ближе и понятнее). |