| |
Нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию. Не отказываясь от стандартных принципов методики и дидактики, автор разработал и осуществил концепцию сопряжения школы диалога культур с психологически обоснованной интеграцией гуманитарных дисциплин, творчески преломляя идеи выдающихся мыслителей и педагогов ХХ века. Учитывая введение новых понятий, методических парадигм, работа автора способна претендовать на статус новой методологии гуманитарного образования и воспитания в контексте философии педагогики XXI века. Трактат развивает и углубляет некоторые философские, психологические и социокультурные транскрипции автора, заявленные им в предыдущих философско-культурологических и философско-исторических монографиях. |
Д. И. К О Р Н Ю Щ Е Н К О
Цикл "Интегральная диалогика - попытка новой технологии гуманитарного образования" состоит из следующих произведений и статей:
И Н Т Е Г Р А Л Ь Н А Я Д И А Л О Г И К А:
ПОПЫТКА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Из опыта работы).
г. САМАРА 2002.
Авторская редакция.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
Часть четвертая.
В оформлении обложки использована китайская монада Инь-Ян.
Я.С.ТУРБОВСКОЙ
зав. лабораторией "философии образования"
Ин-та ТОИП РАО,
главный специалист,
доктор педагогических наук,
академик АТП.
КНИГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ.
От автора. Биография книги.
Введение.
2
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Глава 1. Обретение опыта.
Глава 2. Об одной псевдопедагогической идее.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
II
II
III
Приложение к главе 3.
"Технология создания культуроведческого комплекса"
Авторское предуведомление.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Глава 2. Типологии интегрированных уроков.
I
Цели урока:
Учебная
|
|
|
|
Тексты античных авторов для учащихся на уроке.
Популярное изложение ранней античной философии, культуры, мифологии. - Книги, предлагаемые учащимся
(рекомендация учителя).
Литература для учителя.
Ход урока.
Глава 3. Смена методологических парадигм
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.
I. Всеобщая история.
II. История России.
III. Философия, мифология, религия.
IV. История мировой культуры.
I. Всеобщая история.
II. История Отечества.
III. Философия, мифология, религия.
IV. История мировой культуры.
1. Старшая Эдда (4-7 вв.) - устные сказания о богах. |
Ассоциативный анализ. |
|
8 класс.
Итоги экзаменов:
9 класс.
Экзамены за I полугодие:
II полугодие:
Итоговые за 9 класс экзамены:
БИБЛИОГРАФИЯ.
Пояснения автора к разделу "Библиография".
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Глава 1.
Глава 3.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Глава 1.
I
III
IV
Глава 2.
Глава 3.
Публикации в журнале "Вопросы философии".
хxx
xxx
XXX
xxx
xxx
ххх
Публикации в журнале "Вопросы философии"
Публикации в журнале "Общественные науки и современность"
ххх
Глава 1.
Глава 2.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.
Глава 1.
Глава 2.
|