| |
Нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию. Не отказываясь от стандартных принципов методики и дидактики, автор разработал и осуществил концепцию сопряжения школы диалога культур с психологически обоснованной интеграцией гуманитарных дисциплин, творчески преломляя идеи выдающихся мыслителей и педагогов ХХ века. Учитывая введение новых понятий, методических парадигм, работа автора способна претендовать на статус новой методологии гуманитарного образования и воспитания в контексте философии педагогики XXI века. Трактат развивает и углубляет некоторые философские, психологические и социокультурные транскрипции автора, заявленные им в предыдущих философско-культурологических и философско-исторических монографиях. |
Д. И. К О Р Н Ю Щ Е Н К О
Цикл "Интегральная диалогика - попытка новой технологии гуманитарного образования" состоит из следующих произведений и статей:
И Н Т Е Г Р А Л Ь Н А Я Д И А Л О Г И К А:
ПОПЫТКА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Из опыта работы).
г. САМАРА 2002.
Авторская редакция.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
Часть четвертая.
В оформлении обложки использована китайская монада Инь-Ян.
Я.С.ТУРБОВСКОЙ
зав. лабораторией "философии образования"
Ин-та ТОИП РАО,
главный специалист,
доктор педагогических наук,
академик АТП.
КНИГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ.
От автора. Биография книги.
Введение.
2
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Глава 1. Обретение опыта.
Глава 2. Об одной псевдопедагогической идее.