| |
Нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию. Не отказываясь от стандартных принципов методики и дидактики, автор разработал и осуществил концепцию сопряжения школы диалога культур с психологически обоснованной интеграцией гуманитарных дисциплин, творчески преломляя идеи выдающихся мыслителей и педагогов ХХ века. Учитывая введение новых понятий, методических парадигм, работа автора способна претендовать на статус новой методологии гуманитарного образования и воспитания в контексте философии педагогики XXI века. Трактат развивает и углубляет некоторые философские, психологические и социокультурные транскрипции автора, заявленные им в предыдущих |
Цикл "Интегральная диалогика - попытка новой технологии гуманитарного образования" состоит из следующих произведений и статей:
Д. И. КОРНЮЩЕНКО
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДИАЛОГИКА:
ИНТЕНСИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Москва, 2005
Д. И. КОРНЮЩЕНКО
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДИАЛОГИКА:
ИНТЕНСИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-методический курс
Москва, 2005
Корнющенко Д.И.
Введение в курс
* * *
* * *
* * *
Литература
Д. Корнющенко,
академик Академии творческой
педагогики (АТП), член РФО,
лауреат VI Артиады народов России.
Глава 1. теоретико-методологическое состояние
вопроса педагогической интеграции
W 1. Философско-педагогический анализ понятия "интеграция".
W 2. Концептуально-вариативные подходы к интеграции в
современной педагогической мысли.
Принципы интеграции:
W 3. Анализ научной педагогической литературы,
освещающий проблемы интеграции
W 4. Диссертационно-исследовательский дискурс.
Интегральная образовательная технология.
W 5. Синергетика как методологическая система интерпретации
педагогической интеграции.