|
| |
|
Рассматриваются вопросы воспитания профессионально и социально компетентной личности, специфика вузовского воспитания, современные взгляды на гуманизацию образования. Предназначается научных работников, занимающихся разработкой теории и методологии воспитания в вузе, а также для специалистов по внеучебной работе в вузах. | |
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Тюменский государственный нефтегазовый университет"
Трушников Д.Ю.
Воспитание в вузе: гуманистический аспект
Тюмень, 2006
|
|
4 |
|
|
7 |
|
|
29 |
|
|
47 |
|
|
63 |
|
|
80 |
|
|
102 |
|
|
127 |
|
|
128 |
Современный гуманизм: что это такое?
|
Коллективистские качества |
|
|
|
|
|
Гуманистические качества |
|
|
|
|
|
Качества, связанные с отношением личности к распределению ценностей |
|
|
|
|
|
Качества, связанные с особенностями морального регулирования поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![[]](/img/t/trushnikow_d_j/text_0130/text_0130-1.png)
Природосообразное воспитание: что это такое?
Познание природы как элемент гуманистического воспитания:
как понимать?